ДОПУСК ВООРУЖЕНИЯ И ЭКИПИРОВКИ




ОБЩИЕ ПРАВИЛА

· Нарушение текущих правил, влечет административное наказание.

· Решение игровых споров с привлечением организаторов необходимо, только если игротехники группировок, участвующих в споре, не решили проблему самостоятельно.

· Все предложения и идеи игроков по внесению изменений в игровой процесс (в правила, в идеологию, в квесты, в сюжет, в игровую механику и прочее) оформляются письменно и передаются организаторам после игры. Невозможно изменение игрового процесса в ходе самой игры (даже самими организаторами). Организаторы оставляют за собой право воспользоваться или не воспользоваться предложенными идеями.

Наиболее грубыми нарушениями правил являются:

1. игнорирование попадания поражающим элементом (шрафной мертвяк)

2. не сброс игровых предметов после смерти. Любой игротех может подойти к мёртвому и потребовать предъявить доказательства, что при смерти было сброшено ВСЁ имущество (штрафной мертвяк)

3. нарушение правил по ранениям, смерти и последующему лечению (штрафной мертвяк)

4. нарушение правил, регулирующих ограниченность боезапаса (штрафной мертвяк)

5. специальный отстрел игроков, выходящих из Мертвяка на расстоянии до 30 метров.

6. вне игровые конфликты (от устной брани до рукоприкладства), портящие удовольствие от игрового процесса.участникам игры (немедленный бан и удаление с полигона)

7. намеренная порча (кража) имущества проекта и игроков (бан, удаление с полигона или передача правоохранительным органам)

8. засвет игровой территории умершим игроком. Допускается освещать себе путь не далее чем 1 метр перед собой (под ноги), либо освещать путь красным фонарём (штрафной мертвяк)

9. нахождение на полигоне без защитных очков или маски (штрафной мертвяк)

10. стрельба по «некомбатантам» и игротехническим персонажам иммунным к воздействию стрелкового оружия (штрафной мертвяк)

11. злоупотребление алкоголесодержащими напитками (жесткие меры)

12. употребление наркотических препаратов (немедленный бан и удаление с полигона)

13. запрещается вести огонь через щели или дыры в укрытиях размером менее листа А4.(штрафной мертвяк)

За вышеуказанные нарушения предусматривается административное наказание, начиная со штрафного мертвяка без права сокращения и вплоть до немедленного удаления с полигона с последующим баном (запретом на участие) на одну, несколько или все игры. За иные (более легкие) нарушения предусматривается административное наказание от устного замечания до штрафного мертвяка с правом сокращения. Выбор административного наказания организаторы оставляют за собой, принятое решение обсуждению не подлежит.

РЕГИСТРАЦИЯ И ДОПУСК НА ИГРУ


Регистрация проводится в несколько этапов в следующем порядке:
Предварительная регистрация в группе игры, сдача взноса и проверка соответствия антуража (проводится игротехом группировки).Соответствие антуража не менее важно, чем сдача взноса и не менее обязательно.
Допуск на игру осуществляется на полигоне непосредственно перед стартом игры. Для получения допуска необходимо получить Карточку Допуска у ответственного мастера и с этой карточкой пройти процедуры на территории бара:

1. Контроля сдачи взноса

2. Контроля соответствия мощности приводов правилам - отстрел и чипование.

3. Контроля длины имитации холодного оружия - измерение и чипование.

А также после этого (с карточкой допуска) процедуры у своихигротехников на своей базе:

1. Контроля наличия: очков, красной тряпки, красного и белого фонаря, часов, рации.

2. Выдачи детектора(под роспись) и игрового паспорта.

ДОПУСК ВООРУЖЕНИЯ И ЭКИПИРОВКИ

Имитация огнестрельного оружия (привода):

1. К участию в игре допускается аирсофт оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

2. Для автоматического оружия и пистолетов – 160 м/с. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172,5 м/с. Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

3. При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

Пиротехника:

1. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ.

2. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр либо цельный горох.

3. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв растяжек и мин, находящихся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

4. На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки и гранаты без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены. Армейскийские дымовые шашки к использованию разрешены.

5. Запрещено применение дымовых шашек в помещениях.

6. Разрешено использование гранатометов дробового типа, работающих на Грингазе (без согласования с мастерами) и на CO2 (по согласованию с мастерами). Разрешены сертифицированные, промышленно изготовленные таги, воги. Запрещена прицельная стрельба тагами и вогами непосредственно в людей.

Имитация холодного оружия:

1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок, общей длинной, включая рукоять до 45 см.

2. Изогнутые муляжи измеряются по прямой, между двумя крайними точками.

3. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

4. Запрещается метание холодного оружия.

Штурмовые щиты:

1. Допускается имитация штурмовых щитов выполненных из твердых материалов (дерево, пластик, металл), со скругленными краями.

2. Щиты должны иметь антуражный вид (согласовывается у организаторов).

3. Использование штурмовых щитов не допускается персонажами, поражение которых осуществляется в датчики попаданий. Количество щитов зависит от количества игроков в группировке. Один щит на каждые полные 15 человек группировки.

4. Щитом может пользоваться игрок, отыгрывающий человека.

5. Щит можно использовать в качестве укрытия от попаданий из стрелкового оружия, осколков от гранат с расстояния более 2 метров и от холодного оружия.

6. Щитоносцу при работе щитом разрешается пользоваться гранатами, холодным оружием и пистолетом (в том числе с возможностью автоматического огня типа глок).

7. В случае взрыва гранаты на расстоянии ближе двух метров или попадания из подствольника, когда ни один из поражающих элементов не поразил щитоносца, щит считается разбитым. Щитоносец обязан в течение не более 5 секунд положить щит на землю/пол и продолжить бой без него.

8. Щит является отремонтированным только после доставки его на свою базу. В случае, если бой произошел на своей базе, щит считается отремонтированным только после того как все враги (живые и мертвые) покинут территорию базы, а бой будет окончен.

9. Разрешается теснить щитом, подставлять под удары холодным оружием.

10. Запрещается применять щит в качестве холодного оружия, наносить им удары.

11. Запрещается наносить удары по щиту каким-либо иным оружием кроме холодного. Не допускаются удары прикладом, ногами или руками. Допускается хватать и удерживать щит за край.

12. Запрещается использовать пистолеты-пулеметы (в том числе с возможностью применения с одной руки типа Ингрем, Узи и Скорпион), пистолеты-автоматы, винтовки и пулеметы.

БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Общие положения

1. После попадания шара в любую часть тела (исключая рикошеты) игрок обязан крикнуть слово «ранен», надеть красную повязку и лечь (сесть, если невозможно лечь).

2. Если ранение летально (повторное попадание после перевязки или при поражении гранатой) игрок обязан прокричать «убит», надеть красную повязку и лечь (сесть, если невозможно лечь). Допускается переместиться за ближайшее укрытие ползком, но не далее 5м и не в направлении фронта, чтобы не мешать процессу боя. Раненый игрок не имеет право пользоваться любым оружием до перевязки.

3. Раненый игрок НЕ может комментировать любые события, происходящие вокруг.

4. Раненый игрок имеет право звать на помощь, в том числе и по радиосвязи.

5. Повторное попадание шара после ранения и до перевязки, а также поражение имитацией гранаты не засчитывается.

6. Добивание возможно только имитацией холодного оружия по «правилу майки». Раненый и не закончивший перевязку игрок не сопротивляется добиванию.

Перевязка

1. Сразу после перевязки Игрок снимает красную повязку. С этого момента его можно поражать из любого оружия.

2. Если перевязка не наступила в течение 10 минут игрок считается мертвым и перестает отыгрывать ранение, однако, вмертвяк уходит только после окончания боя.

3. Транспортировка раненого и не перевязанного игрока осуществляется исключительно физическим переносом тела.Если игроки физически не могут поднять раненого игрока и перенести, им придется его бросить на месте.

4. Изображать «условный» («давай представим, что мы тебя несем, но ты давай сам шагай») перенос строго запрещено.

5. Количество носилок на группировку не ограничено.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: