Требования к предоставляемым на Конкурс материалам




Положение о I конкурсе-фестивале «Здоровая нация – Здоровый край»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения I конкурса-фестиваля «Здоровая нация – Здоровый край» (далее Конкурс);

1.2. Организацию и проведение конкурса осуществляют: Молодежное Правительство дублеров Красноярского края, Министерство здравоохранения Красноярского края, Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого и Красноярская краевая организация профсоюза работников здравоохранения РФ.

Цели и задачи

2.1. Пропаганда и популяризация здорового образа жизни

2.2. Раскрытие и поддержка творческого потенциала студентов и школьников Красноярского края.

2.3. Пропаганда мультимедийных и видеотехнологий как новых современных средств формирования имиджа, корпоративной культуры, творческого взаимодействия среди учебных заведений и учреждений здравоохранения.

2.4. Формирование пособия для высших, средне-специальных и общеобразовательных учебных заведений Красноярского края по пропаганде здорового образа жизни.

Условия участия в Конкурсе

3.1. На конкурс принимаются работы, отражающие тематику здорового образа жизни, по следующим направлениям:

3.1.1. Проблема абортов в Красноярском крае;

3.1.2. Проблема моды на курение в Красноярском крае;

3.1.3. Проблема суицидов в Красноярском крае;

3.1.4. Проблема наркомании в Красноярском крае;

3.1.5. Проблемы гиподинамии и питания в Красноярском крае.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

3.2.1. «Лучшее публичное мероприятие»;

3.2.2. «Лучшая социальная реклама»;

3.2.3. «Лучшая “вирусная” реклама»;

3.2.4. «Лучший плакат»;

3.2.5. «Лучшая публицистическая работа».

3.3. Участниками конкурса могут быть:

3.3.1. студенты высших, средне-специальных, средне-профессиональных и общеобразовательных учреждений Красноярского края;

3.3.2. участники молодежных общественных объединений Красноярского края;

3.3.3. инициативные молодежные группы;

3.3.4. возраст участников не должен превышать 35 лет.

3.4. Для участия в конкурсе необходимо до 1 октября подать заявку (Приложение 1) на электронный адрес molzdrav@gmail.com, minzdrav@molprav24.ru.

3.5. Оргкомитет имеет право:

3.5.1. Отклонить представленные работы, если они не поступили в указанные сроки, не соответствуют тематике конкурса, требованиям Положения, нарушают этические и правовые нормы.

3.5.2. Использовать переданные на конкурс работы по согласованию с авторами в просветительских целях (фрагментарно использовать представленные материалы в рекламных роликах Конкурса).

3.6. Критерии оценки работ:

3.6.1. Соответствие теме конкурса;

3.6.2. Оригинальность идеи;

3.6.3. Целостность творческого замысла (соответствие содержания поставленной цели, полнота раскрытия темы);

3.6.4. Информативность и познавательность;

3.6.5. Социальная ценность и актуальность проблематики;

3.6.6. Режиссура (для видеоматериалов);

3.6.7. Операторское мастерство (для видеоматериалов);

3.6.8. Общее впечатление о представленных материалах.

3.7. Количество материалов, принимаемых от одного коллектива, не более 2-х.

3.8. Все материалы, представляемые на конкурс должны быть оригинальные и нигде ранее не опубликованы.

3.9. Все материалы должны быть представлены до 31 октября 2013 года на электронный адрес: molzdrav@gmail.com, minzdrav@molprav24.ru.

Требования к предоставляемым на Конкурс материалам

4.1. Номинация «Лучшее публичное мероприятие»

4.1.1. Для участия в номинации необходимо провести массовое мероприятие, призванное обратить внимание на одну из указанных в пункте 3.1 проблем, или направленное на решение данных проблем;

4.1.2. Подтверждением проведения мероприятия является цифровая видеозапись мероприятия, отражающая цели и задачи мероприятия, его концепцию и количество участников.

4.1.3. Продолжительность видеозаписи не более 5 минут, размер кадра не менее 640×480 пикселей, скорость 25 fps, формат avi, mpeg4.

4.1.4. Приветствуется размещение в начале фильма титров. Фонограммы, титры или субтитры фильма должны быть выполнены на русском языке. Начальные и заключительные титры включаются в общую продолжительность фильма;

4.1.5. К цифровой записи прикладывается описание мероприятия в формате *.doc в произвольной форме, содержащее цели, задачи, описание мероприятия, количество участников и ожидаемый результат.

4.2. Номинация «Лучшая социальная реклама»

4.2.1. Для участия в номинации предоставляется видеоролик, направленный на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам указанным в пункте 3.1.

4.2.2. Продолжительность видеозаписи не более 5 минут, размер кадра не менее 640×480 пикселей, скорость 25 fps, формат avi, mpeg4.

4.2.3. К видеозаписи прикладывается описание в формате *.doc в произвольной форме, содержащее основную концепцию видеоролика.

4.3. Номинация «Лучшая “вирусная” реклама»

4.3.1. Для участия в номинации предоставляется видеоролик, направленный на привлечение к указанным в пункте 3.1 проблемам за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

4.3.2. Продолжительность видеозаписи не более 5 минут, размер кадра не менее 640×480 пикселей, скорость 25 fps, формат avi, mpeg4.

4.3.3. К видеозаписи прикладывается описание в формате *.doc в произвольной форме, содержащее основную концепцию видеоролика.

4.4. Номинация «Лучший плакат»

4.4.1. Для участия в номинации предоставляются нарисованные в цифровом формате плакаты, листовки, проспекты и т.д., направленные на привлечение внимания к проблемам указанным в пункте 3.1.

4.4.2. Материалы предоставляются в форматах png, jpg, jpeg, tif, tiff.

4.4.3. К графическим материалам прикладывается описание в формате *.doc в произвольной форме, содержащее основную концепцию представленных графических материалов.

4.5. Номинация «Лучшая публицистическая работа»

4.5.1. Для участия в номинации предоставляются текстовые работы, освещающие проблемы, указанные в пункте 3.1 с научной и методологической точки зрения, а также описывающие алгоритмы и опыт проведения мероприятий.

4.5.2. Публицистические работы, представляются в формате *.doc, публикация должна составлять не менее 3 листов формата А4. Шрифт Times New Roman, размер 14, поля: левое 2,5; правое 1,0; верхнее и нижнее – 2,0; межстрочный интервал – 1,5. В работе должна быть указана проблема, анализ данной проблемы, пути решения проблемы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: