Внимание на игру допускаются только механические магазины




BATTLEFIELD INSURGENCY

Организаторы: Smile Team и Canadian Rangers
Суп – 89687384558
Соус-89266511883

Тип игры: Milsim

Дата проведения: 1 апреля 2017г.
Правила: СК с изменениями

Место: Полигон Дружба

Расписание:
Регистрация, хронометраж – 10:00
Предыгровое построение, инструктаж -11:00
Расход на стартовые позиции- 11-40
Страт игры – 12-00
Окончание – 17-00

Тюны:
Автоматическое оружие до 150 м/с
Пулеметы до 170 м/с
Снайперское до 180 м/с
В зданиях до 120%
погрешность в 5%
Пиротехника:
Любая магазинная страйкбольная пиротехника, самодельная должна получить одобрение организаторов
Взносы – 100р

Изменения в Правилах

Ограничения:
Респауны:
У коалиции – 120 респаунов до конца игры
У повстанцев- неограниченно
Время отсидки – 30 минут
Боезапас :
Коалиция:
Медик – 240 шаров
Специалист- 240 шаров
Штурмовик-420 шаров
Пулеметчик-1000шаров
Снайпер-120 шаров

Повстанцы:
Медик- 120 шаров
Штурмовик- 300 шаров
Пулеметчик-500 шаров
Снайпер-60 шаров

Внимание на игру допускаются только механические магазины

Игровые специализации:

Штурмовик: основная ударная сила, имеет хороший боезапас и дополнительное штурмовое снаряжение.
Вооружение – Штурмовая винтовка любого образца
Боезапас- Коалиция- 420 шаров, повстанцы- 300 шаров
Доп Амуниция:Гранаты – 2штуки, дым- 1 штука, наручники- 1 штука, перевязочный материал – 1 штука.
Пулеметчик: еденица поддержки основных штурмующих сил, имеет увеличенный боезапас
Вооружение – Пулемет любого образца (штурмовая винтовка с электробункером за пулемет считаться не будет)
Боезапас- Коалиция -1000шаров, повстанцы- 500 шаров.
Доп амуниция- Граната-1штука, дым – 1 шутка, наручники – 1 штука, перевязочный материал- 1 штука.
Медик- боец имеющий медицинскую подготовку, способный оказать пмп при среднем и тяжелом ранении
Вооружение- Штурмовая винтовка или Пистолет-пулемет любого образца.
Боезапас- Коалиция – 240 шаров, Повстанцы- 120 шаров
Доп Амуниция: дым -1 штука, шприц с адреналином*- 5 штук, перевязочный материал- 6 штук.

Специалист: Боец имеющий при себе, электронный детектор и взрывчатку с детонатором.
Вооружение – Штурмовая винтовка или ПП любого образца
Боезапас – 240 шаров
Доп Амуниция- дым – 1 штука, перевязочный материал -1 штука, устройство определения активного* схрона- 1 штука, дистанционный взрыватель- 1штука, взрывчатка- 1штука.
Снайпер- боец экипированный снайперской винтовкой.
Вооружение- снайперская винтовка любого образца(Аег, газ, спринг) с оптическим прицелом.
Боезапас- Коалиция-180шаров, Повстанцы-60шаров
Доп амуниция: Дым-1штука, перевязочный материал-1штука, устройство вызова подкреплений-1штука на сторону*
Гражданский - житель местной деревни, при контакте с представителями коалиции обязан подчиняться указаниям военных. Может быть задержан и арестован если есть на то причины. В случае убийства мирного жителя к стороне Коалиции будут применены штрафные санкции.

Организаторы обязуются обеспечить стороны перевязочным материалом, шприцами с адреналином, наручниками и электронным устройствами по определению активности схрона.

Система Ранений:
На игре будет использоваться зональная 3х хитовая система ранений.

Зоны:
Зеленая зона - конечности (руки и ноги), легкое ранение. При поражении в зеленую зону, игрок падает, сообщает о том, что он ранен и далее действует согласно правилам легкого ранения. При поражении в зеленую зону игрок, до оказания Пмп не может - полноценно передвигаться, пользоваться оружием, рацией или доп амуницией. До оказания Пмп может – отползти не используя раненую конечность до ближайшего укрытия, звать медика, контактировать с союзниками, сообщать свое местоположение, расположение сил противника и т.д. После оказания Пмп игрок не может пользоваться раненой конечностью. Истекает кровью в течении 6 минут. Лечится наложением полного бинта на место ранения. Пмп может быть оказана любым бойцом имеющим перевязочный материал. Окончательно может быть вылечено в госпитале отсидкой в течении 5 минут.
Отсидка в госпитале:5 минут
Хиты: -1 хитпоинт.
Желтая Зона - торс, шея и голова, среднее ранение. При поражении в желтую зону, игрок падает, сообщает о том, что он ранен и действует по правилам среднего ранения. При среднем ранении, до оказания Пмп игрок не может: передвигаться, использовать оружие, использовать доп амуницию, использовать рацию, разговаривать. После оказания Пмп
игрок может пользоваться рацией, разговаривать, использовать доп амуницию. После оказания Пмп игрок не может самостоятельно передвигаться, использовать оружие.
До оказании Пмп раненый истекает кровью в течении 3 минут. Пмп может быть оказана только медиком с использование шприца с адреналином* и последующей перевязкой места ранения полным бинтом. Полностью ранение может быть вылечено в госпитале отсидкой в 10 минут.
Отсидка в госпитале: 10 минут
Хиты: -2 хита
Добивать раненых только ножом или по обоюдному согласию.

Поражение Оружия и Сибз
Поражение Оружия - при попадании в любую часть оружия, оно выходит из строя и может быть заменено Коалиция- на штабе, повстанцы- на базе повстанцев или на любом из схронов с оружием.
Поражение Сибз – При попадании в бронежилет или шлем, игрок получает контузию, падает и в течении 1 минуты не может: полноценно передвигаться, разговаривать, использовать оружие, доп амуницию, рацию. Может отползти до ближайшего укрытия 2-3 метра. По истечении времени контузии, игрок может полноценно функционировать, но при этом элемент Сибз выходит из строя. Сибз можно заменить – для Коалиции на штабе.
Шлем и Бронежилет являются различными элементами Сибз.
Бронежилетом считается жилет имеющий броне элементы или их имитацию.

 

Пленение, казнь, задержание, арест, допрос.
Пленение:
Живой боец коалиций может быть пленен согласно правилам Ск. Двумя бойцами противника, один из которых держит его на прицеле, а второй подойдя хлопает по плечу со словами пленен. Раненый боец коалиции может быть пленен, после оказания ему Пмп бойцом противника (Пмп должна быть оказана согласно правилам ранений). Плененный не может пользоваться рацией, оружием, доп амуницей, самостоятельно передвигаться.
Плененный может – передвигаться следуя указаниям бойцов противника, ответить односложными ответами правдиво на 3 вопроса, далее может отвечать на свое усмотрение. Плененный может быть отпущен, казнен(для повстанцев) и арестован (для коалиции)
Казнь: Плененный боец коалиции может быть казнен в ритуальном месте, командиром Повстанцев.
Задержание: мирный житель может быть задержан, силами коалиции, при этом он обязан исполнять команды бойцов коалиции и честно ответить на 1 вопрос. Задержанный мирный житель может быть арестован при нахождении у него запрещенных предметов.
Может быть убит без штрафа в случае: попытки к бегству, неисполнении команд бойцов коалиции, нахождении у него запрещенных предметов.

Список запрещенных предметов: Оружие, доп амуниция, рация.
Арест: применяется бойцами коалиции. Для Ареста плененного бойца повстанческого движения необходимо доставить в Штаб Сил коалиции. Арестованный повстанец должен ответить на вопросы Командира коалиции. Должен отсидеть в тюрьме 15, после следует в мертвяк и отбывает там положенное время.

Допрос: Применяется командиром коалиции к арестованным повстанцам. Повстанец обязан ответить на 3 вопроса командира Коалиции. Допрашиваемый повстанец не может выдавать информацию о неактивных схронах.

 

Локации

Штаб Коалиции- неигровая зона, в которой находятся: госпиталь в котором получают медицинскую помощь раненые бойцы коалиции, тюрьма в которой отбывают наказание арестованные повстанцы, мертвяк в котором отбывают время мертвые бойцы коалиции.
База Повстанцев- неигровая зона, в которой находятся: госпиталь ополчения, церемониальное место казни, в котором может быть казнен плененный боец коалиции, командиром повстанцев, мертвяк.
Схроны с оружием- спрятанные на полигоне ящики с имитацией оружия, в одном схроне находится ящик. На полигоне будет находится 4 схрона с оружием. Бойцы Коалиции должны найти и уничтожить все схроны. Уничтожить можно только активный схрон,

Определить активность схрона можно, приведя техника с прибором определения активности схрона. Для уничтожения схрона необходимо удерживать схрон в течении 40минут.
Бойцы ополчения могут оставить на схроне оружие и снаряжение и получить статус мирного жителя. Бойцы ополчения могут пополнять боезапас на любом схроне в соответствии с выбранной специализацией.

Сценарий

Силы коалиции проводят операцию «Red Wings» по подавлению повстанческого движения в городке Загдале в одной из стран третьего мира. Смогут ли Объединенные войска установить свой мир и порядок в городке или повстанцы смогут отстоять земли предков.
Задачи сторон: будут выданы командирам сторон на старте игры в конвертах

 

Примечания:
1. Маркировки оружия – на игре будут применены маркировки игрового и неигрового оружия. Всё игровое оружие должно быть промаркировано, оружием без марки пользоваться нельзя.
2. Доказательства причастности мирного жителя к повстанцам – оружие, любые элементы оружия (прицелы, магазины, ручки и тд.), любые элементы военной экипировки включая рюкзаки военного образца, радиостанция и гарнитура, маркировки для оружия, гранаты.
Нож – является бытовым предметом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: