СОСТАВ И ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ «Детского дошкольного учреждения на 140 мест»




Министерство образования и науки Украины

Одесская государственная академия

строительства и архитектуры

Архитектурно-художественный институт

 

Кафедра архитектуры зданий и сооружений

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой архитектуры зданий и сооружений

проф. Уренёв В.П.

2010г.

ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

К выполнению дипломного проекта на тему:

«Детское дошкольное учреждение на 140 мест»

 

 

Дипломник: ст.гр. А-543

Остапчук А.В.

Руководитель:

Доц. Плахотная Н.А.

Асс. Абдух Л.Н.

Асс. Гуртовой С.А.

 

Одесса-2010 г.

ЗАДАНИЕ

На дипломный проект бакалавра по теме «Детское дошкольное учреждение на 140 мест»

 

1. Основание для составления за­дания   Решение ОГАСА архитектурного института, согласованное с кафедрой архитектуры и градостроительства.
2. Область применения проекта с указанием строительно-климатического района и расчетных температур наружного воздуха Детское дошкольное учреждение в городе Одесса. III Б2 климатическая зона строительства. Расчетная темпе-ратура наружного воздуха: +22 Со, -18 Со.  
3. Указания и необходимые исходные данные об особых условиях строительства Сейсмичность 5-6 баллов; уровень грунтовых вод – средний; рельеф - плоский  
4. Назначение объекта, расчетная вместимость, состав помещений, рабочая площадь Задачей детских дошкольных учреждений является физическое, трудовое, нравственное и эстетическое воспитание детей в соответствии с их возрастными особеностями.Вместительность – 140 человек. Состав и площади всех помещений принять в соответствии с приложением А.
5. Стадийность проектирования: Дипломный проект выполняется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дипломному проектированию.
6. Основные требования к архитектурно - планировочному решению генплана: Разработать качественно новый тип здания библиотеки – медиатеку.
7. Основные требования к архитектурно - планировочному решению здания. Предусмотреть следующие группы помещений в здании Детского сада: - Помещения групповых ячеек; - Помещения для музыкальных и физкультурных занятий; - Медицинские помещения; - Служебно-бытовые помещения; - Помещения пищеблока; - Помещения постирочной.  
8. Основные требования к конструктивному решению и материалам несущих и ограждающих конструкций, к отделке здания. Конструктивное решение здания должно быть тесно увязано с его внутренней планировочной структурой, учитывать наличие местных строительных материалов и возможностями местной строительной базы. Принять монолитные железобетонные, и индивидуальные металлические конструкции по согласованию с кафедрой архитектурных конструкций. В отделке помещений использовать местные естественные и искусственные материалы.
9. Характеристика инженерного оборудования. В медиатеки предусмотреть: - горячее и холодное водоснабжение; - канализацию; - водяное отопление; - вентиляцию; - энергоснабжение; - газоснабжение; - телефонизацию; - радиофикацию; - охранную и пожарную сигнализацию; - молниезащиту; - систему пожаротушения; - телевидение. Производство столовой запроектировать с максимальной автоматизацией всех режимов.  
10. Указания об очередности разработки проекта. Проект разрабатывается строго согласно графику дипломного проектирования.
11.Указания о необходимости разработки интерьеров помещений. Разработать интерьер зоны развлечений или интерьер зоны отдыха. А также интерьер столовой.
12. Указания о необходимости предварительного согласования проектных решений. Согласовать на кафедре архитектуры зданий и сооружений во время обходов.
13. Требования к благоустройству. Благоустройство решить с учетом современных требований в области ландшафтной архитектуры. Предусмотреть размещение и объемно – планировочные решения малых архитектурных форм.
14.Указания по УИРС. В основу решения дипломного проекта положить материалы реферата.

 

 

Задание на проектирование разработали:

 

Дипломница: ст. гр. А-543 Порубенская Д.И.

Руководители: Доц. Плахотная Н.А.

Асс. Абдух Л.Н.

Асс. Гуртовой С.А.

 

 


Приложение А

СОСТАВ И ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ «Детского дошкольного учреждения на 140 мест»

 

  №     Наименование помещений   Количество   Общая площадь, м2
Ι Групповая ячейка ясельной группы (120 м2 )  
1. Приёмная    
2. Игральная    
3. Спальня    
4. Туалетная    
5. Буфетная    
ΙΙ Групповая ячейка дошкольной группы (138 м2)  
1. Радевальная    
2. Групповая    
3. Спальня    
4. Туалетная    
5. Буфетная    
ΙΙΙ Помещения музыкальных и физкультурных занятий (95 м2)  
1. Зал для музыкальных и гимнастических занятий    
2. Методический кабинет    
3. Кладовая для хранения спортинвентаря    
ΙV Медицинские помещения (20 м2)  
1. Медицинская комната    
2. Изолятор    
3. Помещение для приготовления дезинфицирующих растворов    
V Служебно-бытовые помещения (42 м2)  
1. Входной холл    
2. Кабинет заведующего    
3. Комната персонала    
4. Хозяйственная кладовая    
5. Кладовая чистого белья    
6. Душевая   На 1 сетку
7. Уборная для персонала   1 унитаз 1 умывальник
Помещения пищеблока (51 м2)  
1. Кухня с раздаточной    
2. Заготовочный цех    
3. Моечная кухонной посуды    
4. Кладовая сухих продуктов    
5. Кладовая овощей    
6. Загрузочная    
VΙΙ Помещения постирочной (34 м2)  
1. Стиральная    
2. Гладильная    
3. Комната для первичной обработки белья    
    Всего (500 м2)  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: