Мастер не несет ответственность за здоровье, жизнь и имущество игроков. Тем не менее мы оказываем игрокам помощь если таковая потребуется.




ВВОДНАЯ

 

Внимание всего мира вот уже два месяца приковано к городу Харран, с тех пор как там началась эпидемия, вызванная неизвестным вирусом. Причины непонятны, и догадки строятся самые разные.

Вскоре после начала эпидемии местные власти в лице Минобороны возвели стену и объявили карантин. Военные постоянно сбрасывают грузы с воздуха, чтобы хоть как-то помочь выжившим. Но Министерство обороны занимает радикальную позицию в отношении мер по сдерживанию эпидемии. Остались ли в городе те, кто выжил и не заразился? И насколько безопасны близлежащие окрестности зараженного города?

 

…военные быстро оцепили зараженные периметр, но сообщения о зараженных все так же приходили из разных концов территории Харрана. Люди были напуганы, и многие упорно пытались попасть в Харран, чтобы забрать родственников, но тем самым только усугубляли положение. Все, кто пытался самостоятельно пробраться в зараженный город, живыми так и не добирались. Изредка группа паркурщиков Брекена успевала спасать одного или двух человек, и принимала их под защиту в многоэтажке на окраине Харрана. Но очень часто операция срывалась. Хорошо экипированные головорезы Райса, с огромной жаждой наживы добирались до них быстрее. Некоторых забирали в плен, остальных попросту грабили и убивали на месте.

Власти объявили, если ситуация не изменится, они будут вынуждены уничтожить весь город с воздуха. Все, кто остался, решились на последнюю попытку добраться до своих родственников и близких.

Сегодня 19 августа 2016 года. Внезапно утром в пригороде Ал-Мадин, поползли слухи об исчезновении отряда военных, охранявших вход в город. Некоторые говорили, что были даже слышны выстрелы. Ничего хорошего эти события не предвещали, но это был единственный шанс проникнуть в Харран. Скорее всего, люди Райса уже узнали об этой лазейке. Возможно, даже военные направили туда свои силы.

До наступления темноты нужно было решиться на прорыв…

 

Технические моменты:

Для того чтобы получить роль и участвовать в этой игре, Вам необходимо

отправить заявку Мастерам и дождаться её подтверждения

 

Форма заявки:

1) Ф.И.О полностью

2) Псевдоним – ник

3) Дата рождения

4) Контактный телефон, mail, ВК.

 

Персонаж:

5) Имя (по игре)

6) Команда или фракция

7) Я ознакомлен/а с правилами игры и согласен/сна с ними.

8) Я ознакомлен/а с антуражем игры «Dying Light».

(С примерами костюмов можно ознакомиться в альбоме группы или через поисковые системы)

https://vk.com/album-115612417_232084010

https://vk.com/album-115612417_232079421.

Общие положения

1) Мастер не должен объяснять свои действия игрокам.

2) Любой спор с Мастером может привести к «смерти» игрового персонажа.

3) Все действия, которые игрок совершает во время игры, он совершает в рамках отыгрыша своего персонажа, исключая форс-мажорные ситуации.

4) Приезд игроков на полигон означает их полное ознакомление и согласие с правилами игры.

5) Игрокам, не достигшим 18 лет, необходимо письменное согласие родителей или лиц, их заменяющих, с правилами игры и фактом Вашего в ней участия.

6) Каждый лагерь должен быть оснащен выгребной ямой

7) Каждый лагерь должен быть оснащен аптечкой, позволяющей оказать первую медицинскую помощь

8) Игроки, применяющие пиротехнические средства, на случай возникновения опасности пожара должны иметь необходимые средства для его предотвращения. (К примеру: ведро с водой или песком, лопата, при необходимости огнетушитель, а также иные средства если они необходимы. Петарду или хлопушку можно затоптать ногой.)

9) При возникновении форс-мажорной ситуации или при возникновении у игрока срочной необходимости покинуть игровой процесс, необходимо известить мастера, а уже после, не отвлекая никого из играющих, покинуть игровую территорию.

10) Пожизненная информация не распространяется как игровая.

11) Палатка является не игровой зоной, в ней запрещено держать игровые предметы.

Мастер не несет ответственность за здоровье, жизнь и имущество игроков. Тем не менее мы оказываем игрокам помощь если таковая потребуется.

 

На игре запрещено:

 

13) Присутствие на игре без заранее оговоренной с Мастером и допущенной роли.

14) Находиться посторонним лицам.

15) Провоцировать местное население, рыболовов и грибников.

16) Участие без игрового взноса.

17) Ведение боевых взаимодействий, угрожающих здоровью и жизни игроков. Нанесение ударов, имеющих цель причинить чрезмерную боль противнику. Участие в боевом взаимодействии в состоянии опьянения (любого, даже если выпили бутылку пива, обождите час, не меньше, к понятию опьянения относиться и адреналиновое опьянение, боец должен четко осознавать куда, кому и какие удары он наносит).

18) Действия, притесняющие или ущемляющие права и достоинство игроков.

19) Рубка живых деревьев, разведение костров вне указанных МГ мест, сжигание неорганического мусора (пластика, пакетов, всего, что даёт едкий дым).

20) Участие в процессе игры в состоянии опьянения, чрезмерное употребление алкогольных напитков.

21) Иные действия, запрещенные законодательством РФ.

 

При несоблюдении этих требований мастерская группа оставляет за собой право удалить вас с полигона без возврата игрового взноса.

 

Игротехнические моменты:

Жизнь и Смерть

 

Если игрок в роли человека, был убит – он возрождается зомби-видом «Взбешеный»

После смерти в роле зомби, по решению мастера, может возродиться либо снова человеком, либо зомби.

Кем выйдет персонаж после игровой смерти определяет МАСТЕР.

Если игрок был заражен и ему не оказана необходимая помощь в течении 15 мин. – переходит в состояние «зараженный» и моментально возрождается как «Взбешеный».

Оружие.

1) «Очиповка» оружия обязательна! Оружие без соответствующих чипов к игре не допускается. На каждое оружие ставиться два вида чипов:

1. Чип «Оружие допущено». Неподбираемый чип, означающий, что оружие прошло мастерскую проверку на безопасность.

2. Чип с Типом оружия. На игре присутствует несколько типов оружия:

  • Дробящее
  • Проникающее
  • Электрическое
  • Уникальное

 

***Огнестрельное оружие маркируется только чипом «Оружие допущено».

 

Дробящее оружие: обычные дубинки, молотки, гаечные ключи, водопроводные трубы и т.п. Не имеет дополнительных свойств и дополнительного урона, но может быть улучшено при наличии чертежа на улучшение.

Проникающее оружие: холодное или дробящее оружие, в которое были добавлены модификации, наносящие дополнительный урон противнику (бита с шипами, дубина с примотанными ножами, водопроводная труба с приваренными дисками от циркулярной пилы, и т.п.) Может быть улучшено при наличии необходимых компонентов у механика.

Электрическое оружие: дробящее оружие с модификацией электрического оружия. Моментально наносит парализующий разряд, после которого враг должен немедленно остановиться и трястись, поражаемый электрическим током в течение 5 секунд, после чего может возобновить атаку, если еще остались нательные хиты. Противник получает разряд током только после первого удара электрическим оружием. Дальнейшие удары наносятся как обычным оружием, а само оружие является разряженным. Зарядить оружие можно имея запасные аккумуляторные батареи, либо у механика.

Огнестрельное оружие: пистолеты, винтовки, дробовики, автоматы, полуавтоматы. Наносят урон, как и любое проникающее оружие. Доспех пробивает моментально, нанося урон.

Уникальное оружие: может быть собрано из проникающего и холодного оружия с добавлением в него электрических свойств.

 

Улучшение оружия.

Игрок изготавливает улучшение для своего оружие себе сам. Улучшение должно быть легко съемным, но прочно держаться при использовании его по назначению. На момент начала игры ВСЕ улучшения личного оружия игрока снимаются, и хранятся в мастерской палатке у мастеров. Чтобы воспользоваться улучшением для оружия, игрок должен выполнить некоторые задания, либо найти необходимые игровые запасные части для модификации своего оружия. Окончательную сборку и модификацию оружия можно произвести у механика.

Холодное оружие на начало игры так же изымается мастерами. На начало игры доступно только дробящее оружие.

Механик.

Механиков на игре несколько. Точное количество неизвестно. Персонажи так же неизвестны. Если в процессе игры, погибнут все механики, дальнейшее возрождение механиков невозможно. Обучение и получение навыков механика так же невозможно.

Ультрафиолет

Некоторые виды монстров чувствительны к ультрафиолету (Взбешенный и Прыгун). УФ свет - это единственная надежда на спасение игроков в ночное время суток. Места временного проживания людей, оборудуются по периметру лампами с мощными УФ фонарями. Обычно, монстры держаться на расстоянии от таких мест и не проникают в убежище. При ночных вылазках игрок прикрепляет УФ фонарь на плече. Наличие часов на руке играет немало важную роль. Ночные монстры начинают свою активность с наступлением темноты с 20:00 до рассвета (06:00). В это время их сила и скорость увеличиваются. УФ фонарь полностью не спасет игрока от нападения, но может отпугнуть и даже убить монстра.

В случаях ночного нападения «Прыгуна» или «Взбешенного», при приближении к игроку на расстоянии 3-4 метра можно ослепить УФ. Ослепленный монстр, закрываясь от света, впадает в ступор и прекращает атаку и нападение в течении 5-х секунд. В случае ночной погони за игроком, монстра можно ослепить 3 раза, после чего он звереет и более не обращает внимания на свет, продолжая погоню или нападение.

Однако, есть небольшой шанс убить «Прыгуна», зажав его с 3-х сторон игроками с УФ светом, направленным на монстра на расстоянии 1 метр. Монстр, освещенный с трех сторон, погибнет в течение 15 секунд корчась от боли издавая душераздирающие крики. УФ светом «Взбешенных» убить НЕЛЬЗЯ! УФ свет попавший на любой участок тела «Прыгуна» так же вызывает повреждение. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО МОНСТРОВ СЛЕПИТЬ ПРЯМО В ГЛАЗА!

 

Доспех

Доспех защищает от любого физического урона дробящим оружием тот участок тела, на котором находится. По не защищенным участкам – дробящее оружие наносит урон.

Проникающее оружие пробивает любой вид доспеха после первого попадания по нему. От одного удара доспех все же может спасти игрока, но после второго попадания защита считается сломанной, и игрок получает урон. Сломанный доспех снимается игроком после боя и более не используется. Починить защиту возможно у механика.

От электрических разрядов ни один доспех не защищает.

 

Доспех (защита) полностью защищает от любого физического урона зомби («Кусака» и «Взбешенный») тот участок тела, на котором находится.

Все защитные элементы доспеха не должны иметь острых краев и поражающих элементов.

Заражение

Некоторые виды зомби могут заразить игрока при укусе или атакуя его. Ладони зомби при этом должны быть измазаны водорастворимой краской. Заражение игрока происходит, если зомби смог испачкать любую открытую часть тела игрока.

Заражение при испачканной одежде/защите не засчитывается.

 

Зараженные:

Кусака – представляют собой людей, погибших и воскресших под действием Харранского вируса. Влияние вируса сказалось на их скорости передвижения и сообразительности, в результате чего кусаки передвигаются относительно медленно и нападают на любых выживших. Атакует заваливанием на противника и руками. Так же может обнять игрока спереди или со спины на 5 секунд, с имитацией его поедания. Если игрок не успел освободиться, он считается съеденным.

Взбешенный – особый вид обычных зомби, демонстрирующий неплохую ловкость и, скорее всего, являющийся жертвой недавнего заражения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, которые, чаще всего, просят игрока остановиться и перестать их атаковать. Передвигается быстрым бегом. Может преодолевать любые препятствия, если почует жертву. Атакует руками. Может обнять игрока спереди или со спины на 5 секунд, с имитацией его поедания. Если игрок не успел освободиться, он считается съеденным.

Жаба – необычный представитель зомби, способный стрелять зелёной едкой слизью, наносящей периодический урон противнику, при попадании на него или в небольшом радиусе в месте приземления. Передвигается медленно. Физически атаковать не может. Атака отыгрывается броском воздушного шарика наполненным подкрашенной зеленого цвета водой.

Прыгун - опасный вид заражённого можно встретить только ночью. В то время, как обычных заражённых можно убить 1 на 1, с данным видом такое будет крайне затруднительно, и самым лучшим средством против них является бег. Прыгуны способны наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу. Атакует руками.

Если Прыгун почти настиг свою жертву ночью (3-4 метра до жертвы), он должен громко прорычать слово «ПРЫЖОК!». Тем самым моментально настигнув жертву, он запрыгивает ей на спину. В этом случае игрок не должен сопротивляться, но может спастись, если успеет ослепить мутанта УФ светом в течении 5 секунд. В противном случае жертва погибает моментально. Если игрок не успел спастись, Прыгун должен прорычать «СЪЕДЕН» и либо продолжить преследование других игроков, либо остаться трапезничать.

Бомбардир - особый вид заражённого, отличительной особенностью которого является торчащие наружу внутренние органы, которые и являются его основным оружием. При приближении к противнику Бомбардир издаёт крик и взрывается, уничтожая себя и нанося урон по площади. Чем ближе противник находится к нему, тем больше урона получит. Радиус охвата — до 3х метров. При взрыве наблюдается эффект отбрасывания. Взрыв отыгрывается взрывом хлопушки рядом с противником, направленным вверх над головой.

Громила - внешне высокий и сильный, громила сильно сдаёт в скорости передвижения и поворотливости. Его оружием часто является огромная арматура с куском бетона, размером с человека, или такого же размера молот. Каждый его мощный удар требует большой силы и, соответственно, заражённому требуется время на передышку. Является "начальным" уровнем заражённого. Игрок должен иметь соответствующее большого размера дробящее оружие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: