ШАГ 4 - АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА




ШАГ 1 - РЕГИСТРАЦИЯ.

Для прокладки маршрута трафика интеллектуальной станции нужна конечная точка - это абонент, который заказал маршрут, - это Вы. Если Вы не являетесь "Партнером", у Вас нет "Партнерских прав" и доступа к личному кабинету, то просто сообщите номер телефона, на который Вы будете принимать входящие звонки уже действующему Партнеру, от которого Вы получили данную Инструкцию.

ВНИМАНИЕ!!!

Номер телефона это все, что Вы должны предоставить.

Партнеру для Вашей регистрации нужен только номер телефона на который Вы будете принимать входящие звонки. Больше никакие данные не требуются. Весь процесс регистрации и управления происходит в автоматическом режиме. Не сообщайте никому Ваши персональные данные, ключи и пароли для управления лицевым счетом приходящие на Ваш мобильный, а также данные банковской карты. Партнер при подключении нового абонента получает значительные льготы для работы в системе, поэтому Партнер не вправе требовать деньги за подключение нового абонента. Включение нового абонента в интеллектуальную сеть осуществляется БЕСПЛАТНО!!!

 

 

ШАГ 2 - СЕРВИСНЫЙ НОМЕР.

Здесь все просто, при регистрации нового абонента, ему выделяется сервисный номер в коде федерального формата +7 ххх ххх хх хх, который будет выслан системой на указанный абонентом номер в виде короткого текстового сообщения - SMS. Нужно только дождаться окончания обработки запроса и получить сервисный номер. Выбрать номер невозможно, его генерирует вторичная IVR платформа в автоматическом режиме. При получении "Прав Партнера" сервисный номер можно менять самостоятельно, но не чаще одного раза в месяц.

 

 

ШАГ 3 - ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ.

Необходим абоненту для осуществления взаиморасчетов с системой. Лицевой счет это Ваш электронный кошелек любой электронной платежной системы (или банковская карта), привязанный к сервисному номеру в личном кабинете.

Если Вы не являетесь "Партнером", у Вас нет "Партнерских прав" и доступа к личному кабинету, то просто отправьте SMS на Ваш сервисный номер с текстом "Personal_Account". Данное сообщение нужно отправлять только с того номера, который Вы предоставили для регистрации. При обработке данного запроса система автоматически авторизует Ваш сервисный номер и привяжет к нему виртуальный электронный кошелек в системе Visa QIWI Vallet (по умолчанию). В результате обработки данного запроса система сгенерирует Ваш персональный пароль от Вашего лицевого счета и направит его Вам в виде SMS.

ВНИМАНИЕ!!! Все текстовые команды (сообщения), которые Вы применяете для управления своим лицевым счетом не тарифицируются системой - это бесплатно!!! Стоимость данных SMS определяется только Вашим оператором связи в соответствии с Вашим тарифным планом обслуживания.

ШАГ 4 - АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА

Если Вы работаете через электронные платежные системы, то активация лицевого счета возможна только при наличии привязанного электронного кошелька, который прошел идентификацию пользователя в установленном порядке. Для этого откройте сайт Вашей платежной системы. Если по умолчанию это Visa QIWI Vallet, то открывайте qiwi.com, или пройдите по ссылке https://qiwi.com/main.action

Осуществите вход в Ваш электронный кошелек используя пароль, который Вы получили в SMS, а в качестве логина - сервисный номер. Вам откроется интерфейс обычного электронного кошелька, который необходимо идентифицировать до статуса "Стандарт". Для этого нужно выбрать раздел "Настройки" (в правом верхнем углу), в открывшемся окне появится Ваш текущий статус (по умолчанию "Аноним"). Вам необходимо пройти упрощенную идентификацию, т.е. получить статус "Стандарт". Для этого в соответствующем окне нажмите кнопку "Получить" и следуйте указаниям системы.

После получения статуса "Стандарт" Вы становитесь полноправным обладателем данного электронного кошелька, что дает Вам право активировать лицевой счет. Для этого отправьте SMS на Ваш сервисный номер команду "Activation_Account" и дождитесь ответа системы об успешной активации Вашего лицевого счета.

ВНИМАНИЕ!!!

С момента получения Вами уведомления об успешной активации, услуга маршрутизации трафика является уже подключенной. При первом подключении сервисного номера, его нужно запустить в работу в течении 24 часов. В противном случае Сервисный номер будет заблокирован, а лицевой счет аннулирован без возможности восстановления и повторного использования Вашего (конечного) номера.

 

ШАГ 5 - ВЫБОР ТАРИФНОГО ПЛАНА

Тарифный план определяется только исходя из параметров первичной платформы IVR. Стоимость звонков на все арендованные номера для первичной маршрутизации - 10 руб./мин. (аренда и применение других тарифов с повышением стоимости в ближайшем будущем не планируется). Применение данного тарифа обязательно должно сопровождаться голосовым предупреждением конечному абоненту о стоимости звонка. То есть, когда Потребитель Вашей услуги (конечный абонент) звонит на Ваш сервисный номер, ему в обязательном порядке сообщается о том, что "данный звонок для него является платным, стоимость минуты разговора составляет 10 рублей", далее абонент самостоятельно решает, продолжить ли ему разговор или нет. При отрицательном решении соединение не осуществляется, звонок абонента не тарифицируется. При его положительном решении осуществляется соединение с Вашим рабочим номером. По окончании разговора со счета абонента списывается 10 рублей (включая НДС) за каждую минуту из которых:

52% зачисляется в пользу оператора сотовой связи;

28% зачисляется в пользу официального арендатора и владельца вторичной IVR;

20% зачисляется в пользу Заказчика маршрута, т.е. на лицевой счет Вашего сервисного номера.

Данный тариф является базовым, абонентская плата для физических лиц без подтверждения вида деятельности составляет 1290 рублей на 30 календарных дней.

Вторичная IVR имеет возможность предложить дополнительную опцию: "замена обязательного информирования абонента о стоимости вызова на системные гудки вызова". При подключении данной опции, абоненту, который совершает звонок на сервисный номер, вместо информирования о стоимости вызова транслируется запись обычных телефонных гудков, и только потом осуществляется соединение с конечным номером. Применение данной опции позволяет снизить отрицательную статистику по ФРОДу (соотношение принятых тарифицируемых звонков к количеству транслируемых предупреждений автоответчиком за определенный период времени), а также повышает % принятых тарифицируемых звонков. Стоимость данной опции 2000 рублей.

 

Таким образом, тарифных планов всего 2. Отличие только в порядке оповещения Потребителя о стоимости услуги:

1. Базовый10 – тарифный план с оповещением стоимости 10 рублей за минуту разговора - 1290 рублей на 30 календарных дней.

2. Базовый10+ - тарифный план с трансляцией системных гудков вместо оповещения о стоимости - 3290 рублей на 30 календарных дней.

 

Для выбора тарифного плана необходимо пополнить лицевой счет сервисного номера на нужную сумму (1290 или 3290), и отправить соответствующую команду.

 

ВНИМАНИЕ!!! Все денежные средства, которые находятся на Вашем лицевом счете, расходуются только по команде. Автоматическое списание абонентской платы не предусмотрено. То есть пока не отправлена команда на оплату, списаний денежных средств не будет, соответственно тариф не является предоплаченным и подключенным.

 

Для подключения тарифа необходимо отправить соответствующую команду на Ваш сервисный номер:

"base10" – для подключения тарифа с оповещением стоимости;

"base10+" – для подключения тарифа с трансляцией записи гудков.

Дождитесь подтверждение системы об успешном подключении выбранной опции.

С этого момента прокладка маршрута закончена, и все звонки на Ваш сервисный номер будут маршрутизированы на Ваш рабочий номер.

ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ

Тестовый режим предусмотрен системой для проверки проложенного маршрута. С его помощью можно определить работоспособность сервисного номера и лицевого счета. Для активации тестового режима необходимо отправить команду "test_mode" на Ваш сервисный номер и дождаться уведомления об успешном включении. С этого момента можно приступать к тестированию. Это БЕСПЛАТНО.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы.

 

1. Как осуществляется подключение?

Подключение функции осуществляется по принципу двойной маршрутизации. Для этого не требуется идентификации пользователя, так как номер в коде 809 уже находится в пользовании идентифицированного юридического лица. В соответствии с договором принимающий трафик с интеллектуальной платформы номер может изменяться по первому требованию пользователя. В нашем случае таким номером является виртуальная интеллектуальная платформа, которая позволяет пропустить трафик по двойному маршруту через виртуальные номера обычного формата.

 

2. Как получить доступ к личному кабинету?

Стать нашим Партнером, получить «Партнерские права» и доступ к личному кабинету для самостоятельного управления очень просто: нужно всего лишь набрать статистику в 1000 оплаченных минут за учетный период в 30 календарных дней. При наличии ФРОДа прибавляется количество минут равное количеству звонков завершенных в период оповещения. Иными словами, как только счетчик принятых звонков и оплаченных минут Вашей статистики покажет 1000, Вам автоматически будет предоставлен доступ в личный кабинет. Уведомление с логином, паролем и ссылкой на сайт Вы получите от системы в виде SMS в течение суток с момента обновления данных.

 

3. Для чего мне личный кабинет?

Доступ в клиентскую часть сайта системы через личный кабинет в первую очередь дает право регистрации новых абонентов. То есть Вы сами сможете привлекать и подключать новых партнеров, а также масштабировать свою деятельность путем увеличения количества своих рабочих номеров. В качестве бонуса система будет начислять на Ваш лицевой счет 1,42% от начисленных денежных средств на лицевые счета зарегистрированных Вами абонентов. Расчет производится на основании статистики за 30 календарных дней, и по окончании расчетного периода мгновенно зачисляется на Ваш лицевой счет.

Если же Вы не планируете заниматься привлечением новых абонентов, то и особой необходимости в доступе в клиентскую часть тоже нет, потому как управление и все настройки доступны с телефона.

 

4. Зачем нужна идентификация лицевого счета?

Во-первых это обязательное условие для обеспечения работоспособности Вашего электронного кошелька. Во-вторых, если у Вас возникнут какие-либо претензии по взаиморасчетам, то разрешить данные споры будет возможно только при наличии данных владельца счета. В противном случае Вы просто получите отказ в рассмотрении претензии.

 

5. Как снять деньги со счета?

В большинстве случаев полученные денежные средства можно и не обналичивать. Их можно использовать для оплаты всех своих текущих расходов (телефон, интернет, квартплата и многое другое), тем более что электронный кошелек QIWI позволяет это сделать легко и просто. Учтите, что электронная платежная система КИВИ - это целый банк, в котором можно даже заказать выпуск банковской карты, которую примут в любом магазине. Баланс карты будет равен балансу кошелька, но тут нужно будет следить за месячными лимитами по операциям. Ну а если возникнет необходимость обналичить сумму посерьезнее, то электронные деньги всегда можно перевести на любую карту, любого банка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: