Примерная тематика курсовых работ




Курс,к.р. ФК,АФК

Контрольная работа № 1

1. Кровь и ее значение для организма.

2. Кровяное давление у человека в покое и при мышечной работе.

3. Механизм регуляции деятельности сердца и сосудов.

4. Изменение процессов кровообращение при мышечной деятельности.

5. Легочная вентиляция и поглощение кислорода в покое и при мышечной деятельности.

6. Максимальное потребление кислорода как показатель аэробных возможностей организма и физиологические факторы,определяющие их уровень.

7. Анаэробные возможности организма и их показатель.

8.Нервно-гуморальный механизм регуляции дыхании.

9.Выделительные процессы, их значение для жизнедеятельности организма и изменения в работе выделительных органов при напряженной мышечной деятельности.

10.Регуляция температуры тела в состоянии покоя и при мышечной деятельности.

 

Контрольная работа № 2

1.Гормоны и их роль в регуляции функций различных систем организма. Значение гормонов надпочечника при напряженной мышечной работе.

2. Обмен энергии и методы его исследования. Значение метода непрямой калориметрии для исследования расхода энергии при спортивной деятельности.

3. Современные представления о строении мышц и механизме их сокращения.

4. Одиночное и титаническое сокращения мышечных волокон, регуляция напряжения мышц. Режимы мышечной деятельности.

Контрольная работа № 3

1. Природа, физиологические характеристики, нормы, изменения частоты сердечных сокращений.

2. Природа, физиологическая характеристика, норма, изменения систолического и минутного объема кровообращения.

3. Физиологическая характеристика, норма артериального давления, факторы, определяющие величину артериального давления.

4. Фазовая характеристика сердечной деятельности.

5. Линейная и объемная скорость кровотока, показатели, норма, диапазон, изменений. Факторы, определяющие скорость кров Контро льная работа № 4

1. Особенности проведения возбуждения через нервные центры.

2. Торможение в центральной нервной системе.

3. Координация в деятельности центральной нервной системы.

4. Строение и функции спинного и продолговатого мозга.

5. Строение и функции коры больших полушарий головного мозга.

6. Вегетативная нервная система и ее влияние на деятельность организма.

7. Учение И.П. Павлова об условных рефлексах. Значение условных рефлексов в жизнедеятельности организма.

8. Учение И.П. Павлова о торможении в коре больших полушарий.

9. Учение И.П. Павлова о системности в работе коры больших полушарий, значение динамической стереотипии для разных видов спортивной деятельности.

10. Учение И.П. Павлова о типах высшей нервной деятельности и его значение в организации педагогического процесса.

 

Индивидуальная работа № 3

1. Физиологическая характеристика статической работы.

2. Физиологическая характеристика динамической работы максимальной мощности.

3. Физиологическая характеристика работы субмаксимальной мощности.

4. Физиологическая характеристика работы большой мощности.

5. Физиологическая характеристика работы умеренной мощности.

6. Физиологическая характеристика работы переменной мощности.

 

Индивидуальная работа № 4

1. Особенности функционирования вегетативной сферы у детей различного возраста и адаптация к физическим нагрузкам.

2. Особенности функционирования двигательного аппарата и развития физических качеств у детей различного возраста.

3. Особенности функционирования психофизиологических показателей и сенсорных систем у детей различного возраста, адаптация к физическим нагрузкам.

 

Примерная тематика курсовых работ

1. Особенности функционирования и показатели сенсорных систем (зрительная, слуховая, вестибулярная, двигательная др.) у лиц занимающихся и не занимающихся физической деятельностью.

2. Динамика физической работоспособности (по показателям …) в ходе учебного и тренировочного процесса, у лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.

3. Динамика умственной работоспособности (по показателям …) в ходе учебного и тренировочного процесса, у лиц с нарушением речи.

4. Влияние систематических занятий физической культуры на состояние ЖЕЛ.

5. МВЛ как метод оценки функционального состояния спортсменов.

6. Влияние эмоционального напряжения (предстартовое состояние) на мобилизацию функциональных резервов и результат деятельности.

7. Исследование работоспособности (общей и специальной) у спортсменов различных специализаций.

8. Биоритм физиологических показателей физической, умственной работоспособности.

9. Энергетическая и пульсовая «стоимость» работы различной мощности, характера, формы.

10. Определение энерготрат (расчетным методом) при выполнении физических упражнений ра0зличной мощности, характера, формы.

11. Оценка функционального состояния ЦНС (по показателям …) у лиц различного уровня двигательного режима и состояния здоровья.

12. Исследование аэробной работоспособности по показателю PWC у спортсменов различных специализаций.

13. Исследование анаэробной работоспособности по показателям пробы Штанге и Генча у спортсменов различных специализаций.

14. Влияние физических упражнений различной направленности на регуляцию сердечного ритма.

15. Изменение функций сердца при систематических физических упражнениях (реферат).

16. Адаптивные изменения показателей гемодинамики (АД) при физических нагрузках у лиц с различным уровнем двигательной активности.

17. Исследование подвижности нервных процессов по показателям теппинг-теста при развитии утомления.

18. Динамика работоспособности (физической, умственной) в ходе учебной и тренировочной деятельности.

19. Динамика работоспособности по данным ИГСТ в недельном, месячном цикле тренировочного процесса.

20. Динамика ЧСС в покое и после специальной нагрузки у спортсменов в избранной специализации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: