Схема составления отчета по педагогической практике.




 

Структура отчета:

  1. Место прохождения практики.
  2. Календарные сроки
  3. Содержание организационного периода практики
  4. Ознакомление студентов с содержанием работы педагогического совета колледжа (училища), методических объединений и анализ документации.
  5. Первые впечатления от знакомства с учащимися, краткое содержание бесед с ними.
  6. Посещение уроков преподавателей педучилища: количество посещенных уроков по психологии, педагогике, методикам, их анализ, оценка с точки зрения современных требований. Особенности общения преподавателей с учащимися: наличие контакта, проявление педагогического такта, уважения, требовательности.
  7. Подготовка студентов к собственным урокам:

- Задачи, вытекающие из наблюдений за работой преподавателей;

- Анализ собственной теоретической подготовки;

- Этап подготовки и проведения урока, который вызвал особые трудности, пути их преодоления;

- Сроки подготовки к каждому уроку;

- Характер помощи, оказанной студенту руководителями практики;

- Проведение студентов колледжа, формы активизации, используемые на уроке, количество активно работающих, пути установления контакта с учебной группой;

- Применение учебно-наглядных пособий и технических средств; отметить пособия, созданные самим студентом;

- Оценка руководителями практики и самим практикантом проведенных учебных занятий; достоинства и недостатки.

8. Ознакомление с воспитательной работой; ее самостоятельное проведения:

- выводы о состоянии воспитательной работы в группе, сделанные на основе наблюдений студента во время посещения мероприятий и бесед с классным руководителем;

- содержание воспитательной работы, проведенной студентом; цель, характер и форма проведения;

- изучение возрастных и индивидуально-психологических особенностей студентов колледжа на уроках и во внеурочное время;

- характер трудностей, испытываемых студентом в этом виде работы;

- предложения по совершенствованию воспитательной работы.

9. Участие студентов в педагогической практике учащихся колледжа.

10. Оценка роли практики в профессиональном росте студента.

11. Предложения по улучшению содержания и организации педагогической практики.

Приложение 3.

Схема составления дневника

В процессе педагогической практики.

1-ый лист. Указывается название ВУЗа, фамилия, имя, отчество студента (ки), институт (гуманитарный), курс, группа. В левом нижнем углу делается надпись: «К практике допускается», ставится печать и подпись курсового руководителя. Выделяются сроки практики.

2-ой лист. Даются сведения о преподавателях ВУЗа: фамилия, имя, отчество, курсового и группового руководителя, преподавателей-консультантов, телефоны кафедры.

3-ий лист. Даются сведения о базовом месте прохождения педпрактики, адрес, телефон, фамилия, имя, отчество директора по учебной работе, зам. директора по учебной работе, зам. директора по воспитательной работе, зав. практикой, преподавателей-консультантов, классного руководителя.

4-ий лист. Выделяются основные задачи работы колледжа, школы, университета на период практики, расписание звонков, перечень групп, где будет проходить практика, список актива группы и всех студентов группы.

5-ый лист. График проведения учебных занятий

Дата Учебная группа Занятие по расписанию (№) Тема учебного занятия

 

6-ой лист. Индивидуальный календарный план педагогической практики

№ п/п Содержание работы Дата Отметка о выполнении, надпись преподавателя

 

7-ой лист. Наблюдение и анализ деятельности

№ п/п Дата Содержание работы Анализ работы Оценка и подпись руководителя
Достоинства Недостатки
           

 

В этом разделе фиксируются все наблюдаемые мероприятия, анализ которых делает студент-практикант, а также проводимые практикантом занятия (уроки, внеклассные мероприятия и др.), которые анализируют преподаватель базы практики и ВУЗа.

8-ой лист. Здесь обобщаются все оценки по каждому виду практики за подписью преподавателя-консультанта ВУЗа, преподавателя колледжа; руководитель подгруппы практикантов выставляет общую оценку за практику.

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

 

Утверждаю Заместитель ректора по развитию УП     _____________ ____ А.Н. Ярыгин ____ (подпись) (И.О. Фамилия) «____»___________20___г.     Заведующий кафедрой «Теоретическая и прикладная психология» _____________ _____ Е.А. Денисова __ (подпись) (И.О. Фамилия) «____»___________20___г.  

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Преддипломная

 

по направлению подготовки (специальности)

 

37.04.01 Психология

Психология личности

Форма обучения: _____ очная ________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: