На сцене стоит статуя. Что-то античное, очень изящная девушка со склонённой головой.




Постановка 2012-2013.

Старшая студия.

Джессика - Даша

Стэфани - Лера

___ - Соня

Фокусник - Слава

Мечта - Катя

Макс - Паша

Джинни - Лиза.

Джереми - Тамик.

Бен - Егор.

Открывается занавес.

На сцене стоит статуя. Что-то античное, очень изящная девушка со склонённой головой.

1. К ней подходят 3 маленькие девочки: Джессика, Эмили и __Соня__. Начинают говорить о статуе.

Оказывается, что у одной из девочек платье точно как у статуи.

 

2. Проходит фокусник. Замечает девочек, молча слушает их разговор. Подходит поближе, садится на корточки.

Фокусник: Девочки, а кто из вас верит в чудеса?

(Джесс сразу поднимает руку, Стэфи и __Соня__ медлят, потом тоже поднимают).

Фокусник: А кто делает чудеса?

Джесс: Волшебники!

Стэфи: Никто, они сами случаются…

Фокусник: дааа? *Фокус*

Фокусник (Джессике): Ты мечтать умеешь?

Джесс: Умею!

__Соня__, обиженная невниманием: И я умею!

Фокусник: тогда назови место, где находится волшебник, который исполняет мечты человека.

Эмили не знает, Джессика показывает на Фокусника,

__Соня__: в сказке!

Фокусник, смеясь: Поднимите указатедльный палец вверх! А теперь приложите к своей макушке!

Стэфи: Ну и что?

Фокусник: Как что? Здесь, в голове, и живёт ваш главный волшебник! Мысль, которая рождает мечту!

Стэфи и __Соня__ разочарованно опускают руки,

Джессика смотрит на Фокусника с восторгом.

Фокусник: Конечно. Человек без мечты - как пароход без компаса. Представляете,если пароход пройдт мимо нужного ему берега и даже не заметит этого? Тогда ему придётся идти к чужим берегам. У кого нет мечты - тот самый бедный челове к мире. Но есть ещё самые несчастные люди.

*поворачивается, хочет уйти. Джесс догоняет*

Джессика: Подождите, подождите! Самый несчастный - кто?

Фокусник: … тот, у кого есть мечта, но он не знает, как её осуществить. Тот, кто не верит в свою мечту, самый несчастный.

Джессика, шёпотом: А я - верю!

Фокусник: Тогда, думаю, тебе можно доверить способность творить чудеса.

*Подходит к статуе* Хочешь, она оживёт?

Джессика: Пусть оживает!

Фокусник: Ну давай, попробуй.

Джессика: У меня нет палочки.

Фокусник: А мы сейчас сделаем. На. *Протягивает ей воздушный шар на палочке. Джесс прикасается к нему, он лопается, фейерверк* Подойдёт? Держи!

Джессика, оглядываясь на Фокусника: А как? Будь живая!

*Фокусник в этот момент что-то делает*

*Статуя оживает, подходит к Джесс*

Джессика: Смотрииите!!! Смотрите, что я сделала!

*Её подруги смотрят на то место, где стояла статуя*

Стэфи: И что?

___Соня: А что ты сделала?

Джессика, в всторге: Статуя!

*Девочки подходят, придирчиво осматривают постамент*

___Соня: Что статуя?

Джессика, обиженно: Что! Живая, вот что!

Стэфи: Гдеее? *Проводит пальцем по «статуе»* Холодная.

Джессика: Да вот она!

Стэфи: Ты что? Вот она!

Джессика: _____

___Соня: А мама говорит, если будешь врать, нос вырастет.

Стэфи: Да. Нос. Вот такой.

Фокусник, подойдя к Эмили, дотроагивается ей до спины: Ты видишь, что у тебя тут?

Стэфи: Неееет… А что?

Фокусник: Ну вот, выходит, мы не всё видим, что существует… *Джессике* Помни, что главный волшебник - в твоей голове.

*Темнота - Фокусник исчезает*

Стэфи и __Соня__ опять играют, болтают о своём.

Джессика возвращается к ним, молчит, думает о своём.

Джессика: А вы кем быть хотите?

Стэфи: Я знаю! Я хочу травай водить!

Джесс и __Соня__: Это почему?!

Стэфи: Это потому! Сидишь в трамвае, целый день катаешься. Рулить не надо - травай без руля потому что, он по рельсам едет. А люди заходят и деньги дают. А я еду, еду…

__Соня__: Да ну, целый день на улицу выйти нельзя! Нет, я буду дворником. Целый день гуляешь по улице можно. Мама позовёт домой, а я скажу - нет, нельзя, я на работе! И стану подметать дорожку.

Джессика, вставая: А я… А я, когда вырасту… Я буду исполнять мечты. Всем людям. Да.

__Соня__: Как фея?

Джессика: Наверное…

Стэфи: Но у тебя нет волшебной палочки! И ты не умеешь делать волшебство.

Джессика: А он сказал, что умею!

__Соня__: Ой, как здорово! А я тогда… Тогда ты и мне мечту исполнишь? Я тогда…

* Стэфи в это время снимает что-то из «детского»*

*Возраст - 2-3 класс*

Стэфи: Нет, я решила, я буду моделью. Это так здорово! Выбираешь себе красивое платье, одеваешь… и идёшь по дорожке между зрителями. А тебя все фотографируют. Я по телевизору видела. Я даже так ходить научилась - смотрите!

*___Соня за это время тоже визуально стала старше*

*Возраст - 5 класс*

 

__Соня__: Нет, так скучно. Лучше быть знаешь кем? Дизайнером.

Стэфи: Кееем?

__Соня__: Ну, это кто придумывает всякие интересные штуки. Ну, то есть… нет… Это тот, кто обычные вещи переделывает так, чтобы они стали особенными. Помнишь, у моей мамы серёжки такие, апельсинчики? Они называются дизайнерские. Вооот.

Джессика: А я всё-таки буду исполнять людям мечты.

* Стэфи уходит под каким-то предлогом*

__Соня__: Джесс, а ты уверена, что у тебя получится? Это же очень трудно. Я вот не знаю, как это можно делать. Ты же не волшебница.

Джессика: А откуда ты знаешь?

__Соня__: Ну тогда давай, сделай чудо. Ну давай. Ну?

Джессика: Я не такие чудеса буду. Я не знаю! Вот смотри. Читала «Алые паруса»?

*__Соня__ тряст головой*

Джесс: Ну кааак же… В общем, там одна девушка, Ассоль её звали,…

__Соня__: Фасоль?!

Джесс: Сама ты Фасоль! АС-СОЛЬ!! Так вот, ей в детстве сказал один волшебник, что за ней, когда она вырастет, приплывёт принц, и не просто принц, а на корабле с АЛЫМИ парусами.

__Соня__: Ну?

Джесс: Ну! Они и ждала! Её всё дурочкой считали, а она ждала.

__Соня__: Ну! Приплыл он?!

Джесс: Ага. Тут все и обалдели. А главное то, что ему, этому принцу, просто один человек рассказал, о чём Ассоль мечтает. Он пошёл, купил себе алые паруса, вот и всё. Для него - просто деньги потратить, а для неё - чудо.

__Соня__: Ну?

Джесс: Ну! И я так буду! Не волшебные чудеса, а такие, обыкновенные!

* Стэфи возвращается - ей можно дать класс 7-8*

Стэфи: Привет! Кстати, вы помните, что завтра контрольная по физике?

__Соня__: Да чего там, она лёгкая будет. Подумаешь, заном Ома-Гнома.

Стэфи: Тебе-то да, а Джесс её опять завалит.

Джесс: а! Ну и что.

__Соня__: Нет, ну я не понимаю, ну это же элементарная тема! Ну вот что тебе там непонятно? Ну?

Джесс, морщась: __Соня__! Не начинай.

__Соня__: Нет, ты мне объясни, тогда и не начну.

Джесс: Объяснить? Пожалуйста! Ты - умеешь - водить- космические корабли?

__Соня__, оторопев: Чего?! Это зачем? Зачем мне твои космические корабли?!

Джесс: А зачем мне твои Омы-Гномы? Ты забыла, кем я буду?

__Соня__: Уж не знаю, кем ты там будешь, но сейчас ты двоечница, это точно.

Джесс: Ну и что. Мне же не нужно поступать в университет!

*Возраст - 11 класс*

Стэфи: Слушай, Джесс. Я хочу с тобой серьёзно поговорить. Как лучшая подруга. Нам ведь скоро экзамены сдавать. Поступать в вузы. А ты, уж прости за правду, никуда не поступишь, я тебе это точно говорю!

Джесс, хитро улыбаясь: А я и не собираюсь.

Стэфи: Джесс, прекрати. Я серьёзно.

Джесс: Я тоже, и прекращать не собираюсь.

Стэфи: Да ты с ума сошла! И куда ты, в дворники? Ты же ничего не умеешь! Или опять эта бредовая идея про исполнение желаний?

Джесс: Эми. Запомни. Это - не- бредовая - идея.Это мой выбор. Это моя мечта. И я её воплощу в жизнь.

Стэфи: А мама тебе что говорит?

Джесс: А что она скажет? Она раньше тоже не верила. Ругалась. Даже в угол ставила. А теперь устала спорить. Просто, понимаешь…

«Всё что я хочу, так просто,

Стоит только захотеть.

Можно запросто умчаться в космос,

И к бескрайним звёздам улететь!»

Стэфи уходит.

__Соня__ вбегает, счастливая: Джесс! Джесс! Где __Лера__? Нет, ты представляешь, я только что из Оксфорда, там списки - ну, списки поступивших - я прошла! Я ПОСТУПИЛА!! Я - студентка Оксфорда!!! Джесс, Джесс, какая я счастливая!!

 

Появляется Эмили, задумчивая и печальная.

 

__Соня__: Эми, я поступила! Слышишь! Что с тобой?

Стэфи: Привет, __Соня__. Поздравляю! Джесс, привет.

Джесс: Что-то случилось?

Стэфи: Да не то чтобы… Понимаете, я сдавала экзамены на две специальности. На актёрский меня не приняли. Не прошла по конкурсу. А на вторую специальность я поступила, но… это не то. Я не хочу там учиться, понимаете… Это, конечно, лучше, чем ничего, но… Я не знаю.

__Соня__ и Джессика вздыхают.

Стэфи: Ну ладно. Джесс, школа закончилась. В университет ты не поступила. Что ты теперь будешь делать?

Джессика: Это решится сегодня.

___Соня__ и Стэфи: Чтоо? Как это?

Джессика: В моей жизни произошло чудо. Я встретила человека, рядом с которым… который… которого… Я вам потом всё объясню!

 

СЦЕНА 2. «Лавка Чудес».

 

На сцене - Лавка Чудес.

Фокусник сидит в кресле, задумчиво делает какой-то карточный фокус, что-то говорит себе под нос… Входит Джессика.

 

Джесс, отчаянно робея, не владея голосом: Здравствуйте.

Фокусник: Здравствуй. Добро пожаловать в Магазин Чудес. Чем могу служить?

Джесс: Вы меня не помните? (Пугается своих слов, зажимает себе рот)

Фокусник: Что?

Джессика: Ничего-ничего, я просто… Вы знаете… Можно у Вас работать, в магазине? *Горячо* Вы знаете, я такая сильная, я могу таскать любые коробки, я буду наводить вам порядок… если, конечно, случится беспорядок, я… я полы могу мыть… и пыль… вытирать… *падает на колени* Пожалуйста, возьмите меня!!

Фокусник: Девушка, да что с Вами? Встаньте! Пол, кстати, грязный.

Джессика: Я сейчас помою! Сейчас… Где тряпка?

Фокусник: Девушка! Да что вы делаете?!

Джессика: Возьмите меня. Ну пожаааалуйста!!

Фокусник: Если так хотите - пожалуйста. Как Вас зовут?

Джесикас: Меня? Меня Джесс. Ой, то есть Джессика Уэйн. Я только что закончила школу. И ещё, пожалуйста. Не зовите меня на Вы!

Фокусник: Хорошо, Джессика Уэйн. И почему же ты решила прийти именно сюда, в мой магазин?

Джесс, горячо: Да потому что я с шести лет Вас… * осекается * Потому что я… мне очень нравится Ваш магазин.

Фокусник: Вот так, с первого взгляда?

Джессика: *испуганно* Что с первого взгляда? Ааа… магазин? Почему с первого взгляда?

Фокусник: Ты же раньше никогда здесь не была.

Джесс: А Вы откуда знаете?

Фокусник: У меня уникальная память, девочка.

*Свет гаснет. Когда загорается - 1. Фокусник ___________, Джессика переносит какие-то фокусные штуки; 2. Фокусник __________, Джессика _______________,

Что им делать?

Далее ситуация: Фокусник задаёт какой-то простой вопрос типа «чаю будешь?» (но чуть нестандартнее), и в этой ситуации учит её всегда говорить да».

Фокусник: Можешь помочь мне с фокусом?

Джессика: Не знаю…

Фокусник: Что за «не знаю»! Всегда говори «да», Джесс. Ты сделаешь фокус?

Джессика: Да…

Фокусник: У тебя есть мечта? Уж больно пафосно!

Джессика: Да.

Фокусник: Ты её воплотишь в жизнь?

Джессика, смеясь: Да!

*Свет гаснет*

3. Фокусник что-то пишет, Джессика подметает пол… останавливается, смотрит на него… не решается заговорить…*

Джессика, тихо: А знаете… *пауза*

Фокусник: Мой ответ зависит от того, что ты скажешь дальше.

Джессика: Мне очень нужно с Вами посоветоваться.

Фокусник: Вот как.

Джессика: Понимаете… у меня есть мечта. Я хочу изменить этот мир.

Фокусник, морщась: Оооо, девушка, как это громко сказано! Сколько тебе лет?

Джессика: Семнадцать. Ну ладно, слушайте дальше.У меня есть мечта…

Фокусник: Повторяешься.
Джессика: Нет, слушайте! У меня есть мечта, я хочу делать людей счастливыми. Я с детства об этом мечтаю. Даже в университет ради этого не пошла. А вот теперь мне нужно уже начинать что-то делать, но я не знаю, как, и вообще я тут второй месяц сижу в магазине и ровно ничего не сделала. Но! Это же не из-за того, что я ничего не могу. Просто, понимаете, ну как я начну - нельзя же на улице подходить к людям и спрашивать, чем их осчастливить! И вот…

Фокусник, прерывая: Один момент. Говоришь, мечтала об этом с детства?

Джессика: Да! Всю жизнь!

Фокусник: Ну, а раньше ты что делала ради этого?

Джессика: То есть? Я пока ещё не начинала. Я ждала, что вот школу окончу…

Фокусник: Зачем?

Джессика: Что зачем?

Фокусник: Ждала зачем? Почему нельзя было начать сразу?

Джессика, поставленная в тупик: Нууу… Я думала - это как профессия у меня будет… Дети же в школе не работают…

Фокусник: А. Понятно. Может, ты думала, тебе и деньги эа это платить будут?

Джессика: Нееет, ну что Вы! Я думала, что можно будет…

Фокусник: Ладно, не продолжай, всё и так понятно. Знаешь, что?

 

Создание клуба единомышленников.

 

В магазин заходят двое: девучка и парень.

- А представляете,если всё изменится? Если в метро люди будут улыбаться? Если ______? Если на всех деревьях будут вязаные шарфы?

- Это невозможно.

- А вы пробовали? Нет, потому что…

- Потому что это невозможно.

- Допустим. Но мы можем изменить что-то хоть чуточку. Хотя бы для вас двоих.

Джесс зажигает. Песня «Я хочу».

3. Те рассказывают своим друзьям, приводят в Магазин.

Джессика: _____ будешь?

_____: Не знаю.

Джессика: Что за «не знаю»! Всегда говори «да»!

 

*Ситуация - они в результате задают ей вопрос, на который ей приходится тоже ответить «да»*

4.

5. Всё прекрасно, все счастливы.

-

6. Параллельная линия – девушка и парень из этого объединения. Влюблены друг в друга, но оба уверены, что чувство безответно и грызутся по этому поводу. См. «Дикая собака Динго».

· Как развивается эта линия? Они же сначала должны нормально познакомиться? А потом Егор себя проявит, и Лиза начнёт его подкадывать.

 

- Познакомьтесь, это Бен, он будет с нами!

- Привет! Я Джессика! _______?

Бен: Да нет, спасибо….

ВСЕ: Да!!

Джессика: Так, давайте начнём. У меня новая идея. Я думаю, нужно сделать так, чтобы люди о нас узнали.

Бен: А у вас есть название?

Джессика: Пока нет… Давайте придумаем прямо сейчас, а?

Все: Да!

Джессика: Нам нужно что-то очень позитивное, звучное и запоминающееся. Ваши версии? Что первое приходит в голову?

-

Бен: Может, _______?

Джессика: Класс! «Букет котов»! А вы что скажете? Здорово, правда? Итак, наше объединение сэтого момента называется «Букет котов»!

- Это почему?

- Не знаю, звучит классно. Позитивно. И необычно, запоминается сразу.

- Ну ладно, что я, спорю что ли…

Джессика: Теперь нам нужно сделать что-то такое, чтобы люди о нас узнали. Что мы умеем?

Бен: А что вы уже делали?

Тамик:

Паша: ___

 

Самолётики и прочие радости.

__

 

Планы на будущее.

__

Просьба о помощи.

*Джесс с Максом ____ *

Стэфи: Джесс? Привет!

Джесс: Ой! Девчонки! *Обнимашки, Джесс представляет Макса подругам* А как вы меня нашли?

___Соня: Ты же сама всё разболтала. Помнишь, когда ты хвасталась, что нашла своего фокусника?

Джесс: Но я же не говорила, где его магазин…

___Соня: Прям. Напротив старой башни, которую мы в детстве боялись. Так сложно найти!

Джесс: Ну… Надо же, я даже не помню, как проговорилась…

Стэфи: Джесс, слушай, можно с тобой поговорить? Можно сесть? Я даже не знаю, так всё глупо, просто… В общем…

___Соня: У неё к тебе просьба.

Стэфи: Да, только, Джесс, это не просьба, это… ПРОСЬБА. Помнишь, ты говорила, что готова помочь человеку… выполнить его мечту? Я понимаю, это глупо звучит, и вообще я понимаю, что не так всё просто, более того, когда против этого родители, но всё-таки…

___Соня: В общем. Помнишь, она провалила конкурс на актёрский?

Стэфи: Да, там был огромный конкурс, 9 человек на место, и…

___Соня: Так, всё, я рассказываю. Она провалила конкурс. Поступила в другое место. А теперь, посреди года, на актёрском отделении объявили дополнительный набор. Она хочет туда поступить. Понятно?

Джессика: Понятно. Ноо… я-то как могу помочь?

Макс: Да как угодно! А что нужно для поступления?

Стэфи: В этом всё и дело! Раньше мы поступали в три этапа, там комиссия была, задания… а теперь условия изменились. Нужно сделать самопрезентацию. Какой-то номер. Можно сделать что угодно, главное - ну, понятно - что-то необыкновенное, оригинальное, яркое. Чтобы сразу со всех сторон себя показать.

___Соня: В смысле - всесторонне. Все таланты.

Джесс: А что ты умеешь?

Стэфи: … Я тоже об этом думала.

___Соня: И пришла к тому, что ничего.

Джессика: И… как же ты собираешься победить в конкурсе?

Макс: Так поэтому она и пришла к нам! Джесс! Это наш шанс сделать что-то настоящее! Давай! Это же классно!

Джессика: Подождите секундочку. * Максу * Что классно?! Пообещать человеку, что мы ему поможем, чтоб потом она не поступила и обвинила меня?

Макс: Подожи. Но… нужно же попробовать? Подумай. Ты что, собираешься отказаться? Но ведь если ты откажешься, то, когда она не поступит, виноватой всё равно окажешьсяч ты!

Джесс: …Отлично.

*Входят ___Лиза и ___Тамик*

___Тамик: Привет! И вам привет! О чём разговор?

Макс: Нас просят о настоящем чуде!

___Тамик: Да лаадно? Класс! Джесс, ура! Мы сделали это! А… кому…?

___Соня: Ей.

Стэфи: Мне.

___Тамик: Не волнуйтесь, всё будет просто отлично! Мы обещаем! «Букет котов» идёт на помощь! Джесс?

Джессика: …да. Всё будет супер.

___Лиза: А что мы будем делать?

Джессика: Что-то на грани фантастики. Это точно.

___Лиза: Правда? Супер!

Джесс: Фууух. Ладно. Собираемся завтра в обычное время.

*Дают пять*

*Свет гаснет*
Разговор с мечтой.

__

Первое обсуждение.

-

Показ номера.

Джесс: Мы можем начинать, да? Все пришли? Стэфи?

Стэфи: Ну в общем. Сейчас. Только я не наизусть пока, ладно? Я ещё не совсем выучила. Вы не представляете, это не первый курс, а ____ какое-то! Я раньше даже не знала, что столько можно задавать! Вон синяки, видите? Я не сплю почти. Ну ладнно, сейчас… Стихотворение называется «Эсмеральда».
*Начинает наизусть*


Как прекрасна ночь!
И в тиши ночной
Льётся звёздный дождь

На спящий… На сонный…

*Смотрит в листочек*

На уснувший мир,
На мир земной...
Этой ночью я
Одна

Одна… *Смотрит в листочек*
Наедине с луной.
*Пафосно*
Жить
Для любви одной!
Любить,
Как никто другой!

Дарить,
Ничего не прося взамен!
Жить!

*Дальше всё по листочку*
Как хочу я жить,
Вольной птицей быть,
Над землёй парить!
Ночь!
Помоги мне, ночь!
Все преграды прочь!
Я цыганки дочь!

Чашу боли до дна
Я готова испить,
Если мне суждена
Эта мука - любить!
Тебя любить
И счастливой быть!
Жить
Для любви одной!
Пускай
Мне не быть с тобой,
Но знай -
Не прошу судьбы иной!
Молю -
Ты услышь меня вдали!
Люблю
И умираю от любви!

 

Ну как? Нормально?

Бен: Ну… а что, а мне нравится. Хороший текст.

- Да, действительно, текст просто отличный!

Стэфи: А я?

- Ну… Пока рано говорить, ты вот выучишь… и расскажешь… и мы скажем.

Стэфи: Джесс?

- Да! Я тоже подумала! Ты просто текст выучи, ладно?

 

Разработка плана действий.

 

Джесс: Ну, что скажете?

- Это она? на театральное собралась? Серьёзно?

Джесс: Да, она, да, на театральное, да, серьёзно. Ещё вопросы есть?

- Есть. Ты ей уже пообещала поступление?

Джесс: Вроде того.

- Ну, поздравляю. Одной подругой у тебя меньше.

___ Лиза: Нет, ну ребят, так нельзя! Мы же можем что-то сделать!

- Например?

___ Лиза: Ну есть же какие-то курсы, на которые ходят перед поступлением…

- Есть. Только у нас, во-первых, денег на это нет, во-вторых, времени, а в-третьих….

___ Лиза: Нееет! Я не то имела ввиду! Мы же можем ей устроить такие курсы!

- Чего?!

- Как? Кто их вести будет?

___ Лиза: Мы сами!

- Да ты что! Каким образом?! Мы же не умеем!

___ Лиза: Научимся.

- Ха, «научимся»! Думаешь, так легко? Где ты учиться-то собралась?

___ Лиза: Книг много! Я одну у кузины видела - «Актёрское мастерство», и там много-много упражнений. И совсем несложные есть!

Джесс: Ну чего… я не знаю. Ну тащи тогда эту книгу…

___ Лиза: Я-то притащу, но вы тоже что-нибудь такое поищите, ладно?

- Лаадно. По рукам. Ну что, до завтра? Ох, и влезли же мы в эту историю…

 

Репетиции.

Джесс: Так, и что мы имеем? Все собрались?

- Нет, Бена нет.

Джесс: Ну и ладно. Давайте так начнём. Чего там у тебя, ____?

___ Лиза: Окей. Смотрите. Тут сказано, что нужно начинать все занятия с голосовых упражнений.

- Скороговорки что ли? Терпеть их не могу.

___ Лиза: Нет, не только. Тут… другое. Надо сделать так. Ноги на ширине плеч. Руки в боки. А теперь нужно кричать «ха» на выдохе.

- Чего?! Что за «ха»?

Макс: Не, я не хочу… Это как-то странно…

Джесс: Ну ребят, ну мы же договорились!

Макс: Как идиот кричать «ха», уперев руки в боки, я не договаривался!

*Входит Бен - все стоят в кругу, руки в боки, и ругаются*

- Вы чего тут? Я что-то пропустил?

Макс: Нет, ну что ты. Просто мы кричим «ха» на выдохе!

Бен: Что?!

- ____ хочет, чтобы мы кричали «ха». Ха.

___ Лиза: Нет, ну серьёзно!

Бен: А что? Мне не слабо. Давай кричать.

___ Лиза: Ой, нашёлся самый смелый, посмотрите!

Бен: Да ты сама-то трусишь, я смотрю?

___ Лиза: Ещё чего! ХА!

*Начинают кричать*

Джесс: Стойте! Давайте уж все вместе, чего…

*Все кричат*

- Всё, покричали? Хватит?

___ Лиза: Да, хватит. Теперь следующее. Упражнение для губ.

- Ты уверена?

___ Лиза: Отстань! Я серьёзно!

- Ну говори уже. Серьёзная наша.

___ Лиза: Нужно напрягать губы и говорить «муа».

- Ну всё, после «ха» мне «муа» уже не страшно. Как, так? «Муа»?

___ Лиза: Ну вроде… наверное…

*Все делают муа, потом начинают ржать*

- Слушайте, а прикиньте, как это взрослые дядьки делают? Какой-нибудь _____.

- Или ….

___ Лиза: Ладно, не отвлекаемся! Вот ещё есть…

Джесс: Нет, хватит нам этих разминок. Я тут одну штуку нашла… Упражнение. Называется «Конь».

- Мне уже нравится.

 

- Перетягивание мула

- Оркестр

- Баня

-

 

Танго с Фокусником.

---

Генеральная репетиция.

---

Костюма нет. Ссора.

 

- Нет, я не знаю, где её достать. Я посмотрела в нескольких магазинах. Её нет, правда!

- А сшить?

- Я не умею, вы что!

- Так что же ты молчала? Мы бы где-нибудь узнали, как шьются такие юбки!

- А сейчас?

- Что?

- Узнать, как они шьются!

- Сейчас мы уже не успеем. Выступление завтра днём. А у нас даже ткани нет.

 

7. Q понимает, что грош цена её идеям.

8. Q пытается что-то устроить, как раньше, а от неё все уходят.

 

Разговор с Фокусником.

 

Джессика: Ну откуда я возьму им этот костюм? Я что, швея?!

Фокусник: А с чего они решили, что это ты должна его раздобыть?

Джессмика: Да я просто пообещала сначала, но раз нет - на нет и суда нет!

Фокусник: А, то есть ты «просто пообещала»? Подожди-ка. А как же Лера будет завтра выступать без костюма?

Джессика: Да какая разница, ну оденет просто юбку, не цыганскую. Главное - талант!

Фокусник: Нет, в её номере костюм принципиально важен. Без наряда номер будет выглядеть назавершённым, и это сильно снизит шансы на поступление. И потом, она и так нервничает, а из-за этой ситуации совсем ___разволнуется__.

Джессика: Ну… значит, не поступит. Не судьба, может.

Фокусник: Как же не судьба, если она об этом так мечтает?

Джессика: Ну, мало ли.

Фокусник: Любопытно. А твоя мечта? Помогать людям, если мне не изменяет память? Делать их счастливыми, нет? Или - что-то вдруг вспомнилось - изменить этот мир, а?

Джессика: Да, но не надо же на меня вешать всю вину, если у кого-то что-то не сбывается! А они не хотят со мной говорить! ____ вообще наговорил красивых слов о предательстве!

Фокусник: Ах, бедненькая. Знаешь, девочка моя, этот жестокий мир всегда несправедлив к _____самооотверженным?__ и добрым людям.

 

Все твои красивые мысли были блажью, раз ты ничего дельного не смогла совершить, и нечего жаловаться. Сама виновата». «Что, просто мечта? Ах, так это было ПРОСТО мечта, да?!»

- Чему я учил тебя в детстве? Да, хорошо, - я действительно помню тебя. Более того - все эти годы я наблюдал за тобой, я ждал, когда ты придёшь ко мне. Что ты сделала с мечтой, котороую я подарил тебе?

 

Песня «Что сделал ты?». Мечта уходит.

 

Отчаяние. Мысли наедине.

 


Всё, что мы хотим порой
Нам совсем ни так уж важно
Быт уносит нашу мысль
Прочь корабликом бумажным
Всё что мы хотим порой
Для других не так уж годно
Словно рубль в кошельке
К жизни, в общем непригодно.


Мысль – закрыть школу. А дальше что делать? Они не может получить высшее образование, ничего не умеет, но главное – ничего не хочет…

Душевный перелом– понимает, как всё далеко зашло. Монолог под музыку.Мелодия River flows in you - играет и говорит.

Появляется Мечта – вторая рука. Диалог.

 

Решение исправить ситуацию. Идея.

 

9. Q понимает, что единственный выход – исправить ситуацию.

10. Возвращается назад,

 

Возвращение к компании.

 

- Смотрите, кто пришёл. Берец за мечты человечества.

- Что вы! Это же сама Мадам-новый-мир!

- Мисс-счастье-для-всех!

- Ребята, я прошу. Пожалуйста. Пожалуйста, послушайте!

- Что, очередная затея? Может, мы будем украшать гирляндами заборы?

- Или ______?

- Ребята, нет, ну послушайте! У меня есть идея.

*Реакция*

- Я знаю, как можно сделать юбку!

- Ой, ну как вовремя! У нас остаётся 2 часа! Пойдёмте, ребят.

*Все уходят*

Джесс остаётся одна. Мечта.

Юбка из пакетов.

Они ВДВОЁМ начинают делать юбку.

Кто-то из компании возвращается.

 

- И что ты тут делаешь?

- Я же сказала. Юбку.

- Из пакетов?

- Да! И я сделаю её!

- Не успеешь.

- Всё равно. Я сделаю всё, что в моих силах, а там уж как получится.

- Ну-ну.

 

*Уходит*

Джессика: Я не успеваю, правда. Зачем всё это!

Мечта: Твоя задача - делать. И всё. Сколько успеешь.

Джессика: Остаётся… час. Такими темпами я успею ровно столько же. И что это будет?

* Через некоторое время возвращается вся компания*

11. Q чувствует себя суперпобедителем.

 

Номер.

 

---

Алые паруса.

На волне этого чувства экспромтом разрешает конфликт между влюблёнными («Алые паруса»).

Фокусник принимает её обратно.

ИДЕИ:

1. Свои мечты надо РЕАЛЬНО пытаться осуществить.

2. Выбор профессии - это выбор своей жизни.

 

Вопросы:

1. Как это объединение называть? Клуб – не то…

2. Как зовут главную героиню?

3. Где происходит действие?

4. Образ фокусника.

5. Что они устраивают?

6. Линия мечты. Как появляется?

7. Как развивается линия парочки?

 

Ассоциации от Насти:

 

1. Эскейпизм - на словах, в воображении.

2. Выбираетсчя оттуда сильнее.

3. «Дом солнца» (хиппи)

4. СИТУАЦИЮ связать с фокусником. Не хватает духа именно из-за этого.

5. Бредбери

6. Верблюдик.

 

К сценарию:

- Когда я вырасту, говорит Сергей, — я стану поваром.
- А когда я вырасту, говорит Василиса, — я стану врачом.
- Ко мне будут приходить люди, я буду их кормить, и они будут уходить довольные, — продолжает Сергей.
- Ну а если что-то будет не так — то сразу ко мне, — отвечает Василиса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: