Как проходит реальная битва?




Часть первая: Поместье

Что и зачем?

Каждый самурай, не важно, приверженец он про-западных движений или традиционалист, в первую очередь землевладелец.

Как любой землевладелец печется о благополучии своей земли.

Каждый Землевладелец так же платит налоги своему сюзерену.

Для того что бы отразить это, вводиться система поместий.

Поместье- это виртуальное отображение жилища феодала.

В нём обитают виртуальные же подданные.

Каждое поместье можно развивать, возводя разные постройки.

Поместье это главный источник ресурсов для построения армии феодала.

Как?

Каждая провинция Японии имеет определенное количество участков земли для строительства. На каждом из таких участков феодал может возвести строение, которое будет приносить те или иные преимущества. Во время войны вы воюете за провинции(территории). Контролировать часть провинции нельзя. Снести центральное(деревня-город и т.д.) строение провинции невозможно.

1) Название 2) Производимый ресурс 3) Стоимость 4) Уровень 5) Описание и свойства
Почти каждое строение можно улучшить. Тогда улучшаемое строение пропадает, и на месте его появляется улучшенная версия.

 

 

В начале хода с каждого здания, приносящего доход, игрок получает собственно этот доход.

Но поместье это не просто куча зданий для вашего обогащений, это ещё и люди. Если ваш дом, к примеру, изначально придерживается традиционных взглядов, то внезапное начало строительства фабрик и заводов вызовет волнения, и может привести даже к бунтам. Обратно это работает в том же ключе.

В кризисные для поместья ситуации, к самураю является совет провинции, по сути- просто избранные народом старосты, для того, что бы попробовать решить возникающие проблемы со своим хозяином. Совет поместья изображается игротехами, и по ходу решения вопроса с этим советом, может последовать то, или иное событие- волнения могут уладиться, а может и вспыхнет восстание.

Что можно с этим делать?

Тратить ресурсы на постройку отрядов, торговать с другими игроками. Более продвинутые здания дают доступ для лучшего оружия, доспехов и отрядов.

Как расширить?

Любое поместье и земли можно завоевать, силой. Хитростью или деньгами- решать только вам.

Сёгун и Император руководствуются более глобальной экономикой, у него есть особый административный ресурс- указы- которые влияют на всю экономику в целом. Деяния, производимые Императором и Сёгуном имеют влияние либо в целом на всех вассалов, либо на отдельные регионы.

 

 

Отряды

6) Название 7) хиты 8) Стоимость 9) С кем нужно заключить договор 10) Описание и свойства
Отряд на игре это карточка. Такая карточка позволяет выйти в бой с характеристиками указанного на ней бойца.

 

 

 

 


Отряды можно отдавать сюзерену в качестве налогов(чем лучше отряд тем больше он ценен сюзерену), или же использовать в локальном сражении для возрождения. 3 отданых отряда формируют Роту- единицу стратегического планирования для Императора или Сёгуна.

По факту- есть два вида отрядов:

Ваш личный отряд(охрана полководца) входящий в бой обычно последним, и другие.

Охрана полководца может разово закупать оружие – т.е. они могут заключить сделку с иностранными представителями на закупку партии оружия с боеприпасами на одну битву. Это дешевле чем полностью комплектовать отряд. Если у дома есть технология и здание позволяющие производить необходимое оружие- то покупать его отдельно не надо.

Гибель этого «отряда»- означает гибель(или пленение) собственно самурая(или тяжелое ранение, если его удалось отбить по итогам сражения) в любом случае- погибать будучи отображением такого отряда нежелательно.

Отряд охраны полководца отображается специальным баннером устанавливающимся в районе спины.

Обычный же отряд, позволяет зайти в битву воином с аналогичным указанным в карте оружием и хитами. Такие отряды помечаются на реальном поле боя цветной лентой вяжущийся в районе головы. Учтите- самурай не в силах содержать большую армию, каждый ход каждый отряд в его воинстве требует наличия риса(количество указано в карточке)

Как проходит реальная битва?

Сторона ведущая оборону(если таковая есть) получает местоположение битвы, и её границы, и отправляется туда. Нападающие отправляются спустя 5 минут. Обороняющиеся могут попытаться устроить засаду или же атаковать приближающиеся войска.

Каждая сторона несет с собой «Флаг» - который является точкой выхода подкреплений. Игрок должен взять к флагу оружие всех отрядов, которые планирует использовать в бою, и положить возле флага. Расположение флага игроки вольны выбирать сами. Для воскрешения необходимо положить карточку отряда в специальную «копилку» в флаге(коробка с прорезью).

Возле каждого флага есть игротех или доверенное лицо следящее за честностью возрождения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: