Министерство образования и науки Украины
Одесская государственная академия
строительства и архитектуры
Архитектурно-художественный институт
Кафедра архитектуры зданий и сооружений
«Утверждаю»
Зав. кафедрой архитектуры зданий и сооружений
проф. Уренёв В.П.
2010г.
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
К выполнению дипломного проекта на тему:
«Детское дошкольное учреждение на 140 мест»
Дипломник: ст.гр. А-543
Остапчук А.В.
Руководитель:
Доц. Плахотная Н.А.
Асс. Абдух Л.Н.
Асс. Гуртовой С.А.
Одесса-2010 г.
ЗАДАНИЕ
На дипломный проект бакалавра по теме «Детское дошкольное учреждение на 140 мест»
1. Основание для составления задания | Решение ОГАСА архитектурного института, согласованное с кафедрой архитектуры и градостроительства. |
2. Область применения проекта с указанием строительно-климатического района и расчетных температур наружного воздуха | Детское дошкольное учреждение в городе Одесса. III Б2 климатическая зона строительства. Расчетная темпе-ратура наружного воздуха: +22 Со, -18 Со. |
3. Указания и необходимые исходные данные об особых условиях строительства | Сейсмичность 5-6 баллов; уровень грунтовых вод – средний; рельеф - плоский |
4. Назначение объекта, расчетная вместимость, состав помещений, рабочая площадь | Задачей детских дошкольных учреждений является физическое, трудовое, нравственное и эстетическое воспитание детей в соответствии с их возрастными особеностями.Вместительность – 140 человек. Состав и площади всех помещений принять в соответствии с приложением А. |
5. Стадийность проектирования: | Дипломный проект выполняется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дипломному проектированию. |
6. Основные требования к архитектурно - планировочному решению генплана: | Разработать качественно новый тип здания библиотеки – медиатеку. |
7. Основные требования к архитектурно - планировочному решению здания. | Предусмотреть следующие группы помещений в здании Детского сада: - Помещения групповых ячеек; - Помещения для музыкальных и физкультурных занятий; - Медицинские помещения; - Служебно-бытовые помещения; - Помещения пищеблока; - Помещения постирочной. |
8. Основные требования к конструктивному решению и материалам несущих и ограждающих конструкций, к отделке здания. | Конструктивное решение здания должно быть тесно увязано с его внутренней планировочной структурой, учитывать наличие местных строительных материалов и возможностями местной строительной базы. Принять монолитные железобетонные, и индивидуальные металлические конструкции по согласованию с кафедрой архитектурных конструкций. В отделке помещений использовать местные естественные и искусственные материалы. |
9. Характеристика инженерного оборудования. | В медиатеки предусмотреть: - горячее и холодное водоснабжение; - канализацию; - водяное отопление; - вентиляцию; - энергоснабжение; - газоснабжение; - телефонизацию; - радиофикацию; - охранную и пожарную сигнализацию; - молниезащиту; - систему пожаротушения; - телевидение. Производство столовой запроектировать с максимальной автоматизацией всех режимов. |
10. Указания об очередности разработки проекта. | Проект разрабатывается строго согласно графику дипломного проектирования. |
11.Указания о необходимости разработки интерьеров помещений. | Разработать интерьер зоны развлечений или интерьер зоны отдыха. А также интерьер столовой. |
12. Указания о необходимости предварительного согласования проектных решений. | Согласовать на кафедре архитектуры зданий и сооружений во время обходов. |
13. Требования к благоустройству. | Благоустройство решить с учетом современных требований в области ландшафтной архитектуры. Предусмотреть размещение и объемно – планировочные решения малых архитектурных форм. |
14.Указания по УИРС. | В основу решения дипломного проекта положить материалы реферата. |
Задание на проектирование разработали:
Дипломница: ст. гр. А-543 Порубенская Д.И.
Руководители: Доц. Плахотная Н.А.
Асс. Абдух Л.Н.
Асс. Гуртовой С.А.
Приложение А
СОСТАВ И ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ «Детского дошкольного учреждения на 140 мест»
№ | Наименование помещений | Количество | Общая площадь, м2 |
Ι | Групповая ячейка ясельной группы | (120 м2 ) | |
1. | Приёмная | ||
2. | Игральная | ||
3. | Спальня | ||
4. | Туалетная | ||
5. | Буфетная | ||
ΙΙ | Групповая ячейка дошкольной группы | (138 м2) | |
1. | Радевальная | ||
2. | Групповая | ||
3. | Спальня | ||
4. | Туалетная | ||
5. | Буфетная | ||
ΙΙΙ | Помещения музыкальных и физкультурных занятий | (95 м2) | |
1. | Зал для музыкальных и гимнастических занятий | ||
2. | Методический кабинет | ||
3. | Кладовая для хранения спортинвентаря | ||
ΙV | Медицинские помещения | (20 м2) | |
1. | Медицинская комната | ||
2. | Изолятор | ||
3. | Помещение для приготовления дезинфицирующих растворов | ||
V | Служебно-бытовые помещения | (42 м2) | |
1. | Входной холл | ||
2. | Кабинет заведующего | ||
3. | Комната персонала | ||
4. | Хозяйственная кладовая | ||
5. | Кладовая чистого белья | ||
6. | Душевая | На 1 сетку | |
7. | Уборная для персонала | 1 унитаз 1 умывальник | |
VΙ | Помещения пищеблока | (51 м2) | |
1. | Кухня с раздаточной | ||
2. | Заготовочный цех | ||
3. | Моечная кухонной посуды | ||
4. | Кладовая сухих продуктов | ||
5. | Кладовая овощей | ||
6. | Загрузочная | ||
VΙΙ | Помещения постирочной | (34 м2) | |
1. | Стиральная | ||
2. | Гладильная | ||
3. | Комната для первичной обработки белья | ||
Всего | (500 м2) |