Научно-конструкторская деятельность
В 2010 году компанией выполнен комплекс опытно-конструкторских работ во исполнение договорных и контрактных обязательств с Заказчиками, программных приказов и распорядительных документов ЗАО «Трансмашхолдинг»:
Тепловоз 2ТЭ116УМ для Монголии
- разработана КД 2-х ступенчатой системы очистки воздуха дизеля и электрических машин;
- разработана размерная схема тепловоза с измененной системой очистки охлаждающего воздуха;
- разработано техническое предложение тепловоза 2ТЭ116УМ для поставки в Монголию;
- разработана техническая документации по внедрению пожарной сигнализации «ПРИЗО-Л» в ВВК, электромонтажу кузова и кабины управления;
- разработаны электросхемы управления электроприводами мультициклонных фильтров, соединений электрооборудования системы очистки и произведена доработка электронных систем для повышения технического уровня;
- произведена доработка КД пульта управления и проведена установка оборудования в кабине по предложениям с мест эксплуатации.
- разработана релейно-контакторная схема аварийного возбуждения;
- произведена корректировка электромонтажа пульта управления в связи с внедрением «ПРИЗО-Л».
- разработана КД установки датчиков контроля температуры букс, гребнесмазывателя и системы МСУ ТП для обеспечения выполнения требования Монгольских ГОСТов.
Тепловоз 2ТЭ116 для Казахстана
- разработана КД общего вида тепловоза, пульта управления, оборудования кабины, монтажа силовой установки, рамы, кузова, кабины и системы «Клуб»;
- разработана техническая документация по металлоконструкции и монтажу ВВК, инструкции на испытания электрооборудования и реостатные испытания.
Модернизация тепловоза 2М62У
- разработаны технические предложения на проведение комплексной модернизации тепловозов типа М62 для различных Заказчиков;
- разработан аванпроект для участия в тендерных торгах;
- проведены предпроектные работы с дизелем САТ 3516 фирмы «Катерпиллер»;
- осуществлены предпроектные проработки и выбор оптимальных вариантов конструктивного исполнения основных узлов и компоновки тепловоза 2М62У с дизелем САТ 3516;
- подготовлено техническое предложение на проведение модернизации, осуществлена презентация технического предложения у Заказчика;
- совместно с организациями-соисполнителями найдены принципиальные технические решения по конструктивному исполнению новых комплектующих изделий, их параметрам и подготовлены проекты технических требований на эти изделия.
Электровоз грузовой переменного тока 2ЭЛ5
- произведена доработка электронных систем по результатам испытаний;
- разработана КД на установку системы пожаротушения «Телсис»;
- разработана КД и внедрение нового исполнения МСУД, адаптированного к 2ЭЛ5;
- разработана и согласована методика сравнительных испытаний по определению параметров микроклимата (в летний период) на электровозе 2ЭЛ5 с кондиционером пр-ва г.Краматорск;
- разработана КД монтажа, электрической схемы, схем подключения системы УКТОЛ;
- разработана КД путеочистителя электровоза 2ЭЛ5 унифицированного с тепловозным и откорректированы чертежи рамы;
- проработана возможность установки крана 254 на пульте управления взамен крана 215 (внедрение по извещению согласованному с УЗ 28.12.10г.) и вакуумного выключателя ТУСО;
- проведены испытания по определению эффективности теплоизоляции напорной трубы в кузове.
Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭЛ4
- доработана и согласована программа приемочных испытаний, проведение испытаний электровоза 2ЭЛ4 № 001;
- доработана система МСУД в связи с изменением блока индикации и исключением блока сопряжения.
Дизель-поезд ДЭЛ-02
- откорректирована КД дизель-поезда по согласованной с фирмой MTU документации PowerPack для ДЭЛ-02 с №005;
- разработана и откорректирована КД по замечаниям эксплуатации.
Электропоезд переменного тока ЭПЛ9Т
- разработка КД электропоезда, оборудованного системой СИГНАЛ и УПМК;
- разработана и откорректирована КД пульта управления и оборудования кабины;
- разработаны технические предложения по созданию комплекта электрооборудования энергосберегающего электропоезда;
- разработана КД установки полов кабины, теплоизоляции обшивки и аккумуляторной батареи повышенной емкости;
Электропоезд переменного тока ЭПЛ9Т для Киевской
Кольцевой ж.д.
- разработана КД устройства для посадки инвалидов;
- разработана конструкторская документация на кольцевой электропоезд для г. Киева.
Межрегиональный электропоезд на 140 км/час.
- разработаны и согласованы технические требования на электропоезд;
- разработаны компоновочные решения салонов головного, моторного и прицепного вагонов по размещению оборудования;
-разрабатывается конструкторская документация на моторные и прицепные тележки;
- разработаны технические требования на электронные системы;
- произведен выбор типа сантехнического оборудования санузлов и схемы размещения и установки средств аэрозольного пожаротушения;
- произведен выбор и производитель кондиционера для салонов;
- произведен выбор производителя интерьера салонов;
- ведутся работы по выбору отопительной системы салонов;
- выбраны поставщики переходной площадки и беззазорного сцепного устройства.