Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.




№ п/п Формы контроля max
  составление терминологического словаря  
  решение задачи  
  выступление с докладом на семинарском занятии  
  заполнение таблицы по теме 3-10
  заполнение схемы по теме 3-5
  аннотирование литературы по теме  
  обзор материалов сайтов по проблеме  
  участие в деловой игре  
  подбор видеофрагментов по теме  
  контрольная работа по разделу  
  подготовка конспекта по теме  
  эссе  
  составление мультимедийной презентации по теме  
  составление модели по изучаемому вопросу  
  коллоквиум  

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Использование на занятиях электронных изданий (чтение лекций с использованием слайд-презентаций, графических объектов, видео- аудио- материалов, в том числе и через Интернет).

2. Организация взаимодействия с обучающимися посредством электронной почты.

3. Подготовка студентами мультимедийных презентаций, видео-материалов.

4. Электронные и мультимедийные учебники и учебные пособия.

5. Электронные ресурсы библиотеки.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Лекционная аудитория, оборудования мультимедиа.

2. Компьютерный класс с выходом в интернет на 15 мест.

3. Аудитория на 25 мест.

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ

Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 61

№ п/п Тема кол-во часов Виды учебной работы Образовательные технологии
1. Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича   Лекция проблемная лекция
2. Клинические формы ДЦП   Лекция лекция-визуализация
3. Ранняя диагностика и прогноз ДЦП   Лекция лекция-визуализация
4. Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций у дошкольников при разных формах детского церебрального паралича   Лекция лекция с разбором конкретных ситуаций
5. Характеристика познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ДЦП   Лекция лекция-беседа
6. Характеристика речевых расстройств при ДЦП.   Лекция проблемная лекция
7. Теоретические основы коррекционной работы с дошкольниками с НОДА   Лекция лекция-беседа
8. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с детьми, имеющими двигательные нарушения.   Лекция лекция с разбором конкретных ситуаций
9. Клинические формы ДЦП   Практическое занятие выполнение творческого задания
10. Ранняя диагностика и прогноз ДЦП   Практическое занятие семинар
11. Характеристика познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ДЦП   Практическое занятие коллоквиум  
12. Особенности речевого изучения дошкольников с НОДА   Практическое занятие выполнение творческого задания
13. Организация коррекционной помощи детям с НОДА в условиях специализированного ДОУ   Практическое занятие обсуждение и выполнение практического задания  

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

«ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА»

 

утверждена «27» июня 2014г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1. Внесены изменения в задания вариативной части рабочей программы №1 от 16.09.15
2. Внесены изменения в задания инвариантной части рабочей программы №1 от 16.09.15
2. С 27.04.2016 на титульном листе и в тексте рабочей программы дисциплины «Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата», утвержденном Ученым советом ЧГПУ 30.10.2014 г, протокол № 4, вместо слов «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)» читать «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный педагогический университет (ФГБОУ ВО «ЧГПУ»)» На основании Приказа от 12.04.2016 № 376 «О мероприятиях в связи с переименованием университета и утверждением новой редакции устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Челябинский государственный педагогический университет"   № 1 от 14.09.16  
3. С 30.08.2016 на титульном листе и в тексте рабочей программы дисциплины «Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»,, утвержденном Ученым советом ЧГПУ 30.10.2014 г, протокол № 4, вместо слов «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «ЧГПУ»)» читать Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»). На основании Приказа от 22.08.2016 г. № 657 "О мероприятиях в связи с переименованием университета и внесением изменений в Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Челябинский государственный педагогический университет".     № 1 от 14.09.16  
4. Внесены изменения в список используемой литературы. Добавлено два новых источника.
  1. Васильева, В.С. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования [Текст]: учеб. пособие /В.С. Васильева, В.Н. Рязанова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 138 с.
  2. Формирование навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья Методические рекомендации / Сост. В. С. Васильева. – Челябинск: Издат-во Челяб. гос.пед.ун-та, 2015. – 78 с. ил.
№ 1 от 14.09.16  
4. Актуализирована информация по структуре проведения занятий со студентами отделения заочного обучения (3,5 года)     № 1 от 14.09.16  
5. Актуализирована информация в самостоятельной работе II раздела программы   № 1 от 14.09.16    
  Актуализирована информация в паспорте оценочных средств II раздела программы   № 1 от 14.09.16    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: