Пример внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0»




 

Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО "РОСИМЕД"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Софт Билдинг / Все решения этого автора Санкт-Петербург тел.:(812)719-6820 https://www.softb.ru/ Савин Кирилл Сергеевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0
Отрасли: Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства

Автоматизированы следующие функции:

- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;

- Взаиморасчеты с поставщиками;

- Оформление заказов поставщикам;

- Управление отношениями с поставщиками;

- Учет неотфактурованных поставок;

- Учет прихода ТМЦ;

- Формирование графика оплаты поставщикам;

- Различная отраслевая специфика;

- Производство, услуги;

- Планирование потребности в материалах;

- Расчет фактической себестоимости;

- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты);

- Учет затрат на производство (РАУЗ);

- Учет услуг производственного характера

- Управление персоналом и кадровый учет (HRM);

- Кадровый учет;

- Расчет зарплаты;

- Регламентированная отчетность;

- Учет рабочего времени;

- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);

- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;

- Анализ продаж ABC/XYZ;

- Взаиморасчеты с покупателями;

- Оптовая торговля;

- Оформление заказов покупателей;

- Расчет нормативной себестоимости заказов;

- Учет продаж ТМЦ;

- Формирование графика поступления оплат;

- Ценообразование, прайс-листы;

- Склад и логистика;

- Логистика адресного склада;

- Резервирование ТМЦ;

- Управление складскими запасами;

- Транспорт;

- Планирование расхода ГСМ;

- Учет собственного транспорта;

- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;

- Анализ данных и прогнозирование;

- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;

- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;

- Бухгалтерский учет;

- Банк и касса;

- Завершение периода;

- Нематериальные активы;

- Основные средства;

- Производственные операции;

- Расчет зарплаты и кадровый учет;

- Расчеты с контрагентами;

- Регламентированная отчетность;

- Товарно-материальные ценности;

- Торговые операции;

- Налоговый учет.

Сопровождение:

- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;

- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";

- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С";

- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;

- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Описание:

В целях оптимизации хозяйственного учета, повышения скорости и качества обработки данных, улучшения взаимодействия между отделами, улучшения контроля за ресурсами и введения планирования производства руководством ООО "РОСИМЕД" было принято решение о внедрении автоматизированной системы (АС).

 

 

Задачи и цели внедрения автоматизированной системы:

- Единая структурированная автоматизированная система, позволяющая объединить в единую систему все подразделения предприятия;

- Единая автоматизированная система учета: бухгалтерского, финансового, управленческого, налогового учета;

- Единая методология ведения учета, в соответствии с Учетной политикой предприятия;
- Единая методика ценообразования;

- Единый бюджет доходов и расходов.

- Создание единой системы управления финансовыми потоками, возможность оперативного маневра капиталовложениями.

Для внедрения требовался программный продукт, содержащий подсистему производственного учета, отвечающий требованиям регламентированного учета, легко масштабируемый, с возможностью настройки и доработки, русскоязычный.

В качестве АС была выбран программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2"

Внедрение проекта было разбито на четыре фазы:

- обследование, анализ — основные задачи: формирование проектной команды, формализованное описание бизнес-процессов на предприятии, техническая спецификация разрабатываемой системы;

- проектирование и разработка — разграничение прав доступа, настройка расчетных моделей, написание процедур сбора информации из автоматизированных источников, настройка основных форм вывода информации, согласование результатов с заказчиками;

- опытная эксплуатация, обучение персонала с выездом специалистов, помощь в вводе информации в справочники и начальных остатков;

- переход к промышленной эксплуатации — передача на сопровождение отделу ИТ, консультирование сотрудников на начальном этапе эксплуатации.

В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия.

 

 

Были автоматизированы следующие подсистемы:

- Продажи;

- Закупки;

- Управление денежными средствами;

- Склад;

- Управление доставкой;

- Планирование производства;

- Управление производством с графиком производства (детализация до этапа);

- Управление производством с графиком производства (детализация до операции);

- Расчет себестоимости продукции;

- Внеоборотные активы;

- Кадры;

- Зарплата;

- Регламентированный учет;

- Международный финансовый учет;

- Бюджетирование;

- Мониторинг целевых показателей.

Сотрудниками нашей компании осуществлялись:

- Сбор требований заказчика;

- Приобретение комплекта для клиента и установка продукта у клиента;

- Составление тех. задания, календарного плана работ;

- Начальные настройки программы, разграничение прав доступа;

- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;

- Помощь сотрудникам при вводе данных справочников и начальных остатков;

- Обучение сотрудников с выездом к клиенту.

Результатами внедрения продукта "1С:ERP Управление предприятием 2" можно считать создание единой автоматизированной система учета (бухгалтерского, финансового, управленческого, налогового учета), а также улучшение взаимодействий между отделами, оптимизации начисления заработной платы, повышения качества планирования производства. Отпала необходимость постоянного поддержания обменов данными между информационными базами данных. Организовано управление производством с графиком производства.

На текущий момент автоматизировано 15 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

- Продажа выбранных программных продуктов;

- Доставка программных продуктов в офис заказчика;

- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;

- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;

- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;

- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;

- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;

- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;

- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;

- Установка и настройка сервера СУБД;

- Внедрение.

Компания ООО «РОСИМЕД» уже более 10 лет занимается комплексным оснащением медицинских учреждений современным оборудованием, мебелью и расходными материалами.

За годы своего существования компания РОСИМЕД осуществила поставки медицинского оборудования как Российского, так и импортного производства в Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Монголию, Молдавию, Беларусь, Украину и все города России.

В октябре 2012 года ООО "РОСИМЕД" открыла собственное производство рентгенозащитных дверей и медицинской мебели. Компания владеет собственным автопарком и осуществляет свою деятельность на всей территории России и стран СНГ.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Совокупная стоимость владения (Total Cost of Ownership - ТСО) ERP-решениями фирмы «1С» является наиболее конкурентоспособной на рынке ERP-систем.

По всем основным составляющим TCO «1С:ERP Управление предприятием 2.0» имеются резервы для экономии ИТ-бюджета предприятия:

- стоимость ПО и необходимого оборудования;

- затраты на ИТ-персонал;

- стоимость внедрения;

- стоимость сопровождения и обслуживания.

При этом в результате внедрения достигается существенный экономический эффект. По данным проектов внедрения ERP-решений «1С», результаты которых опубликованы в СМИ, достигаются следующие экономические эффекты:

1. Запасы и производство:

- Снижение объемов материальных запасов.

- Сокращение расходов на материальные ресурсы.

- Снижение производственных издержек.

- Сокращение операционных и административных расходов.

- Снижение себестоимости выпускаемой продукции.

- Увеличение объема выпускаемой продукции.

2. Оборотные средства:

- Рост оборачиваемости складских запасов.

- Эффективность и оперативность.

- Сокращение сроков исполнения заказов.

- Рост прибыли.

3. Трудозатраты и отчетность:

- Сокращение трудозатрат в различных подразделениях.

- Ускорение получения управленческой отчетности.

- Ускорение подготовки регламентированной отчетности.

В контрольной работе рассмотрены основные характеристики. Приведен перечень подсистем, ключевые достоинства, технические характеристики приложения.

Во второй части рассмотрена подробно подсистема «Организация ремонтов» данной конфигурации. Описаны функции данной подсистемы, ее основные механизмы.

В третьей части работы приведен пример внедрения конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в ООО "РОСИМЕД" (Санкт-Петербург, Август 2015).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: