Закрепление изученных букв




Все уроки должны быть эмоционально насыщены, тогда у первоклассников возникнет постоянная мотивация к изучению английского языка, и они с нетерпением будут ожидать следующего урока. Поэтому так важно на каждом уроке играть с младшими школьниками. Игра – основная деятельность ребенка. «Игра - это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры» (Краткий психологический словарь/под общей ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского, М., 1985)

Для закрепления и повторения букв можно в начале каждого урока играть в игру

«Найди мое имя» (на доске учитель заранее пишет буквы и транскрипционные

значки, дети должны соединить букву с транскрипцией и прочитать транскрипцию):

 

 

D [ti:] [v]

V [di:] [t]

T [ef] [d]

F [vi:] [f]

 

Игру можно усложнить и ввести 4-м столбике слова знакомой лексики, которые начинаются с данной буквы, например:

 

H [eit ] [r] white

 

W [d blju:] [w] rabbit

 

R [a:] [h] hat

 

Игра «Найди пару»: учащийся должен найти пару букв – заглавную и маленькую («маму и дочку» или «папу и сыночка»). Например:

 

S R T B P L K

 

t b s r k p l

 

Задание можно разнообразить:

- раздать подготовленное задание на листочках и провести соревнование «Кто первый», которое состоит в следующем:

- один учащийся работает у доски, а остальные записывают пары у себя в тетрадях в той последовательности, которая на доске: Ss, Rr, Tt ect.;

- учащиеся по очереди работают у доски, а потом «Кто быстрее и лучше» записывают у себя в тетрадях;

- когда алфавит пройден можно усложнить задание, предложив расставить буквы парами в алфавитном порядке: Bb, Kk, Ll, Pp, Rr, Ss, Tt.

 

При изучении и закреплении букв можно воспользоваться следующими стихотворениями.

 


В нашу дверь стучатся.

-Кто там?

-Буква A и осень- autumn.

Каждому, чтоб грустным не был,

Дарят яблоко- an apple.

 

Буква B, как мячик-ball

Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг:

Я читаю книжку -book

 

На охоту вышла С.

-Мыши! Лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке - cat.

 

К букве D не подходи,

А не то укусит D.

Кот бежит, не чуя ног,

Во дворе собака- dog.

 

Буква Е белей, чем снег.

С Е берет начало egg,

Egg высиживает квочка.

Тут конец - the end. И точка!

 

На листок зеленый сев,

Громко квакнет буква F,

Потому что frog - лягушка,

Знаменитая квакушка.

 

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква G.

Важно голову задрав,

Смотрит свысока - giraffe.

 

H утрет любому нос.

Мчится вихрем конь мой- horse.

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе- hat.

 

С буквой I мы так похожи:

I и я- одно и то же.

Мы не плачем, не хандрим,

Если есть пломбир- ice-cream.

 

Сладкоежка буква J

Слаще булок и коржей.

Буква J знакома всем,

Кто отведал сладкий jam.

 

K откроет всем замки-

У нее есть ключик- key,

В царство -kingdom отведет,

Мир волшебный распахнет.

 

Буква L пришла затем,

Чтоб помочь ягненку - lamb,

Он в кровать боится лечь,

Просит лампу-l amp зажечь.

 

 

Буква М для обезьянки,

Для веселой шустрой monkey.

Угощенья ждет она,

- Melon - дыня ей нужна.

 

N висеть не надоест.

На ветвях гнездо- a nest.

В нем птенцы. Хотелось нам бы

Посчитать число их- number.

 

От зари и до зари

Машет веткой дуб- oak-tree.

Всех зовет под свод ветвей,

Бормоча под нос: “O.K.”

 

Pirate- молодой пират

С parrot - попугаем рад:

-Посмотрите, это нам

Машет веткой пальма-palm!

 

Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Q,

Потому что queen - царица

Очень любит веселиться.

 

Почему идет молва

“Берегистесь буквы R”?

Я открою вам секрет-

Нет противней крысы- rat!

 

Не случайно буква S

Вызывает интерес:

В небе- sky сверкает star-

Очень яркая звезда.

 

В “Детский мир” зовет нас T.

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой

Каждая игрушка- toy.

 


Если встретишь букву U,

Значит скоро быть дождю.

U сегодня подобрела-

Подарила зонт - umbrella.

 

Эй! Беги, держи, лови!

На подаче буква V.

Прямо в небо мяч ушел,

Обожаю volleyball.

 

W, известно всем,-

Перевернутая М.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк- a wolf.

 

Врач сказал из-за дверей:

-Я беру вас на X-ray.

-Что такое? Может, в плен?

-Нет, всего лишь на рентген.

 

Эй, на весла налегай!

Мчится в море буква Y.

В дальний путь ребят зовет

Белый парусник- a yacht.

 

Что такое буква Z?

Ты увидишь, взяв билет,

Волка, тигра, и козу

В зоопарке- in the Zoo.



ЛИТЕРАТУРА

  1. Вакс Э., Е.Афонина. Teach, play, enjoy. For Smart teachers and Curious students. Игры на уроках английского языка. СПб: Институт непрерывного образования, 2001.
  2. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. М.: АСТ, Астрель. 2006.
  3. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски. СПб: Специальная литература, 1999.
  4. Краткий психологический словарь/под общей ред.А.В.Петровского, М.Я.Ярошевского. М.: 1985.
  5. Рона Роуз. Английский для малышей и родителей. Харьков: Прапор, 1993.
  6. www.englishforkids.ru – стихотворения про алфавит.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: