Компетенции студента, формируемые в процессе освоения дисциплины




 

  Уровень освоения компетенции
ПК-11 Пороговый Знатьправила, методы, средства и виды подготовки проектной документации, уметь разрабатывать все виды документации на программные, аппаратные и программно-аппаратные средства, владеть навыками по разработке документации на программные, аппаратные и программно-аппаратные средства; Уметьприменять на практике проектирование АСУ ТП на предприятиях; Владетькомплексом умений и навыков, необходимых для внедрения результатов разработок средств систем автоматизации и управления в производство для специалистов и пользователей разного уровня на протяжении всего жизненного цикла проекта.
Продвинутый Знатьосновные теоретические принципы построения и классификации современных АСУ, владеть навыками их использования для решения практических задач экономического характера; уметь выбрать инструментальную среду наиболее подходящую для решения поставленной задачи Уметьприменять на практике – разрабатывать эскизный и технический проект, техническое задание; Владетьметодами поддержки работоспособности АСУ в заданных функциональных характеристиках и соответствии критериям качества в нештатных ситуациях и критических условиях.
Высокий уровень Знатьуровень требований, выдвигаемых практикой внедрения современных систем автоматизации; уметь руководить работами по доводке и освоению систем автоматизации в ходе внедрения и эксплуатации АСУ; владеть навыками по доводке и освоению систем автоматизации в ходе внедрения и эксплуатации АСУ ТП. Уметьподдерживать работоспособность АСУ ТП в заданных функциональных характеристиках и соответствии критериям качества Владетьоценкой соответствия функционирования АСУ в каждый момент времени его функциональным требования и принятым критериям качества, находить причины несоответствий, умение определять расхождения, нарушения требований, предлагать, выбирать, и реализовывать корректирующее воздействие для приведения системы в рамки заданных характеристик и параметров качества функционирования.
ПК-18 Пороговый: предполагает способность воспроизводить типовые ситуации, использовать их в решении простейших изобретательских задач. На этом уровне рассматриваются только модельные представления, описывающие достаточно ограниченный круг экспериментальных ситуаций. Знать:современные информационные технологии, основные физические явления. Уметь:работать с современными средствами оргтехники. Владеть: знаниями основных законов естественнонаучных дисциплин и фундаментальных разделов математики, необходимых для профессиональной деятельности.  
Продвинутый: предполагает способность решения сложных технологических задач на основе анализа преимуществ и недостатков известных из патентной литературы технических решений Знать:основные отечественные источники научно-технической информации, патентные журналы, архивы диссертаций и базы данных, способы доступа к имеющимся источникам информации и методы работы с ними. Уметь:осуществлять сбор информации по отечественным научно-техническим журналам, монографиям, учебникам и электронным изданиям на русском языке. Владеть: применением основных положений и методов анализа научно-технической информации и поиска информации в патентной литературе.
Высокий уровень: предполагает знание теории решения изобретательских задач, правила оформления и поддержания международных патентов, законодательство по охране авторских прав. Умение строить и анализировать теоретические модели технологических процессов, выявлять проблемы на начальных стадиях проекта и, основываясь на литературных данных и расчетах, находить новые оригинальные решения, которые не имеют аналогов в мире. Знать:теорию решения изобретательских задач, а также правила оформления и поддержания международных патентов, законодательство по охране авторских прав. Уметь:осуществлять сбор информации по зарубежным научно-техническим журналам, работать с современной компьютерной техникой в Интернете, выделять конкретное физическое содержание в прикладных задачах Владеть: навыками работы с научно-технической и патентной литературой, в том числе и на иностранных языках, эффективно пользоваться математическим аппаратом, методами и методиками необходимыми для профессиональной деятельности.
ПК-51 Пороговый предполагает способность воспроизводить типовые ситуации, использовать их в решении простейших задач. На этом уровне рассматриваются только модельные представления, описывающие достаточно ограниченный круг экспериментальных ситуаций. Знатьсовременные информационные технологии, основные физические явления. Уметьработать с современными средствами оргтехники. Владетьспособностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и разделов элементарной математики для решения задач в своей профессиональной деятельности.
Продвинутый предполагает способностьизбирать информационные технологии, помогающие оптимизировать процесс приобретения новых знаний и умений. Знатьсовременные информационные технологии, основные физические явления; фундаментальные понятия, законы и теории физики; структуру, кинематику и динамику механизмов. Уметь работать с современными средствами оргтехники, выделять конкретное физическое содержание в прикладных задачах. Владетьспособностью применять основные положения и методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении сложных комплексных социальных и профессиональных задач.
Высокий уровень предполагает способностьпересматривает набор информационных технологий в соответствии с содержанием очередных новых знаний и умений. Знать современные информационные технологии, основные физические явления; фундаментальные понятия, законы и теории физики; структуру, кинематику и динамику механизмов. Уметьработать с современными средствами оргтехники, выделять конкретное физическое содержание в прикладных задачах будущей деятельности методами выполнения элементарных лабораторных физико-химических исследований в области профессиональной деятельности. Владеть способностью эффективно пользоваться математическим аппаратом, методами и методиками необходимыми для профессиональной деятельности; способностью оценить опасности технических систем: отказ, вероятность отказа, провести качественный и количественный анализ опасностей.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: