ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ




УСЛОВИЯХ

Руководитель:

Климова Ирина Викторовна - доцент кафедры психологии и педагогики ГАУДПО ЛО «ИРО», канд. психол. наук, доцент

 

Васильева Жанна Евгеньевна, педагог-психолог МБОУ СОШ с. Стегаловка Долгоруковского района Липецкой области

Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных школьников

Власова Виктория Александровна, педагог-психолог ДОУ № 9, г.Липецк

Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе

 

Жданова Ирина Викторовна, педагог-психологМБОУ СОШ № 2 г.Усмани Липецкой области имени Героя Советского Союза М.П. Константинова

Создание специальных условий при построении современного урока для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

 

Маурова Ольга Евгеньевна, педагог-психолог МБДОУ № 21 г. Липецка

Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников

 

Рыжова Ютта Валентиновна, старший преподаватель кафедры развития образовательных систем МОГАУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических кадров»

Мотивация молодежи на здоровый образ жизни

 

Чижова Карина Игоревна, к.п.н., доцент ГАОУ ВО МГПУ, г.Москва

Исследование проблемы учебной мотивации и тревожности учащихся младших классов

Блюмин Павел Семёнович, психолог, руководитель психологического портала «Аттитюд», г.Липецк

Новые методики компьютерной психодиагностики в работе с несовершеннолетними (мастер-класс)

Секция 2, актовый зал

ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ

В ОБРАЗОВАНИИ

Руководитель:

Фурсова Лариса Валерьевна - преподаватель кафедры психологии и педагогики ГАУДПО ЛО «ИРО»

Артюшина Наталия Серафимовна, педагог-психолог МБОУ СОШ с.Хрущевка им. Героя РФ О.А. Пешкова Липецкого района Липецкой области

Психолого-педагогическое сопровождение подростков как один из этапов воспитания и социализации в образовании

 

Блинова Людмила Евгеньевна, педагог-психолог ДОУ № 118 г. Липецка

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья

Жестерева Наталия Борисовна, заместитель директора МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка

Портфолио учащегося как индикатор социальной успешности и проявления активной жизненной позиции ребенка: из опыта работы МБОУ гимназии №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка

Климова Ирина Викторовна, к.психол.н, доцент кафедры психологии и педагогики ГАУДПО ЛО «ИРО»

Психолого-педагогические технологии работы с различными контингентами обучающихся

Платонина Екатерина Александровна, педагог-психолог, г. Липецка

Особенности процесса социализации и приобщения к культуре у подростков

 

Умняшова Ирина Борисовна, к.психол.н, доцент кафедры педагогической психологии ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва

Психолого-педагогическое сопровождение процессов воспитания и социализации одаренных школьников

Фурсова Лариса Валерьевна, преподаватель кафедры психологии и педагогики ГАУДПО ЛО «ИРО»

Педагогические технологии профессиональной подготовки студентов СПО, осваивающих специальности социальной направленности

 

Секция 3, актовый зал

ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ (СЕМЬЯ,

ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСУГ) В ФОРМИРОВАНИИ

И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

Руководитель:

Белозерцев Евгений Петрович - заслуженный деятель науки РФ, профессор кафедры психологии и педагогики ГАУДППО ЛО «ИРО» (г..Липецк), ФГЮОУ ВО ВГПУ (г. Воронеж), доктор пед. наук, профессор

 

 

Булатова Ирина Геннадиевна, социальный педагог МБОУ СОШ с.Тербуны Липецкой области

У хороших детей – счастливые родители

 

Корниленкова Елена Александровна, педагог-психолог ДОУ № 135 г.Липецка

Пути исследования эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста

 

Мачурина Татьяна Николаевна, педагог-психолог ГБОУ «Школа с углублённым изучением английского языка» №1374 г.Москвы

Роль социальных институтов в формировании личности обучающихся

 

Позднякова Марина Николаевна, педагог-психолог МБОУ СШ № 1 им. М.М. Пришвина, г. Елец, Липецкая область

Внеурочная (досуговая) деятельность как средство развития личностного потенциала учащегося

Чепель Оксана Михайловна, методист МАУ ДО Детская школа искусств им. А.И. Плотнова, г.Данков, Липецкая область

Психолого-педагогические условия развития воображения у учащихся на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

 

Секция 4, ауд. 208

РОЛЬ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫВ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

Руководитель:

Углов Дмитрий Владимирович –, преподаватель кафедры гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО ЛО «ИРО», канд. филос. наук

 

Дубинина Марина Петровна, заместитель директора по НМР, педагог-психолог МБОУ СШ № 61 г. Липецка имени М. И. Неделина



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: