Карта экспертной оценки профессиональных компетенций студента




Ф.И.О. студента___________________________________ группа_____

 

«5» -проявляется оптимально,

«4» - проявляется достаточно,

«3» - проявляется фрагментарно, в недостаточной степени,

«2» - единичные случаи проявления,

«1» - не проявляются.

 

  №   Оцениваемые показатели  
Самооценка Оценка методиста
1. Умение грамотно сформулировать цели и задачи ЗВД.    
2. Умение составить план ЗВД в соответствии с поставленными целями и задачами.    
3. Умение отбирать материал занятия в соответствии с содержанием направления ВД и с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей    
4. Умение выбирать формы и методы проведения ЗВД    
5. Умение осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат деятельности детей    
6. Умение логично, точно, доступно изложить материал.    
7. Умение адекватно оценивать результаты собственной деятельности.    
8. Качественное и своевременное ведение документации    
       
  Общий балл    
       

 

Подписи

 

Приложение №4

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПРАКТИКАНТА

________________________________________________________________________,

на производственной практике по внеурочной воспитательной работе

В организации __________________________________________________________

Руководитель практики от организации _____________________________________

Руководитель практики от колледжа_______________________________________

1. Оцените степень удовлетворенности практикой. Назовите позитивные стороны практики. Дайте анализ причин успешности практики. Опишите наиболее важные, с вашей точки зрения, моменты практики. Перечислите практические навыки, полученные во время практики.

 

 

2. Какие пробелы в подготовке к практике вы обнаружили? Предложите пути их устранения. Предложите способы организации этой практики, выскажите просьбы и пожелания.

 

3. Оцените уровень сформированности общих компетенций в своей практической деятельности: отметьте результат освоения любым условным знаком. Важно честно оценить свой уровень.

Деятельность обучающихся на 1 и 2 уровнях сформированности общих компетенций Результаты освоения
сформи- ровано прояв- лено не прояв- лено
ОК 1. Понимаю сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляю устойчивый интерес      
ОК 2.1.Планирование деятельности могу воспроизвести деятельность по образцу      
могу спланировать деятельность, учитывая её цель      
ОК 2.2. Планирование ресурсов могу назвать то, что потребуется для решения поставленной задачи      
анализирую потребности в ресурсах и планирую ресурсы по заданному способу решения задачи      
ОК 3.1. Анализ рабочей ситуации анализирую сложившуюся ситуацию, могу указать её соответствие норме      
могу назвать критерии соответствия сложившейся ситуации норме      
ОК 3.2. Текущий контроль и коррекция деятельности контролирую свою деятельность по алгоритму      
могу спланировать контроль своей деятельности в соответствии с конечным результатом      
ОК 3.3. Оценка результатов деятельности оцениваю продукт своей деятельности по характеристикам, данным руководителем      
оцениваю продукт своей деятельности на основе заданных критериев      
ОК 4.1. Поиск информации могу указать на недостаток информации, необходимой для решения задачи      
ОК 4.2. Извлечение и первичная обработка информации извлекаю информацию по одному основанию из одного или нескольких источников и систематизирую её      
извлекаю информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирую её      
ОК 4.3. Обработка информации выделяю в источнике информации вывод и/или аргументы      
делаю вывод об объектах, явлениях на основе сравнения информации по заданным критериям и /или приводит аргументы в поддержку вывода      
ОК 5.Использую ИКТ-технологии для совершенствования профессиональной деятельности      
ОК 6.1. Работа в команде (группе) участвую в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой      
договариваюсь о процедуре и вопросах для обсуждения в группе в соответствии с поставленной целью      
ОК 6.2. Эффективное общение: монолог соблюдаю нормы публичной речи, использую паузы, вербальные средства связи для выделения смысловых блоков своей речи      
соблюдаю заданный жанр высказывания (доклад, анализ конспекта)      
ОК 6.3. Эффективное общение: диалог начинаю и заканчиваю служебный разговор в соответствии с нормами, отвечаю на вопросы, направленные на выяснение фактической информации      
отвечаю на вопросы, направленные на выяснение мнения, задаю вопросы, направленные на выяснение фактической информации      
ОК 6.4. Эффективное общение: письменная коммуникация могу сделать письменный анализ мероприятия по образцу      
могу сделать письменный анализ без образца      
ОК 7.1. Анализ деятельности обучающихся могу определить мотивы деятельности учащегося по образцу      
самостоятельно задаю критерии для определения мотивации деятельности      
ОК 7.2.Постановка цели деятельности могу поставить цели деятельности      
ставлю цель деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся      
ОК 7.3. Организация деятельности организую деятельность обучающихся в соответствии с заданным образцом, алгоритмом      
организую деятельность обучающихся в соответствии с определенной целью или продуктом деятельности      
ОК 7.4.Контроль за деятельностью контролирую деятельность обучающихся, ничего не меняя      
корректирую деятельность детей, учитывая изменяющуюся ситуацию      
ОК 8.1. Оценка собственного продвижения называю трудности, с которыми столкнулся при решении задачи      
могу назвать свои успехи и достижения      
ОК 8.2. Планирование профессионального развития могу предложить, как избежать трудностей в дальнейшем      
могу назвать причину трудностей и успеха      
ОК 9. Знаю цели, содержание, технологии современного образования и придерживаюсь их      
ОК 10. Осуществляю профилактику травматизма, обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся      
ОК 11. Знаю правовые нормы и придерживаюсь их всегда      

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: