Вклеивание фотокарточек ( в украинские паспорта не вклеивают и не прописывают)




УТВЕРЖДЕН приказом Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики от 23.08.2016 № 526.

ПОРЯДОК оформления и выдачи паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оформления и выдачи паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики (далее – Порядок) разработан в соответствии с Временным Основным Законом (Конституцией) Луганской Народной Республики, Положением о паспортном документе, удостоверяющем личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 02.08.2016 № 400 (далее - Положение).

 

1.2. Паспортный документ, удостоверяющий личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики (далее - паспорт) выдается подразделениями миграционной службы территориальных отделов внутренних дел Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики (далее – подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики) по месту жительства (регистрации) физическим лицам, имеющим право на получение паспорта в соответствии с требованиями 2 раздела Положения, а впоследствии, в случае необходимости, обменивается, выдается взамен утраченного, похищенного или испорченного.

Физическим лицам, не имеющим места жительства (регистрации), выдача и замена паспорта производится тем подразделением миграционной службы МВД Луганской Народной Республики, в котором лицо намеревается осуществить регистрацию по месту жительства.

1.4. В паспорте производятся отметки:

- о регистрации по месту жительства (пребывания) и снятии с регистрационного учета – Управлением миграционной службы МВД Луганской Народной Республики (далее – УМС МВД Луганской Народной Республики) или подразделениями миграционной службы МВД Луганской Народной Республики;

- о регистрации заключения брака - соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Луганской Народной Республики, УМС МВД Луганской Народной Республики, подразделениями миграционной службы МВД Луганской Народной Республики, а о регистрации расторжения брака – соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Луганской Народной Республики;

- о необходимости замены паспорта в связи с переменой имени – соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Луганской Народной Республики;

- об отношении к воинской обязанности физических лиц – соответствующими военными комиссариатами;

- о детях, не достигших шестнадцатилетнего возраста, – УМС МВД Луганской Народной Республики или подразделениями миграционной службы МВД Луганской Народной Республики;

другие отметки уполномоченных органов государств, пересечение границ которых разрешено по паспортному документу, удостоверяющему личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики.

По желанию физического лица в паспорте также производятся отметки:

- о группе крови и резус-факторе – соответствующими учреждениями здравоохранения;

- об идентификационном номере налогоплательщика – соответствующими органами налогов и сборов.

1.5. Выдача и замена паспорта производится подразделением миграционной службы МВД Луганской Народной Республики по месту жительства (регистрации) в случае:

- достижения шестнадцатилетнего возраста;

- утраты (похищения) паспорта;

- перемены лицом в установленном порядке имени (фамилии, собственного имени, отчества) или при внесении изменений в записи актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики;

- непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

- обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

- изменения внешности в результате травмы или хирургического вмешательства, вследствие которых невозможно идентифицировать лицо по прежней фотокарточке.

1.6. Для оформления паспорта физическое лицо предоставляет:

- заявление о выдаче паспорта (Приложение № 1), заполненное машинописным способом сотрудником подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики на основании оригиналов документов, предоставленных лицом, обратившимся за получением паспорта. Заявление о выдаче паспорта может быть заполнено заявителем собственноручно, разборчивым почерком, с исчерпывающими ответами на все вопросы без сокращений и аббревиатур, на русском языке. Правильность внесения в заявление о выдаче паспорта данных о лице подтверждается личной подписью заявителя. Личная подпись физического лица и правильность внесенных им в заявление сведений о себе заверяется уполномоченным сотрудником подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики;

- заявление-анкета о выдаче паспорта впервые (Приложение № 2) (для категорий физических лиц, имеющих право на получение паспорта, указанных в подпунктах 2.1.2 – 2.1.5, пункта 2.1 и в пункте 2.2 Положения), заполненное машинописным способом сотрудником подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики на основании оригиналов документов, предоставленных лицом, обратившимся за получением паспорта. Заявление-анкета о выдаче паспорта впервые может быть заполнено заявителем собственноручно, разборчивым почерком, с исчерпывающими ответами на все вопросы, без сокращений и аббревиатур, на русском языке. Правильность внесения в заявление-анкету о выдаче паспорта данных о лице подтверждается личной подписью заявителя. Личная подпись физического лица и правильность внесенных им в заявление-анкету сведений о себе заверяется уполномоченным сотрудником подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики;

- свидетельство о рождении (оригинал и копия). Если в свидетельстве о рождении соответствующие записи произведены на украинском или иностранном языках, к нему обязательно прилагается выполненный и удостоверенный нотариусом перевод текста на русский язык (если нотариус владеет иностранным языком) или перевод переводчика, подпись которого заверена нотариально. В случае отсутствия у физического лица свидетельства о рождении ему необходимо обратиться в орган государственной регистрации актов гражданского состояния по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении. При невозможности предоставления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) паспорт может быть выдан на основании иных документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения;

- четыре личные фотокарточки в цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас, без головного убора. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 70-80 процентов вертикального размера снимка. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. На обратной стороне фотокарточек указываются фамилия и инициалы заявителя;

- документы, свидетельствующие о принадлежности к лицам, имеющим право на получение паспорта, в соответствии с пунктом 3.4 Положения (оригиналы и копии);

- документы, подтверждающие указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка основания для замены паспорта;

 

- документы (оригиналы), необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (свидетельства о рождении детей в возрасте до шестнадцати лет, свидетельство о регистрации или расторжении брака,

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства);

соответствующие документы, которые подтверждают осуществление установленных законодательством платежей, или оригинал и копию документа об освобождении от таких платежей;

- в случае похищения ранее выданного паспорта - справку из органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела по данному факту или копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по месту регистрации проживания/по месту обращения;

- соответствующую медицинскую документацию в случае изменения у заявителя внешности в результате травмы или хирургического вмешательства;

- другие документы, подтверждающие сведения, внесенные в заявление о выдаче паспорта.

1.7. Документы, необходимые для оформления паспорта, составленные на иностранном языке, предоставляются с переводом текста на русский язык, подлинность которого удостоверяется нотариусом (если нотариус владеет иностранным языком) или с переводом переводчика, подпись которого заверена нотариально.

Документы и личные фотокарточки, необходимые для получения или замены паспорта, а также вклеивания фотокарточек, физическое лицо предоставляет в подразделение миграционной службы МВД Луганской Народной Республики лично.

Документы для оформления или замены паспорта лицам, признанным судом ограниченно дееспособными или недееспособными, рассматриваются на основании заявления попечителя (опекуна) после идентификации лица сотрудником подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики.

Физические лица, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, других учреждениях социального обслуживания, вправе предоставлять указанные документы, заявление и личные фотокарточки должностным лицам этих учреждений, несущим ответственность за полноту и достоверность предоставляемых ими документов, после идентификации лица сотрудником подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики путем визуального сравнения лица заявителя с фотокарточкой в заявлении о выдаче паспорта гражданина Украины, и/или иными предоставленными документами, а также фотокарточками.

Должностные лица учреждений социального обслуживания в трехдневный срок передают предоставленные физическими лицами документы, заявление и личные фотокарточки в подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики для оформления паспорта.

1.9. В приеме документов лицу может быть отказано в случае, если не предоставлены все необходимые документы или они не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

1.10. Документы и личные фотокарточки для получения или замены паспорта должны быть сданы физическим лицом не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.

В случае обращения физического лица по вопросу выдачи или замены паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, паспорт выдается ему в месячный срок со дня принятия документов подразделениями миграционной службы МВД Луганской Народной Республики, а в случае необходимости проведения дополнительных проверок этот срок продлевается до двух месяцев.

 

Вклеивание в паспорт новых фотокарточек при достижении физическим лицом 25- или 45-летнего возраста осуществляется в десятидневный срок. (ВРУТ)!

1.12. После оформления паспорта сотрудник подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики вносит данные о заявителе в базу данных Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики.

Оформление паспорта

2.1. Оформление паспорта осуществляет сотрудник подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики, на которого в соответствии с его служебными обязанностями возложено заполнение паспорта. Заполнение осуществляется на русском языке, с помощью компьютерного оборудования, на специальном принтере, в соответствии с поданными документами, без сокращений и исправлений. В случае допущения ошибок или исправлений паспорт подлежит уничтожению в соответствии с требованиями раздела 8 настоящего Порядка.

2.2. Оформление паспорта осуществляется в следующем порядке:

2.2.1. На странице второй в реквизите «Паспорт выдан» печатается в творительном падеже наименование выдавшего паспорт подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики.

В реквизите «Дата выдачи» указываются арабскими цифрами число и год выдачи паспорта, а месяц и слово «года» прописью, например: «07 июля 2016 года».

В нижней части второй страницы проставляется подпись руководителя подразделения, выдавшего паспорт, которая скрепляется гербовой печатью с указанием кода, закрепленного за конкретным подразделением миграционной службы МВД Луганской Народной Республики (Приложение № 3). На вклеенной в паспорт фотокарточке, проставляется рельефный оттиск печати. Номер гербовой печати и ее рельефного оттиска должны совпадать.

2.2.2. Третья страница паспорта предназначена для внесения сведений о личности владельца паспорта. Слева имеется поле для размещения фотокарточки владельца паспорта размером 35 x 45 мм, справа – поле для внесения сведений о личности гражданина и личной подписи владельца паспорта:

- «Фамилия»;

- «Имя»;

- «Отчество»;

- «Пол»;

- «Дата рождения»;

- «Место рождения».

Место для вклеивания фотокарточки обозначено уголками. В верхней и нижней частях поля для фотокарточки располагаются 2 прямоугольные реперные метки черного цвета, которые используются для позиционирования фотокарточки. После вклеивания фотокарточки реперные метки визуально неразличимы.

 

На третьей странице записи в реквизитах «Фамилия», «Имя», «Отчество» располагаются в соответствующих строках. Центрирование записей осуществляется по левому краю от середины страницы бланка паспорта.

В случае предоставления лицом в качестве основания для выдачи или замены паспорта документов, в которых отсутствуют сведения об отчестве, реквизит «Отчество» может быть заполнен на основании документов, содержащих сведения об имени отца заявителя.

При отсутствии документов, содержащих сведения об имени отца заявителя, в реквизите «Отчество» проставляется прочерк.

В реквизите «Дата рождения» проставляются арабскими цифрами число, месяц и год рождения, например: «21.10.1979».

В реквизите «Место рождения» записи производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене. В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте в реквизите «Место рождения» для лиц, которые родились на территории Луганской области до 12.05.2014, место рождения указывается на основании существовавшего административно-территориального деления на указанную дату. Для лиц, которые родились за пределами Луганской области, - в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении.

После заполнения реквизитов, а также проставления личной подписи заявителя третья страница ламинируется специальной самоклеящейся пленкой для холодного ламинирования.

2.2.3. Четвертая и шестая страницы паспорта предназначены для внесения данных об органе, которым произведена вклейка фотокарточки, о дате вклейки фотокарточки, а также для подписи должностного лица, производившего вклейку фотокарточки. Подпись заверяется гербовой печатью, с указанием кода, закрепленного за конкретным подразделением миграционной службы МВД Луганской Народной Республики.

2.2.4. Пятая и седьмая страницы предназначены для вклеивания в паспорт дополнительных фотокарточек при достижении физическим лицом 25-летнего или 45-летнего возраста и проставления личной подписи владельца паспорта.

2.2.5. На страницах от восьмой до двенадцатой проставляется штамп регистрации по месту жительства или пребывания (Приложение № 4) и штамп снятия с регистрации по месту жительства физического лица (Приложение № 5). Указанные страницы заполняются в соответствии с поданными документами. При обмене паспорта сведения о регистрации (снятии с регистрации) по месту жительства переносятся из паспорта, подлежащего обмену. Указанные штампы не проставляются, если оформить регистрацию одновременно с оформлением паспорта не представляется возможным.

2.2.6. На странице тринадцатой проставляется отметка об отношении заявителя к воинской обязанности. Указанная отметка проставляется соответствующими военными комиссариатами по месту жительства заявителя.

2.2.7. На страницах четырнадцатой и пятнадцатой, в соответствии с поданными документами, посредством проставления штампа производятся отметки о семейном положении владельца паспорта (Приложение № 6).

2.2.8. На страницы шестнадцатую и семнадцатую вносятся данные о детях возрастом до 16 лет на основании свидетельств о рождении.

Сведения о детях, внесенные после выдачи паспорта, заверяются подписью руководителя подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики, осуществившего запись в паспорт, и соответствующей гербовой печатью указанного подразделения.

2.2.9. На страницах от восемнадцатой до двадцатой проставляются отметки:

уполномоченных органов государств, пересечение границ которых разрешено по паспортному документу, удостоверяющему личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики;

- о группе крови и резус-факторе гражданина Луганской Народной Республики;

- об идентификационном номере налогоплательщика.

2.3. При первичном оформлении паспорта, на основании заявления о выдаче паспорта, предоставленных заявителем документов и материалов проведенной проверки, руководителем подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче паспорта. По результатам принятого решения составляется заключение о принадлежности к лицам, имеющим право на получение паспорта, со ссылкой на соответствующий подпункт пункта 2.1 Положения, которое будет основанием выдачи паспорта, о чем в графе 11 заявления о выдаче паспорта делается отметка.

В отношении граждан Украины, указанных в подпунктах 2.1.2, 2.1.3 Положения, подписанное начальником подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики заключение о принадлежности к лицам, имеющим право на получение паспорта, утверждается начальником соответствующего территориального органа внутренних дел МВД Луганской Народной Республики (Приложение № 7).

Идентификация указанной категории лиц осуществляется по паспорту гражданина Украины, а в случае его отсутствия (вследствие утраты, похищения, уничтожения) – по заявлению о выдаче паспорта гражданина Украины, путем визуального сравнения лица заявителя с фотокарточкой на заявлении о выдаче паспорта гражданина Украины, с иными предоставленными документами, а также фотокарточками.

В отношении граждан Украины и граждан Российской Федерации, указанных в подпунктах 2.1.4 и 2.1.5 Положения, подписанное начальником подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики заключение о принадлежности к лицам, имеющим право на получение паспорта, утверждается руководством УМС МВД Луганской Народной Республики (Приложение № 8).

В отношении указанных в подпункте 2.1.5 Положения иностранных граждан иных государств, а также лиц без гражданства или лиц, которые не могут подтвердить принадлежность к гражданству какого-либо из государств, подписанное начальником подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики заключение о принадлежности к лицам, имеющим право на получение паспорта, утверждается Министром внутренних дел Луганской Народной Республики после согласования с руководством УМС МВД Луганской Народной Республики (Приложение № 9).

В отношении граждан Украины, документированных паспортом гражданина Украины в иных областях Украины, а также в территориальных подразделениях Управления Государственной миграционной службы Украины в Луганской области, оккупированной вооруженными силами Украины, проживавших и зарегистрированных на территории Луганской области по месту жительства по состоянию на 12.05.2014, утративших паспорт гражданина Украины, подписанное начальником подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики заключение о принадлежности к лицам, имеющим право на получение паспорта (со ссылкой на подпункт 2.1.2 Положения), утверждается начальником органа внутренних дел после согласования с руководством УМС МВД Луганской Народной Республики (Приложение № 10). Идентификация указанной категории физических лиц осуществляется путем проведения предусмотренной разделом 6 настоящего Порядка процедуры установления личности.

Лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста, которое на 12 мая 2014 года не было зарегистрировано ни с одним из родителей, признается лицом, имеющим право на получение паспорта, по факту признания одного из родителей лицом, имеющим право на получение паспорта, при наличии регистрации по месту жительства на территории Луганской Народной Республики.

2.4. После оформления паспорта в графу 12 заявления о выдаче паспорта вносятся данные о серии, номере и дате выдачи паспорта, фамилия и инициалы сотрудника, оформившего паспорт. Сотрудник, оформивший паспорт, ставит свою подпись, после чего реквизиты паспорта вносятся в книгу учета поступления и расходования бланков паспортов (далее – книга учета) (Приложение № 11), а также в базу данных Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики.

2.5. Правильность оформления паспорта вместе с основаниями для оформления проверяется должностным лицом подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики, отвечающим, в соответствии со служебными обязанностями, за оформление и выдачу паспорта, о чем делается соответствующая отметка в графе 13 заявления. После проверки на второй странице паспорта ставится подпись должностного лица подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики. Подпись заверяется гербовой печатью подразделения миграционной службы МВД Луганской Народной Республики.

Вклеивание фотокарточек (в украинские паспорта не вклеивают и не прописывают)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: