Цель и задачи курса дисциплины




Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

ФГБОУ ВО Волгоградский государственный аграрный

Университет

Кафедра агротуризма и регионального краеведения

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К самостоятельному изучению и выполнению

Контрольных работ по дисциплине «Технологии и

Организация туристских услуг» для бакалавров заочной

Формы обучения по направлению подготовки

Сервис

 

 

Волгоград, 2016

 


ББК 65.433

УДК 383.483

М 54

 

 

Методические указания к самостоятельному изучению и выполнению контрольных работ по дисциплине «Технологии и организация туристских услуг» для бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 43.03.01 Сервис/ Сост. И. В. Кривцов; Волгогр. гос. аграрный ун-т.- Волгоград, 2016. - 16 с.

 

Приводятся цель и задачи курса дисциплины «Технологии и организация туристских услуг», требования к освоению дисциплины бакалаврами, задания для контрольной работы и указания по её выполнению, требования к оформлению работы, список рекомендуемой литературы и Интернет-ресурсов.

 

Для бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 Сервис заочной формы обучения.

 

Рецензент: кандидат философских наук, доцент Разин А. С.

 


Содержание

 

Цель и задачи курса дисциплины «Технологии и организация туристских услуг»  
Задание для контрольной работы и указания по её выполнению  
Перечень вопросов для выполнения контрольной работы  
Требования к оформлению контрольной работы  
Наиболее часто встречающиеся недостатки при выполнении контрольной работы  
Список рекомендуемой литературы и Интернет-ресурсов  
Приложение  

 


 

Цель и задачи курса дисциплины

«Технологии и организация туристских услуг»

Целью дисциплины «Технологии и организация туристских услуг» является формирование у бакалавров системы знаний об нормативно-правовых и организационно-технологических основах предоставления туристских услуг туроператорскими и турагентскими компаниями, целостного представления о роли в экономике и других сферах жизнедеятельности российского общества внутреннего, въездного и выездного туризма, приобретение умений и практических навыков выбора ресурсов, необходимых для разработки туристских продуктов в соответствующих видах туризма, удовлетворяющих запросам потребителей, освоение методов организации туристского сервиса и контроля качества туруслуг.

Изучение дисциплины «Технологии и организация туристских услуг» направлено на решение следующих задач:

- изучение нормативно-правовой базы и основополагающих принципов организации и предоставления туристских услуг;

- ознакомление обучающихся с требованиями к составу услуг в различных специализированных туристских программах, их ресурсному и материальному обеспечению;

- освоение методов организации технологических процессов в туристских компаниях;

- выработка умения самостоятельного составления программ туристского обслуживания, навыков разработки туристского продукта, расчета стоимости туров;

- изучение особенностей организации предоставления туристских услуг в сферах внутреннего, въездного и выездного туризма;

- изучение потребителей туристских услуг во внутреннем, въездном и выездном видах туризма и особенностей контактной зоны в данной сфере социально-культурного сервиса;

- освоение методов контроля качества предоставления туристских услуг в различных видах туризма.

Приступая к самостоятельному изучению курса дисциплины «Технологии и организация туристских услуг» по рекомендованной литературе и Интернет-ресурсам, бакалавр должен обратить особое внимание на усвоение её теоретических основ, уяснить место курса дисциплины среди других дисциплин профиля подготовки.

 

Дисциплина «Технологии и организация туристских услуг» направлена на освоение бакалавров следующих компетенций:

ОПК-2 - готовность разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учётом требований потребителя;

ОПК-3 - готовность организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учётом требований потребителя.

Дисциплина «Технологии и организация туристских услуг» (Б1.В.ОД.12) относится к дисциплинам вариативной части, к обязательным дисциплинам блока Б1 Дисциплины (модули) в ОПОП ВО подготовки бакалавров по направлению 43.03.01 «Сервис» (профиль «Социально-культурный сервис»). Для успешного освоения данной дисциплины необходимо обладать знаниями, умениями и навыками, полученными при изучении курсов следующих дисциплин: история (Б1.Б.1), психодиагностика (Б1.Б.10), психологический практикум (Б1.Б.11), профессиональная этика и этикет (Б1.Б.12), метрология, стандартизация и сертификация (Б1.Б.18), география туризма (Б1.В.ОД.1), история туризма (Б1.В.ОД.2), мировая культура и искусство (Б1.В.ОД.3), техника и технология социокультурного сервиса (Б1.В.ОД.10), реклама в социокультурном сервисе (Б1.В.ОД.11), человек и его потребности (Б1.В.ОД.15), теория и практика сельского гостеприимства (Б1.В.ОД.18), политология (Б1.В.ДВ.1.1), культурология (Б1.В.ДВ.1.2), технология организации гостиничной деятельности (Б1.В.ДВ.7.1), технология организации экскурсионной деятельности (Б1.В.ДВ.7.2), а также прохождении производственной практики по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Б2.П.1), производственной технологической практики (Б2.П.2) и выполнении научно-исследовательской работы (Б2.П.3). В свою очередь знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины «Технологии и организация туристских услуг», будут полезными при прохождении преддипломной практики (Б2.П.4).

При изучении курса дисциплины «Технологии и организация туристских услуг» бакалавр должен:

знать:

- особенности технологии предоставления туристских услуг в различных видах туризма, методы развития системы клиентских отношений в туризме с учётом требований потребителя;

- методы организации процесса предоставления туристских услуг, способы выбора ресурсов и средств с учётом требований потребителя туруслуг.

уметь:

- разрабатывать технологии предоставления туристских услуг в различных видах туризма, применять методы развития системы клиентских отношений в туризме с учётом требований потребителя;

- организовывать процесс предоставления туристских услуг, проводить выбор ресурсов и средств с учётом требований потребителя туристских услуг.

владеть:

- навыками разработки технологии предоставления туристских услуг в различных видах туризма, методами развития системы клиентских отношений в туризме с учётом требований потребителя;

- навыками организации процесса предоставления туристских услуг, способами выбора ресурсов и средств с учётом требований потребителя туристских услуг.

Согласно учебному плану заочной формы обучения бакалавры факультета сервиса и туризма направления подготовки 43.03.01 Сервис изучают дисциплину «Технологии и организация туристских услуг» на 5 курсе.

При самостоятельном изучении теоретического курса дисциплины «Технологии и организация туристских услуг» бакалавры направления подготовки 43.03.01 выполняют контрольную работу. Бакалавры, выполнившие контрольную работу, допускаются к итоговой аттестации – экзамену по дисциплине.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: