Позиция 17-тифунтовой пушки




Стоимость по резерву было изменено, чтобы соответствовать его аналогу Pak 43.

· Стоимость по резерву уменьшена с 20 до 14

 

Минометная позиция

Минометная позиция была отрегулирована, чтобы быть менее мощной и неспособной покрывать столь большую область поражения. Для компенсации этих корректировок, она будет стоить дешевле, чтобы иметь более легкий доступ к беглому огню и дымам.

· Минометная позиция теперь имеет в наличии всего один миномет

· Стоимость снижена с 400 до 240

· Стоимость по резерву снижена с 8 до 6

· Прочность снижена с 700 до 600

· Броня уменьшена с 5 до 2

· Добавлено улучшение «Улучшенная минометная позиция»

Ø Добавляет один миномет

Ø Увеличивает стоимость по резерву на 3

Ø Стоимость: 160 людских припасов

Ø Увеличивает броню на 3

Ø Увеличивает прочность на 100

Ø Уменьшает на 33% перезарядку всех обстрелов

· Автоматический огонь

Ø Дальность уменьшена с 120 до 85

· Обстрел фугасными снарядами

Ø Дальность уменьшена с 150 до 120

Ø Перезарядка уменьшена с 75 до 60 секунд

· Дымовая завеса

Ø Дальность увеличена с 120 до 150

Ø Доступна изначально

Ø Только один миномет будет поставлять дымовую завесу

Ø Имеет одно время перезарядки с обстрелом фугасами

· Изменения в ветеранстве

Ø Требования по ветеранству изменены с 480/960/1920 на 960/1920/3840

Ø Ветеранство 1

§ Убрана способность «Поставка дымовой завесы»

§ Снижена перезарядка дымовой завесы на 15%

 

Бофорс

У бофорса была переделана область поражения, чтобы быть более эффективным против гарнизонов в соответствии с другими автоматическими пушками.

· Максимальное отклонение по вертикали изменено с 75 до 90

· Никаких изменении против самолетов

· Модификатор урона против гарнизона увеличен с 0.25 до 0.35

· Модификатор точности против гарнизона увеличен с 0.4 до 0.5

· Область поражения снарядов на дальней дистанции уменьшена с 1 до 0.05

· Флаг «Урон всем в укрытии» изменен с False на True (Оригинал: Damage to all in hold set to True)

 

Кентавр

Мы изменили профиль кентавра, чтобы сделать его эффективным против самолетов. Кроме того, мы увеличиваем его эффективность против гарнизонов. Эффективность против тяжелого укрытия также была изменена (раньше уменьшалась только точность).

· 125% урон против самолетов

· Модификатор урона против отрядов в тяжелом укрытии уменьшена с 1 до 0.5

· Модификатор урона против отрядов в гарнизоне уменьшена с 0.5 до 0.35

· Модификатор точности против отрядов в гарнизоне увеличена с 0.4 до 0.5

· Флаг «Урон по всем в укрытии» выставлен в значение True (Оригинал: Damage to all in hold set to True)

· Модификатор урона вблизи уменьшен с 1 до 0.05

 

Крокодайл

Урон огнеметного черчилля снижен, чтобы соответствовать другим огнеметам. Раньше у него был второй «невидимый» огнемет, прикрепленный к его профилю и модели, который давал большую эффективность в сравнении с другими огнеметными танками.

· Стоимость вызова без перехода в любую из доктрин (Молота или Наковальни): 800/290

· Второе невидимое огнеметное оружие удалено

· Урон огнем увеличен с 10 до 12

· Длительность стрельбы увеличен с 1/2 до 3 (Оригинал: Burst duration from 1/2 to 3)

· Убрана минимальная дальность атаки огнемета

· Теперь приказы на атаку получает главное орудие башни

· Урон главного орудия увеличена с 80 до 120

· Дальность атаки огнемета изменена на 30. Было 25.

 

Способность АЕС

· Теперь временная способность

· Длится 15 секунд, в течение этого времени может выстрелить 2-мя оглушающими двигатель снарядами

· Больше не имеет увеличенную перезарядку между выстрелами

 

Инженерный АВРЕ

· Стоимость вызова без доктрины: 750/175

 

Операция «Рейд»

Стоимость способности было скорректировано, чтобы соответствовать её эффективности.

· Техника, на которых действует данная способность, теперь захватывает и отхватывает территорию на обычной скорости (как пехота), а не как раньше, с повышенной скоростью

· Прижатые отряды (красный значок) больше не могут захватывать территорию

 

Передовой глайдер

· Офицер коммандос теперь ограничен до 1

· Может быть создан, если его уничтожили

 

Вермахт

 

Оствинд

Увеличен урон против самолетов, в связи с переделкой воздушной составляющей. Теперь в среднем он должен уничтожать их за 4 выстрела без ветеранства и за 3 выстрела на 2-ом. Также убрана минимальная дистанция атаки, чтобы соответствовать другим танкам, и также его снаряды не будут больше сталкиваться с преградами ландшафта и рельефа, чтобы улучшить его характеристики.

· Убрана минимальная дистанция атаки

· 125% урона против самолетов. 150% урона против самолетов на 2-ом ветеранстве

· Снаряды больше не сталкиваются с ландшафтом и рельефом

· Изменения также влияют на Оствинд ГКЗ

· Максимальная дистанция разброса увеличена с 2.9 до 3.5

· Дистанция области изменена с 1/1.25/1.5 на 0.5/1.5/2

· Урон в области изменен с 1/0.15/0.05 на 0.8/0.2/0.1

· МГ-42

Ø Модификатор бронепробития изменен с 1 на 15 против самолетов

Ø 50% урона против самолетов

 

Элефант

Элефант получил уменьшенный урон, чтобы снизить его эффективность против средних танков и истребителей танков. Раньше танки, типа Элефант, были признаны слишком доминирующими в командных играх благодаря способностью противодействия против любых танков союзников, оставаясь при этом относительно эффективным по-своему требования по резерву.

· Стоимость вызова без перехода на третью фазу: 900/310

· Урон уменьшен с 320 до 280

· Стоимость по резерву увеличен с 20 до 23

· Стоимость вызова с переходом на третью фазу уменьшена с 720/245 до 680/230

 

Тигр

Тигр получил больше мобильности, чтобы лучше отражать положение Тигра в сравнение с ИС-2 и более быстрым Першингом. Эти изменения не влияют на Элитный Тигр.

· Стоимость без перехода на третью фазу: 800/290

· Скорость увеличена с 4.7 до 5.2

· Ускорение увеличено с 1.5 до 1.8

· Торможение увеличено с 1.8 до 2

 

Тигр-Ас

Тигр-Ас был изменен в следствии его как юнита «против всех».

· Стоимость изменена с 800 на 720/240

· Стоимость без перехода на третью фазу: 900/300

· Штрафы по притоку ресурсов изменены с -25% на людские силы/-90% на топливо на -20% на людские силы/-50% на топливо

 

Командирский танк 4

· Стоимость вызова без перехода на третью фазу или постройки Т3: 450/160

 

Штуг 3Г

 

Способность «Бить по слабым местам» теперь может использовать в движении, как у Пумы. Раньше способность длилась долго, вырубая целевой танк в большей части боя.

· Способность «Бить по слабым местам» получила определенные изменения, которые теперь позволяют использовать его в движении

· Стоимость по резерву увеличена с 8 до 10

· Длительность действия способности на целевом танке уменьшена с 15 до 5 секунд

· Урон от способности уменьшена с 160 до 80

· Способность также теперь и убирает обзор целевого танка помимо оглушения орудия

· Способность всегда будет пробивать

· Стоимость по резерву уменьшено с 10 до 9

· Бронепробиваемость уменьшена с 200/185/170 до 200/160/150

· Изменения пулеметов

Ø Стоимость уменьшена с 50 до 30

Ø Дальность атаки изменена на 40 (также действует и на Штуг3-Е

 

Штуг 3Е

Этот Штуг терять способность «Бить по слабым местам». Чтобы подтолкнуть эту единицу сражаться против пехоты, а не против танков, получает дополнительно пулемет.

· Изменения в ветеранстве

Ø Ветеранство 1

§ Убрана способность «Бить по слабым местам»

§ Добавлен МГ (тот же, что и у Штуг 3Г)

 

LeFH 18

· Стоимость изменена с 600 на 400/50 топлива

 

Панцерверфер

Убрано подавление от ракет у панцерверфера. Он мог слишком легко уничтожить пехоту из-за того, что игроки теряли свой контроль над войсками, когда они прижаты (красный значок).

· Убрано подавление от попадания ракетами

· На 30% увеличен урон против обычных окружающих здании

 

Бомбовый удар Штуки

Получил увеличенную стоимость и убрана его способность мгновенного уничтожения пехоты, чтобы лучше отражать его точечный потенциал, отсутствие предупреждающей вспышки и большой радиус поражения.

· Изменен радиус поражения с 1/0.35/0.05 на 1/0.35/0.08

· Стоимость увеличена до 200

· Больше не будет мгновенно уничтожать пехоту в радиусе поражения. Раньше он мог убить любую единицу пехоты в 15-ти метрах (игровых) (Оригинал: Will no longer instantly kill infantry within its AOE radius. Previously it could instant kill any infantry model up to 15 in-game meters)

Бункеры и траншеи

· Теперь у гарнизонного отряда есть 50% шанс выжить, если бункер уничтожен. Было 0%

 

ГКЗ

 

Зенитная установка

Теперь будет лучше отслеживать самолеты. Раньше не мог их выцеливать даже если были над ним.

· Урон против самолетов 200%

· Максимальное отклонение по вертикали увеличено с 45 до 90

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: