Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине




ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БАРНАУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ

     
    УТВЕРЖДАЮ Директор филиала ________________В.А. Иванова «___»_______________201_ г.
     

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Физическая культура
(наименование дисциплины)
   
РАЗРАБОТЧИК(И) РПД   Аллянов Ю.Н., Сысоев С.П., Филатова Е.В.
   
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика»
ПРОФИЛИ все профили
   
ГОД УТВЕРЖДЕНИЯ РПД 2013 г.
  (основной РПД)
СОСТАВИТЕЛЬ(И) ПРИЛОЖЕНИЯ К РПД Шевелев С.Ю.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очная, заочная

 

Одобрено кафедрой «Философия, история и право»
Протокол от «31» августа 2016 г. №1 Барнаул 2016

СОДЕРЖАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

 

1. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)........    
2. Содержание практических и семинарских занятий…………...  
3. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине………………………………..  
4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине…………………………...  
5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины………………………….....  
6. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины………..  
7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…………………………………………….…….………..  
   

Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)

Для студентов набора 2016 г.

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы.

Объем дисциплины для студентов очной и заочной формы обучения для направлений подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02«Менеджмент».

Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з.е. и часах) Семестр 1 (в часах)
Общая трудоёмкость дисциплины 2 з.е. (72 ч.)  
Аудиторные занятия: 72/8 72/8
- Лекции 2/8 2/8
- Практические и семинарские занятия, в т.ч. 70/- 70/-
- занятия в интерактивных формах 35/- 35/-
Самостоятельная работа -/64 -/64
- в семестре -/64 -/64
- в сессию - -
Вид промежуточной аттестации Зачет Зачет/

*Примечание. Через дробь (слеш) указано количество часов для заочной формы обучения.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья устанавливается особый порядок освоения дисциплины по физической культуре с учетом их здоровья.

Особенности проведения занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения) при необходимости отражаются в индивидуальном плане обучающегося.

Содержание практических и семинарских занятий

Тема 1. Системы комплексного оздоровления человека.

Тема практического занятия №1 «Общая система оздоровления». (5 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 2,5 ч. (50%)). Учебно- тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Что такое здоровый образ жизни?

2. Что такое оздоравливание?

Источники: [5.1; 5.2].

Тема практического занятия №2 «Основные системы оздоровления человека». (5 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 2,5 ч. (50%)). Учебно-тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Что такое система?

2. Какие существуют системы оздоровления человека?

Источники: [5.1; 5.2].

Тема 2. Общефизическая подготовка.

Тема практического занятия №1 «Базовая физическая подготовка». (6 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 3 ч. (50%)). Учебно-тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Специальная физическая подготовка.

2. Обучение технике вида спорта.

3. Обучение тактике вида спорта.

Источники: [5.1; 5.2].

Тема практического занятия №2 «Физическая подготовка». (6 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 3 ч. (50%)). Учебно- тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Что такое система физической подготовки?

2. Какие существуют системы физической подготовки?

3. Соревновательная практика. Организация и проведение соревнований по виду спорта. Участие в соревнованиях.

5. Судейская практика. Обслуживание соревнований в качестве контролеров, помощников судей и судей.

Источники: [5.1; 5.2].

Тема 3. Физическая культура и спорт как часть общечеловеческой культуры.

Тема практического занятия №1 «Физическая культура как часть общечеловеческой культуры». (6 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 3 ч. (50%)). Учебно-тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности.

2. Методы развития силовых способностей: стандартные и переменные упражнения. Круговой метод. Упражнения для развития силовых способностей. Программа для развития силовых способностей. Средства и методы самоконтроля.

3. Упражнения для развития гибкости. Программа для развития подвижности в суставах.

Источники: [5.1; 5.2].

Тема практического занятия №2 «Спорт как часть общечеловеческой культуры». (6 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 3 ч. (50%)). Учебно- тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Повторный, переменный, интервальный, смешанный методы тренировочной работы. Упражнения для развития скоростных способностей. Программа для развития скоростных способностей.

2. Равномерный, переменный, кроссовый, смешанный методы тренировочной работы. Упражнения для развития общей выносливости. Программа для развития общей выносливости.

Источники: [5.1; 5.2].

Тема 4. Физическая культура и спорт как социальная система в условиях рыночных отношений. Олимпийские игры. Универсиады.

Тема практического занятия №1 «Физическая культура и спорт как социальная система в условиях рыночных отношений». (6 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 3 ч. (50%)). Учебно- тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Рациональный режим труда и отдыха.

2. Утренняя гигиеническая гимнастика.

Источники: [5.1; 5.2].

Тема практического занятия №2 «Олимпийские игры. Универсиады». (6 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 3 ч. (50%)). Учебно-тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Какова история Олимпийских игр?

2.Какова значимость проведения Универсиад?

3. Производственная гимнастика.

4. Рациональное питание.

5. Закаливающие процедуры.

Источники: [5.1; 5.2].

Тема 5. Поддержание здорового образа жизни.

Тема практического занятия №1 «Здоровый образ жизни». (6 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 3 ч. (50%)). Учебно- тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Физическая культура личности.

2. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления, повышения эффективности учебного труда.

Источники: [5.1; 5.2].

Тема практического занятия №2 «Поддержание здорового образа жизни». (6 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 3 ч. (50%)). Учебно- тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Что такое здоровый образ жизни?

2. Как можно поддерживать здоровый образ жизни?

3. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма.

4. Дополнительные средства повышения общей и профессиональной работоспособности.

Источники: [5.1; 5.2].

Тема 6. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке бакалавра.

Тема практического занятия №1 «Физическая культура в общекультурной подготовке бакалавра». (6 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 3 ч. (50%)). Учебно- тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Какова значимость физкультуры в подготовке бакалавра?

2. Какова необходимость физкультуры в формировании здорового образа жизни?

Источники: [5.1; 5.2].

Тема практического занятия №2 «Физическая культура в профессиональной подготовке бакалавра». (6 ч., в том числе проводимых в интерактивной форме – 3 ч. (50%)). Учебно- тренировочные занятия (УТЗ). Форма текущего контроля успеваемости – тестирование.

Вопросы для самостоятельной работы студентов.

1. Какова значимость физкультуры в подготовке бакалавра?

2. Какова значимость физкультуры в профессиональной подготовке бакалавра?

Источники: [5.1; 5.2].

Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: