ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ




АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю):

№ п/п Контролируемые темы (результат по темам) Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
Модуль 1. Сущность и значение экономики и финансов учреждений культуры
1. 1 Экономика культурной сферы как сектор национального хозяйства ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 Защита докладов с презентацией; Эссе
2. 2 Экономическая политика государства и система социальной защиты населения в Российской Федерации ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 Защита докладов с презентацией; Эссе
3. 3 Специфика характера и продуктов труда в культурной сфере ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 Защита докладов с презентацией; Рубежный контроль тесты
Модуль 2. Экономические основы деятельности организаций и учреждений культурной сферы
4. 4 Организационно-экономическая деятельность учреждений культуры ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 Проверка Практическая работа №1
5. 5 Финансирование учреждений культуры в России ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 Проверка Деловой игры Практическая работа №2  
6. 6 Имущество организаций и учреждений культурной сферы ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 Защита докладов с презентацией; Эссе
7. 7 Планирование, финансирование, ценообразование и оплата труда в сфере культуры ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 Проверка Деловой игры Практическая работа №2  
8. 8 Налогообложение организаций и учреждений культурной сферы ОК-3; ПК-6; ПК-9;ПК-10 Защита докладов с презентацией; Рубежный контроль тесты

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯКОМПЕТЕНЦИЯ: -способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности. (ОК-3).

Компетенция Этапы освоения компетенции Уровни освоения компетенции
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности(ОК-3).   знания Не сформированы знание накопленного опыта и о новых направлениях в профессиональной деятельности; Фрагментарное знание накопленного опыта и о новых направлениях в профессиональной деятельности; В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы знание накопленного опыта и о новых направлениях в профессиональной деятельности; Успешное и систематическое применение знания накопленного опыта и новых направлениях в профессиональной деятельности;
умения Не сформированы умение ориентироваться в развитии общества, определять перспективные направлений своей профессиональной деятельности; Сформированы фрагментарные умения ориентироваться в развитии общества, определять перспективные направления своей профессиональной деятельности; Сформированы, но имеются пробелы в умении ориентироваться в развитии общества, определять перспективные направления своей профессиональной деятельности; Сформированы на высоком уровне умение ориентироваться в развитии общества, определять перспективные направления своей профессиональной деятельности;
навыки Не сформированы навыки аргументированно оценивать опыт профессиональной деятельности, способность к продолжению образования с целью изменения профессиональной деятельности. Сформированы фрагментарные навыки аргументированно оценивать опыт профессиональной деятельности, способность к продолжению образования с целью изменения профессиональной деятельности. Сформированы, но имеются пробелы в навыках аргументированно оценивать опыт профессиональной деятельности, способность к продолжению образования с целью изменения профессиональной деятельности Сформированы на высоком уровне аргументированно оценивать опыт профессиональной деятельности, способность к продолжению образования с целью изменения профессиональной деятельности
Критерии оценивания результатов освоения компетенций от 0 до 34% - недостаточный уровень овладения компетенцией от 34 до 59 % - начальный уровень овладения компетенцией от 60 до 79 % - базовый уровень овладения компетенцией от 80 до 100 % - повышенный уровень овладения компетенцией
Соответсвие результатов освоения компетенции выставляемой оценке Неудовлетворительно Незачтено (для зачета) Удовлетворительно Незачтено (для зачета) Хорошо Зачтено (для зачета) Отлично Зачтено (для зачета)

Компетенция: - готовность к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске инновационных проектов (ПК-6);

Компетенция Этапы освоения компетенции Уровни освоения компетенции
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
готовность к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске инновационных проектов (ПК-6). знания Не сформировано знание нормативных документов, регулирующих деятельность бизнеса в сфере культуры, особенностей рынка в сфере культуры, существующих крупнейших участников рынка в сфере культуры Сформировано фрагментарное знание нормативных документов, регулирующих деятельность бизнеса в сфере культуры, особенностей рынка в сфере культуры, существующих крупнейших участников рынка в сфере культуры В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы знание нормативных документов, регулирующих деятельность бизнеса в сфере культуры, особенностей рынка в сфере культуры, существующих крупнейших участников рынка в сфере культуры Успешное и систематическое применение знания нормативных документов, регулирующих деятельность бизнеса в сфере культуры, особенностей рынка в сфере культуры, существующих крупнейших участников рынка в сфере культуры
умения Не сформировано умение ставить стратегическую цель в организационно-управленческой работе с опорой на теоретические знания о культуре и обществе, умение разрабатывать организационно-управленческие программы с опорой на теоретическое знание о культуре и обществе Частично сформированы навыки ставить стратегическую цель в организационно-управленческой работе с опорой на теоретические знания о культуре и обществе, разрабатывать организационно-управленческие программы с опорой на теоретическое знание о культуре и обществе Сформированы, но имеются пробелы в умении ставить стратегическую цель в организационно-управленческой работе с опорой на теоретические знания о культуре и обществе, разрабатывать организационно-управленческие программы с опорой на теоретическое знание о культуре и обществе Сформированы на высоком уровне умение ставить стратегическую цель в организационно-управленческой работе с опорой на теоретические знания о культуре и обществе, разрабатывать организационно-управленческие программы с опорой на теоретическое знание о культуре и обществе
навыки Не сформированы навыки творческого поиску, обработки и оценке новых знаний с использованием образовательных и информационных технологий. Частично сформированы навыки творческого поиску, обработки и оценке новых знаний с использованием образовательных и информационных технологий. Сформированы, но имеются пробелы в навыках творческого поиску, обработки и оценке новых знаний с использованием образовательных и информационных технологий. Сформированы на высоком уровне навыки творческого поиску, обработки и оценке новых знаний с использованием образовательных и информационных технологий.
Критерии оценивания результатов освоения компетенций от 0 до 34% - недостаточный уровень овладения компетенцией от 34 до 59 % - начальный уровень овладения компетенцией от 60 до 79 % - базовый уровень овладения компетенцией от 80 до 100 % - повышенный уровень овладения компетенцией
Соответсвие результатов освоения компетенции выставляемой оценке Неудовлетворительно Незачтено (для зачета) Удовлетворительно Незачтено (для зачета) Хорошо Зачтено (для зачета) Отлично Зачтено (для зачета)

Компетенция: - способность разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических,экономических параметров. (ПК-9);

Компетенция Этапы освоения компетенции Уровни освоения компетенции
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
способность разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических,экономических параметров (ПК-9). знания Не сформировано знание нормативных документов, регулирующих социокультурную деятельность;   Сформировано фрагментарное знание нормативных документов, регулирующих социокультурную деятельность; В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы знание нормативных документов, регулирующих социокультурную деятельность; Успешное и систематическое применение знания нормативных документов, регулирующих социокультурную деятельность;
умения Не сформировано умение критически использовать методы современной науки в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности Частично сформировано умение критически использовать методы современной науки в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности, Сформированы, но имеются пробелы в умении критически использовать методы современной науки в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности, Сформированы на высоком уровне умение критически использовать методы современной науки в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности,
навыки Не сформированы навыки владения методами оценки качества исследований в контексте социокультурных условий, этических норм профессиональной деятельности. Частично сформированы навыки владения владения методами оценки качества исследований в контексте социокультурных условий, этических норм Сформированы, но имеются пробелы в навыках владения методами оценки качества исследований в контексте социокультурных условий, этических норм Сформированы на высоком уровне навыки владения методами оценки качества исследований в контексте социокультурных условий, этических норм
Критерии оценивания результатов освоения компетенций от 0 до 34% - недостаточный уровень овладения компетенцией от 34 до 59 % - начальный уровень овладения компетенцией от 60 до 79 % - базовый уровень овладения компетенцией от 80 до 100 % - повышенный уровень овладения компетенцией
Соответсвие результатов освоения компетенции выставляемой оценке Неудовлетворительно Незачтено (для зачета) Удовлетворительно Незачтено (для зачета) Хорошо Зачтено (для зачета) Отлично Зачтено (для зачета)

Компетенция:- (ПК-10 - готовность пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности.ПК-10).

Компетенция Этапы освоения компетенции Уровни освоения компетенции
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
готовность пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности (ПК-10) знания Не сформировано знание форм и практик современной культуры, методов изучения культурных форм, процессов и практик;   Сформировано фрагментарное знание форм и практик современной культуры, методов изучения культурных форм, процессов и практик; В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы знание форм и практик современной культуры, методов изучения культурных форм, процессов и практик; Успешное и систематическое применение знания форм и практик современной культуры, методов изучения культурных форм, процессов и практик;
умения Не сформировано умение применять познавательные подходы и методы при изучении культурных форм, процессов и практик; Частично сформировано умение применять познавательные подходы и методы при изучении культурных форм, процессов и практик; Сформированы, но имеются пробелы в умении применять познавательные подходы и методы при изучении культурных форм, процессов и практик; Сформированы на высоком уровне умение применять познавательные подходы и методы при изучении культурных форм, процессов и практик;
навыки Не сформированы навыки владения когнитивными и методологическими способностями, способности применять знания на практике, способностью к генерации новых идей (творчеству) Частично сформированы навыки владения когнитивными и методологическими способностями, способности применять знания на практике, способностью к генерации новых идей (творчеству) Сформированы, но имеются пробелы в навыках владения когнитивными и методологическими способностями, способности применять знания на практике, способностью к генерации новых идей (творчеству) Сформированы на высоком уровне навыки владения когнитивными и методологическими способностями, способности применять знания на практике, способностью к генерации новых идей (творчеству)
Критерии оценивания результатов освоения компетенций от 0 до 34% - недостаточный уровень овладения компетенцией от 34 до 59 % - начальный уровень овладения компетенцией от 60 до 79 % - базовый уровень овладения компетенцией от 80 до 100 % - повышенный уровень овладения компетенцией
Соответсвие результатов освоения компетенции выставляемой оценке Неудовлетворительно Незачтено (для зачета) Удовлетворительно Незачтено (для зачета) Хорошо Зачтено (для зачета) Отлично Зачтено (для зачета)

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

«Экономика и финансы учреждений культуры»

(название дисциплины согласно рабочему учебному плану)

 

Направление: «Культурология», Профиль « Управление в сфере культуры »

курс _____3___, семестр___6_____2016/2017 гг.

Количество часов по учебному плану __108___, в т.ч. аудиторная работа 16 лекции, 32 практических занятий, самостоятельная работа 22 КСР 2

Преподаватель: _ Байгузина Л.З.,к.э.н., доцент _______________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

Кафедра: Финансы и налогообложение

  Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр баллы
Мин. Макс.
Модуль 1. Сущность и значение экономики и финансов учреждений культуры
  Текущий контроль:        
  Аудиторная работа        
  Письменная работа (реферат)        
  Рубежный контроль:        
  Тестовый контроль по модулю №1        
Модуль 2. Экономические основы деятельности организаций и учреждений культурной сферы
  Текущий контроль:        
  Аудиторная работа        
  Письменная работа (реферат)        
  Рубежный контроль        
  Тестовый контроль по модулю №2        
Поощрительные баллы
  Публикация статей / олимпиада 5/5      
Посещаемость
  Пропуски лекционных занятий       -6
  Пропуски практических и семинарских занятий       -10
             

Утверждено на заседании кафедры этики, культурологии и связей с общественностью

 

Протокол № 6 от «26» января 2016 г.

 

И.о. зав. кафедрой ____________________ /Л.А.Иткулова

Преподаватель ___________________ ___________Л.З. Байгузина

Типовые контрольные задания

Формы и содержание текущего контроля:

- контроль посещаемости лекционных и семинарских занятий;

- оценка подготовки к семинарским и практическим занятиям;

- выборочная проверка ответов на вопросы самоконтроля;

- оценка уровня развития компетенций в ходе анализа проблемных ситуаций и решения практических ситуаций «кейсов»;

- тестирование.

 

Тестирование уровня усвоения основных понятий, концепций, теоретических моделей (20 тестовых вопросов по каждому варианту, контрольное время 15 мин.).

Пример заданий для тестового контроля уровня усвоения учебного материала.

ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: