Аттестационный лист производственной практики.




Документация к производственной практике

Требования к оформлению дневника производственной практики.

 

Дневник производственной практики предназначен в помощь студенту для более чёткой организации своей работы и в помощь методическому и базовому руководителям практики для контроля за работой студента. В Государственном стандарте третьего поколения большое значение придаётся самостоятельной работе студента. Производственная практика предназначена для развития этой самостоятельности. Для правильного освоения профессиональных и общих компетенций предлагаем примерный дневник производственной практики.

 

Дневник имеет следующие разделы: титульный лист, содержание работ

 

Титульный лист:

 

ОГБПОУ «ИМК»

 

Дневник производственной практики

 

Специальность……………………………………..

ПМ (МДК)…………………………………………..

Студента…………………………………………….

Курс……………………группа…………………….

Сроки прохождения практики…………………….

База практики……………………………………….

Базовый руководитель

Методический руководитель………………………

 

 

Первый лист дневника:

График работы: составляется с указанием отделения (подразделения), времени работы, заверяется подписью главной медицинской сестры, базового руководителя и методического руководителя. График заверяется печатью медицинского учреждения.

- изменения в графике объясняются и аргументируются ниже основного графика.

Например:

Регистратура Процедурный кабинет Организационно-методический отдел
6.04.15 7.04.15 8.04.15 9.04.15 11.04.15 13.04.15 14.04.15 15.04.15 16.04.15 17.04.15 18.04.15 20.04.15
----- ------ ------- 8 00-14.00 8.00-14.00 8.00-14.00 8.00- 14.00 8.00-14.00 8.00-14.00 8.00-14.00 8.00-14.00 8.00-14.00
      14.00 20 00 14.00 20.00 14.00 20.00            

Не допущен (а) к практике из – за академической неуспеваемости(или болела)

Работа в две смены за предыдущие дни.

 

Содержание дневника

 

Дата, отделение, время работы Содержание работы Замечания руководителя, подпись руководителя
       

 

В первый день практики на том или ином отделении (кабинете и т. д.) заполнение графы «содержание работы» начинается всегда с описания лечебно-профилактического учреждения, отделения, кабинета, где начинается работа, их целей, задач в соответствии с основными приказами. При этом указывается руководитель подразделения, непосредственный руководитель данного этапа практики, структура подразделения, основные задачи практики на данном этапе.

Например: 5.03.15. Приступила к работе в ОБУЗ «Ивановская ОКБ» Больница является многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением, оказывающим экстренную и плановую медицинскую помощь. В состав входит круглосуточный стационар, консультативно-диагностическая поликлиника для взрослых и детей. В больнице освоены и успешно применяются современные методы диагностики и лечения, имеется оборудование для проведения современных нейрофизиологических исследований, оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению.

6.03.15г. Приступила к работе в организационно-методический отдел. Заведующая отделом Н.К. Чистякова.

Структура организационно-методического отдела (ОМО):

- отдел медицинской статистики,

- методический кабинет;

- медицинский архив.

Основная цель ОМО – совершенствование организации на современном уровне областной узкоспециализированной и высококвалифицированной медицинской помощи населению. Основные задачи отдела медицинской статистики:

Организация первичного учета посещений поликлиники и случаев госпитализации, рациональное ведение медицинской документации, обеспечение полноты и достоверности статистической информации, формирование статистических отчетов, обобщение сводных статистических отчетов и предоставление их в соответствии с табелем государственной стат. Отчетности., поведение анализа деятельности клиники и ее структурных подразделений, полный контроль первичной статистической документации при оформлении реестров по системе ОМС.

Статистическая аналитическая деятельность осуществляется путем ведения электронной базы данных с использованием специальных отраслевых программ…

Задачи методического кабинета:

Ведение учетно-отчетной документации, оказание методической помощи при подготовке медицинского персонала к аттестации, организация и проведение теоретических и практических занятий с сестринским персоналом, своевременное распространение информации и методических материалов, определение уровня профессиональной подготовки вновь поступающих сотрудников.

Основные функции медицинского архива:

Прием, учет и хранение законченных делопроизводств и материалов; контроль, сохранность, оформление дел, учет документов, ведение картотеки архива, систематизация поступающих историй болезни.

Содержание практики за день должно отражать работу студента в каждом подразделении ЛПУ. Например:

А) Работа в офтальмологическом кабинете областной консультативной поликлиники для взрослых.:

- провела знакомство с оборудованием офтальмологического кабинета;

- изучила должностные обязанности мед.сестры офтальмологического кабинета в плане организационно-аналитического раздела работы;

- изучила документацию офтальмологического кабинета;

- - присутствовала при проведении офтальмоскопии пациенту Б. с диагнозом катаракта;

-присутствовала при проведении подбора очков, определении остроты зрения, тонометрии

-осуществляла доставку медицинской документации;

- осуществляла заполнение статистического талона;

- осуществляла анализ посещений пациентов с учетом диагноза.

Б) Курация пациента

Например:

Пациентка 56 лет.

Обратилась впервые. Предъявляет жалобы на снижение остроты зрения на левом глазу. В течение 15 лет страдает сахарным диабетом 2 типа. Травм и операций на глазах не было.

Проведен осмотр глазного дна: помутнение хрусталика левого глаза. Заключение: зрелая катаракта левого глаза. Назначена плановая операция на сентябрь 2015 года. Повторный прием в сентябре 2015 года. Консервативно: Кванакс, Каталин в каплях ежедневно однократно в оба глаза.

Самостоятельная работа:

Присутствовала при тонометрии,

Определение остроты зрения у пациентов,

-присутствовала при осмотре глазного дна,

-Присутствовала при подборе очков,

Проводила опрос пациентов, беседы,

-Заполняла медицинскую документацию (Журнал кварцевания, журнал генеральных уборок, журнал посещения пациентов).

Возможно приложение отдельных бланков медицинской документации, проведение анализа посещений и т.д.

Дневник подписывается каждый день непосредственно руководителем на местах (мед. сестра, под началом которой работает студент. Оценка за оформление дневника является одной из значимых в рейтинговой системе аттестации за учебную практику. Поэтому, дневник должен оформляться аккуратным и разборчивым почерком, иметь достойный внешний вид.


Лист самооценки

Лист самооценки заполняется студентом с целью определения уровня ответственности за конечный результат своей работы.

Вид практики (учебная)_____________________________ ФИО______________________________________________________________

Сроки практики _____________________________________________

После прохождения учебной практики:

я умею делать самостоятельно _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я умею делать под руководством преподавателя или медицинской сестры __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я не умею делать ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я знаю ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я не знаю ____________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Факторы, влияющие на качество вашей работы. Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

Положительные факторы:

Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность фельдшера.

Наличие медицинской документации в отделении.

Разъяснения преподавателя по содержанию работы.

Моя хорошая теоретическая подготовка.

Мои дисциплинированность и трудолюбие.

Моё хорошее владение манипуляционной техникой.

Свободное общение с пациентом, родственниками.

Свободное общение с персоналом.

Желание получить хорошую оценку.

Желание в полном объеме освоить программу практики.

Желание быть полезным ЛПУ и пациентам. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные факторы:

Опоздания, пропуски (прогулы).

Моя слабая теоретическая подготовка.

Затруднение в общении с пациентом, родственниками.

Затруднение в общении с персоналом.

Высокий уровень сложности работ.

Нерациональная трата рабочего времени.

Слабая доклиническая подготовка.

Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.

Чувство ненужности моего труда._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________

 

«_____»_____________20___г. _________________

(подпись студента)

Аттестационный лист производственной практики.

Ф.И.О.__________________________________________________

 

Специальность___________________________________________

 

ПМ_____________________________________________________

 

МДК____________________________________________________

 

Характеристика выполненных работ_________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Замечания________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________________________

Результат освоения учебной практики________________________ _________________________________________________________

_________________________________________________________

 

 

Подпись преподавателя________________________________

 

 

Подпись базового руководителя__________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: