КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ ВОСКРЕШЕНИЯ ЛЮДЕЙ




ГЛАВА I

 

В этой главе мы рассмотрим несколько конкретных фактов воскрешения. Все эти факты документально подтверждены. Документы приводятся в Приложении А.

Вообще-то фактов воскрешения уже очень много. Просто из всего обилия уже имеющихся фактов отобрано несколько, представляющих различные случаи. Дело в том, что просьбы о воскрешении поступают ко мне иногда сразу после наступления биологической смерти, а иногда спустя длительное время, в связи с чем разбираемые ниже четыре случая отличаются один от другого тем, через какое время после наступления биологической смерти произошло воскрешение. Приводимые факты таковы: воскрешение через несколько часов после наступления биологической смерти (случай 4), через несколько недель (3), через несколько месяцев (1), через несколько лет (2). В случаях (1) и (2) речь идёт о воскрешении мужчин, в двух других — о воскрешении женщин.

Итак, приступаем к рассмотрению первого случая. Тексты приводимых здесь двух заявлений взяты из книги: Григорий Грабовой. “Практика управления. Путь спасения”, т.3, листы 756-757 и листы 758-759. Книги изданы в Москве в 1998 г. издательством “Сопричастность”. Цитируемые заявления воспроизведены в Приложении А.

Заявление Русановой Эмилии Александровны от 27.05.1996 г.

(Приложение А, стр. 180.)

“25 сентября 1995 года я при очной встрече с Грабовым Григорием Петровичем обратилась к нему с просьбой о полном восстановлении моего сына Русанова А.Э., родившегося 22 августа 1950 года и скончавшегося 16 июня 1995 года. Родился мой сын в Москве и скончался тоже в Москве. До обращения к Грабовому Г.П. я была в полном отчаянии, перенесла инфаркт. После обращения к Грабовому Г.П. где-то в начале октября 1995 года у меня появилась надежда на возвращение сына, я стала ощущать его присутствие (духовное) в доме. Я поехала на кладбище и, подойдя к могиле сына, увидела, что через всю могилу проходит глубокая трещина, а в середине образовалась лунка как бы с выбросом земли изнутри.

Где-то около полуночи я ярко видела (при закрытых глазах), как от моей груди протянулись два белых шнура к могиле моего сына, к образовавшейся на ней лунке и потом я как бы потянула эти шнуры на себя, испытывая при этом тяжесть. Всё это длилось несколько секунд. Мой сын похоронен на Востряковском кладбище Москвы, а моё видение его могилы было на уровне окна моей квартиры, которая находится на 7 этаже.

Когда я обратилась к Грабовому Г.П. с просьбой о восстановлении моего сына Русанова А.Э., я поделилась этим с бывшей женой моего сына Козловой Татьяной Ивановной, с которой после их развода мы остались в дружеских отношениях, она присутствовала на его похоронах, Козлова Татьяна Ивановна. В последующее время при наших разговорах в период с октября месяца по февраль Козлова Т.И. несколько раз мне рассказывала о том, что часто на улицах города Калининграда и Москвы она встречала людей, похожих на моего сына Русанова А.Э. В начале февраля 1996 года она ехала поездом «Янтарь» из Москвы в Калининград Прибалтийский и в купе вагона вместе с ней ехал человек, очень похожий на моего сына Русанова А.Э.. Похожий внешне, манерами, поведением, жестами, взглядом, но какой-то отрешённый, потерянный. Ехал он с человеком, который как бы его сопровождал, управлял им, но при этом ни разу не назвал его по имени. Козлова Т.И. была удивлена, когда мой сын Русанов А.Э. при виде денег (1 тысяча нового образца) выразил явное незнание этих денег”.

Заявление Козловой Татьяны Ивановны от 27.05.1996 г.

(Приложение А, стр. 181.)

“С декабря 1975 года по октябрь 1982 года я состояла в браке с Русановым А.Э. После расторжения брака с Русановым А.Э. я осталась в дружеских отношениях с его мамой Русановой Эмилией Александровной. Во время встречи с ней 26 сентября 1995 г., родившейся 20 июня 1927 года в Московской области, она сообщила мне о том, что она обратилась к Грабовому Григорию Петровичу с просьбой о восстановлении её сына Русанова А.Э., родившегося в Москве 22 августа 1950 года. Русанов А.Э. в соответствии со свидетельством о смерти скончался 16 июня 1995 года в Москве. После этого, зная о том, что Грабовой Григорий Петрович проводит работу по восстановлению Русанова А.Э., я стала наблюдать в период с октября 1995 года по февраль 1996 года на улице людей, похожих внешне на Русанова А.Э., а при поездке в г. Калининград Калининградской области со мной в купе ехал человек, при взгляде на которого создалось мнение, что его вытащили с того света. Этот вошедший в купе человек соответствовал Русанову А.Э. 1950 г. рождения по следующим критериям: цвет волос, цвет глаз, внешний облик и овал лица.

Манера поведения вошедшего в купе точно соответствовала манере поведения Русанова А.Э. При этом также соответствовали черты характера. Он имел такие же привычки (молчаливость, пристрастие к чтению, большую часть времени он читал газету). Сопровождающий его человек был мужчина среднего роста, который за время поездки ни разу не назвал его по имени. И когда этот человек показал деньги, то соответствующий Русанову человек был удивлён, увидев 1000 рублей нового образца, на что сопровождающий человек объяснил ему, что это деньги нового образца. Создалось впечатление, что он (сопровождаемый мужчиной) был какое-то время оторван от реальной жизни. Хотя, вероятно, сохранил профессиональные навыки, т.к. сопровождающий его мужчина сказал, что они перегоняют машины.

Вышеописанная встреча состоялась 2 февраля 1996 г. во время моей поездки по маршруту Москва — Калининград в поезде «Янтарь»”.

Таково описание этого случая, представленное непосредственными участницами данных событий. В этих описаниях отражён ряд важных моментов, которые мы рассмотрим подробнее. Рассмотрение начинаем с заявления Эмилии Александровны, мамы ушедшего.

Фактически в самом начале заявления Эмилия Александровна говорит о том, что после начала моей работы по восстановлению её сына у неё появилось ощущение его духовного присутствия в доме.

Дело в том, что даже когда у человека наступает биологическая смерть и он проходит этап захоронения и находится в конкретной могиле, в его сознании по-прежнему сохраняются все приобретённые им знания и это сознание осознаёт свою связь с телом, в котором уже отсутствует жизнь, вернее, то, что обычно называют жизнью. И в связи с этим тело, даже не имеющее жизненных процессов в организме, в данном случае тело сына, при фиксации на нём сознания материи адекватно реагирует на прикосновение внешнего сознания, на информацию, содержащуюся в импульсе внешнего сознания, и потому соответственно идёт адекватный ответ. Отсюда видно, что, представляя себе тело, можно передавать душе знания о воскрешении.

В дальнейшем, уже после воскрешения, при расспросах воскрешённого оказалось, что в момент обращения к нему внешнего сознания он реально всё это воспринимал и своё физическое тело соотносил со своим собственным “я”, хотя это физическое тело находилось в могиле и было, естественно, ограничено в своих возможностях во многих отношениях. Более того, вернувшийся говорит о том, и это известный факт, что его нахождение на общем информационном уровне показывало, что его физическое тело продолжает существовать и имеет все возможные и необходимые качества для того, чтобы продолжать являться частью общего социума, частью общества, причём важно отметить, что это знание содержало в себе как прежнюю информацию, соотносимую с прежними функциями данного физического тела, так и новую информацию, уже соотносящуюся с его биологической смертью.

Читаем заявление дальше. Когда Эмилия Александровна приехала на кладбище и подошла к могиле сына, она увидела, что через могилу проходит глубокая трещина и в середине образовалась лунка как бы с выбросом земли изнутри.

Объяснение этого следующее. Упоминаемый выброс изнутри следует рассматривать как первичную материализацию сознания, того сознания, которое находилось в физическом теле. После начала моей работы по воскрешению произошла первичная материализация этого сознания в шаровидную форму и вывод его в информационный каркас планеты. После этого наступает этап создания материальной структуры вокруг души, той структуры, которую мы обычно видим, смотря на людей. Можно сказать, что и теоретически, и практически человека можно рассматривать как структуру сознания, имеющую данную телесную оболочку.

Сделаю по ходу одно замечание. Я сказал о первичной материализации сознания в шаровидную форму. Так вот, после прохождения этой сферой информационного каркаса планеты может произойти её проекция либо в следующий плод (и тогда произойдёт рождение ребёнка), либо её проекция может произойти в структуру воскрешения. В данном случае за счёт управления была осуществлена проекция в структуру воскрешения. То есть было воссоздано то же самое тело, был воссоздан тот же самый человек. Так что здесь было сделано то же самое, что сделал Иисус Христос, воскресив Лазаря. Но только в данном случае после биологической смерти прошло не несколько дней, а несколько месяцев.

Далее Эмилия Александровна пишет, что однажды около полуночи она ясно увидела при закрытых глазах, как от её груди протянулись два белых шнура к могиле сына, к образовавшейся в ней лунке, потом она как бы потянула шнуры на себя, испытывая при этом тяжесть. Всё это длилось несколько секунд. Из дальнейшего описания следует, что сын Русановой был похоронен на Востряковском кладбище Москвы, а видение его могилы было на уровне окна её квартиры, находящейся на седьмом этаже.

Описанные выше два шнура характеризуют переходный этап. Первый шнур возник при рождении матерью ребёнка, это структура рождения её сына. Второй шнур — это структура возможной пролонгации, продления, продолжения его сознания или его сущности. Выше я уже говорил, что после биологической смерти человека возможны два варианта: либо рождение в другом ребёнке и, следовательно, осуществление перевоплощения, либо воскрешение и, следовательно, воссоздание того же самого тела, причём не только воссоздание бывшей материи, но и любых структур сознания. В данном случае за счёт внешнего управления осуществлялся вариант воскрешения.

Возникновение двух соединительных шнуров и восприятие на одном уровне могилы сына и квартиры, находящейся на седьмом этаже, означает соединение структур сознания сына и внешней среды.

В практике воскрешения имеется достаточно своеобразный момент, который характеризует привязанность тела к той структуре, к тому месту, где находится это тело после биологической смерти. То есть то место, куда помещают тело, является местом его привязки. Первичная привязка находится в радиусе около двух метров от физического тела. Вся область привязки существует приблизительно в радиусе 50 м от могилы, а дальше уже идёт выход на информационный каркас внешнего мира. Знание привязки и связанных с ней моментов важно для процедуры воскрешения, т.к. обратный переход через биологическую смерть означает на самом деле и переход через структуру привязки. И сам воскрешаемый, естественно, должен быть ориентирован на то, чтобы из этой привязки выйти. Между прочим, если описание видения, данное Эмилией Александровной, трактовать с этой точки зрения, то можно сказать, что она видела форму могилы как вариант привязки биологического тела к фиксированному месту.

Далее текст в заявлении Русановой Э.А. основывается на информации, полученной ею от Козловой Т.И. (так что описание дальнейших событий можно брать у них обеих).

Из текста выясняется, что после того, как Эмилия Александровна обратилась ко мне с просьбой о воскрешении её сына и поделилась этой информацией с бывшей женой своего сына Козловой, то Козлова на улицах Калининграда и Москвы стала встречать людей, похожих на её бывшего мужа Русанова. А затем, когда она ехала поездом «Янтарь» из Москвы в Калининград Прибалтийский, она встретила человека, имевшего все признаки Русанова, уже вблизи, прямо в её купе.

Если прочитать описание этой встречи, даваемое Козловой, то может создаться впечатление, что она вела себя слишком пассивно. Но представьте себе, что вы сами едете в поезде и в купе вагона вдруг встречаете человека, как две капли воды похожего на вашего родственника, которого вы похоронили несколько месяцев тому назад. Причём этот человек на вас не обращает никакого внимания. Как вы думаете, вы бы подошли к нему и сказали: “Привет! Что же ты, не узнаёшь меня?”. Или, быть может, вы бы в изумлении застыли, потеряв дар речи, и не смогли бы сделать ни шагу, потому что ваши ноги вдруг стали бы ватными? И хотя Татьяна Ивановна не пишет о своих ощущениях во время этой встречи, можно представить себе, какой вихрь самых разнообразных чувств охватил её: и удивления, и смущения, и растерянности, и вдруг возникшего осознания реального свершения воскрешения, вопреки всему. Вопреки всему, потому что в настоящее время воскрешение ещё многими воспринимается как чудо, потому что пока ещё есть люди, у которых нет подлинного понимания того, что в действительности воскрешение — это стандартная процедура, и что вскоре воскрешение уже будет восприниматься естественно, станет нормой жизни.

Но пока ещё человек, вдруг увидевший в купе поезда рядом с собой похороненного родственника, не может прийти ни к какому заключению, ибо не принимает сразу возможное чудо или опасается, что он может сделать что-нибудь не так. Так что при чтении заявления надо учитывать состояние человека в такой ситуации. Данная книга как раз и направляет человека на осознание подлинных реалий и позволяет разобраться в том, как следует вести себя при подобных обстоятельствах. При первой же встрече с воскрешённым особенно важно начать разговор с ним и предложить ему помощь.

Возвращаемся к рассказу Русановой, к тому месту, где она говорит о том, что сначала Козлова стала встречать людей, похожих на Русанова, на улицах, а затем во время поездки из Москвы в Калининград она встретила человека, имевшего все признаки Русанова, уже вблизи, прямо в её купе.

В связи с этим повествованием следует сказать, что ушедшие, или в данном случае лучше сказать возвращающиеся, очень хорошо воспринимают состояние тех людей, к которым они возвращаются, и они ни в коем случае не могут подвергнуть этих людей излишнему стрессу. Поэтому сначала Русанов стал появляться на некотором расстоянии от своей бывшей жены, постепенно подводя её к принятию возможности своего возвращения, тем более что Козлова уже знала о том, что идёт процесс воскрешения.

Поэтому, когда она пишет, что наблюдала людей, похожих на её бывшего мужа, она в действительности видела уже реально воскресшего Русанова.

Можно пояснить, что воскрешённые ведут себя так аккуратно и с таким пониманием, потому что их сознанию были переданы элементы воскрешения. И в связи с тем, что им были переданы эти элементы, у них возникает другая психическая структура восприятия реальности. Они, например, считают, и это подтверждает их личный опыт, что жизнь является вечной. У них также возникает особое отношение к законам макрокосмоса. Многие законы для них являются абсолютно точными, и через них они никогда не переступают.

Они знают также о существовании пятидесятиметровой привязки и при возвращении на физический уровень держатся некоторое время за этими пятьюдесятью метрами от тех людей, к которым они возвращаются.

После первого этапа контакта, при котором возвращающийся воспринимается на уровне ощущения, происходит переход ко второму этапу, этапу визуализации, на котором воскрешённый начинает вступать уже в более близкие контакты с живущими. Мы видим, что Русанов появляется уже в непосредственной близости от своей бывшей жены, в купе поезда.

Обратите внимание на то, что здесь у воскрешённого проявляется владение техникой управления, в данном случае управления ситуацией. Эта техника даётся воскрешаемому при его воскрешении. В результате он уже самостоятельно может находить, и в том числе и создавать, ситуации, нужные для установления контакта с теми, кто его знал и к кому он возвращается.

О впечатлении, которое её сын произвёл в купе вагона на свою бывшую жену, Эмилия Александровна пишет следующее: “Похожий внешне, манерами, поведением, жестами, взглядом, но какой-то отрешённый, потерянный, ехал он с человеком, который как бы его сопровождал, управлял им, но при этом ни разу не назвал его по имени”.

Здесь мы в действиях воскрешённого видим ещё один элемент знания, а именно, понимание им состояния знавшего его человека. Если бы он появился один, то концентрация внимания на нём у его бывшей жены могла бы быть настолько высокой, что это затруднило бы ему плавную адаптацию и могло бы изменить предусмотренное развитие событий.

Поэтому в ситуацию вводится элемент, частично отвлекающий на себя внимание Козловой, — человек, сопровождающий воскрешённого. Причём совсем не обязательно этот второй человек должен быть реальным человеком в обычном смысле, на самом деле он может иметь только лишь визуальную природу, но эти уже технические детали я сейчас, в этой книге, оставлю пока в стороне.

Ранее я говорил о существовании первичной привязки в радиусе около двух метров от физического тела. Так вот, частичная или значительная концентрация на втором человеке, при рассмотрении этих событий с точки зрения тонкого плана, соответствует отвязке от первичной зоны, то есть от зоны самой могилы, и переходу этой зоны к сопровождающему человеку. Замечу, что это может быть не обязательно человек, это может быть и просто какой-то предмет, например, машина, в которой едет воскрешённый, или что-то ещё. Важен принцип, принцип отвязки воскрешённого от первичной зоны.

Далее, то обстоятельство, что сопровождающий человек в присутствии Козловой ни разу не назвал Русанова по имени, говорит о том, что в той ситуации это могло бы привести к шоковому состоянию у Козловой и как следствие этого к разрушению некоторых её клеток. Но я уже говорил, что воскрешённый хорошо чувствует ситуацию и состояние человека перед ним, он прошёл более глубокие стадии деструктурирования и затем структурирования сознания. Поэтому, продвигаясь вперёд, он действует очень осмотрительно.

Можно отметить следующий основополагающий момент в заявлении Эмилии Александровны. После вышеприведённой фразы она пишет: “Козлова Т.И. была удивлена, когда мой сын Русанов А.Э. …”. Русанова говорит не о человеке, похожем на её сына, нет, она говорит “...когда мой сын...”. Здесь можно видеть, что после рассказов Козловой о встрече с её сыном в купе поезда у Русановой произошла полная идентификация воскрешённого именно с её сыном, который ранее был мёртв, а теперь явился живым. Замечу, что в дальнейшем это окончательно подтвердилось, и описанная история закончилась благополучно.

Следует подчеркнуть, что духовная идентификация является главным критерием того, что произошло воскрешение именно данного человека.

Следующая фраза в заявлении: “При виде денег (1 тысяча нового образца) выразил явное незнание этих денег”.

Когда аналогичным образом мог бы прореагировать обычный живущий человек? Когда он в момент ввода новых денег находился бы, например, за рубежом. Тогда он точно так же выразил бы удивление, столкнувшись с новой реальностью. Русанов же в период ввода новых денег находился в замкнутом пространстве его могилы, рамками этого пространства было ограничено и его сознание, находившееся возле физического тела. Отсюда видно, что сознание ушедших, то есть тех, у кого произошла биологическая смерть, это сознание практически такое же, как и сознание тех, кто находится в том состоянии, которое обычно называют жизнью. Потому и одинаковая реакция на одну и ту же ситуацию.

Из приведённого изложения не следует делать вывод, что описанная схема воскрешения является стандартной. Для данного времени она является, действительно, довольно типичной, в связи с нынешним восприятием обществом явления воскрешения. По сути, она отражает реальные законы воскрешения. В действительности всё здесь в большой мере зависит от степени подготовленности живущих к возвращению своих близких и знакомых. Весь процесс воскрешения может занимать и небольшое время. И в недалёком будущем, когда по крайней мере некоторой частью общества будет понято, что процесс воскрешения — это нормальная стандартная процедура, воскрешение будет происходить уже быстро, из-за готовности общества к принятию этого явления.

Свидетельства о воскрешениях я подобрал таким образом, чтобы схема воскрешений позволяла научиться воскрешать обобщенным анализом фактов.

Во второй главе говорится также и о возможности практически мгновенного воскрешения, но для этого воскрешающий должен обладать очень высоким уровнем духовного развития.

Переходим к рассмотрению второго случая воскрешения.

Заявление Куликовой Светланы Алексеевны от 26.01.1999 г.

(Приложение А, стр. 182.)

“В связи с тем, что я обратилась к Григорию Петровичу Грабовому 24.12.1998 г. по поводу воскрешения убитого сына Валентина 26 лет, заявляю, что Грабовой Григорий Петрович действительно способен воскрешать убитых людей.

После приёма у Григория Петровича Грабового и согласия его воскресить убитого в 1993 году сына Валентина 1967 г. рождения, я усиленно принялась изучать его доклад по докторской диссертации и трёхтомник “Практика управления. Путь спасения”. Вопросов с каждым разом становилось множество. Порой незнание, откуда берутся формулы и невозможность осмыслить лаконичные фразы диссертации, приводили в отчаяние. После каждого нового прочтения доклад казался другим, в нём что-то менялось.

И вдруг, 10.01.99 г. около 23 часов, после очередной попытки понять непонимаемое, я в сердцах обратилась мысленно за помощью к Григорию Петровичу. И через некоторое время всё сумбурно-непонятное ушло куда-то. В сознание легли совершенно ясные и понятные определения кубической формы времени и законы устройства мира. Наступило ощущение радости и счастья. Несколько дней меня мучил вопрос: “Кто же такой Григорий Петрович Грабовой?”.

13 января 1999 г., в канун старого Нового Года, уже накрыв стол для своих близких, я ощутила непреодолимое желание подойти к окну. Подойдя вплотную к окну, я залюбовалась красивым зимним пейзажем с искрящимся голубым снегом. Время было 22 ч. 40 мин. — 22 ч. 50 минут. И в мыслях опять возник вопрос: “Кто же всё-таки Григорий Петрович Грабовой?”. И тут же вместо снега у меня перед глазами стали пульсировать огромные чёрные цифры: 14111963. Затем между ними появились знаки сложения, и всё превратилось в странное уравнение: 1+4+1+1+1+9+6+3 = 8. Восьмёрка слегка светилась сиренево-фиолетовым светом. Затем восьмёрка перевернулась и легла, обозначив знак бесконечности ¥. Меня позвали к столу и цифры исчезли. Только на другой день я осознала, что цифры эти были датой рождения Григория Петровича Грабового. А сумма их давала 8 — цифру Иисуса Христа, которая, перевернувшись, указала вечность.

14.01.99 г. у нас ночевала моя дочь Катя, которая живёт отдельно и которая является двойней вместе с погибшим сыном Валентином. В 2 часа ночи, когда все домашние уже спали, а Катя только вошла в свою комнату, я услышала удар, как будто лопнул шар, и через некоторое время зашуршала фольга, которая лежала в кресле одной из комнат. Тут же вышла из своей комнаты Катя и сказала, что буквально у неё на глазах летела коробка из-под машинки, как будто кто-то невидимый поддал её ногой. Я сказала, что слышала этот удар и ещё слышала шелест фольги в кресле. Мы с ней пошли посмотреть кресло и увидели, что фольга как бы примята и на ней отпечаток взрослой человеческой руки. И после этого в доме постоянно ощущалось присутствие кого-то. Раздавались внезапно шорохи, покачивались занавески, скрипел пол.

16.01. 99 г. сын (Дмитрий 1965 г. рождения) и внук (Михаил 1985 г. рождения) в один голос рассказали, что, проснувшись среди ночи, сын Дмитрий увидел на противоположной от постели стене, в районе огромной фотографии льва, живого Валентина. Сын Дмитрий закрыл глаза и открыл снова. Валентин был на месте. Тогда сын разбудил внука Михаила и убедился, что внук также видит Валентина. Причём сын очень скептически до этого принял сообщение о возможности воскрешения Валентина. Теперь он в этом абсолютно убеждён. Хочу добавить, что во время приёма у Грабового Григория Петровича я получила от него аудиокассету с его голосом, где было записано его объяснение мне, что является критерием и почему пространство вторично по отношению к сознанию, а первичен интервал движения. После того, как я это осознала, кассета исчезла, то есть дематериализовалась”.

Итак, Светлана Алексеевна обратилась ко мне с просьбой воскресить её сына. Её сын Валентин, 1967 г. рождения, был убит в 1993 г. Она же обратилась ко мне с просьбой о воскрешении в 1998 году. Таким образом, судя по датам, получается, что прошло более пяти лет, шёл уже шестой год после того, как он был убит.

Вообще для воскрешения требуется одинаковая затрата усилий, независимо от того, умер человек недавно или давно. Однако разница во времени может иметь следующее значение. Чем больше прошло времени со дня биологической смерти, в данном случае в результате убийства, тем более вероятным становится то, что смягчаются или совсем исчезают те факторы, которые привели к смерти (убийству). Данное обстоятельство упрощает воскрешение и может сделать его более быстрым. Таким образом, при воскрешении часто важно понимать причину события, ибо тогда это ускоряет само воскрешение.

Начинаем разбор заявления.

Светлана Алексеевна пишет, что она изучала мой труд “Прикладные структуры создающей области информации” и трёхтомник “Практика управления. Путь спасения”, в котором собраны конкретные факты из моей практики, в том числе и по воскрешению. При этом несколько дней её необычайно занимал, или, как она пишет, даже мучил, вопрос о том, кто я.

Очевидно, сосредоточение на этой мысли было настолько глубоким, что однажды, стоя у окна и любуясь зимним пейзажем, Светлана Алексеевна в символической форме получила ответ на свой вопрос.

Как пишет она сама, вечером накануне Нового Года по старому стилю “я ощутила непреодолимое желание подойти к окну. Подойдя вплотную к окну, я залюбовалась красивым зимним пейзажем с искрящимся голубым снегом. Время было 22 ч. 40 мин. — 22 ч. 50 мин. И в мыслях опять возник вопрос:

“Кто же всё-таки Григорий Петрович Грабовой?”, и тут же вместо снега у меня перед глазами стали пульсировать огромные чёрные цифры: 14111963. Затем между ними появились знаки сложения, и всё превратилось в странное уравнение 1+4+1+1+1+9+6+3 = 8. Восьмёрка слегка светилась сиренево-фиолетовым светом. Затем восьмёрка перевернулась и легла, обозначив знак бесконечности ¥. Меня позвали к столу и цифры исчезли. Только на другой день я осознала, что цифры эти были датой рождения Григория Петровича Грабового. А сумма их давала 8 — цифру Иисуса Христа, которая, перевернувшись, указала вечность”.

 

Первое замечание к данному отрывку. Дата 14.11.1963 г. — день моего рождения.

И второе. В тексте было проведено сложение чисел по правилу, применяемому в нумерологии: числа складываются до тех пор, пока не получится однозначное число. В данном случае имеем: 1+4+1+1+1+9+6+3 = 26, 2+6 = 8.

Продолжаем разбор заявления. Есть данные, что на Тайной вечере Иисус Христос дал своим ученикам знак с восьмёркой, несколько наклонённой, именно как знак восьмёрки и одновременно бесконечности. Это был символ его уровня; он держал его в руках, а потом передал ученикам.

Если восьмёрка расположена вертикально, то это обычная восьмёрка, если же горизонтально, то это знак бесконечности. Обычная восьмёрка — это число, это просто сложенные вместе восемь единиц, то есть она отражена конечным числом элементов.

Горизонтально расположенная восьмёрка — это уже восьмёрка совершенно другого плана, это уже символ бесконечности, это символ бесконечного количества элементов, это символ бесконечного количества связей.

У Иисуса восьмёрка была наклонена, то есть она занимала промежуточное положение между двумя крайними, между вертикальным и горизонтальным положениями. Наклонённая таким образом восьмёрка — это знаковый символ, соответствующий переводу бесконечности в конечное число. Он соответствует основной структуре, связывающей бесконечное количество явлений с одним конкретным, он означает переход всего многообразия Мира конкретно в то, что мы сейчас видим, чувствуем, ощущаем.

Этот знак символизирует принцип связи духовного и материального. Он означает, по сути, акт создания.

Это знание было скрыто до недавнего времени, я сейчас впервые открываю свойства этого знака.

Что же касается Светланы Алексеевны, то она, охваченная страстным желанием проникнуть в суть происходящего, разобраться самой, в течение некоторого времени постоянно находилась в состоянии особого напряжения, и это привело к тому, что те знания, о которых она пишет, пришли к ней как откровение. “Ищущий да обрящет!”. Только, конечно, искренне ищущий.

Читаем заявление дальше:

“14.01.99 г. у нас ночевала моя дочь Катя, которая живёт отдельно и которая является двойней вместе с погибшим сыном Валентином. В 2 часа ночи, когда все домашние уже спали, а Катя только вошла в свою комнату, я услышала удар, как будто лопнул шар, и через некоторое время зашуршала фольга, которая лежала в кресле одной из комнат. Тут же вышла из своей комнаты Катя и сказала, что буквально у неё на глазах летела коробка из-под машинки, как будто кто-то невидимый поддал её ногой. Я сказала, что слышала этот удар и ещё слышала шелест фольги в кресле. Мы с ней пошли посмотреть кресло и увидели, что фольга как бы примята и на ней отпечаток взрослой человеческой руки. И после этого в доме постоянно ощущалось присутствие кого-то. Раздавались внезапно шорохи, покачивались занавески, скрипел пол”.

Здесь нужно отметить важное обстоятельство. Когда воскрешённый приближается к живому родственнику, у того может происходить реакция гипофиза головного мозга. При некоторой степени реакции родственник видит воскрешённого, но воспринимает происходящее в состоянии расширения сознания. Это бывает тогда, когда живущий ещё недостаточно готов к прямой встрече с воскрешённым, для него тогда эта встреча происходит как бы в щадящем режиме.

При другой степени реакции гипофиза родственник вообще может не видеть воскрешённого, хотя другие люди могут и видеть его, и фиксировать с помощью приборов. В данном случае из-за реакции гипофиза родственники Валентина не могли его воспринимать.

В тексте отмечается ещё одна интересная особенность. Валентин и Катя были близнецами, а близнец с точки зрения информации — это информационное отражение и потому наиболее благоприятный канал для первого уровня воскрешения.

Воскрешение происходит по многоуровневой системе, мы сейчас обсудим этот вопрос, но сначала я отмечу следующее.

Существует принцип воскрешения, заключающийся в том, что чем больше людей желает воскрешения, тем проще доступ к воскрешаемому. Это положение называется принципом распараллеливания сигналов. Отсюда следует, что для воскрешения необходимо, чтобы воскрешения желало по возможности большее число людей, предпочтительно близкие родственники, ибо тогда упрощается выход в мир физически живущих, и особенно благоприятен выход через близнеца. Поэтому Катя обеспечивала наиболее благоприятный канал для первого уровня воскрешения. А теперь об уровнях воскрешения.

УРОВНИ ВОСКРЕШЕНИЯ.

Первый уровень — это сам факт воскрешения.

Второй уровень — это уровень гармонизации, гармонизации с двумя видами реальности. Одна из них — это реальность ушедших, другая — реальность живущих. Суть данной гармонизации заключается в том, что какое-то время воскрешённый должен одновременно присутствовать на этих двух уровнях реальности, причём есть ещё, разумеется, и нечто промежуточное междуними, существующее всё время, пока осуществляется переход с одного уровня на другой.

Когда идёт регистрация и делается, например, анализ тканей, то это можно рассматривать в большей степени как выход с уровня ушедших.

Третий уровень. При третьем уровне связь с ушедшими такова, что воскрешённый уже не входит в структуру ушедших, он уже входит в структуру живущих, у него идёт стабилизация физического тела, но у него ещё существует так называемое балансное тело. Это тело, в которое при необходимости переводится материальное тело. При этом переход материального тела в балансное осуществляется за счёт перетока в него материи приблизительно так же, как в сообщающихся сосудах жидкость перетекает из одного сосуда в другой. Работает этот механизм следующим образом.

Представьте себе, что воскрешённый встретился с кем-то из живущих, с одним из тех, кто ещё не готов к встрече. Душа воскрешённого воспринимает эту информацию, и тогда воскрешённый, чтобы не травмировать человека, формирует реакцию его гипофиза таким образом, что тот начинает воспринимать происходящее в состоянии расширения сознания, а в это время балансное тело осуществляет переток материи в другое место пространства-времени. Ибо следует иметь в виду, что душа, управляющая всем процессом, — это большая величина, по объёму это бесконечная структура. Так что воскрешённый оказывается совсем в другом месте. Наличие этой способности помогает сделать адаптацию воскрешённых к живущим более гармоничной.

Описанное явление похоже на телепортацию, однако это не телепортация. Различие между ними состоит в следующем.

При телепортации живущего, не умиравшего, требуетсязнание точных координат места телепортации, необходимо высокое развитие структур управления, то есть уровня души. В случае же, когда возвращающийся начинает переводить материю в другое место пространства-времени, ситуация проще, так как место для него уже готово.

Есть и ещё одно различие. Это то, что фиксирует кинокамера в этих двух случаях. При просмотре снятого материала видно, что при телепортации элементы тела возникают в виде дискретных движений, в то время как при переводе материи в балансное тело, находящееся в другом месте пространства-времени, все движения очень плавные, как будто действительно материя вытекает из одного места и появляется в другом, вместе регистрации.

Четвёртый уровень. При четвёртом уровне балансное тело практически уже не нужно, потому что уже есть установившиеся контакты со многими людьми, которых воскрешённый знал раньше, уже есть оформленные документы.

Пятый уровень. На пятом уровне воскрешённый функционирует уже просто как обычный человек, он уже практически ничем не отличается от живущих.

Нужно сказать, что воскрешённый может выбирать, будет ли он со своими родственниками или бывшими знакомыми вместе или нет. Дело в том, что некоторые из них после его воскрешения при встрече с ним могут повести себя не так, как хотелось бы воскрешённому. Так что воскрешённый может выбирать. И когда он сделал выбор и принял решение о месте жительства, то тогда это уже пятый уровень. И тогда второго тела, тела перетока, ему уже не нужно, так как ему уже не нужно скрываться.

Следует заметить, правда, что в последнее время переход в балансное тело происходит практически всё реже и реже. Это связано с тем, что в наше более просвещённое время достаточно уже становится объяснения факта воскрешения.

¾*¾

Продолжаем чтение заявления.

“16.01.99 г. сын (Дмитрий 1965 г. рождения) и внук (Михаил 1985 г. рождения) в один голос рассказали, что, проснувшись среди ночи, сын Дмитрий увидел на противоположной от постели стене в районе огромной фотографии льва живого Валентина. Сын Дмитрий закрыл глаза и открыл снова. Валентин был на месте. Тогда сын разбудил внука Михаила и убедился, что внук также видит Валентина”.

Из общих принципов воскрешения следует, что если воскрешение происходит в присутствии близких родственников, в данном случае Дмитрия и Михаила, то скорость воскрешения увеличивается и легче возникает доступ в область выхода воскрешаемых. Воскрешение произошло при этих двух свидетелях, они увидели живого Валентина в районе большой фотографии льва.

Нем<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: