Укажите минимум 3 примера.




ВСЕ ПУНКТЫДОЛЖНЫБЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ

После заполнения направьте ТЗ нашему менеджеру:

https://vk.com/im?sel=17879084

 

Контактные данные
Ссылка на группу  
Ссылка на аккаунт Администратора группы  
Email для передачи макета  

 

Примеры групп, оформление которых Вам нравится
Ссылка на группу Что понравилось в оформлении Что НЕ понравилось в оформлении
https://    
https://    
https://    
https://    

Укажите минимум 3 примера.

(без примеров ТЗ не принимается в работу!!!)

 

 

  Требование к дизайну
Ссылка на сайт если есть https://
Можем ли мы использовать дизайн сайта Да/Нет
Есть ли у Вас логотип, укажите ссылку для скачивания Если логотип необходимым, заполните ТЗ: https://vk.com/doc-137607978_449459685?dl=583bb4a105b02a673b Создание логотипа оплачивается отдельно https:// (ссылка для скачивания логотипа)
Формат шрифта (классический, рукописный, готический, декоративный, граффити и т.д.) Укажите формат шрифта
Желаемый цвет шрифта Например, белый, черный, оранжевый

 

 

Статус группы и строки над баннером
Статус группы   Чаще всего используют для указания контактных данных или продающего триггера     Укажите текст или количество строк
Строки над баннером   Должен содержать продающий текст, мотивирующий к покупке или призыв к действию (пишите/звоните/заказывайте и т.д.) Укажите текст или количество строк

 

 

  Аватар
Название группы или лого (которое будет на миниатюре)     Укажите текст
Текст под названием (небольшой) Укажите текст
Контакты и другие цифры (если нужны) Укажите текст
Если нужна кнопка вступай, ставим + +/-

 

  Баннер
Текст на баннере (слоган, призыв, девиз) Укажите текст
Дополнительный текст Укажите текст
Если нужна кнопка меню, ставим + +/-

 

 

Меню группы Меню группы появляется при клике по баннеру. Поставьте + напротив меню, которое выберите  
Горизонтальное меню хорошо тем, что при нажатии на одну кнопку информация открывается снизу, при этом остальные кнопки остаются видны. ­­Минусом данного меню является некорректное отображение на мобильных устройствах.  
Вертикальное меню является одним из самых популярных. Клиенту удобно и легко разобраться в навигации. Также вертикальное меню отлично отображается на мобильных устройствах.  
Лендинг (меню в формате продающей страницы)   Грамотная структура и продуманный копирайт делают такое меню наиболее эффективным для продаж. Все блоки ведут к одной цели – оформлению клиентом заявки.   Зачастую структура лендинга носит логический формат (тизер, презентация, аргументация, доказательство, контакты) и выглядит так: 1. Какие проблемы клиентов решает лендинг? 2. Конкурентные преимущества, гарантии, награды и достижения 3. Презентация (выгоды от продукта, цены, портфолио) 4. Доказательство (мнение экспертов или отзывы клиентов) 5. Контакты Также могут применяться дополнительные пункты: 6. Эмоция (например, «до» и «после», ассоциация с красивой женщиной или машиной) 7. Дополнительные преимущества (акции, бонусы, скидки – они обязательно должны содержать граничный срок)  

 

 

  Название и наполнение меню  
Название кнопки (раздела) Ссылка или текст
1. О нас  
2. Каталог  
3. Отзывы  
4. Оплата  
5. Контакты  
6. Еще пункт  
7. Еще пункт  
8. За этот я доплачу согласно прайса  

 

  Дополнительные пожелания  
 

 

Если с заполнением возникли сложности, проконсультируйтесь у нашего менеджера:

https://vk.com/im?sel=17879084

 

ВАЖНО:

Обдумайте каждый пункт из технического задания, т.к. после предоставления макетов поправки возможны в ограниченных количествах:

До 3 правок.

Стоимость каждой последующей правки составляет 50 рублей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: