Исходные данные к задаче 6.5




Ва-ри-ант Период поставки (кратен 15 дн.) Общий объём поставки, м2 Поставщик № 1 Поставщик № 2
Фактический объём поставки, м2 Время задержки поставки, дн. Фактический объём поставки, м2 Время задержки поставки, дн.
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         
             
         
         

Задание 6.6. Рассчитать надежность снабжения, если по плану ежемесячные поставки должны производиться 12 числа. Ежемесячный объем поставок по плану 800 тонн. Фактические поставки были произведены 25 января, 16 февраля, 20 марта, 20 апреля, 17 мая, 19 июня, 13 июля, 25 августа, 20 сентября, 28 октября, 22 ноября и 25 декабря. Фактические объемы поставок были следующими: январь – 300 т, февраль – 600 т, март – 600 т, апрель – 1000 т, май – 800 т, июнь – 300 т, июль – 600 т, август – 1500 т, сентябрь – 600 т, октябрь – 1200 т, ноябрь – 800 т, декабрь – 400 т.

Задание 6.7. Снабжение производственного предприятия может осуществляться одним из двух способов:

а) сырье доставляет поставщик на своем транспорте один раз в неделю;

б) сырье доставляется собственным транспортом предприятия в количестве 7 тонн
в сутки первые два дня недели.

При этом, ежедневная потребность производства в сырье составляет 2 тонны в сутки.

Грузоподъемность транспортного средства поставщика составляет 10 тонн, при стоимости доставки – 25 у.д.е. Стоимость доставки сырья собственным транспортом составляет 12 у.д.е. Стоимость хранения сырья на предприятии без учета времени хранения составляет
5 у.д.е. за тонну. Потери предприятия от дефицита сырья составляют 16 у.д.е. в сутки.

Определить затраты предприятия для обоих способов доставки сырья и выбрать наилучший вариант доставки.

Задание 6.9. Ответьте на вопросы теста.

 

1. Для оценки поставщиков А,Б,В и Г использованы критерииЦЕНА (0,5), КАЧЕСТВО (0,2), НАДЕЖНОСТЬ ПОСТАВКИ (0,3). В скобках указан вес критерия. Оценка поставщиков по результатам работы в разрезе перечисленных критериев (десятибалльная шкала) приведенав таблице.

 

Критерий Оценка поставщиков по данному критерию
поставщик А поставщик Б поставщик В поставщик Г
ЦЕНА        
КАЧЕСТВО        
НАДЕЖНОСТЬ        

 

При продлении договорных отношений предпочтение следует отдать поставщику:

а) А; б) Б; в) В; г) Г.

 

2. В таблице приведена информация о количестве товара ненадлежащего качества, обнаруженного в поставленных партиях.

Объем поставки,ед. / месяц Количество товара ненадлежащего качества, ед. / месяц
Январь Февраль Январь Февраль
       

 

Темп роста поставок товаров ненадлежащего качества имеет значение:

а) 10%

б) 30%

в) 80%

г) 100%

 

3. В таблице приведена информация об опозданиях в поставках товаров.

 

Количество поставок, ед. / месяц Всего опозданий, дней
Январь Февраль Январь Февраль
       

 

Темп роста надежности поставок имеет значение:

а) 100%

б) 120%

в) 140%

г) 150%

 

4.Какие задачи и работы относятся к закупочной логистике?

A.Определение потребности в материальных ресурсах.

Б. Исследование рынка закупок.

B.Выбор поставщиков.

Г. Верны ответы «А», «В».

Д. Верны ответы «А», «Б», «В».

 

5.Какие положения относятся к задаче «сделать или купить»?

A. Производить и транспортировать крупные партии товаров.

Б.Самостоятельно формировать ассортимент, закупая товарные ресурсы непосредственно у изготовителя.

B.Закупать товарные ресурсы у посредника, который специализируетсяна разукрупнении производственных партий, формировании широкого ассортимента и поставках его потребителям в скомплектованном виде.

Г. Верны ответы «А», «Б», «В».

Д. Верны ответы «Б», «В».

 

6.Какие методы используются при поиске поставщиков?

A.Объявление конкурса.

Б. Посещение выставок и ярмарок.

B.Переписка и личные контакты с возможными поставщиками.

Г. Верны ответы «А», «Б».

Д. Верны ответы «А», «Б», «В».

 

7.Какие критерии учитываются при выборе поставщика?

A.Удаленность поставщика.

Б. Сроки выполнения текущих и экстренных заказов.

B.Организация управления качеством у поставщика.

Г. Способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования.

Д. Все ответы верны.

 

8.Что можно отнести к этапам выбора поставщика?

A.Поиск потенциальных поставщиков.

Б. Анализ потенциальных поставщиков.

B.Координация деятельности предприятия и поставщиков.

Г. Верны ответы «А», «Б».

Д. Верны ответы «А», «Б», «В».

 

9.На каких принципах должны строиться отношения с поставщиками в логистике?

A.Не обращаться с поставщиками так же, как с клиентами фирмы.

Б. Не забывать на деле демонстрировать общность интересов.

B.Не знакомить поставщика со своими задачами.

Г. Не учитывать в деловой практике интересы поставщика.

Д. Нет правильных ответов.

 

10. Какова цель закупочной логистики?

А. Удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной эффективностью.

Б. Удовлетворение потребностей покупателей (потребителей) в товарах.

В. Обеспечение работы закупочных органов.

Г. Все ответы верны.

Д. Нет правильного ответа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: