РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ




КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ.

ЭТАПЫ:

1. Заполнение брифа.

2. Передача доступов к Яндекс и Google: логин и пароль.

3. Сбор семантического ядра.

4. Написание объявлений для контекста.

5. Определение стратегии показа.

6. Написание текста + баннер для таргетированной рекламы.

7. Запуск кампании.

8. Корректировка и оценка результатов по окончанию первого рекламного бюджета.

СТОИМОСТЬ И ОБЪЁМ РАБОТЫ:

1. Настройка поисковой рекламы в Яндекс Директе – 200 бел. руб.

2. Настройка поисковой рекламы в Google AdWords – 200 бел. руб.

3. Настройка таргетированной рекламы в соцсети ВКонтакте – 100 бел. руб.

 

*Рекламный бюджет заказчик оплачивает самостоятельно, путем захода в рекламный кабинет.

**На Яндекс Директе снимается комиссия за пополнение в р-не 18% от зачисляемой суммы.

***В стоимость не входи: настройка КМС + РСЯ, ретаргетинг + ремаркетинг.

 

 

БРИФ НА РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫВ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
  Название компании:  
  Сайт компании:  
  Контактное лицо:  
  Телефоны:  
  E-mail:  

 

РАСШИРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И УСЛУГАХ
  Вид деятельности компании (продажи/услуги): Например, продажа женской одежды    
  Особенности товаров/услуг: Например, женская одежда от ведущих европейских марок    
  УТП компании, ваши конкурентные преимущества (дополнительная гарантия, быстрая или бесплатная доставка и т.д.) Например, бесплатная доставка, гарантия 5 лет, бесплатный аудит и т.д.
  Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения Например, до конца мая - скидки до 50%  
  Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.) Например, женщины от 25 – 35 лет    
  Время работы/приёма заказов  
  Компании-конкуренты и ссылки на их сайты  

 

ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
  Направления товаров/услуг, которые Вы желаете рекламировать. Например, кондиционеры, вентиляторы и пр.    
  Ключевые слова (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты)   Например, купить кондиционеры, кондиционеры дешево и пр.    
  Сезонность рекламной кампании ¨ Все сезоны ¨ Весна ¨ Лето ¨ Осень ¨ Зима
  Регион проведения рекламной компании (страна/область/город)    
  В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию? ¨ Yandex Direct ¨ Google adwords  

 

ФИНАНСЫИ СРОКИ
  Дата начала кампании  
  Длительность рекламной кампании ¨ квартал ¨ полгода ¨ год
  Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?  
  Распределение общего бюджета по рекламируемым направлениям/товарам/услугам Например, 30% ноутбуки, 20% телевизоры, 40% планшеты, 10% аксессуары

 

 

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто заинтересован в покупки вашего товара. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, и переходит на ваш сайт, увеличивая шанс покупки. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

¨ Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

¨ Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 1-ой странице, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

Кампания — рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления.

Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя.

Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах.

Ключевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.

Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.

Динамические показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 2-ой и далее страницах, на которых показы не гарантируются на каждый запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию, а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку.

Отчетный период – 30 календарных дней от числа заключения договора или окончания предыдущего периода

Поисковый запрос — текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска Яндекса или в поисковой форме сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса.

Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.

Спецразмещение — место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено сверху над результатами поиска.

Ссылка (URL) — адрес сайта или страницы в интернете. Например, включенная в объявление ссылка, ведущая на сайт рекламодателя или на страницу, содержащую предоставленную рекламодателем контактную информацию.

Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг.

Цена за клик — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению.

Яндекс.Директ – интернет-сервис предоставляющий возможность показа контекстной рекламы

РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ

НА ПОИСКЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: