Градостроительная документация, разработанная на территорию, расположенную в границах Ленинградской области




На восточном участке трасса широтной скоростной магистрали пройдет по территории Ленинградской области частично в пределах муниципального образования «Заневское сельское поселение» в окружении активно застраиваемых районов многоэтажной жилой застройки Янино и Кудрово.

В пределах данной территории была разработана следующая градостроительная документация:

Генеральный план муниципального образования «Заневское сельское поселение» (утвержден Администрацией Ленинградской области в мае 2013 г.).

 

Следует отметить, что Генеральный план муниципального образования «Заневское сельское поселение» разработан без учета проектных предложений по развитию соседних территорий Санкт-Петербурга, в частности не учитывает возможность прохождения широтной скоростной магистрали не только до выхода к автодороге Кола, как намечалось в Генеральном плане Санкт-Петербурга, но даже до подключения к КАД. Территория, на которой было предусмотрено размещение магистрали с южной стороны от существующего коридора ЛЭП, полностью используется под развитие ЛЭП. В зоне возможного размещения магистрали запроектирована также новая электрическая подстанция Кудрово -2 и развитие промзоны «Новосергиевка».

Правила землепользования и застройки применительно к части территории «Муниципальное образование «Заневское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области

ПЗЗ были разработаны на большую часть территории Заневского сельского поселения, включая населенные пункты: Заневка, Новосергиевка, Янино-1, Янино-2, Суоранда, Хирвости и полностью соответствуют Генеральному плану муниципального образования «Заневское сельское поселение».

Проект планировки части территории Муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в целях размещения линейных объектов, расположенных в планируемых границах деревни Новосергиевка был разработан и утвержден Постановлением Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области от 31.12.2014 № 651.

В качестве одного из мероприятий намечаемого развития системы транспортного обслуживание территории в проекте планировки предусматривалось проектирование и строительство новой магистрали федерального значения – продолжения ул. Кржижановского с 2-х уровневой развязкой на КАД и с дальнейшим выходом на Мурманское шоссе, где также была запроектирована развязка в разных уровнях с организацией только правоповоротных съездов.

 

Анализ формирования спроса на передвижения по магистрали и транспортным пересечениям с учетом градостроительного развития территории. Прогноз интенсивности движения транспорта на расчетный срок. Определение требований к параметрам линейного объекта и транспортным узлам.

Анализ формирования спроса с учетом перспективного градостроительного развития территории

Формирование системы скоростных магистралей и магистралей непрерывного движения, обеспечивающих скоростные межрайонные сообщения и выходы на въездные автомобильные дороги – одно из основных направлений развития транспортной системы города Санкт-Петербурга последние десятилетия. В рамках ее реализации для отвода потока транзитного транспорта с территории городской застройки и обеспечения потребностей населения, бизнеса и государства в передвижениях по автомобильным дорогам с минимальными затратами времени при обеспечении комфортности, надежности и безопасности перевозок, были построены Кольцевая автомобильная дорога в обход города и Западный скоростной диаметр.

Широтная магистраль в створе ул. Фаянсовой и ул. Зольной, соединив уже существующие скоростные дороги – КАД и ЗСД – и проходя с запада на восток, призвана снизить нагрузку на элементы улично-дорожной сети центральной части города и прилегающим к ней с юга территориям, а также сократить путь транспорта, следующего в порт.

Анализ величины прогнозируемого спроса по объекту и на подключениях его к существующей и запланированной улично-дорожной сети определяет необходимость проектирования по параметрам магистральной дороги скоростного движения с тремя полосами движения в каждом направлении. Движение пешеходов вдоль магистрали не предусмотрено.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: