Образовательные технологии




Формы и технологии, используемые для обучения иностранному языку, реализуют компетентностный и личностно-деятельностный подходы. Учебный процесс базируется на модели смешанного обучения, которая помогает эффективно сочетать традиционные формы обучения и новые технологии.

При обучении иностранному языку используются следующие образовательные технологии:

- Технология коммуникативного обучения – направлена на формирование коммуникативной компетентности аспирантов, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.

- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы аспирантов и повышению познавательной активности. В рамках ИКТ выделяются 2 вида технологий:

- Технология использования компьютерных программ – позволяет эффективно дополнить процесс обучения языку на всех уровнях. Мультимедийные программы предназначены как для аудиторной, так и самостоятельной работы и направлены на развитие грамматических и лексических навыков.

- Интернет-технологии – предоставляют широкие возможности для поиска информации, разработки проектов и др.

- Технология индивидуализации обучения – помогает реализовывать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности обучающихся.

- Технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи.

 

Комплексное использование вышеназванных технологий стимулируют личностную, интеллектуальную активность, развивают познавательные процессы, способствуют формированию компетенций, которыми должен обладать выпускник.

 

Информационные технологии

Использование слайд-презентаций при проведении лекционных и практических занятий.

Для оформления письменных работ, презентаций, работы в электронных библиотечных системах используются пакеты программ Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Acrobat Reader), Internet Explorer, или другие аналогичные.


Приложение 1

 

Министерство образования и науки российской федерации   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКий ГОСУДАРСТВЕННый университет геосистем и технологий» (СГУГиТ) Кафедра иностранных языков и межкультурных коммуникаций     АНГЛО-РУССКИЙ терминологический СЛОВАРЬ (500 терминов)     направление подготовки _______________________________________________ код и наименование направления подготовки   профиль _____________________________________________________________ наименование профиля     Составил аспирант __________________ _________________ подпись расшифровка подписи   Проверил __________________ _________________ подпись расшифровка подписи   Новосибирск 20____ г.    

 


Продолжение приложения 1

 

Vocabulary

 

A  
adjustment, n юстировка, уравнивание
angle, n угол
azimuth, n азимут
alignment, n визирование
aerotriangulation, n аэрофототриангуляция
………………. …………………………………
………………. …………………………………
………………. …………………………………

 


Приложение 2

 

Министерство образования и науки российской федерации   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКий ГОСУДАРСТВЕННый университет геосистем и технологий» (СГУГиТ) Кафедра иностранных языков и межкультурных коммуникаций  
 
Письменный перевод статьи

Amitrajeet A. Batabyal

«Contemporary Research in Ecological Economics:

Five Outstanding Issues»

Из журнала

«International Journal of Ecology and Environmental Sciences»

указать год издания, номер издания, страницы

 

 

направление подготовки _______________________________________________

код и наименование направления подготовки

 

профиль _____________________________________________________________

наименование профиля

 

 

Составил аспирант __________________ _________________

подпись расшифровка подписи

 

Проверил __________________ _________________

подпись расшифровка подписи

 

 

Новосибирск 20____ г.

 

 


Продолжение приложения 2

 

Для публикации в Международном Журнале Экологии и Науки об Окружающей Среде

Современное Исследование в Экологической Экономике: Пять главных проблем

 

 

Amitrajeet A. Batabyal

 

Кафедра Экономики, Государственный университет, Штат Юта, США

Предлагаемый заголовок: Исследование в экологической экономике

 

РЕЗЮМЕ

Недавно, экологи и экономисты привлекли внимание к тому факту, что экологические и экономические системы взаимосвязаны. Как только это было признано, это стало казаться довольно очевидным, что эколого-экономические системы должны быть изучены как одна система. Однако, из-за того, что это было признано совсем недавно, множество важных проблем в экологической экономике остаются непонятыми. Следовательно, цель этой статьи заключается в том, чтобы определить и обсудить пять главных проблем.

Ключевые Слова: эколого-экономическая система, основные разновидности, природный капитал, оптимальное управление, постоянство, гибкость, взаимозаменяемость.

 

ВВЕДЕНИЕ

Во всем мире, экологические системы используются для управления экономической деятельностью, такой как, ловля рыбы, пастьба и охота. В результате этого систематического использования, экологические системы постоянно подвергаются изменениям. Эти изменения заканчиваются двумя взаимосвязанными направлениями: рядом экономических воздействий и рядом экологических воздействий. Экологические воздействия определяют развитие основной(ых) экологической(их) систем(ы). Точно так же, экономические воздействия влияют на существенную(ые) экономическую(ие) систему(ы)………………………………………………………………………………..

For publication in International Journal of Ecology and Environmental Sciences



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь