Возврат некачественного товара




Правила возврата продукции

1. Возврат продукции осуществляется только через Пункт выдачи, на котором вы получили продукцию.

2. Для оформления возврата держатель ПВ должен принять продукцию, оформить ТТН и передать всё на склад.

3. Возврат денежных средств осуществляется сразу же после создания претензии

4. Компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате продукции в случае недобросовестного поведения, а именно:

  • в случае неоднократных отказов от товара надлежащего качества без уважительных причин;
  • в случае выявления порчи товара.

Дополнительные условия возврата одежды и купальников

При возврате изделий одежды и купальников должны быть соблюдены следующие условия:

  • Вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.).
  • Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.
  • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте.
  • При возврате купальников сохраняйте защитную пленку на плавках, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!

Основанием для возврата товара надлежащего качества могут являться следующие причины: товар не подошел по размеру, цвету, фасону, качеству материала.

Требование покупателя о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Основанием для возврата товара ненадлежащего качества может быть брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани (если это не предусмотрено дизайном) и прочие явные дефекты производства.

Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.

Дополнительные условия возврата обуви

Возврат качественного товара

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 г. № 90-3 «О защите прав потребителей», потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, возвратить товар надлежащего качества. Требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, размещен в разделе «Условия возврата продукции»).

Возврат некачественного товара

1. Гарантийный срок на повседневную обувь составляет 30 дней со дня продажи.

2. Потребитель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока.

3. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней - с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем.

4. При реализации потребителю товаров по образцам, описаниям товаров, содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, с доставкой товаров с использованием посылок, бандеролей и иных почтовых отправлений, а также в случае, если момент заключения договора и момент передачи товара потребителю не совпадают, гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара потребителю.

5. В случае если у продавца возникли сомнения о наличии недостатков товара и (или) о причинах их возникновения (т.е. являются ли обнаруженные недостатки производственными либо они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования и эксплуатации, хранения, транспортировки товара и т.п.), то продавец имеет право провести проверку качества.

6. Если в результате проверки качества товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли вследствие нарушения потребителем установленных правил эксплуатации, то продавец вправе отказать в удовлетворении заявленных потребителем требований, а в случае возникновения спора по вопросу наличия недостатка либо причины его возникновения решение по претензии потребителя должно быть принято по результатам экспертизы, проведенной в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

7. В течение гарантийного срока бремя доказывания отсутствия недостатка в товаре или возникновение его вследствие нарушения потребителем установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы лежит на продавце, по истечении гарантийного срока – на потребителе.

8. Если в результате экспертизы качества товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы качества товара, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

9. При неисполнении обязанности потребителя по возмещению продавцу расходов на проведение экспертизы качества товара, а также связанных с ее проведением расходов по транспортировке товара, когда в результате такой экспертизы, проведенной за счет продавца, установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, продавец вправе обратиться на общих основаниях в суд с иском к потребителю по взысканию с последнего указанных расходов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: