Требования к разделам рабочей программы.




Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования, соответствует основным принципам государственной политики Российской Федерации в области образования.

5.1. Титульный лист (Приложение 3)

*Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом;

*гриф согласования программы с указанием даты;

*гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения);

*название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля);

*Ф.И.О. педагога (полностью), квалификационная категория;
*класс;

*год составления программы.

Пояснительная записка.

Пояснительная записка – структурный элемент рабочей программы, поясняющий

5.2.1. На основании каких нормативных документов разработана рабочая программа:

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577)

Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089

 

3. Основной образовательной программы основного общего образования МОАУ СОШ № …

Элемент программы, в которой даётся общая характеристика предмета, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, результаты изучения учебного предмета.

5.2.2. Общая характеристика учебного предмета (кратко формулируются общие цели учебного предмета для ступени обучения, с труктура курса, основные содержательные линии).

Должна содержать его особенности, структуру, отражение фундаментального ядра, особенности используемого учебно-методического комплекта (далее – УМК).

 

5.2.3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

Отражает распределение общего количества часов по классам и в неделю, информацию о количестве учебных часов, которые будут реализованы рабочей программой (в соответствии с учебным планом и особенностями календарного учебного года):

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение ___________ на ступени ___________ общего образования отводится не менее ________ ч из расчета ____ ч в неделю с ___________ класс.

Рабочая программа рассчитана на _________ учебных часов.

 

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Результаты освоения учебного предмета - личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные,коммуникативные) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса, которые раскрывают требования ФГОС, по каждому классу в отдельности.

 

5.2.6. Основное содержание учебного предмета

Должно соответствовать требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, целям и задачам основной образовательной программы Учреждения. Содержание учебного курса определяет последовательность изучения учебного материала, выстраивается по разделам и темам, конкретизирует содержание рабочей программы с учетом особенностей изучения предмета в классах углубленного изучения отдельных предметов.

По каждой учебной теме (разделу) указываются:

-наименование темы (раздела);

-содержание учебного материала (дидактические единицы);

-количество часов, отводимых на изучение темы.

5.2.7. Календарно-тематический план (КТП) педагога конкретизирует содержание тем, разделов и разрабатывается учителем на каждый учебный год в соответствии с рабочей программой. Для Учреждения устанавливается единая структура календарно-тематического плана.

Тематический планирование – структурный элемент рабочей программы, содержащий:

- перечень разделов, тем, последовательность их изучения;

- количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы;

-в том числе контрольных, практических работ.

Календарно-тематическое планирование - структурный элемент программы, содержащий календарные сроки, № урока, тему урока, количество часов, планируемые результаты с указанием предметных знаний и универсальных учебных действий, возможные виды учебной деятельности (приложение №1)

Приложение 1.

Таблица оформления календарно-тематического планирования для 1-4 классов.

Календарные сроки № урока Тема Кол-во часов Планируемые результаты Возможные виды деятельности
Освоение предметных знаний УУД
             

Поурочно-тематическое планирование (указывается количество часов на год)

Таблица оформления календарно-тематического планирования для 5-11 классов.

Дата по плану По факту № урока Тема урока Количество часов
         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: