КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО НАСТРОЙКЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ.
ЭТАПЫ:
1. Заполнение брифа.
2. Передача доступов к Яндекс и Google: логин и пароль.
3. Сбор семантического ядра.
4. Написание объявлений для контекста.
5. Определение стратегии показа.
6. Написание текста + баннер для таргетированной рекламы.
7. Запуск кампании.
8. Корректировка и оценка результатов по окончанию первого рекламного бюджета.
СТОИМОСТЬ И ОБЪЁМ РАБОТЫ:
1. Настройка поисковой рекламы в Яндекс Директе – 200 бел. руб.
2. Настройка поисковой рекламы в Google AdWords – 200 бел. руб.
3. Настройка таргетированной рекламы в соцсети ВКонтакте – 100 бел. руб.
*Рекламный бюджет заказчик оплачивает самостоятельно, путем захода в рекламный кабинет.
**На Яндекс Директе снимается комиссия за пополнение в р-не 18% от зачисляемой суммы.
***В стоимость не входи: настройка КМС + РСЯ, ретаргетинг + ремаркетинг.
БРИФ НА РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫВ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ | ||
Название компании: | ||
Сайт компании: | ||
Контактное лицо: | ||
Телефоны: | ||
E-mail: |
РАСШИРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И УСЛУГАХ | ||
Вид деятельности компании (продажи/услуги): | Например, продажа женской одежды | |
Особенности товаров/услуг: | Например, женская одежда от ведущих европейских марок | |
УТП компании, ваши конкурентные преимущества (дополнительная гарантия, быстрая или бесплатная доставка и т.д.) | Например, бесплатная доставка, гарантия 5 лет, бесплатный аудит и т.д. | |
Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения | Например, до конца мая - скидки до 50% | |
Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.) | Например, женщины от 25 – 35 лет | |
Время работы/приёма заказов | ||
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты |
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ | ||
Направления товаров/услуг, которые Вы желаете рекламировать. | Например, кондиционеры, вентиляторы и пр. | |
Ключевые слова (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты) | Например, купить кондиционеры, кондиционеры дешево и пр. | |
Сезонность рекламной кампании | ¨ Все сезоны ¨ Весна ¨ Лето ¨ Осень ¨ Зима | |
Регион проведения рекламной компании (страна/область/город) | ||
В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию? | ¨ Yandex Direct ¨ Google adwords |
ФИНАНСЫИ СРОКИ | ||
Дата начала кампании | ||
Длительность рекламной кампании | ¨ квартал ¨ полгода ¨ год | |
Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу? | ||
Распределение общего бюджета по рекламируемым направлениям/товарам/услугам | Например, 30% ноутбуки, 20% телевизоры, 40% планшеты, 10% аксессуары |
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто заинтересован в покупки вашего товара. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, и переходит на ваш сайт, увеличивая шанс покупки. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
¨ Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
¨ Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 1-ой странице, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.
Кампания — рекламное мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию показов и бюджет, в рамках которого показываются объявления.
Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя.
Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах.
Ключевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.
Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.
Динамические показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 2-ой и далее страницах, на которых показы не гарантируются на каждый запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.
Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию, а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку.
Отчетный период – 30 календарных дней от числа заключения договора или окончания предыдущего периода
Поисковый запрос — текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска Яндекса или в поисковой форме сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса.
Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.
Спецразмещение — место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено сверху над результатами поиска.
Ссылка (URL) — адрес сайта или страницы в интернете. Например, включенная в объявление ссылка, ведущая на сайт рекламодателя или на страницу, содержащую предоставленную рекламодателем контактную информацию.
Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг.
Цена за клик — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению.
Яндекс.Директ – интернет-сервис предоставляющий возможность показа контекстной рекламы
РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ
НА ПОИСКЕ