Задание 16 ( – установите соответствие между элементами двух множеств).




Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.
1) Инициативный вариант;
2) Промежуточный вариант;
3) Компромиссный вариант;
4) Жесткий (административный) вариант;
5) Современный (логичный) вариант,

Варианты ответов:

· 1) формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях

· 2) формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов

· 3) формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании

· 4) образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга

· 5) создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)

· 6) ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников

Демонстрационный вариант

ЗАДАНИЕ N 1 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Согласно теории маркетинга установите соответствие между понятиями маркетинга и их характеристикой 1. внутренний маркетинг 2. массовый маркетинг 3. продуктно-дифференцированный маркетинг 4. целевой маркетинг
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) направлен на обучение и мотивацию труда сотрудников   B) направлен на всех потребителей без проведения сегментации рынка
C) организация разрабатывает несколько продуктов с различными свойствами, предназначенных для массовых потребителей   D) активная сбытовая деятельность на растущем рынке
E) организация разрабатывает товары и реализует мероприятия комплекса маркетинга для каждого сегмента рынка      

 

 
ЗАДАНИЕ N 2 (- выберите несколько вариантов ответа) В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если…
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) усилия концентрируются на исследованиях рынка   2) имеется достаточно большое число потенциальных покупателей
3) имеются незагруженные производственные мощности   4) фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта

 

 

 

ЗАДАНИЕ N 3 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Используя теорию маркетинга, установите соответствие функций маркетинга и их содержания. 1. Аналитическая 2. Производственная 3. Сбытовая 4. Управленческая
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) Разработка товаров рыночной новизны   B) Изучение потребителей и сегментирование рынка
C) Стимулирование продаж   D) Планирование, информационное обеспечение маркетинговой деятельности

 

 
ЗАДАНИЕ N 4 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Согласно теории маркетинга установите соответствие между характером спроса ипримерами товаров 1. отрицательный 2. нерациональный 3. нерегулярный (колеблющийся) 4. скрытый
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) более экономичные автомобили   B) зубная паста
C) медицинские прививки   D) сигареты
E) мороженое      

 

 

 

ЗАДАНИЕ N 5 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Согласно модели конкурирующих сил по М. Портеру в теории маркетинга установите соответствие между конкурентными силами и характером их влияния 1. товары-заменители 2. покупатели 3. поставщики 4. потенциальные конкуренты
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) соперничество между существующими продавцами   B) воздействие на возможности производства товаров
C) угроза снижения прибыльности отрасли и цен за счет функциональной конкуренции   D) воздействие на снижение цен и повышение качества товаров
E) угроза появления новых конкурентов, претендующих на долю рынка      

 

 
ЗАДАНИЕ N 6 (- выберите несколько вариантов ответа) Моделирование как метод сбора первичной информации имеет следующиеограничения…
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) качество модели зависит от принятых допущений и квалификации разработчиков   2) разработка модели требует значительных затрат
3) моделирование влияет на поведение потребителей   4) модель позволяет учитывать множество факторов

 

 

 

ЗАДАНИЕ N 7 (- выберите несколько вариантов ответа) По временному признаку маркетинговые исследования разделяют на исследования …
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) ретроспективное   2) прогнозное
3) объемов продаж   4) вторичное

 

 
ЗАДАНИЕ N 8 (- выберите несколько вариантов ответа) Согласно теории маркетинга в зависимости от сложности и значимости покупок выделяют покупательское поведение …
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) при покупке рутинных товаров   2) с частичным или глубоким анализом проблемы
3) принимающих решение о покупке   4) инициаторов покупки

 

 

 

ЗАДАНИЕ N 9 (- выберите несколько вариантов ответа) Согласно теории маркетинга при оценке конкурентоспособности товара в качестве эталона могут быть приняты …
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) среднеотраслевой «гибрид»   2) товар рыночной новизны
3) лидер отрасли   4) аутсайдер отрасли

 

 
ЗАДАНИЕ N 10 ( - выберите варианты согласно указанной последовательности) Согласно теории маркетинга установите последовательность этапов процесса ценообразования.
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) реализация ценовой стратегии   2) установление окончательной цены
3) определение издержек, спроса, цен конкурентов   4) постановка целей ценообразования

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ N 11 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Согласно теории маркетинга установите соотношение между параметрами прямого канала распределения и оценками значений этих параметров. 1. Объем сбыта 2. Зона действия 3. Норма прибыли 4. Контакт с производителем
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) Тесный, непосредственный   B) Узкая
C) Высокая   D) Небольшой

 

 
ЗАДАНИЕ N 12 ( - выберите варианты согласно тексту задания) Согласно теории маркетинга установите соответствие между функциями маркетинга и конкретными направлениями деятельности 1. аналитическая {исследовательская) 2. производственная (созидательная) 3. сбытовая (реализации, продаж) 4. управленческая
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
A) планирование, информационное обеспечение, контроль маркетинга   B) воздействие на экономическую, политическую, демографическую ситуацию
C) изучение потребителей, сегментирования рынка, товарной структуры рынка   D) разработка товаров рыночной новизны, управление качеством товаров
E) формирование спроса и стимулирование сбыта, организация системы товародвижения      

 

 

 

ЗАДАНИЕ N 13 (- выберите несколько вариантов ответа) Успешность выхода компании на внешний рынок, как правило, не определяется факторами …
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) возможностью адаптация товара к требованиям зарубежных рынков   2) конкурентоспособности товара
3) организационной культуры компании   4) инфляции

 

 
ЗАДАНИЕ N 14 (- выберите несколько вариантов ответа) В практике маркетинга торговля через Интернет имеет следующие особенности …
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) высокие затраты на организацию торговли   2) прямые каналы распределения
3) международные рынки   4) только косвенные каналы распределения

 

 

 

ЗАДАНИЕ N 15 (- выберите несколько вариантов ответа) В практике маркетинга услуги имеют особенности …
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) могут оказываться в отсутствии производителя   2) могут носить коммерческий и некоммерческий характер
3) носят только коммерческий характер   4) направлены на удовлетворение личных потребностей или нужд предприятий

 

 
ЗАДАНИЕ N 16 (- выберите несколько вариантов ответа) В практике маркетинга выделяют виды общественных движений потребителей …
ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:
1) движение за охрану окружающей среды   2) забастовки
3) консьюмеризм   4) политические акции

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: