Способы и порядок проведения рекламных мероприятий.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении рекламных мероприятий

В Торгово-Развлекательном Комплексе «ЦЕНТРУМ».

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с изменениями и дополнениями.

Настоящее Положение подлежит опубликованию на официальном сайте ТРК.

 

Цель проведения рекламных мероприятий,

1.1. Рекламные мероприятия на территории Торгово-Развлекательного Комплекса «ЦЕНТРУМ», расположенного по адресу 295024, РФ, Республика Крым, город Симферополь, ул. Севастопольская, 62 (далее – ТРК) проводятся с целью обеспечения его эффективной работы, привлечения внимания потенциальных арендаторов, а также с целью стимулирования посещаемости ТРК и поддержание интереса населения к нему.

1.2. Применение настоящего Положения при проведении любых рекламных мероприятий на территории ТРК является обязательным.

 

Объект рекламы, организаторы, спонсоры и участники рекламных мероприятий.

 

2.1. Объектом рекламы является непосредственно Торгово-Развлекательный Комплекс «ЦЕНТРУМ».

2.2. Организатором всех рекламных мероприятий, проводимых на территории ТРК является юридическое лицо - собственник ТРК - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИНТОП» (далее – Общество),

юридический адрес/адрес местонахождения:

295024, РФ, Республика Крым, город Симферополь, ул. Севастопольская, 62

ОГРН 1149102138019; ИНН 9102062605; КПП 910201001; Тел.(0652) 248-060

2.3. Спонсорами проводимых на территории ТРК рекламных мероприятий может являться как Общество, так и другие субъекты предпринимательской деятельности из числа лиц, арендующих площади в ТРК.

2.4. Участниками рекламных мероприятий являются посетители ТРК:

- дееспособные физические лица, достигшие возраста 18 лет;

- несовершеннолетние физические лица при условии обязательного присутствия их законного представителя – родителя(ей), опекуна,

соответствующие и/или выполнившие требования, установленные Правилами проведения конкретного рекламного мероприятия.

Участниками рекламных мероприятий не могут быть сотрудники Организатора, члены их семей.

 

2.5. Участники имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением. Факт участия в рекламном мероприятии подразумевает, что его участники ознакомлены и согласны с его Правилами.

 

Способы и порядок проведения рекламных мероприятий.

3.1. Проводимые в ТРК рекламные мероприятия не являются лотереей в понимании Федерального закона "О лотереях" от 11.11.2003 N 138-ФЗ с изменениями и дополнениями и не преследуют цели получения прибыли.

3.2. Рекламные мероприятия могут проводиться в форме акций, презентаций, розыгрышей, распродаж, мастер-классов, иных формах, допустимых в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.3. Спонсоры - субъекты предпринимательской деятельности, заинтересованные в проведении определенного рекламного мероприятия, подают Обществу заявку об этом по форме, согласованной с представителем Общества.

3.4. Для проведения каждого рекламного мероприятия организатор, руководствуясь настоящим Положением, разрабатывает Правила проведения данного мероприятия, которые должны содержать следующую информацию:

· информацию об организаторе мероприятия;

· правила, порядок и особенности проведения мероприятия;

· сроки проведения, время начала и окончания мероприятия;

· количество призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения;

· требования к участникам-физическим лицам, посетителям ТРК, совершеннолетним и/или несовершеннолетним с родителями (опекунами);

· лиц, ответственных за проведение мероприятия, с указанием их контактных данных.

3.5.Правила проведения каждого рекламного мероприятия согласовываются уполномоченным лицом Общества и заблаговременно (с учетом специфики мероприятия) размещаются на официальном сайте ТРК www.centrum-trk.ru.

3.6. Помимо размещения, предусмотренного п.3.5. Положения организатор за свой счет собственными силами и с привлечением третьих лиц обеспечивает иное, дополнительное распространение информации о проводимом рекламном мероприятии.

3.7. Результаты проведенного рекламного мероприятия подлежат опубликованию на официальном сайте ТРК www.centrum-trk.ru в течении 30 календарных дней с момента окончания проведения мероприятия.

3.8. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в Правила проведения любого рекламного мероприятия в период его проведения, при этом информация об изменениях размещается на официальном сайте ТРК.

3.9. Организатор не несет ответственности за изменение условий или отмену рекламного мероприятия, не возмещает расходы заинтересованным лицам (спонсорам, участникам). Ответственность Организатора перед участниками ограничена выдачей приза, на который участник имеет право, согласно правилам мероприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: