Женский театр сможет привнести во второе рождение этой истории свой удивительно-красивый мир.




Сотрудничество NicoNicoDouga и ОСК Ниппон Кагекидан

Театр «ОСК Ниппон Кагекидан» является одним из самых крупных женских ревю в Японии и имеет 90-летнюю историю существования.

В век интернет-отношений в японском интернет-пространстве в последнее время получил популярность портал «NicoNicoDouga».

Самым транслируемым видеороликомэтого сайта стала постановка ОСКа«Cantarella». Чем же так заинтересовал молодые сердца этот мюзикл, поставленный по известному аниме с озвучкой вокалоидов?

Старый театр удивил своим выбором, приняв этот вызов, ав итоге получил прямое попадание и интерес публики.

 

ОСК Ревю бросает вызов вокальным партиям с высокой скоростью и предельно сложными ритмами!

Эта работа должна возродить такие популярные наNicoNico мелодии как «Cantarella» «Cendrillion», «Paradichlorobenzene» и пр., которые по своей популярности достигали предельных показателей в 2 200 000 просмотров. Однако если говорить об этих песнях, они обладают сверхвысокой скоростью и сложной модуляцией. Это проводит так называемую черту между утонченной, более классической театральной музыкой и этими песнями. Звезда, которой гордится ОСК Ревю, КирюАсая расскажет нам о тех неожиданностях, которые поджидали театральный коллектив на этом пути.

 

Кирю: Когда слушаешь песни впервые, они кажутся очень быстрыми. В частности лично я вообще не понимала, что поется в песне «Paradichlorobenzene» (смеется). Это все из-за того, что эти песни поет вокалоид. Однако если наши поклонники адаптировались к такому темпу, то и мы должны успеть. Хотя я до сих пор не могу понять, поет ли это живой человек или нет.

 

- МусумеякуМаймиРира также была шокирована пением, уникальным для направления «Вокалоиды».

Майми: На днях я пела некоторые части из песен «а капелла» для проверки себя. Но сенсей меня все время поправляла и говорила: «Ты что не можешь петь еще быстрее?» (смеется). Песен с такой скоростью еще не было в истории ОСКа. Я с нетерпением жду, что же будет, когда мы все это споем!

 

- В песнях вокалоидов почти нет точек дыхания, из-за того, что их записывает машина. Они также характеризуются высокой скоростью темпа и мелодии, которые как бы накладываются друг на друга. Кирю –сан и другим актрисам пришлось отказаться от техники пения, используемой ими ранее, пришлось показать себя с другой стороны.

 

Майми: В тексте песен очень много экспрессивных фраз. Они открывают темную сторону человека, которая таиться по ту другую сторону личности, поэтому большинство мелодий выворачивают душу наизнанку. Я должна это не просто петь, а должна заставить зрителей поверить, что все это пою не я, а Лукреция. Это прямой вызов, меня это очень волнует.

Кирю: До этого мы уже два раза играли подобное на сцене, но если мы сможем поставить нашу «Кантареллу», то все остальное будет уже не важно.

Женский театр сможет привнести во второе рождение этой истории свой удивительно-красивый мир.

 

- Действие постановки происходит в 15 веке в Риме. Беспрецедентно известная и трагическая любовь между отцом, сыновьями и сестрой из дома Борджиа. Вы играете брата и сестру, Чезаре и Лукрецию Борджиа.

Кирю: «Чезаре имеет образ жестокого человека, однако, когда я прочитала сценарий, передо мной неожиданно проявились его естественно мягкие черты характера. У каждого человека есть две стороны. Вы задумывались, что может повлиять на ваш внутренний мир?

Думая об этом, могу сказать, что хочу, чтобы он получился хорошим мужчиной. Но кто же такой «хороший мужчина»? Это человек, который хотя и понимает головой, что где-то может быть опасно, но всегда будет следовать зову своего сердца и идти туда, где его ждут. То же можно сказать и обо всех остальных людях. Разве всех не привлекают вещи более опасные, нежели мягкие, уютные и домашние? В этом романе на 2,5 часа мы и будем это играть. Я сама впервые бросаю вызов подобной постановке. И зрители, и я, играя на сцене, должны сделать так, чтобы не заскучать во время шоу.

Майми: Та эпоха с первого взгляда кажется яркой и романтичной, но ее невидимая никому часть была мерзкой и отвратительной. Находясь во всем этом, я решила сыграть безукоризненно чистую и невинную, белоснежную девушку. Когда я разговаривала с Уэшимой-сенсеем (постановщик) про эту героиню, он сказал мне: «В этой на первый взгляд Белоснежке есть ядовитое жало». Меня поразили эти слова. Я так и ахнула. Пока эта девушка имеет отношения с Чезаре, погрязая в распрях, она становится сильной женщиной. Я надеюсь, что наши зрители увидят этот эмоциональный рост моей героини.

 

-ОСК уже дважды сотрудничал с NicoNico. Какую особенность театр планирует на этот раз привнести в постановку?

Майми: «Кантарелла» выводит на сцену персонажей из манги, в этом смысле мы, наверное,должны быть похожи на героев, словно бы выпрыгнувших со страниц книжки. В особенности те женщины, которые играют мужские роли, на них возлагается самая большая нагрузка, они должны сделать так, чтобы каждая зрительница, сидящая в зале, подумала: «Я хочу, чтобы меня обнимал такой же человек».

Кирю: «Ну, еще надо сказать о самом большом достоянии ОСКа – о танцах. В особенности, о том количестве тепла, которое выделяется, когда мы танцуем все вместе. Это наша большая сила. На днях встречалась с Уэшимой-сенсеем на прогоне «CrystalPassion» в Токио, он тогда сказал: «Стыдно не танцевать, если вы можете танцевать настолько много», а после этого пригрозил: «Моя хореография теперь станет намного быстрее», и теперь мне даже как-то страшновато (смеется). Потому что Уэшима-сенсей всегда держит свое слово, а если уж он это сказал ОСКу… то теперь наши репетиции точно станут еще длиннее.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: