Тематика контрольных работ. 2. Нормативно-правовая база делопроизводства.




1. Сущность и основное назначение документационного обеспечения управления в современных условиях (делопроизводства).

2. Нормативно-правовая база делопроизводства.

3. Организация делопроизводства на предприятиях.

4. Роль Единой государственной системы документации в документационном обеспечении управления.

5. Возможности использования современной офисной техники в оптимизации документооборота в организации.

6. История становления и развития делопроизводства в России.

7. Особенности делопроизводства в кадровых службах.

8. Перспективные направления в развитии документационного обеспечения управления.

9. Унифицированные системы документации в деятельности предприятия, их значение.

10. Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления.

11. Значение информационно-справочных документов в функционировании предприятия.

12. Состав и предназначение внутренних организационно-распорядительных документов организации по работе с персоналом.

13. Применение методов современного менеджмента в организации документационного обеспечения управления.

14. Специфика оформления трудовых отношений в кадровых службах.

15. Значение организации секретарской службы в деятельности фирмы.

16. Значение службы документационного обеспечения управления в деятельности предприятия.

17. Применение государственных стандартов в организации документационного обеспечения управления.

18. Значение современной оргтехники в управлении делопроизводством и деятельности предприятия.

19. Влияние качества ведения делопроизводства на результаты функционирования фирмы.

20. Использование зарубежного опыта в организации документооборота на российских предприятиях.

21. Оперативность и правильность оформления документации как важное условие функционирования предприятия.

22. Формирование номенклатуры дел на предприятии малого бизнеса.

23. Организация контроля исполнения документов в управлении предприятием.

24. Значение организационных документов в деятельности предприятия.

25. Характеристика службы документационного обеспечения на конкретном предприятии (по выбору студента).

Вопросы к зачету

1. Что включает в себя понятие «делопроизводство»?

2. Что понимается под юридической силой документа?

3. Что такое стандартизация документов?

4. Что такое унификация документов?

5. Какие законодательные акты предписывают обязательность документирования информации?

6. Классификация управленческих документов.

7. Нормативная база документационного обеспечения управления. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

8. Нормативная база документационного обеспечения управления. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ.

9. Нормативная база документационного обеспечения управления. Государственная система документационного обеспечения управления.

10. Содержание и форма управленческого документа. Реквизиты документа, порядок их нанесения.

11. Формуляр документа. Формуляр-образец.

12. Перечислите реквизиты, входящие в состав бланка для письма.

13. Какие требования предъявляются к оформлению реквизита «наименование организации»?

14. Каков порядок датирования документа и виды дат?

15. Каков порядок адресования документа?

16. Какими способами оформляется утверждение документа?

17. Какие требования предъявляются к резолюции, каков порядок ее оформления?

18. Каков порядок оформления приложений к документу?

19. Каков порядок оформления реквизитов «подпись» и «отметки о заверении копии»?

20. Как оформляется согласование документа?

21. Каков порядок проставления на документах печатей?

22. Перечислите отметки, проставленные на входящем документе, укажите порядок их оформления.

23. Язык и стиль деловой документации: общая характеристика, основные требования.

24. Из каких смысловых частей состоит текст документа, и как они располагаются в тексте?

25. В чем особенности языка и стиля служебных документов?

26. Какое значение имеет знание орфографии при создании служебных документов?

27. Назовите виды организационных документов и укажите особенности их составления и оформления.

28. Назовите виды распорядительных документов и укажите особенности их составления и оформления.

29. Документация трудовых отношений кадровых служб. Документы по кадрам.

30. В чем особенности составления и оформления протокола?

31. В чем особенности составления и оформления акта?

32. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению справок?

33. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению служебных писем? Каковы разновидности писем?

34. Какие требования предъявляются к составлению и оформлению телеграмм?

35. Каковы особенности составления и оформления телефонограмм?

36. Каковы цели и задачи службы делопроизводства?

37. Что понимается под объемом документооборота?'

38. Что входит в понятие документооборота?

39. Назовите этапы работы исполнителя с документами. Требования к обработке исходящих документов.

40. Правила обработки исходящих документов

41. Значение регистрации документов, какое место она занимает в организации делопроизводства?

42. Значение информационно-справочной работы в организации документационного обеспечения управленческой деятельности

43. Какое место занимает контроль за исполнением документов в управленческой деятельности?

44. Что такое номенклатура дел?

45. Каковы общие требования к номенклатуре дел?

46. Как оформляется номенклатура дел?

47. Что понимается под формированием дел?

48. Каков порядок хранения дел?

49. Что понимается под экспертизой ценности документа?

50. Каков порядок проведения экспертизы ценности документов?

51. Как оформляются дела временного срока пользования, постоянного и

52. долговременного сроков хранения?

53. Каков порядок передачи дел в архив?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: