Раздел 1. Деятельность СПР




1. Что означает понятие - объединение гостиничных предприятий, имеющих централизованное управление и образующих хозяйственный комплекс, который соблюдает единую систему стандартов?

а. Франчайзинг

б. Гостиничная цепь

в. Гостиничная технология

2. Какой службы в гостинице не существует?

а. Сервиса

б. Инженерной

в. Целевой

3. Какой структуры управления не существует?

а. Линейная

б. Третичная

в. Матричная

4. Сколько видов гостиничных цепей можно выделить?

а. 2

б. 5

в. 3

5. Сколько видов гостиничных технологий существует?

а. 3

б. 2

в. 4

6. Какого вида бронирования не существует?

а. Гарантированное

б. Депозитное

в. Негарантированное

7. Что такое аннуляция?

а. Отказ от предварительного резервирования не менее чем за сутки до даты заезда, при этом клиент не несет никакой финансовой ответственности

б. Отказ от предварительного резервирования в день заезда или отсутствие клиента в гостинице в день заезда без всякого уведомления

в. Предварительный заказ места в гостинице

8. По какому способу проводится большая часть бронирования?

а. По телефону

б. Через интернет

в. По факсу

9. Как называется стойка приема и размещения?

а. Front desk

б. Reception

в. Housekeeping

10. Какая форма применяется к заявке на бронирование мест?

а. 3-Г

б. 10-Г

в. 1-Г

11. Что НЕ входит в обязанности администратора?

а. Размещение гостей

б. Аннулирование заявок на бронирование

в. Доставка вещей гостя в номер

12. Сколько сантиметров должна составлять высота стойки со стороны сотрудника?

а. 130-140

б. 110-120

в. 120-130

13. Сколько сантиметров должна составлять высота стойки со стороны клиентов?

а. 130-140

б. 110-120

в. 120-130

14. В скольких экземплярах должен выписываться счет (форма 3-Г)?

а. В 2

б. В 1

в. В 3

15. В каком порядке расставляются анкеты в картотеках?

а. Не имеет значения

б. В алфавитном порядке

в. По дате прибытия

16. В котором часу проводится единый расчетный час?

а. В 12.00 ч

б. В 18.00 ч

в. Не имеет значения

17. Какая форма используется для оформления расчетов с гостями за дополнительные услуги?

а. 12-Г

б. 10-Г

в. 11-Г

18. Сколько минут должна занимать регистрация одного человека?

а. 10 минут

б. 5 минут

в. 8 минут

19. Сколько минут должна занимать регистрация группы до 30-ти человек?

а. 10 минут

б. 15 минут

в. 20 минут

20. Сколько минут должна занимать регистрация группы от 30-ти до 100 человек?

а.20 минут

б. 30 минут

в. 40 минут

21. Какая категория номера подходит под описание – номер с одной комнатой площадью свыше 25 кв. м., который позволяет визуально разделить пространство на спальню и гостиную?

а. Suite

б. Twin room

в. Studio

22. В какой промежуток времени проходит смена сотрудников ночной смены?

а. С 20.00ч до 6.00ч

б. С 23.00ч до 7.00ч

в. С 21.00ч до 8.00ч

23. На сколько типов делится всё население, потребительского поведения?

а. 5

б. 3

в. 8

24. Сколько типов темпераментов выделяют?

а. 3

б. 4

в. 5

25. Сангвиник – это?

а. Стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общителен. Быстро приспосабливается к новым условиям и быстро сходится с людьми.

б. Характеризуется высоким уровнем психологической активности, энергичностью, резкостью движений. Часто неуравновешен, предрасположен к вспыльчивости, раздражительности.

в. Отличается медлительностью, низким уровнем психологической активности, поведение обычно уравновешенное, в меру общителен, но не редко испытывает трудности при вступлении в контакт.

26. Холерик – это?

а. Стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общителен. Быстро приспосабливается к новым условиям и быстро сходится с людьми.

б. Характеризуется высоким уровнем психологической активности, энергичностью, резкостью движений. Часто неуравновешен, предрасположен к вспыльчивости, раздражительности.

в. Характеризуется низким уровнем активности, замкнутостью, застенчивостью. Эмоционально - легкоранимый человек, склонный переживать даже незначительные события.

27. Меланхолик – это?

а. Характеризуется высоким уровнем психологической активности, энергичностью, резкостью движений. Часто неуравновешен, предрасположен к вспыльчивости, раздражительности.

б. Стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общителен. Быстро приспосабливается к новым условиям и быстро сходится с людьми.

в. Характеризуется низким уровнем активности, замкнутостью, застенчивостью. Эмоционально-легко ранимый человек, склонный переживать даже незначительные события.

28. Флегматик – это?

а. Отличается медлительностью, низким уровнем психологической активности, поведение обычно уравновешенное, в меру общителен, но не редко испытывает трудности при вступлении в контакт.

б. Характеризуется низким уровнем активности, замкнутостью, застенчивостью. Эмоционально-легко ранимый человек, склонный переживать даже незначительные события.

в. Стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общителен. Быстро приспосабливается к новым условиям и быстро сходится с людьми.

29. Основные функции инженерно-технической службы:

а. Создание условий для функционирования электротехнических устройств

б. Контроль, за соблюдением норм и правил безопасности

в. Размещение гостей

30. Основные функции коммерческой службы:

а. Прием и размещение гостей

б. Оперативное и стратегическое планирование

в. Бронирование

31. Основные функции вспомогательных служб:

а. Изучение потребностей клиентов

б. Регистрация гостей

в. Работа гостиничного комплекса в целом

32. Основные функции административно-управленческой службы:

а. Отвечает за организацию управления всеми другими службами гостиницы

б. Обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, барах и т.д.

в. Создание условий для функционирования электротехнических устройств

33. Апартамент – это?

а. 2-комнатный номер

б. Многокомнатный номер с наличием кухонного оборудования или мини-кухней

в. Многокомнатный номер, свыше трех комнат, с гостевым туалетом

34. Suite – это?

а. Номер с одной комнатой площадью свыше 25 кв. м., который позволяет визуально разделить пространство на спальню и гостиную

б. Многокомнатный номер с наличием кухонного оборудования или мини-кухней

в. Многокомнатный номер, свыше трех комнат, с гостевым туалетом

35. Studio – это?

а. Многокомнатный номер, свыше трех комнат, с гостевым туалетом

б. Номер с одной комнатой площадью свыше 25 кв. м., который позволяет визуально разделить пространство на спальню и гостиную

в. 2-комнатный номер

36. Twin room – это?

а. 2-комнатный номер

б. Номер с кроватью King Size

в. Две кровати размером 1*2 м установлены в номере на расстоянии друг от друга

37. Double room – это?

а. Две кровати размером 1*2, стоящие рядом

б. Номер с кроватью King Size

в. Две кровати размером 1*2 м установлены в номере на расстоянии друг от друга

38. Что относится к бесплатным услугам?

а. Заказ мест в ресторанах города

б. Побудка

в. Мини-бар

39. От чего зависит загрузка гостиницы?

а. Сезона

б. Экономической ситуации в стране

в. Конкурентов

40. Цена за номер или место в гостинице НЕ зависит от:

а. Низкого спроса на гостиницу

б. Сезона

в. Дня недели

41. Индивидуальные средства размещения:

а. Мотель

б. Квартира

в. Пансионат

42. Дополнительные гостиничные услуги:

а. Питание

б. Проживание

в. Сауна

43. Основные функции службы приема и размещения:

а. Контроль технического оборудования

б. Регистрация и размещение гостей

в. Поддержка необходимого санитарного состояния номеров

44. Основные функции ночного аудитора состоят:

а. Контроль, за ночной уборкой номеров

б. Безопасность гостиницы

в. Проверка и закрытие финансовой даты

45. Служба приема и размещения включает в себя:

а. Специалистов отдела бронирования

б. Службу прачечной и химчистки

в. Службу горничных

46. СПиР занимается решением следующих вопросов:

а. Решением финансовых вопросов

б. Вопросы кадрового обеспечения

в. Вопросы бронирования

47. Постоянные источники заявок на бронирование:

а. Физические лица

б. Турфирмы

в. Университеты

48. Система классификации, представляющая собой набор требований и нормативов, обязательных для выполнения средствами размещения конкретного государства в зависимости от класса называется:

а. Внутригосударственная классификация

б. Буквенная классификация

в. Система классификации гостиниц и других средств размещения

49. Расчеты с проживающими клиентами могут производиться:

а. Драгоценностями

б. Наличными

в. Распиской

50. В карте гостя указывается:

а. Количество мест

б. Возраст гостя

в. Тип номера

51. Обязанности подносчика багажа:

а. Информировать гостя об основных службах отеля и местах их размещения

б. Доставка багажа в номер

в. Рассказать гостю об отеле

52. Что НЕ входит в обязанности портье?

а. Размещение и регистрация гостей

б. Уборочные работы

в. Хранение ключей

53. Функции отдела бронирования:

а. Поддержка необходимого санитарного состояния номеров

б. Контроль технического оборудования

в. Осуществление предварительного заказа мест и номеров в гостинице

54. Гарантированное бронирование – это?

а. Предварительный заказ мест и номеров в гостинице

б. Бронирование без подтверждения, что клиенту гарантируют номер в отеле

в. Подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум гостям на одну и ту же дату

55. Негарантированное бронирование – это?

а. Бронирование со специальным подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение им заказанного номера

б. Подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум гостям на одну и ту же дату

в. Бронирование без подтверждения, что клиенту гарантируют номер в отеле

56. Двойное бронирование – это?

а. Бронирование со специальным подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение им заказанного номера

б. Подтверждение о будущем предоставлении мест в гостинице одновременно двум гостям на одну и ту же дату

в. Предварительный заказ мест и номеров в гостинице

57. При поселении тур группы в гостиницу ее руководитель предоставляет администратору:

а. Письмо-приглашение

б. Реквизиты тур. фирмы

в. Билеты

58. Виза – это:

а. Разрешение на проживание в отеле

б. Удостоверение личности

в. Специальное разрешение правительства на въезд-выезд туриста

59. При поселении иностранца в гостиницу, администратор обязан обратить внимание на:

а. Срок действия визы

б. Из какой станы прибыл

в. Адрес постоянной регистрации

60. При поселении гостя в другой, более дорогой номер, клиенту выписывается:

а. Приглашение на ужин

б. Разрешение на поселение

в. Счет на доплату

61. Если гость проживает в гостинице мене суток, оплата взимается:

а. За целые сутки

б. Почасовая

в. За половину суток

62. К работникам СПиР относятся:

а. Горничные

б. Менеджер службы бронирования

в. Швейцар, посыльный

63. После заполнения анкеты гостем, администратор выписывает ему:

а. Разрешение на поселение

б. Счет

в. Уведомление о прибытии

64. Сколько групп потребительских ценностей существует?

а. 2

б. 3

в. 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: