Про волшебный лес, про зверей чудесных,




Про сказочное море и даже про себя…

 

-И всё? – нарушив неловкую тишину, спросила Габриэль.

-Да. А чего вы хотите, я только начал писать!

-Ой да ладно. – сказал кто-то из ребят. – Ты это написал четыре недели назад, когда везли раненных солдат.

-Ну и что. – запротестовал малыш. – Для настоящего таланта нет времени!

Дети хором засмеялись над маленьким поэтом и наперебой стали повторять его стих, изменяя его и коверкая на свой лад.

-Постойте-постойте. О каких солдатах вы говорите?

-Как, о каких? О тех, что воюют на фронте! Вы разве не знаете, что война идёт?

-Какая война? – удивлёно спросил Фонарщик.

-Та, что за окнами нашего дома!

-Ну это я понял. А кто воюет за окнами вашего дома?

-Не знаем. – хором ответили дети. – Взрослые нам об этом не говорят. А Кошка всего лишь улыбается, когда мы начинаем расспрашивать её о войне за окнами.

-А как нам найти эту вашу Кошку?

-А никак. Кошка сама кого хотите, может найти.

-Любопытно. Но ведь где-то же она должна жить! – продолжил Фонарщик.

-Да. Но вы туда не пройдёте!

-А вы покажите куда нам идти, а мы сами решим, пройдём ли мы там или нет.

-А вдруг вы хотите навредить Кошке? – начал малыш читавший стих.

-Нет, эти ничем не смогут навредить Кошке. Они маленькие какие-то. – смеясь ответил другой ребёнок.

-Маленькие? – удивлённо переспросила Габриэль.

Дети засмеялись, и стали расходится по своим комнатам.

-Постойте! Так вы нам покажите дорогу к дому Кошки?

-Да если бы мы сами знали, то уже наверняка бы ушли за ней.

-А я знаю! – сказал маленький поэт.

-Ага, так же знаешь, как и продолжение своих стихов? – высмеяли его дети.

-Нет. Я точно знаю, как найти Кошку!

Не обращая на него внимания, дети разошлись по своим комнатам.

-Ну вот и идите к чёрту. А я сейчас уйду к Кошке! – выкрикнул малыш и побежал по коридору в сторону лестницы.

-За ним, Фонарщик!

Следуя за малышом по лестнице на чердак, Габриэль чувствовала что-то нехорошее, что-то, что не могла объяснить для себя. Это чувство душило её изнутри, и ей просто катастрофически захотелось покинуть этот дом.

Добравшись чердака, Габриэль и Фонарщик оказались посреди целого склада всяческого мусора, который освещался из огромной дыры в крыше, лунным светом. В углу стояло то самое огромное зеркало, которое наши герои встречали ранее. Зеркало было наполовину закрыто какой-то мешковиной, а та часть, что была открытой, ничего не отражала.

-И почему я не удивленна, Фонарщик?

-Смотри. – Фонарщик указал на маленького поэта, что стоял перед зеркалом и пытался продавить его рукой. – Жаль его…

-Ты о чём? – удивлённо переспросила Габриэль.

-О том. – Фонарщик указал небо, где в лунном свете блестели огромные крылья самолётов приближающихся к городу с запада.

-Это…

-Та самая война за окнами.

-Мы должны что-то сделать! – запаниковала Габриэль. – Нельзя же всё так оставлять!

-Нельзя. Но, нужно! – догадываясь о сути происходящего, сказал Фонарщик.

-Я не верю! – горечь, душившая Габриэль изнутри, стала проявляться наружу, в виде дрожащих и вздымающихся в воздух предметов.

-Пойдём! Нельзя ничего трогать!

Услышав знакомый свист, Фонарщик схватил Габриэль и закинул её в зеркало. После, трёмя большими шагами преодолев расстояние до зеркала, он инстинктивно обернулся и остановил свой взгляд на часах с застывшими стрелками на трёх минутах второго, а после на маленьком мальчике, который с ужасом в глазах замер, прижавшись к какому-то огромному шкафу. На секунду Фонарщика пронзило желание схватить малыша за руку и забрать с собой в зазеркалье. Но, последнее что Фонарщик почувствовал в том мире, был оглушающий звук разрывающегося неподалёку снаряда, и какая-то сила, которая схватила его за плечо и буквально втянула в зеркало…

 

Первое, что пришло в голову Фонарщика, это головная боль, в честь того, что он этой самой головой заехал в камень, лежащий на земле. После боли, стали приходить обрывки воспоминаний о том, как что-то схватило его за плечо, о том, как после этого он уже летел головой в то самый камень, и даже обрывка каких-то фраз. Впрочем, обрывки фраз становились всё яснее и яснее, вплоть до того, пока Фонарщик не услышал чей-то голос над своей больной головой.

-Живой? – вкрадчиво спросил незнакомый голос.

-И уже жалею об этом. – не открывая глаз, ответил Фонарщик.

-Не обольщайтесь, у мёртвых тоже голова может болеть. Держите вашу шляпу.

Фонарщик почувствовал родную тяжесть цилиндра на голове, в честь чего и боль прошла сама собой. Почувствовав значительно облегчение, Фонарщик встал на ноги и впервые за всё время пребывание неизвестно где, внимательно осмотрелся.

От окружающего у Фонарщика буквально отнялся дар речи. И я не совру, если скажу, что столь же прекрасного места он доселе не видел. Это был огромный каменный сад, в котором цвели все мыслимые и немыслимые цветы мира, от ароматов которых начинала кружиться голова. Фонарщик стоял посреди какого-то разрушенного храма. Некогда величавые колонны, теперь целиком и полностью были заплетены вьющимися растениями с радужно переливающимися цветками на них. Над головой светила огромная луна, но не она единственная была источником света. Всюду весели небольшие искусно сделанные светильники, горевшие приятным светло-голубым пламенем. Весь свет был выстроен таким образом, что бы подчёркивать мельчайшие детали сада, и ни в коем случае не напрягать или же мешать его посетителям. Больше всего Фонарщика впечатлили поющие деревья. Созданные из десятков металлических трубок в виде больших свистков, при каждом порыве ветра эти деревья играли неповторимые мелодии в разных тональностях создавая при этом общую симфонию умиротворения. Позади Фонарщика в большой скале стояло то самое зеркало, из которого он благополучно вылетел. А вперёд уводила узкая тропинка, которая сквозь густой лес шла до самого дома хозяйки этого сада. Собственно говоря о самой хозяйке сада…

Она сидела на обломке колонны, подложив под себя левую ногу, на колене которой сложенные на крест лежали изящные руки. Левая половина туловища и рука были полностью покрыты татуировками, которые периодически меняли свой вид и форму. И несмотря на невысокий рост и худощавость, внутренне она была сильнее многих, кого встречал Фонарщик. Длинные чёрные волосы ниспадали чуть ниже плеч, прикрывая оголённую грудь и спину. Из одежды на ней были: несколько серебряных колец, на длинных пальцах с заострёнными ногтями, пара серебряных ожерелий с синими камнями, и длинная чёрная юбка. Впрочем, юбка заслуживает отдельного внимания, и не только своим существованием, которое, по сути является уникальным. С виду, это была обычная длинная чёрная юбка с множеством складок и аккуратно подвёрнутым краем. Но, вся прелесть заключалась в странном поведении этой юбки. Да-да, с виду обычная вещь, на теле необычного человека обрела свою собственную жизнь. Словно на экране телевизора, на чёрном фоне юбки проявлялись всевозможные рисунки и картинки. К примеру, в тот момент когда Фонарщик рассматривал юбку, юбка рассматривала Фонарщика, при помощи нескольких десятков глаз, которые то появлялись, то исчезали на чёрном фоне, создавая иллюзию толпы людей, что приходили посмотреть на любопытное зрелище. Ну а спустя пару мгновений, насмотревшись на Фонарщика, глаза вернулись обратно во тьму ткани, и по юбке кружа сверху вниз, стали падали лепестки каких-то белых цветков. Особое внимание Фонарщик обратил на лицо. Строгие линии и холодный взгляд, создавали образ твёрдого человека с каменным сердцем, но лишь для тех, кто не смел смотреть в глаза, хозяйке сада. А уж таких поверьте было много. Но, те кто не боялись собственных иллюзий, в глазах, что в лунном свете блестели словно глаза кошки, находили совсем иного человека, нежели того, которого им навязала буйная фантазия, сотканная из стереотипов. Тот человек был мягким и по настоящему живым, с немалым багажом знаний, за которые часто приходилось умирать, в буквальном смысле слова…

Однажды Фонарщика спросят: встречал ли он человека, который знает, что такое счастье? И Фонарщик, вспоминая о хозяйке сада, ответит: да, встречал!

-Достаточно? – спросила хозяйка сада, которой изрядно надоел изучающий взгляд Фонарщика.

-Вполне.

-Вы кто?

-Фонарщик.

-Это и так заметно. Зовут вас как?

-Я уже сказал.

-Хорошо. Я уже сказал, как вы сюда попали?

-Думаю вам виднее, как я сюда попал. И к слову, зовут меня Фонарщик, а не «я уже сказал».

В ответ хозяйка сада ничего не сказав улыбнулась и перевела взгляд на луну. Понимая что пауза затянется до бесконечности, Фонарщик решил продолжить диалог оставшимися вопросами.

-А вы случайно не видели тут неподалёку небольшую белую кошку в красном платье?

-Не случайно и не тут, видела ту, о ком говоришь. – не опуская глаз сказала хозяйка сада.

-И где она сейчас?

-У меня дома.

-Это хорошо.

-Я не делю свой дом на хорошо и плохо.

-Я не то имел в виду.

-…

-Простите, я забыл спросить, а вы кто?

-А сам то, как думаешь?

-Думаю, та самая Кошка, о которой мы так много слышали!

-И от кого же вы про меня слышали?

-Сначала было какое-то селение сумасшедших поджигателей. После них были дети в детском доме, во время какой-то войны.

-Ммм, понятно. – Кошка перевела взгляд на Фонарщика, выдержала долгую паузу и продолжила. – Ну, и как вам мои воспоминания?

-В смысле? – удивлённо переспросил Фонарщик.

-Те места, которые вы описали, являются моими воспоминаниями.

-А разве возможно, наяву гулять в чьих-то воспоминаниях?

-За краем света, всё возможно.

Фонарщик внимательно осмотрелся по сторонам, после чего перевёл взгляд на Кошку, которая в ответ утвердительно кивнула.

-Это будет интересно.

-Весьма. – и, вставши с камня, Кошка продолжила. – Вы чай будете?

-А какой у вас есть?

-А какой вы хотите.

-Тогда буду.

Кошка обернулась и не спеша по тропинке направилась в сторону леса, жестом указывая Фонарщику следовать за ней...

 

 

-Лоли, как ты думаешь, куда мы попали?

-Я бы думала немного лучше, если бы хоть что-то видела, Аннабель.

-И действительно тут так темно, что и себя невидно.

-Определённо. – сказала Лоли, пытаясь руками нащупать хоть что-то вокруг.

-Ай! Ты чего, это же мой нос!

-Хорошо.

-Чего хорошего? – потирая нос, недовольно сказала Аннабель. – Заехала мне в лицо локтём со всего размаху, и ещё говорит, что это хорошо…

-Тихо!

-Что?

-Слышишь? – шепотом сказала Лоли.

-Эмм, нет! А что?

-Вот! Сейчас! Слышала?

-Да нет же!

-Такой звук как будто бы плоский камень бросили по воде.

-Нет, не слышу…

-В сторону! – закричал кто-то из темноты.

Не успели Аннабель и Лоли понять, в чём дело, как между ними пролетел какой-то маленький светящийся предмет. Ударившись об невидимый пол, этот маленький осколок полетел дальше, освещая всё на своём пути и оставляя расходящиеся в стороны, туманные круги в тех местах, где ударялся.

Следом за святящимся осколком из темноты выпрыгнула какая-то девушка, описанием которой мы займёмся чуть позже, и пытаясь перевести дыхание, тут же спросила.

-Вас не задело? Вы кто такие? Как вы сюда попали? Впрочем, это всё неважно… Чего встали? А ну быстро за мной! Иначе всё пропустим!

Девушка схватила Аннабель и Лоли за руки и потащила их сквозь тьму. Вот уж неизвестно, мчались ли они вперёд или же падали вниз, а может всё это время, поднимались вверх. Ведь не было никаких ориентиров, за которые могло бы зацепиться сознание, дабы понять в каком направлении движется тело. Единственно, что давало хоть какое-то ощущение пространства – это маленький светящийся осколок, который по-прежнему мчался вперёд по абсолютно безумной траектории. Раз за разом, ударяясь о невидимые стены, тот осколок менял своё направление и уходя влево, которое тут же для наших героев становилось низом, он с неимоверно силой врезался во что-то невидимое и тут же отскакивая, заставлял своих преследователей мчаться за ним вверх, или же вправо…

А как же время, спросите вы? Время ощутимо лишь тогда, когда есть присутствие чего-либо настоящего. Чего-либо, что привычно нашему сознанию, и что безусловно мы привыкли видеть в повседневной жизни! Но, о каком времени можно говорить, когда ты даже не знаешь, падаешь ли вниз или же поднимаешься вверх! Когда не слышно звука собственного дыхания, не говоря уже о звуках окружающих. И чувство того, что тебя кто-то тянет за руку, заменяется чувством бесконечного перемещения в пространстве. Падение в бездну столь глубокую, что даже собственные мысли остаются за границами этой бесконечной темноты… Нет, в такие моменты не то, что о времени думать невозможно, но и о само себе, мысли растворяются в бесконечной тьме изредка освещённой мчащимся осколком света.

И вот, в момент когда казалось бы, что этот мчащийся осколок света так далеко, что его свет еле уловим глазу, словно затухающая свеча стоящая от вас за сотню метров. Всё останавливается!

Как человек, остановившийся за несколько сантиметров до обрыва, так и наши герой чувствовали, как стоят на краю чего-то неимоверно, чего-то по-настоящему великого, и перед чем замирает само понятие бытия. Казалось бы, что не хватает ещё одного шага, одного щелка пальцами, что бы случилось что-то грандиозное но, всё поглотила вечная и пугающая своей безусловностью тишина.

Единственное что не покидало наших персонажей в этот момент, это нарастающее чувство волнения. Чувство это, словно волны бушующего океана исходили из самого центра тьмы, где и пропал осколок света. С каждым новым мгновением оно становилось всё сильнее и сильнее, достигая самого центра сознания в котором уже начинали появляться, ещё пока размытые, картины предстоящего события. И в момент наивысшего апогея волнения, случилось то, зачем так бесконечно долго, а может быть и бесконечно мало, гнались наши персонажи…

Из тьмы, где мгновение назад исчез светящийся осколок, с оглушительным воем вырвались два луча света. Стремясь в бесконечность, они разрезали тьму в противоположных направлениях. Первый стремился вверх, второй же, в противовес ему стремился вниз. Но, ведь условность сторон существенна лишь по отношению наших персонажей, которые затаив дыхание наблюдали за происходящим. Оба луча продолжали своё стремительное путешествие и даже после того, как достигли придела зрительных возможностей тех, кто за ними наблюдал. А вскоре после этого, вокруг этих лучей проявился полупрозрачный туман. Стекая по спирали к центру, туман питал собою ярко светящуюся сферу. Словно бьющееся сердце, сфера рывками становилась больше и больше, пока не достигла своего придела. Предела, после которого всё замерло на бесконечно долгое мгновение…

Аннабель пыталась повернуть голову, но сама мысль об этом действии была настолько долгой, что проще было бы пересчитать все песчинки в африканской пустыне. Само время и пространство вокруг стали ощутимы, и с каким-то безмолвным скрипом устремились к центру светящейся сферы.

Лоли чувствовала, как её сознание становится частью всего происходящего и подобно маленькому ручейку вливается в общий поток. Поток, который стремится в центр океана, где уже вовсю бушует жуткой силы водоворот, смешивающий в себе все проявления того, что люди привыкли называть реальностью.

А в конце этого бесконечного мгновения, когда всё пространство сжалось до размеров точки, наши персонажи услышали первый, действительно настоящий звук. Впрочем, само понимание звука в данном случае было бы неверным определением. Это были все звуки вселенной заключённые в одном слове. И это слово послужило тем самым толчком, которого так не хватало для окончания всего происходящего, и начала чего-то нового.

 

Колоссальной силы взрыв заставил наших персонажей вернуться в свои тела и с неподражаемым детским восторгом наблюдать, как мимо них проносятся миллионы звёзд. Подчиняясь какой-то незримой логики, все звёзды стремились на свои невидимые места. А вскоре, Аннабель, Лоли и их новая знакомая оказались на краю только что зародившийся галактики, а в том месте, где совсем недавно исчез маленький светящийся осколок, был центр. То тут, то там образовывались новые туманности, переливающиеся всеми мыслимыми и немыслимыми цветами. Несколько раз мимо проносились чёрные звёзды в тьме которых утопал взгляд наблюдающих. И вскоре вся эта жуткая по масштабности, но восхитительная картина, приняла свой самый обычный вид - спиральной галактики.

 

-Ну, я же говорила! – начала незнакомка. – Вот это зрелище!

-Да… Слов нет!

-Ещё бы! Но это так, мелочи по сравнению с тем как создаётся эта вселенная.

-В каком смысле? – удивлённо спросила Аннабель.

-В прямом! Всем известно, что данная вселенная постоянно растёт, и в тех местах, где она впервые проявляется в данном виде, происходят поистине неописуемые чудеса!

-Я всегда думал, что вселенная безгранична!

-Отчасти вы правы! Если рассматривать данную вселенную в целом, включая её потенциал и данный объём, то в теории, она действительно безгранична. Но, это не значит, что в ней нет граней, или же, она не имеет предела! Предел есть всему, вот только не всякое сознание может осознать этот предел…

-Как это во вселенной могут быть грани?

-Ровно так же, как и в геометрии!

-Я не понимаю! Вы говорите какой-то абсолютно алогичный бред! И вообще кто вы такая, и что это за место?

-Успокойся Аннабель! – не спуская глаз с незнакомки, сказала Лоли. – Не стоит грубить человеку, у которого в квартире рождаются галактики.

-Ах да, совсем забыла представиться! Меня зовут Анастасия Мэтьюс. Впрочем, вы может называть меня Мэтьюс, ну или же Анастасия, как вам удобно. Только прошу без всякой запанибратской фамильярности в виде Насть, Ась, Стась… и так далее! Я этого на дух не переношу.

Кстати говоря, внешний вид Мэтьюс был такой же чудной, как и её суждения по поводу вселенной и её граней. С виду, это была маленькая, можно даже сказать хрупкая девушка лет двадцати. Средней длины волосы, светло-жёлтого цвета, яркий макияж с разноцветными узорами, и живой, игривый взгляд придавали её виду какую-то детскую непосредственность и озабоченность всем происходящим вокруг. Одета она была в дивное, красное платье со всяческими узорами и кружевами на нем, а позади неё развивался длинный шлейф из полупрозрачного красного шёлка.

-Приятно познакомится. Меня зовут Лоли, а её…

-Аннабель, меня зовут Аннабель. Только я вот чего не могу понять, мы что, действительно находимся в открытом космосе?

-Открытый космос? – удивлённо переспросила Мэтьюс.

-Ну да, то есть мы просто так сейчас стоим посреди вселенной, где нет воздуха и вообще смертельно опасно!

-Ну, и что?

-Ну, и то, мы должны умереть вообще-то!

-Ну так и умирайте!

-Да как-то не хочется…

-Вот и чудесно. – улыбаясь продолжила Мэтьюс. – С этим разобрались. А кстати, откуда вы взялись?

-Из дома?

-Из какого дома?

-Из того, что стоит на улице Вандрёди трэзьэм под номером тринадцать. Мы ищем чёрного кота что живёт там!

Мэтьюс потупила взгляд, явно пытаясь что-то вспомнить из своего прошлого. Затем, после весьма продолжительной и неловкой паузы, она вскочила на месте, закинула руки за голову, сказала что-то невнятное и тут же исчезла в межзвёздной тьме. Оставив Аннабель и Лоли наедине с удивлением…

 

 

Когда Алиса и белый Лис впервые переступили порог той квартиры, на мгновение они подумали что попали к себе домой. Ведь войдя в квартиру, они оказались не в какой-нибудь комнате, а на берег атлантического океана! Тот предзакатный берег, очень отдалено напоминал Алисе и Лису их седьмую столовую, правда это место было немного бледнее, если можно так сказать, и не столь же красочно как комната в их жилище. Но, это чувство очень скоро прошло, и поняв что они всё же не в своей квартире, хотя бы по тому что у них музыкальные инструменты не разбросаны по всему берегу, Алиса и Лис направились вдоль океана как говорится: куда глаза глядят.

-Любимый, как ты думаешь, кто разбросал все эти инструменты?

-Как-нибудь музыкант неудачник, в порыве страсти или по пьяни решил убраться у себя дома!

Кстати говоря, внешне из них двоих не изменился только Лис, он как был в своём любимом наряде так и остался. А вот Алиса прежде чем отправится в путешествие решила одеть головной убор индейцев. Сотканный из огромных перьев орла, со спины он ниспадал до самого пояса, образуя тем самым подобие крыльев. Конечно, можно поспорить о том, что Алиса не имеет права носить столь значимую вещь в качестве украшения, но! Кто сказал, что Алиса носит его как украшения? Ну а всякие детские фантазии на тему того, что она не могла его заслужить должным образом, пусть останутся в неокрепших умах подрастающего поколения, пустыми отражениями эмбрионного сознания.

-А если вдруг мы больше никогда не увидим чёрного кота? – предположила Алиса, шагая босиком по мокрому песку.

-Я так расстроюсь! – театрально взмахивая руками, ответил Лис. – Я прям аж не буду знать, куда деться! Что ты, горе-то какое случится! За что же ты нас покинул-то, отец родной!?

-Ну прекрати. – смеясь сказала Алиса. – Я же серьёзно спросила!

-Ну, тогда придётся отдать кому-то наш шоколадный торт!

-Да нет, я не о том! Я хотела сказать, что если мы вообще больше никогда не увидим кота, и никто больше его никогда не увидит!

-Я не знаю. – спокойно ответил Лис, переступая скрипу наполовину вкопанную в песок.

Желая скорейшего завершения не столь удачной темы для разговора, Алиса решила перевести внимание на огромный орган, стоявший посреди пляжа.

-Ого, это кто же такую громадину сюда притащил?

-Сумрачный гений пьяных музыкантов? – предположил Лис.

-Давай сыграем! Любимый, ты же умеешь играть на органах?

-Ага, умею. Где там мой дежурный топор?

-Всё ты за своё. А вот я сейчас бы послушала чего-нибудь эдакого…

Лис подошёл к органу и начал без разбору нажимать все клавиши подряд, производя при этом столь кошмарный звук, что в тот момент для окружающих и смерть была бы краше.

-Да он не настроен! – торжественно произнёс Лис, закончив свою какофонию.

-Ага. Ты к своим рукам уже на «Он» обращается?

-А как же иначе? Правый «Он», поднеси чашку с чаем к моему рту! Левый «Он», отрежь торт! Ну и так далее. – улыбаясь ответил Лис, и продолжил глядя в сторону уходящей к горизонту линии берега. – Любимая, ты видишь, то что вижу я?

-Да, иногда на меня находит такое озарение. Но, это бывает крайне редко! Например, тогда когда тебе грозит опасность или ещё что-то в этом роде…. – не понимая к чему клонит Лис, начала рассуждать Алиса.

-Я не о том. Вон, видишь, вдали на берегу дом стоит?

-Не-а.

-Ладно, достаточно того что я его вижу. Пойдём к нему.

Алиса улыбнулась, и взявши Лиса под руку весела зашагала с ним в сторону предполагаемого дома.

 

Странную особенность стали замечать Лис и Алиса подходя к дому, который уже отчётливо был виден для них обоих. Чем ближе они подходили, тем ярче и красочнее становилось всё вокруг. И если в начале их пути даже песок казался каким-то серым, то сейчас он просто таки сверкал, словно крупицы золота.

-Смотри! – указывая на виолончель лежащую на песке, сказал Лис. – Странно, не правда ли?

-Что странно? – не до конца вернувшись из своих мечтаний, переспросила Алиса.

-Ну, например то, что она чёрно-белая! А так всё нормально. Струны все на месте…

-Да, удивительно. Вокруг всё такое яркое и красочное, а этот инструмент чёрно-белый. Такое чувство, что он не из этого мира.

Вообще-то, Лис и Алиса по пути к дому ещё не раз натолкнутся на чёрно-белые инструменты. И чем ближе к дому, тем сильнее всё вокруг казалось каким-то нереальным. Как будто бы всё было нарисовано красками. Впрочем, и дом к которому подошли наши герои, выглядел весьма любопытно. Это была большая усадьба, вот только выстроена она была не по площади, а вверх! Словно слои бутерброда, всяческие башенки, надстройки и пристройки уходили на несколько этажей в высоту. И ко всему прочему, часть дома находилась над водой, стоя на сваях.

-Интересно кому это чудо принадлежит? – разглядывая дом, спросила Алиса.

-Да уж, избушка на курьих ножках прям таки. Уверен, тут живёт баба-яга! – отметил Лис.

-Извольте. – раздался незнакомый голос позади Лиса и Алисы. – Курьих ножек в наличии не имеем, но вот пару свиных копыт для супа найдём!

Обернувшись, они увидели позади себя весьма странного молодого человека одетого в чёрные широкие штаны, узорчатую рубашку, поверх которой был фартук, на голове была высокая шляпа повара и пиратская повязка на один глаз. По всей видимости, шляпу он носил для красоты! Ведь из под неё свисали длинные чёрные волосы. Внешне этот юноша был очень женственен, и Алиса сперва подумала, что это девушка, но манера стоять и разговаривать, сразу же выдавала в нём мужское начало.

-Ну, чего молчим? – продолжал юноша. – Вы будете суп из свиных копыт, или нет?

-Да как-то обойдёмся. – предвкушая торчащие из миски копыта, ответил Лис.

-Ну и обходитесь. А курьих ножек у нас нет! Хозяин их не любит! Так что ходите голодными! – повар поправил свою шляпу и быстрыми шагами направился к боковой двери усадьбы.

-Постойте! – выкрикнула Алиса. – А где нам найти вашего хозяина?

-Наш хозяин, хозяин всего этого! Спросите у дворецкого! Я не слежу за хозяином всего этого! – сказал повар и скрылся за дверью усадьбы.

-Да уж. Ну, как тебе такой поворот событий, любимый?

Глядя на Лиса, можно было и без слов понять всё, что он хотел сказать.

-Ну и где нам искать этого дворецкого?

-А зачем нам его искать? – ответил Лис. – Стучим в двери, и он сам нас находит.

 

Вот уж нельзя сказать, что Алиса и Лис были очень рады знакомству с дворецким. После того как они постучали в дверь, им пришлось долго ждать прислушиваясь к тишине. И по всей видимости, тишина за дверью тоже прислушивалась к ним. Когда же это всё надоело Лису, он решил постучать в дверь ногой. После чего она тут же распахнулась, и выбежал дворецкий, который кинулся платком вытирать дверь в том месте, где её ударил Лис. При этом он жутко причитал, ныл и капризничал, обвиняя то самого себя, то Лиса, а то и вовсе кого-то неведомого, во всех грехах мира.

-О горе нам, о горе! – повторял дворецкий, явно не обращая никакого внимания на гостей.

-Простите, уважаемый. – начала было Алиса, но дворецкий продолжал ныть, оттирая дверь.

-Псих! – шепнул Лис, Алисе на ухо. – Пойдём отсюда, не будем трогать и без того тронутых.

То ли услышав шепот Лиса, то ли закончивши свой бесполезный труд, дворецкий тут же вскочил на ноги и выпрямившись как струна, представился гостям.

-Вас приветствует дворецкий графа, в графстве которого вы находитесь.

От бывшего дворецкого-вытиралы просты и след. Перед Алисой и Лисом стоял просто таки образец культуры и порядочности. Подтянутый, аккуратный, преисполненный внутреннего достоинства и гордости – дворецкий, свысока поглядывал на наших героев. Единственное что насторожило Алису, так это ботинки на очень высокой платформе и удивительная внешняя схожесть с поваром. Со стороны могло бы показаться, что они родные братья.

-Как вас представить графу, и что вас в его графство привело?

-Представьте нас как Лиса и Алису, а привела нас в это графство дверь. – ответил Лис.

Дворецкий скрылся из виду, и через несколько мгновений вышел снова.

-Граф примет вас позже, а сейчас следуйте за мной!

Лис с Алисой переглянулись, улыбнулись, и удивлённо пожав плечами, последовали за дворецким.

Изнутри усадьба не казалась такой же дивной как снаружи, вот только было одно, но! На всех поверхностях внутри усадьбы, были нарисованы картины! На полах, на стенах, на столах и стульях, всюду были поражающие своей естественностью и красотой картины. Даже на лепестках орхидеи, которая стояла в центре комнаты, был рисунок той же орхидеи на фоне горного массива. Но больше всего внимание наших героев привлекла огромная картина в центре комнаты.

Пасмурное предзакатное небо, на половину окрашенное в оранжево-бардовый цвет, нависло над бескрайним выжженным, холмистым полем. От горизонта до горизонта, простиралась бесконечная дорога, делившая поле ровно пополам. Вдоль дороги, на одной из немногочисленных возвышенностей, под сухим деревом стояла лавка, изрядно потрёпанная временем и природой. На лавке, на фоне уходящего солнца, склонив голову, сидел чёрный кот. Закрыв глаза, кот ожидал кого-то, кого-то, кто вот-вот должен был прийти и забрать его.…

-Любимая, кажется я знаю кто разрисовал нам дом! – восхищённо рассматривая картины, сказал Лис.

-Я хочу встретиться с этим таинственным графом. – улыбаясь продолжила Алиса. – Я думаю, он хороший человек.

-Не факт, не факт. Человеком он может и не быть.

-Всё ровно, я хочу увидеть руки того, кто так рисует. – Алиса с любопытством рассматривала картины на перилах лестницы.

-Граф не любит когда гости заостряют своё внимание на его работах! – сказала неизвестно откуда взявшаяся горничная. Кстати говоря, странным образом эта горничная была похожа на дворецкого и повара!

Может это их сестра? – подумала про себя Алиса.

-Граф велел подать вам чай с печеньем в его личном саду. Следуйте за мной!

По пути в сад, Алиса и Лис были поражены тем количеством картины, которые были нарисованы повсюду. Впрочем и без картины было на что посмотреть. Мебель, созданная из старых музыкальных инструментов, или же ковры из разноцветных насекомых, которые разбегались по сторонам когда на них кто-то хотел наступить, и тут же сбегались обратно, когда бессердечная нога уходила дальше. А ещё повсюду играла музыка. То отдаляясь, то приближаясь, порой казалось что она за стенкой, а порой и вовсе в другом конце здания.

Под звуки скрипки, войдя в сад, Алиса и Лис были весьма и весьма удивлены тому, что предстало перед ними. Сад представлял из себя огромное полуразрушенное строение, наполовину утопленное в океан. Без крыши, о которой напоминали лишь старые колоны и практически без стен, тот сад был целиком и полностью увешан цветами. А в конце сада цепочкой уходя в туман, были маленькие острова, на каждом из которых, росли огромные деревья, а под ними стояли низкие столики в японском стиле, с зажженным фонариком посередине и приготовленным чаем со всякими сладостями.

-Проходите к любому дереву. Усаживайтесь поудобнее. Граф скоро будет.

Сказавши это горничная удалилась восвояси, оставив Алису и Лиса, которые уже присмотрели один симпатичный островок с огромным дубом посередине.

-Любимый, а тебе не кажется странным этот сад? Ведь когда мы подходили к дому, ничего подобного возле него не видели!

-Ты ещё спрашиваешь о странности сада? – улыбаясь, ответил Лис. – Я не удивлюсь даже тому, если повар, дворецкий и горничная, будут одним и тем же человеком! Чего уж там о саде говорить.

-Да-да, я тоже заметила между ними некое сходство.

Присевши за столик, Алиса и Лис решили не дожидаясь прихода графа, начать чаепитие. Лис разливал чай по всем восточным традициям, а Алиса тем временем расставляла печенья и блюда с джемом.

-А здесь красиво. – оглядываясь по сторонам начала Алиса.

-Да. Спорить не буду. Вот бы интересно было глянуть на этого самого графа.

-Я вот тут подумала. Если граф является тем, кто разрисовал наш дом, то когда же он это делал?

-Я так думаю, что ещё до нашего появления.

-Да, но мы так давно живём там, что я уже и сбилась со счёту!

-Значит, есть те, кто жили там раньше нас.

Несмотря на всё своё желчно-шутовское повседневное поведения, порою Лис становился, чрезвычайно серьёзен, особенно во время чаепития. В такие моменты Алиса старалась не мешать ему. И лишь смотря на его сосредоточенные глаза, мыслями мечтала догнать мысли его. Впрочем, чего уж там скрывать, ведь порою Алисе удавалась “догнать” Лиса! И я полагаю, что это один из сотни секретов их многовекового брака.

Пока мы с вами отвлеклись на всякие там секреты, в общей картине приятного чаепития добавилась ещё одна краска, а именно музыка одинокой бамбуковой флейты. Флейта играла где-то неподалёку, а от звучания её даже Лис вернулся в себя и стал прислушиваться к удивительной игре. Заметив это, Алиса предложила Лису найти источник музыки, на что он положительно кивнул, и взявши Алису под руку, вместе направились по маленьким островкам в сторону океана.

Переходя по подвесным мостикам от острова к острову, Алиса и Лис не раз были приятно удивленны их красотой и аккуратностью. На некоторых остовах росло всего лишь одно маленькое, но фантастически красивое дерево, на других же, стояли вековые гиганты, которые кронами своими закрывали небо. Особенно Алисе и Лису запомнился один небольшой островок, посреди которого стояло столь огромное дерево, что кроной своей образовывало некое подобие шатра, внутри которого посетителей ждали десятки маленьких фонариков и треугольный стол со всякими вкусностями на нём. Кстати говоря, была ещё одна странная особенность тех островов! Чем дальше Алиса и Лис заходили, тем темнее становилось. И если бы не свет фонарей, то там можно было бы легко заблудиться. Порой Алисе казалось, что ночь была нарисована, что она какая-то нереальная и перейдя на другой остров она с Лисом тут же окажется под солнцем посреди белого дня. Но, перейдя на другой остров, Алиса и Лис не увидели там солнечного света, за то увидели кое-что интереснее, а именно того, кто играл на бамбуковой флейте.

На этом острове деревья росли не в центре, а по краю, образуя таким образом живой забор. В центре, возле камня на котором и сидел музыкант, догорал небольшой костёр из сухих листьев и веток. Босиком, он сидел в позе лотоса, одетый в рабочее кимоно без какой либо росписи на нём, и красную бандану, из под которой до пояса свисали длинные чёрные волосы. Вокруг лежали садовые инструменты, и наши герои чуть было не получили по лбу граблями, за неосторожное хождение. Засмотревшись на чудные картины, что возникали из дыма под дивную музыку бамбуковой флейты, Алиса и Лис, словно во сне крались к музыканту, боясь проснуться от неосторожного движения. Впрочем, предательски хрустнувшая под ногой Лиса ветка, решила направить ход событий в иное русло. Музыкант, словно проснувшись, долго приглядывался к Лису и Алисе, после чего пожал плечами и безразлично перевёл взгляд на догорающие листья.

-Кажется, мы всё испортили. – шепнула Алиса.

-Сейчас исправил. – и обращаясь к музыканту, Лис продолжил. – Вы нас простите! Мы не хотели вас отвлекать!

На что музыкант снова обречённо пожал плечами.

Прижавши Алису к себе, Лис подошёл ближе к догоравшему костру, и было хотел что-то сказать, но музыкант его опередил.

-Больше играть не буду! И не просите!

-Эм, да мы собственно говоря и не просим. Конечно были бы не против, но раз вы не хотите…

-Я хочу.

-Ну а в чём тогда проблема?

-В этом! – музыкант указал пальцем в небо, где неестественно быстро проносились звёзды. – Он ушёл!

-Кто ушёл? – удивилась Алиса.

-Момент.

-Что ещё за момент?

-Момент для игры! Он приходит и уходит. Это не от меня зависит.

-А почему нельзя играть в другой момент?

-Потому что нельзя! У всего должно быть своё место и время, время и место!

-Хм, странно. – сказал Лис. – А если я предположим, упустил момент! Что же мне тогда ждать следующего момента всю оставшуюся жизнь?

-Нет. Можно выбрать другой момент. Можно выбрать другое дело, момент для которого будет совсем близко. Можно попытаться догнать свой момент. Можно…. – тут музыкант осёкся.

-Что, можно?

-Ну, в общем можно всё, на что хватит фантазии.

Музыкант поднял взгляд на звёзды и в ожидании замер.

-Простите, а вы случайно не тот самый граф? – поинтересовалась Алиса, так же рассматривая звёзды.

-Нет. Я неслучайно садовник в графстве графа!

-Тебе не кажется, что этот садовник…. – начал было Лис шептать на ухо Алисе свои домыслы по поводу внешней схожести прислуги.

-Да-да л<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: