ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ)




 

 

1. Шрифт 14 Times New Roman, отступ абзаца 1,25

 

2. Поля: слева 3 см, верх, низ – 2 см, справа – 1 см

 

3. Выравнивание основного текста по ширине, названий разделов и подразделов – по центру, названий таблиц по ширине или по левому краю

 

4. Слово «таблица» печатается в одной строке с названием. Например:

 

Таблица 2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса ООО НПП «АгроЛугань» за 2016 год

 

5. В таблицах интервал одинарный, отступы абзаца делать не нужно и размер шрифта можно использовать от 11 до 14-го. Таблицы должны быть заполнены аккуратно, ровно.

 

6. Названия разделов печатаем прописными (большими) буквами, подразделов строчными. Например:

 

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫУЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР

 

1.1. Сущность и классификация затрат

 

 

Текст курсовой работы……

 

7. После названия раздела пропускаете одну строчку, после названия подраздела пропускаете две строчки до основного текста, как показано в примере выше. Если подраздел заканчивается, а места на странице много, то отступаете три строки и пишите название следующего подраздела. Каждый раздел начинается с новой страницы.

 

8. Если таблицы разрываются, то их можно переносить на другую страницу. Перед второй частью таблицы пишите:

Продолжение таблицы 1.1.

 

9. Нумерация страниц ставится вверху страницы по центру. Ставить номер начинаем на второй странице ВВЕДЕНИЯ – ставим 4. (считаем, что титул -1й, содержание – 2й, ВВЕДЕНИЕ- 3-й, но только на втором листе ВВЕДЕНИЯ ставим цифру 4)

 

Образец оформления содержания курсовой работы:

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….

1. НАЗВАНИЕ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА………………………………..

1.1. Название подраздела…………………………………………….

1.2. Название подраздела …………………………………………….

1.3. Название подраздела……………………………………………..

2. НАЗВАНИЕ ВТОРОГО РАЗДЕЛА……………………………….

2.1. Название подраздела…………………………………………….

2.2. Название подраздела……………………………………………

2.3. Название подраздела……………………………………………

3. НАЗВАНИЕ ТРЕТЬЕГО РАЗДЕЛА……………………………..

3.1. Название подраздела…………………………………………….

3.2. Название подраздела…………………………………………….

3.3. Название подраздела……………………………………………

ВЫВОДЫИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………

ПРИЛОЖЕНИЯ (если они у вас есть)

 

ВВЕДЕНИЕ должно содержать актуальность темы исследования, цель курсовой работы, задачи, предмет, объект исследования, применяемые методы исследования, информационную базу исследования (труды ученых-экономистов, нормативно-правовые акты, отчётность предприятия и т.п.)

В первом разделе анализируете литературные источники, нормативно-правовую базу, делаете ссылки на номер источника в списке литературы в квадратных скобках [].

Например:

 

В классификации затрат, по мнению Иванова И.П., следует выделять три основных направления [2, 36].

 

[2, 36] 2 означает номер источника в списке литературы, 36 – номер страницы, с которой взята цитата или о которой вы упоминаете. Можно указывать только номер источника в списке литературы [2].

 

Второй раздел пишется по материалам предприятия, мы не делаем в нём ссылок на источники, но зато постоянно упоминаем название своего предприятия, пишем о том, что фактически есть на предприятии, как действительно ведётся учёт, а не как должен.

 

Третий раздел должен содержать ваши предложения, рекомендации, пути совершенствования по теме курсовой работы, которые применимы и на исследуемом вами предприятии и могут быть полезны для других предприятий.

В РАБОТЕ МЫНЕ ВЫДЕЛЯЕМ ТЕКСТ ЖИРНЫМ, КУРСИВОМ, НИЧЕГО НЕ ПОДЧЁРКИВАЕМ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ МАРКЕРОВ (за исключением оформления рисунков)! ВЕСЬ ТЕКСТ КУРСОВОЙ РАБОТЫДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫПОЛНЕН НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ, ТО ЕСТЬ ВСЕ СХЕМЫ, РИСУНКИ ТОЖЕ ДОЛЖНЫБЫТЬ НА РУССКОМ!

Суммы в работе указываются в рублях (тыс. руб)

Объем каждого подраздела должен быть не менее 4-5 страниц, соответственно объём курсовой работы с учетом ВВЕДЕНИЯ (2 стр), ВЫВОДОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ (2-3 стр), СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ(3-4 стр) составит 45-50 страниц. Приложения нумеруются цифрами Приложение 1, Приложение 2 и т.д., но в общий объём работы они не входят и номера страниц мы на них не указываем.

Список литературы должен содержать минимум 20-30 источников, причём большинство за последние 7-8 лет, в идеале за последние 3-5 лет. Список оформляется по образцу, согласно установленным требованиям. Источники размещаются в алфавитном порядке, у нормативно-правовых актов тоже указываем источник из которого они взяты – книга, журнал, интернет-сайт и т.п.

После титульного листа оставляем пустой листочек, который не нумеруется и не учитывается в общем объёме работы, на нём будет рецензия на курсовую работу, которую даёт проверяющий преподаватель.

Работа будет иметь большую ценность, если будет написана на материалах предприятия, которые будут приложены после списка использованной литературы в качестве Приложений. Как минимум должны быть приложены годовые отчёты, на основании которых вы анализировали организационно-экономическое состояние предприятия, может быть копия Устава, организационная структура предприятия, структура управления, Приказ об учётной политике, График документооборота и любые другие документы предприятия, раскрывающие и подкрепляющие исследования по теме курсовой работы.

Курсовая работа с грубыми нарушениями оформления, структуры работы, полным отсутствием реальных документов исследуемого предприятия не может претендовать на высокую оценку.

Перечень рекомендуемых тем:

1. Развитие бухгалтерского учета затрат на производство продукции на базе современных систем калькулирования

2. Организация учета затрат на производство продукции растениеводства на базе современных систем калькулирования

3. Организация учета затрат на производство продукции животноводства на базе современных систем калькулирования

4. Характеристика основных этапов развития управленческого учета в отечественной теории и практике.

5. Различия в приемах регламентации бухгалтерского и управленческого учета на законодательном и корпоративном уровне.

6. Основные подходы к сегментированию учетного ресурса в управленческом учете

7. Основные подходы при выборе метода обобщения затрат в управленческом учете. Роль международного опыта в этом вопросе.

8. Недостатки традиционных систем учета затрат и расчета себестоимости продукции. Факторы, определяющие развитие системы управленческого учета затрат и калькулирования.

9. Новые технологии в международных системах учета и контроля затрат: метод АВС, метод «таргет-костинг», метод «директ-костинг», метод «стандарт-костинг», метод сбалансированной системы показателей.

10. Формирование учетной информации для обоснования управленческих решений на этапе производства. Формирование информации о переменных и постоянных расходах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: