Этап 3.Создание списка работ.




Введение

 

Проект, с точки зрения управления, - это комплекс мероприятий, реализация которых обеспечивает достижение цели (системы целей) к заданному сроку.

Проектная триада. Существуют 3 фактора, которые определяют успешность завершения проекта:

- Время: период времени, необходимый для выполнения проекта.

- Деньги: бюджет проекта, определяющий стоимость ресурсов (люди, оборудование, материалы, требуемые для выполнения работ).

- Цель: целью проекта является выполнение определенного перечня работ.

Управление проектом - это процесс планирования, организации и управления работами (задачами) и ресурсами, обеспечивающий достижение определенной цели, осуществляемый в условиях ограничений по времени, ресурсам или стоимости. Большинство проектов предусматривает обычные действия, связанные с расчленением проекта на множество легко выполняемых работ, планирование работ, коммуникацией исполнителей и слежением за ходом выполнения работ.

Microsoft Project 2013 – это пакет программ, предназначенный для создания и управления проектами.

Все проекты имеют три основные стадии:

  1. Построение плана выполнения работ - создание проекта.
  2. Управление проектом, слежение за его выполнением.
  3. Закрытие проекта.

Каждый проект имеет уникальный набор компонентов: работ, исполнителей, которые их выполняют, ресурсов, используемых на работах.

На первой стадия «Создание проекта» предполагается:

  1. Открытие нового файла проекта и определение опорных дат
  2. Определение календаря проекта
  3. Ввод общей проектной информации
  4. Создание списка работ
          1. Ввод работ и их продолжительностей
          2. Создание вех
          3. Создание повторяющихся работ
          4. Редактирование списка работ
          5. Определение начала и окончания работ
          6. Установка отношений (связей) между работами
          7. Перекрытие работ или добавление времени задержки между ними
          8. Установка фиксированных дат начала или конца работы
          9. Добавление крайнего срока окончания работы
          10. Разбивка работы на сегменты
  5. Назначение ресурсов на работы
          1. Создание списка ресурсов
          2. Изменение календарного графика для ресурса
          3. Назначение ресурсов на работы
  6. Определение стоимости проекта (затраты)
          1. Назначение затрат на ресурсы
          2. Установка фиксированной стоимости работ
  7. Просмотр графика проекта и его деталей.
          1. Проверка конечной или начальной даты проекта
          2. Идентификация критического пути
          3. Сокращение продолжительности работ добавлением ресурсов
          4. Сохранение базового плана
          5. Сохранение промежуточного плана

Типичный проект – это совокупность связанных работ. Каждая работа определяется ее объемом и четко контролируемым результатом. Желательно, чтобы работы имели продолжительность от одного дня до двух недель.

Структурирование работ позволяет организовать работы проекта в более легко управляемые блоки (комплексы работ). Можно идентифицировать связанные работы под более общей работой, создавая иерархию работ. Общие работы называются итоговыми или составными работами; они идентифицируют работы, расположенные ниже - подработы. Начало итоговой работы и дата ее окончания определены датами начала и конца её самых ранних и самых поздних подработ.

Стадия (Фаза) - это группа работ, которая представляет ограниченный период времени, промежуточную цель или некоторый другой логический раздел в пределах проекта. Результат стадии - это завершение итоговой работы и ее подработ.

Если проект состоит из относительно небольшого количества работ, то разбивка на стадии не используется. Однако, для больших проектов стадии могут быть визуально расчленены на длинный список более мелких и легче управляемых работ, что позволяет делать обзор главных этапов работ.


Ввод общей информации проекта

 

Этап 1.

Создадим новый проект в Microsoft Project 2013. Для этого выполним команду Файл/Создать/Новый проект. Проект создан. Сохраним его, задав имя «Проект_каскадная_модель». Выведем сведения о проекте. Здесь мы задали дату начала проекта.

 

Рис.1 Диалоговое окно «Сведения о проекте»

 

Этап 2.Настройка графика рабочего времени.

Перейдем в Проект/Изменить рабочее время, затем выберем вкладку «Рабочие недели». Задаем рабочее расписание с понедельник по четверг с 9 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 9 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

Рис. 2 Изменение рабочего времени

Определим нерабочие дни согласно установленным государственным праздникам. Для этого в окне команды «Изменение рабочего времени в календаре» выберем ячейку с соответствующей датой (например, 8 марта) и на вкладке «Исключения» создадим новое исключение для этого дня. В окне «Сведения о «8 марта» (вызывается нажатием кнопки «Подробности») выберем переключатель «Нерабочее время», укажем «повторять Ежегодно» и зададим пределы повторения – год, в котором начали проект.

Рис.3 Праздничные дни

 

Этап 3.Создание списка работ.

Добавляем столбец «трудозатраты», для определения времени необходимого для выполнения работ. Составим список работ проекта и сформируем их иерархию. Для этого выделим работы 1-го этапа, щелкнув по номеру 1-ой работы этого этапа (2-ая строка), а затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щёлкнем по номеру строки с последней работой 1-го этапа. Щелкнем по кнопке «На уровень ниже» , расположенной на инструментальной панели форматирования. Проделаем это для всех этапов.

Рис. 4 Список работ проекта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: