Боевой состав (Order of Battle)
Силы CNT (CNT-Переходный Национальный Совет).
Выставляются первыми на поле №3, в пределах 3 гексов дороги G9-G17 (одна техника или wreck на гексе, пеший юнит который может начать сценарий, перевозился на технике)
lx1-3-4 Saika 1x 0-2-4 Sa'ika 4x0-2-4 1 xFN MAG 1xRPG-7 Al-Shikhy (с Bull skillcard)
Salem (Shaken и Wounded) 2 x Technical 2* lxTechnical RR 1x ZIL-131 2 x Wreck (in G9 и G17) lx Wreck
Силы лоялистов.
Выставляются вторыми, к востоку от A3-M3 на поле №3 и / или в любом месте на поле №2.
2 x 1-4-4 2 x 0-3-4 2xPKM 2xRPG-7 Lt az-Zentani
lxTechnical 4* (где угодно на поле №2) lx Roadblock: на дороге, к востоку от дороги A9-M9 на поле №2.
Элементы сценария (Scenario Essentials)
Игровое поле (Playable Area)
Два поля №2 и №3 из игры: All Things Zombie.
Здания - Terrain Modifier 2. Нет Upper Level.
Technical, Wreck и Roadblock - Terrain Modifier 1.
Гексы изображающие культивирование - посевы (Low Crops). С изображением деревьев - кустарник (Brush).
Продолжительность сценария (Scenario Length)
Десять ходов. Игрок за CNT обладает инициативой на первом ходу.
Условия победы (Victory Conditions)
Игрок за CNT чтобы выиграть игру должен вывести с восточного края 2 поля решительных/подавленных юнитов на 13 очков победы (VP). В противном случае побеждают лоялисты.
Очки победы, выведенным юнитам присваиваются следующим образом:
Salem: 6 VP Truck: 4 VP Hero: 3 VP 1-3-4 (Sai'ka): 3 VP 0-2-4 (Sai'ka): 1 VP
Support Weapon (включая захваченные): 1 VP Technical: 1 VP 0-2-4: 1/2 VP
Специальные правила сценария(SSR-Special Scenario Rules)
Стек (Stacking): лимит стека 2 MMC в гексе.
РПГ-7(RPG-7): RPG-7 имеет противопехотные боеприпасы. Поэтому не используйте правило 14.2.1. У RPG не убавляется на 1 FP при стрельбе по отрядам противника не в здании.
Создание героя (Hero creation): За исключением героя CNT, который является частью OB, в течение игры герои не создается, для каждой из сторон.
Sai'ka Commandos: Sai'ka Commandos (одно 1-3-4 и одна 0-2-4) «крутые парни», они могут заново пройти проверку повреждений один раз за игру. Этот повторный бросок должен быть принят, даже если это хуже.
Раненый лидер (Wounded Leader): Лидер 5-1-6 (Salem) сильно ранен и без сознания. Он не может стать решительным всю игру. Он не может передвигаться один и должен сопровождаться решительным ММС / героем, передвигающимся с ним до 2 MF только за ход. Транспорт, в стеке с раненым лидером, может грузить или выгружать его, как указано в правилах 16.4 (за исключением того, что Салем не использует какой-либо фактор движения в этом процессе). Если транспорт перевозит раненого лидера, он должно двигаться исключительно с половиной скорости и по дороге.
Если эти меры предосторожности не соблюдаются, бросьте ld6, и при результате 1, Салем умирает.
Грузовик с боеприпасами (Truckload of ammunitions): если ЗИЛ-131 уничтожен, возможные пассажиры гибнут. Юниты в гексе подвергаются 1 FP-атаке, а соседние - 0 FP.
Блокирование дороги (Improvised Roadblock): Roadblock - Degrading Terrain +1 TM. Гекс с ним, становится непроходимым для транспорта. Пешие юниты тратят 3 MF за вход на такое препятствие.
Уменьшение отделений (Squad reduction):
Лоялисты: CNT:
Стандартное отделение: Sai'ka: