Правила игровых баз (локации группировок)




1. Локации для группировок определяются мастерским составом. Все локации группировок являются игровыми, а это значит, что на всей территории можно стрелять, применять холодное оружие и гранаты.

2. Категорически запрещена парковка личного автотранспорта вне общей автостоянки после начала игры. Исключение делается только для игротехнического транспорта и в экстренных ситуациях.

3. Если центр вашей локации – строение, вы можете укрепить его, закрыв оконные и дверные проемы. Это будет означать, что на базе есть дверь и окна. И то и другое, в закрытом состоянии, не разрушаемо, исключая использование штурм-зарядов или иных оговоренных в правилах способов. Для укрепления базы не разрешается использование баннеров, ткани и пленки (возможны согласованные с организаторами исключения), разрешается использование материалов из дерева и набитые грунтом мешки с песком. Открытое окно или дверь означает, что в помещение можно стрелять или закидывать его гранатами. Тоже, это означает и для тех, кто обороняется. Они также могут использовать «амбразуры» изнутри, стреляя по противнику или кидая гранаты наружу. Амбразура должна быть заготовлена заранее и иметь размер не менее листа бумаги А4.

4. Вход на территорию базы группировки должен быть оборудован «гермодверью». «Гермомодверь» представляет собой массивную створку крепящуюся в проёме на петлях и имеющую запорный механизм (по желанию может быть оборудована приводом открывания и закрывания).

5. Запорный механизм должен легко открываться снаружи (на случай внезапного штурма), например, дверь должна иметь прорезь, чтобы можно было просунуть пальцы и легко открыть задвижку.

6. Процесс открытия и закрытия «гермодвери» должен занимать пять минут (движение створки в одну сторону занимает 2,5 минуты по таймеру). Движение створки нельзя прервать и обратить.

7. «Гермодверь» без наклейки считается сломанной и может быть открыта без использования штурм-заряда

8. Спальные места должны быть оборудованы в самом дальнем конце базы по направлению от входа. Если здание позволяет, они должны быть все в одном месте. Во время штурма запрещается находиться на территории, где находятся спальные места и тем более использовать их как укрепления. Запрещается ставить спальные места вне баз. Если на локации отсутствует здание – палатки и иные спальные места ставятся в прямой видимости от мародерского ящика и места для костра и обносятся киперной лентой. Для таких локаций допускается использование крыши-тента.

9. Каждая локация оборудуется игровым сейфом (мародерским ящиком). Мародерский ящик должен находиться ближе, чем первые спальные места или вход в комнату, где они находятся по направлению к главному входу. Запрещается прятать или маскировать мародерский ящик. Мародерский ящик неотчуждаем и неразрушим. Все спящие перед отходом ко сну складывают свои паспорта и иное игровое имущество в мародерский ящик и могут их забрать только для входа в игру после отдыха (при этом обязательно ношение красной тряпки или фонаря, которые можно снять только после изъятия своего паспорта из мародерского ящика). Если паспорта были выкрадены при набеге на базу, спящие считаются мертвыми и должны сразу после обнаружения пропажи паспортов проследовать в Мертвяк на общих основаниях. Вступление в бой, а также в любое (в том числе ролевое взаимодействие, например, переговоры) после выхода из «спящей зоны» возможно только после того как обороняющийся игрок заберет из мародерского ящика свой паспорт. Попадание по игроку, который не забрал свой паспорт не засчитываются. После окончания игры игротехник обязан собрать все игровое имущество, в том числе учтенное торговцем (см. ниже), составить опись и положить в мародерский ящик группировки и сдать его лично организаторам.

10. Игротехник обязан до старта игры обнести киперной лентой (организовать этот процесс) все опасные зоны на территории игровой локации своей группировки и непосредственно перед стартом представить результат ответственному организатору.

11. На подступах к базам возможна установка труднопроходимых мест типа "колючая проволока". В качестве колючей проволоки используется материал - упаковочный джут или другой веревочный материал (не травмоопасный и визуально схожий с колючей проволокой). Джут натягивается рядами между деревьями и столбами, имитируя забор из колючей проволоки. Не допускается разрезание или разрывание колючей проволоки чем-то иным, кроме специальных кусачек (хабар). Допускается преодоление колючей проволоки проползаниемпод и между рядами колючей проволоки. Однако, в случае ее разрыва, игрок его совершивший считается раненым. Специальное ее уничтожение, совершаемое из побуждений хулиганства и вандализма, а не с целью проникновения или создания прохода для нападения, считается не джентельменским поведением.

ИГРОВОЕИМУЩЕСТВО

Переноска

Переноска хабара осуществляется только в спецконтейнерах. Хранение хабара на базе осуществляется либо с спецконтейнере, либо в мародерском ящике. Используемые предметы (штурм-заряды аптечки и т.д.) не требуют переноски в спецконтейнере. Подробнее см. в справочнике хабара.
Игровые тайники (схроны)

1. Участникам игры запрещено устраивать схроны на игровой территории во избежание потерь игрового инвентаря, а также с целью повышения ценности игровой жизни. Все игровое имущество может находится, либо в «мародёрском ящике» своей локации, либо в носимой экипировке игрока. Ограничение: Нельзя прятать под одежду и в ее складки, на теле, в конструкционных полостях оружия или снаряжения и прочих труднодоступных местах. Прятать можно только во внешние карманы, сумки и подсумки.

2. Единственные схроны на игре – это места, оборудованные организаторами с целью реализации игровых вводных, а также мародерские ящики.

Игровые карты

1. Игровые карты местности (имеют пометки) являются отчуждаемым игровым имуществом и могут храниться, либо в «мародёрском ящике» локации, либо в носимой экипировке игрока.

2. Игровые карты местности должны сбрасывать игроками на месте «игровой» смерти вместе со всем игровым имуществом.

Игровой депозитарий

1. Для сохранения игровой валюты и игрового имущества по окончании каждой игры участникам игры надлежит: составить список игрового имущества и произвести учет игровой валюты; передать данные, игровое имущество и игровую валюту игротехнику группировки. Игротехник обязан произвести учет переданного (список содержит позывной хозяина, наименование и объем переданного на хранение имущества) и получившийся список передать организаторам не позднее, чем через неделю после дня окончания игры. В случае отсутствия списка в указанные сроки имущество группировки переходит в актив проекта.

2. Все имущество из списка сохраняется за игроками, и передается группировке на старте следующей игры. Организаторы оставляют за собой право время от времени объявлять инфляцию и сокращать объемы для всех участников всех группировок одновременно. Кроме этого имущество на депозитарии может быть обнулено вследствие наложения на группировку (игрока) штрафа за нарушение правил игры или в связи с особенностями поворота сюжетной линии игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: