Пятница. Для дальнейшего изучения




 

Прочитайте Э. Уайт «Великая борьба», главы «Грядущая борьба», с. 582–592, «Священное Писание — гарантия против заблуждений», с. 593–602, и «Время скорби», с. 613–634.

Эллен Уайт выступала за то, чтобы адвентисты седьмого дня были хорошими гражданами и соблюдали закон своей страны. Она даже советовала людям не нарушать демонстративно местные законы о воскресенье. Хотя они должны были почитать седьмой день субботу, как повелел Бог, ожидалось, что они не будут намеренно и злостно нарушать запрет работать в воскресенье. Тем не менее она ясно дала понять, в каком случае адвентисты не должны подчиняться закону. Если раб или рабыня сбежали от своего хозяина, закон требовал, чтобы раб был возвращен обратно. Она выступила против этого закона и призывала адвентистов не подчиняться ему: «Когда человеческие законы вступают в противоречие со Словом и Законом Божьим, нам следует повиноваться последнему, какими бы ни были последствия. Мы не должны повиноваться закону нашей страны, требующему отдавать раба его господину, и нам придется пережить последствия нарушения этого закона. Человек не может быть чьей-то собственностью. Бог владеет им по праву, а человек не может присваивать себе творение рук Божьих» (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 201, 202).

Вопросы для обсуждения:

1. Обсудите в классе вопрос, заданный в уроке за понедельник: действительно ли христиане никогда не должны отстаивать свои права? Постарайтесь также выяснить, в чем заключаются наши права.

2. Приведите примеры положительного влияния христиан на общество. Какие уроки мы можем извлечь из этих примеров?

3. Приведите примеры того, как христиане, вместо того чтобы обличать общественные пороки, молчаливо соглашались с ними и даже оправдывали их. Какие уроки мы также можем извлечь из этих историй?

4. В 1Петр.2:17 говорится: «Царя чтите». Во времена Петра царем был император Нерон — один из самых коварных и испорченных правителей. Что этот факт сегодня значит для нас? Как данный Петром совет «всех почитайте» в начале этого стиха помогает лучше понять его слова?

5. Прочитайте 1Петр.2:21–25 в классе. Каким образом эти стихи отражают евангельскую весть? Какую надежду они предлагают нам? К чему они нас призывают? Поступаем ли мы в соответствии с этими наставлениями?

Миссионерская история 4. Новая жизнь

Часть 1

Монсурат, девушке из Нигерии, очень хотелось больше узнать о своем новом соседе. Он не ходил в мечеть по пятницам и выглядел таким счастливым! Что же делало его таким особенным? Монсурат здоровалась с ним при встрече и с интересом наблюдала, как он работал возле дома. Наконец она собралась с духом и задала вопрос, который давно созрел у нее: «Какой религии вы следуете?».

«Я адвентист седьмого дня, — ответил сосед. Монсурат никогда не слышала об адвентистах. Мужчина предложил ей книгу «Путь ко Христу», и девушка согласилась. Хотя ее родители не умели читать, они бы очень разозлились, если бы нашли у дочери христианскую книгу, поэтому Монсурат читала ее втайне.

Девушка училась в школе за границей, и ей там очень нравилось. Вскоре она забыла о соседе со странной религией. Но, вернувшись домой на летние каникулы, Монсурат вспомнила его и тепло поздоровалась с ним. Однажды он пригласил ее посетить церковь.

«Я не могу пойти, — с глубоким сожалением сказала Монсурат. — У меня специальные уроки по субботам, где я готовлюсь к экзаменам в институт». Но, увидев разочарование в глазах соседа, она решилась: «Конечно, я хочу увидеть вашу церковь. Где она находится?». Мужчина сказал ей адрес, и в следующую субботу Монсурат была там. Ей было интересно узнать: другие люди в той церкви так же добры, как ее сосед?

Члены церкви тепло встретили гостью. Ей очень понравилось богослужение, даже несмотря на то, что оно сильно отличалось от религиозных служб, к которым она привыкла. Каждую неделю Монсурат вместо занятий шла в церковь. Поскольку богослужение в церкви заканчивалось в то же время, что и школьные занятия, ее родители ни о чем не догадывались.

Монсурат получила Библию и начала ее читать. Она училась молиться, как молились христиане, и просила Бога помочь ей жить праведной жизнью. Она была немного озорной девушкой, но твердо решила, что ее преподаватели и декан должны увидеть в ней другого человека, когда она вернется в школу.

Вернувшись в школу, Монсурат нашла адвентистскую церковь в часе езды на автобусе. Каждую субботу девушка посещала богослужения, а в конце учебного года отдала свою жизнь Христу и попросила ее крестить в Церкви адвентистов седьмого дня.

Продолжение следует.

Урок 4. Комментарий для учителей

Основной стих: 1Петр.2:13–17.

Задачи учителя:

1. Помочь понять, что Бог установил различные уровни власти в этом мире и что обязанность христиан — подчиняться всякой законной власти.

2. Помочь ощутить ценность Божьей системы порядка и власти, а также обязанность подчиняться ей.

3. Побудить следовать совету Петра и примеру Иисуса в своих отношениях с представителями власти.

План урока:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: