Секретарь судебного заседания




Квалификационные требования к должности секретаря судебного заседания аппарата мирового судьиСанкт-Петербурга судебного участка: высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция»; без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, в том числе Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации, Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, постановлений Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Совета судей Российской Федерации, актов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность судов общей юрисдикции, Инструкции по судебному делопроизводству у мировых судей Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности применительно к исполнению должностных обязанностей по должности секретаря судебного заседания; процесса прохождения государственной гражданской службы, норм делового общения; порядка судебного делопроизводства, работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (при наличии допуска); государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам: навыки обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному обеспечению деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга, реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, эффективного планирования служебной деятельности, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией.

В конкурсах могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к указанным вакантным должностям государственной гражданской службыСанкт-Петербурга.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

· личное заявление;

· собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией;

· копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Прием документов от претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга производится в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00, по адресу: 191060,Санкт-Петербург, Смольный, 6-ой подъезд, ком. 335.

Конкурсы проводятся методом индивидуального собеседования.

Телефон для справок: 576-64-49
Адрес электронной почты: bekeneva@zakon.gov.spb.ru

1. На должность помощника председателя суда назначаются лица с высшим юридическим образованием.

2. Стаж работы по специальности лица, замещающего должность помощника председателя суда, должен составлять не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: