Сценарий утренника «В поисках сокровищ для милых мам»
Для детей коррекционной группы «Солнышко» 2017 г.
Действующие лица: Ведущая, 2 разбойника – взрослые. 3 русалочки, 2 барбарика - дети.
Оборудование: костюмы русалок, цветные парики, костюмы барбариков, костюмы разбойников, костюм моряков.
Необходимо сделать: пальму, корабль, корону русалочкам.
Ход
Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие, гости!
Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла!
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Пусть уйдут невзгоды, ссоры и ненастье,
Мы хотим вам пожелать радости и счастья!
1 ребенок:
Почему восьмого марта
Ярко солнце светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
2 ребенок:
Потому что мамин праздник –
Самый лучший день.
Потому что мамин праздник –
Праздник всех людей!
3ребенок: Дорогие наши мамы,
Мамочки любимые!
Поздравляем вас, родные,
И целуем, милые!
4 ребенок: Мы дарим маме песенку,
Звенит она и льется.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнется.
Песня о маме
Ведущая: А как же нам ребята быть? Что нам маме подарить?
5 ребенок: Мы думаем, что подарки им нужны необычные: волшебные, драгоценные, сказочные.
Вед: Тогда нам надо отправляться на остров сокровищ. Разыскать там сокровища и подарить их вашим мамам. Ну что, согласны?
Дети: Да!
Вед: Что ж, корабль уже нас ждет. (дети занимают места на корабле)
Нету времени стоять. Скоро будем отплывать! Но без матросов – никуда! Эй, матросы, все сюда!
Танец «Яблочко»
(дети сели)
Вед: Чтобы не скучать в пути, давайте почитаем стихи про наших любимых бабушек. 8 марта праздник и у бабушек тоже.
Реб.
Мы с моею бабушкой старые друзья,
До чего ж хорошая бабушка моя.
С праздником веселым, с праздником Весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Реб.
Для Вас, родные бабушки,
Только лишь для Вас
Песенку весёлую
Мы споём сейчас.
Песенка о бабушке
(дети сели)
Вед: (смотрит в бинокль)
Слева - море, справа – море, волны плещут на просторе…
Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли!
Дети: Ура! Земля!
Появляется пальма,
выходят девочки в костюмах русалочек.
Танец русалочек
Вед.: Посмотрите, нас встречают русалочки. Скажите, пожалуйста, куда мы попали.
1 русалочка: Добро пожаловать на Остров Улыбок!
Вед.: Мы с детьми отправились в далёкое путешествие на поиски сокровищ, которые дети хотят подарить своим мамам. Есть ли на вашем острове сокровища?
2 русалочка: На нашем острове всегда светит солнце, плещется синее море, растут яркие цветы и все друг другу улыбаются. Это и есть сокровище.
3 русалка: Самое лучшее украшение для женщины – это улыбка. Нужно просто сделать так, чтобы мамы почаще улыбались.
Вед. Спасибо вам, русалочки! А мы отправляемся дальше в путь. Может, ещё какие-нибудь сокровища найдём. А пока наш корабль плывёт, давайте подумаем, что можно сделать, чтобы мама улыбнулась? (ответы детей)
Нужно маму слушать, кашу кушать, за собой игрушки убирать… и по дому помогать. А вы помогаете мамам? Будем весело играть, да ещё и подметать.
Игра – аттракцион «Веселый веник»
(в игре принимают участие 2 команды – по 4 ребёнка. Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик. Кто быстрее, тот и победитель.)
Вед.: Что ж, отправимся дальше, занимайте место на корабле. Смотрите, мы опять видим остров. И нас встречают его жители.
Выходят дети – барбарики.
Барбарик 1. Мы рады гостям на нашем острове Доброты!
Вед. А что же это такое – доброта?
Барбарик 2. А вы послушайте нашу песенку и посмотрите наш танец – и сразу всё поймёте!
Танец «Что такое доброта»
(дети сели)
Вед. Замечательная песенка, очень добрая! А мы с детьми сокровища ищем, хотим их мамам на праздник подарить. Есть у вас на острове сокровища?
Барбарик 1. Доброта – это самое большое сокровище. Дарите мамам добро, и тогда они станут самыми счастливыми.
Вед. Спасибо вам! А мы сейчас продолжаем наше путешествие. (Звучит музыка.)
Вед. Вот и незнакомый остров! Наверное, он необитаемый…
Под музыку выскакивают разбойники
Вед: Ой, ребята, это же разбойники! Что же делать?
1 разбойник: Кто такие? И зачем вы приплыли на наш остров?
Вед: Мы с детьми путешествуем в поисках сокровищ для мам. На вашем острове есть сокровища? (один разбойник начинает плакать)
2 разбойник: Ты чего плачешь?
1 разбойник: Потому что у них мама есть, а у меня нет. А ты знаешь, кто такая мама?
2 разбойник: Я слышал, что она все умеет: и стирать, и мыть, и варить!
И, наверно вкусно кормит….. (плачет)
Ведущая: Ребята, давайте расскажем пиратам какие у нас мамы.
Дети:
Мама, мама, мамочка, солнышко моё,
Как с тобою радостно, как с тобой тепло!
Без тебя в душе моей не цветут цветы!
Буду счастлив я тогда, когда рядом ты!
Мама, мама, мамочка, будь такой всегда,
Ты такая добрая у меня одна!
Океаны проплыву, обойду весь свет –
Лучше мамочки моей в целом мире нет!
Ведущая: Теперь вам понятно, какие мамы у детей?
1 разбойник: (загибает пальцы) Добрые, ласковые, заботливые, а красивые? (ответы детей)
Игра «Наряди свою маму»
(дети сели)
Разбойники:
1. Давай отдадим им все сокровища, а сами отправимся к их мамам. Пусть нас кормят, так же, как их.
2. Мы и каши есть будем, и молоко пить, не то, что некоторые.
1. А их куда же?
2. Да пусть здесь остаются! Мы заберем их корабль, и они отсюда не выберутся.
МАМА: Подождите, разбойники! Так дело не пойдёт, мы своих детей в обиду не дадим!
Разбойник 1. А вы кто такие? Это вы-то мамы и есть?
Разбойник 2. Да, недалеко вы от мам уплыли! Мамы-то всё время рядом были!
Ведущая: Да какая же мама отпустит своего ребенка так далеко без присмотра!
Разбойник 1. А вот и хорошо! Мы детям все свои сокровища отдадим, а мам себе оставим. Согласны? (дети отвечают)
Разбойник 2. (показывает сундук) Да вы посмотрите, сколько у нас сокровищ, золото, брильянты, целый сундук добра! Соглашайтесь скорее, а то передумаем! (дети отказываются)
Ребенок: Без мам нам никакие сокровища не нужны!
Разбойник 2. (прячет сундук) и правда, зачем вам сокровища, приберу-ка я их лучше.
Разбойник 1. Подождите-подождите, мы ещё посмотрим, как вы детей своих знаете.