Одна из сбалансированных моделей взаимодействия оптимизатора, заказчика и поисковой системы




Обман поисковых систем (ЧерноеSEO)

Цели обмана:

• Фишинг – получение аккаунтов популярных сайтов, денег

• Реклама – получение прибыли с баннеров на странице

• Заражение компьютера пользователя – получение ботнета

Методы:

• Doorway

• Cloaking

• Скрытый текст на страницах

• Spidertrap

• Автоматическая генерация контента

Дорвей

Дорвей – страница оптимизированная под несколько запросов, но не имеющая информационной ценности. Цель дорвеев: имитировать переход пользователя на продвигаемый сайт. Можно создавать цепи дорвеев, которые продвигают друг друга.

Методы борьбы:

• Найти перенаправляющий код.

• Определить, есть ли что-то кроме баннеров на странице.

• Смоделировать представление страницы и проанализировать расположение объектов.

В настоящее время большинство поисковиков хорошо отличают дорвеи от обычных сайтов, так как генераторы дорвеев основаны на цепях Маркова (последовательности случайных событий), нотем не менее на дорвеях до сих пор кто-то что-то зарабатывает.

Клоакинг

Клоакинг напоминает использование дорвеев, но имеет перед ним некоторые преимущества. Во-первых, не нужно организовывать автоматическое перенаправление или заставлять пользователя вручную переходить к нужной странице (этот приём неудобен для пользователей и слишком легко вычисляется поисковыми системами). Во-вторых, конкуренты не смогут увидеть оптимизированную страницу и использовать применённый на ней код в своих разработках, потому что для этого им понадобился бы IP-адрес, совпадающий с адресом какого-либо паука, что невозможно (хотя есть можно “посмотреть” кэш поисковой системы). С другой стороны, клоакинг — более трудоёмкий приём, чем создание дорвеев, поскольку для его применения требуются не только навыки программирования и знание методов оптимизации, но и базы данных с IP-адресами и именами поисковых роботов.

Невидимый текст

Текст, незаметный для пользователя, нораспознающийся поисковым роботом. Обычно содержит текст длярегулирования веса ключевых слов.Метод борьбы: анализ CSS страницы.

Линкоферма - группа веб-сайтов, не несущих полезного контента, цель которых — накрутка индекса цитирования третьего сайта путем размещения ссылок на него. Поисковые машины, вычисляющие линкофермы, исключают такие страницы из результатов поиска.

 

Spidertrap

Динамическое создание страниц и статических по виду URL на них для зацикливания поискового робота. Робот индексирует страницы и сам же провоцирует появление новых страниц, куда потом и переходит (больше страниц в индексе – больше шансов попасть в результаты поиска). Методы борьбы:

Корректное формирование очереди

Не индексировать слишком много новых страниц с одного хоста

Искать шаблон генерации новых страниц

Белое SEO

+/- статейного продвижения

+ Со статьи получаем «качественные» ссылки

+ Статья может давать целевой трафик

+ За размещение статьи платим 1 раз

+ Поисковики «любят» уникальные статьи и тематические ссылки

+ Очень хороший SEO-эффект

+ Продвигаемый сайт обрастает естественными ссылками

+ Других ссылок, кроме наших, на странице со статьей нет

- Статьи стоят намного дороже ссылок

- SEO-эффект наступает не сразу

- Заказчик не зависит от оптимизатора

- Необходимо постоянно отслеживать результат размещения статей

- Качественных площадок под статьи в разы меньше, чем под ссылки.

Почему статейное продвижение не пользуется популярностью у “черных” оптимизаторов?

• Не выгодно рассказывать заказчикам – «соскочат с иглы»;

• Где взять столько статей и не разориться;

• Поиск площадок под статьи – муторное занятие;

• Дорого. Долго. Много работы и сопутствующей возни.

Стоимость статьи – 600 рублей. Кол-во ссылок – 3 шт.Срок размещения – 10 месяцев. Итого: 600 / (3*10) = 20 рублей.

Стоимость ссылки – 30 рублей. Срок размещения – 10 месяцев. Итого: 30*10=300 рублейСсылка из статьи становится дешевле каждый месяц.

 

Одна из сбалансированных моделей взаимодействия оптимизатора, заказчика и поисковой системы

1. Покупаем ссылки;

2. Параллельно пишем небольшие пакеты статей (10-20 шт.);

3. Статьи размещаются, а купленные ссылки пропорционально снимаются;

4. Постепенно некачественная ссылочная масса, благодаря размещению статей, становится качественной;

5. После достижения определенных позиций стоит поддерживать сайт с помощью написания и размещения небольших пакетов статей, обновления контента и т.д.

Способы получения статей:

1. Уникальные статьи. Пишутся профессиональными копирайтерами. Цены начинаются от 4$ за 1000 знаков без пробелов;

2. Рерайт, т.е. переписывание исходной статьи другими словами с сохранением смысла. Цена за 1000 знаков от 1-3$;

3. Размноженные тексты. От 40$ за 1000 уникальных для поисковика текстов.

Требования к статьям:

1. Объем от 2000 знаков без пробелов;

2. Каждая статья оформлена html тэгами и расположена в отдельном txtфайле;

3. Уникальность статьи;

4. Читабельность, т.е. статья должна быть написана для людей;

5. Естественность ссылок;

6. Количество ссылок рассчитывается так: 1 ссылка на 1000 знаков текста. Обычно в тексте объемом от 2000 знаков разрешается поставить 3 ссылки.

 

 

Оформление текста статьи:

1. Статью лучше оформить в отдельный блок тэгами <div>;

2. Заголовок статьи должен быть оформлен тэгами <h1>;

3. Подзаголовки или ключевые фразы и слова стоит выделять тэгами <b>, <i>, <em>, <strong>, <h2>, <h3>;

4. Стоит прописать такие тэги как <description> и <keywords>;

5. Количество ключевых слов по отношению к остальному тексту не должно превышать значение 5-7% (тошнота);

6. Анкоры на продвигаемый ресурс должны открываться в новом окне (target="_blank") и иметь тэг title с кратким описанием ресурса (обычно, это ключевое слово).

Методы размещения статей: Самостоятельный поиск площадок; Биржи статей (liex, seozavr, seolink);Система размещения на качественных площадках Miralinks.

Возможные ошибки:

• Не стоит размещаться на сайтах, которые принимают статьи без строгих ограничений;

• Стоит отказаться от «пакетного» размещения статей. Если предлагают размещение на сотне площадок, то это должно вызывать подозрения;

• Нужно избавляться от ссылочной зависимости, т.к. любое изменение в алгоритмах ранжирования приведет к мгновенной утрате позиций в выдаче.

• Статьи должны быть уникальными. Алгоритм Шинглов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: