Анализ и положение муниципального образования город КоммунарГатчинского муниципального района Ленинградской области в структуре субъекта Российской Федерации




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОММУНАР
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

25.10.2017 № 44

 

г. Коммунар

 

 

О проведении публичных слушаний по вопросу рассмотрения

Проекта комплексного развития транспортной инфраструктуры

Муниципального образования город Коммунар Гатчинского

Муниципального района Ленинградской области

 

 

В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капиталь-ного строительства, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Коммунар, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Коммунар, утвержденным решением Совета депутатов МО город Коммунар от 03.07.2006 №35, Совет депутатов муниципального образования город Коммунар решил:

1. Провести публичные слушания по вопросу рассмотрения Проектакомплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее- Проект) согласно приложению.

2. Утвердить Комиссию по вопросу рассмотрения Проекта комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Комиссия) в следующем составе:

Председатель Комиссии:

Береженцев О.В. – заместитель Главы администрации по ЖКХ;

Члены комиссии:

Зубрилин В.В. – первый заместитель Главы администрации МО город Коммунар;

Панова Э.С. – председатель Комитета финансов Администрации МО город Коммунар;

Куделя Н.Г. – председатель Комитета экономики и учёта Администрации МО город
Коммунар;

Матвеенко Е.С. – председатель Комитета правового обеспечения и жилищной политики
Администрации МО город Коммунар;

Попович В.В. – председатель КУИ МО город Коммунар;

Плюснин Н.С. – начальник отдела обеспечения градостроительной и строительной
деятельности Администрации МО город Коммунар;

Кубрас В.Ю. – начальник отдела по ЖКХ Администрации МО город Коммунар;

Королев М.Е. – депутат Совета депутатов МО город Коммунар;

Чкадуа М.А. – депутат Совета депутатов МО город Коммунар.

Секретарь комиссии:

Тормышева С.А. – ведущий специалист отдела по ЖКХ Администрации МО город Коммунар.

Установить, что предложения по вопросу рассмотрения Проекта направляются в произвольной форме в Комиссию до 24ноября2017 г. по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, ул. Садовая, д.3, каб.№7 (тел. 460-11-20, 460-00-98) ежедневно с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, кроме субботы и воскресенья.

Назначить публичные слушания по вопросу рассмотрения Проекта на 27ноября2017 г. в 17-00, по адресу: г. Коммунар, ул. Садовая, д.3, здание Администрации МО город Коммунар, каб. 30.

5. Комиссии по вопросу рассмотрения Проекта подготовить и провести публичные слушания в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Коммунар.

6. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Комм-инфо», размещению на официальном сайте Администрации МО город Коммунар и вступает в силу после его официального опубликования.

 

Приложение: Проект комплексного развития транспортной инфраструктуры муници-пального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 47 л.

 

Глава муниципального

образования город Коммунар А.В.Власов

 

 

Приложение к Решению

Совета депутатов МО город Коммунар

от 25.10.2017 № 44

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОММУНАР

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРИОД 2017 – 2034 ГОДЫ

 

2017 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт

Введение

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области

2.1. Положение муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципальногорайона в структуре субъекта Российской федерации Ленинградской области

2.2 Социально–экономическая характеристика муниципального образованиягород КоммунарГатчинского муниципального района в структуре субъекта Российской федерации Ленинградской области

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории муниципального образования город Коммунар

2.4. Характеристика сети дорог муниципального образованиягород Коммунар, оценка качества содержания дорог

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации муниципального образованиягород Коммунар, обеспеченность парковками ……

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образованиягород Коммунар..

2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории муниципального образования город Коммунар

3.1. Прогноз социально – экономического и градостроительного развития муниципального образования город Коммунар

3.2. Прогноз транспортного спросамуниципального образования город Коммунар, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории муниципального образования город Коммунар

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории муниципального образованиягород Коммунар

 

3.4.Прогноз развития дорожной сети муниципального образования город Коммунар.

3.5.Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

4. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар предлагаемого к реализации варианта развития

5.1.Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

5.2.Мероприятия по развитию транспорта общего пользования

5.3.Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

5.4.Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

5.5.Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

5.6. Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Коммунар

5.7. Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе по повышению безопасности дорожного движения, снижения перегруженности дорог или их участков

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

7. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Коммунар

ПАСПОРТ

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город КоммунарГатчинского муниципального района на 2017-2034 годы

 

Наименование программы Программа комплексного развития системы транспортной инфраструктуры муниципального образования город КоммунарГатчинского муниципального района Ленинградской области на период 2017-2034 годы (далее - Программа)
Основание для разработки программы Правовыми основаниями для разработки Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений являются: 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190–ФЗ (ред. От 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016); 2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».
Заказчик Программы Администрация муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Разработчик программы Общество с ограниченной ответственностью «АРЭН – ЭНЕРГИЯ», г.Санкт-Петербург
Цель Программы Целью программы является: – Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры поселения, – Повышение уровня безопасности движения, – Доступность и качества оказываемых услуг транспортного комплекса для населения.  
  Для достижения указанных целей необходимо решение основных задач: – организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения; – организация мероприятий по развитию и совершенствованию автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения; – организация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения, а также формированию безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма

 

 

 

Задачи программы Снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции), увеличение протяженности дорог с твердым покрытием, достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры. Технико–экономические показатели: – доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %; – доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог, %; – количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км; – количество капитально отремонтированных искусственных сооружений (мостов), ед; – количество спроектированных и устроенных тротуаров, ед.; – количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения, ед.  
  Финансовые показатели: – снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог. Социально–экономические показатели: – обеспеченность населения сельского поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта; – количество дорожно–транспортных происшествий, произошедших на территории сельского поселения, ед.; – количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, чел.
Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы: 2017 – 2034г.г.
Объемы и источники финансирования Программы   Финансирование носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке в соответствии с бюджетом муниципального образованиягород Коммунар на соответствующий финансовый год.Общий объем финансирования программы в 2017 – 2034 годах устанавливается бюджетом муниципального образования город Коммунар. Объемы финансирования ежегодноуточняются при формировании бюджета муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области для финансирования программы.

 

ВВЕДЕНИЕ

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально- экономического и территориального развития муниципального образования. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образованиягород Коммунар, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

– демографическое развитие;

– перспективное строительство;

– состояние транспортной инфраструктуры.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры. Основными целями программы являются:

– обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее субъекты экономической деятельности) на территории муниципального образованиягород Коммунар;

– обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

– развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности – в перевозке пассажиров и грузов на территории муниципального образованиягород Коммунар;

– развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в муниципальном образованиигород Коммунар;

– обеспечение условий для управления транспортным спросом;

– создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

– создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

– условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

– эффективность функционирования действующей транспортнойинфраструктуры.

Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.

Таким образом, данная Программа является прогнозно–плановым документом, формулирующим и увязывающим по срокам, финансовым, трудовым, материальным и прочим ресурсам реализацию стратегических приоритетов в сфере развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар, формирующим плановую основу взаимодействия членов местного сообщества, обеспечивающего и реализацию стратегических приоритетов, и текущее сбалансированное функционирование экономического и социального секторов муниципального образованиягород Коммунар.

 

 

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Анализ и положение муниципального образования город КоммунарГатчинского муниципального района Ленинградской области в структуре субъекта Российской Федерации

Муниципальное образование город Коммунар находится в составе Гатчинского муниципального района Ленинградской области. Муниципальное образование город Коммунар расположено на северо-востоке Гатчинского муниципального района в 22 км от административного центра района города Гатчина, и граничит на севере и северо-западе с областным центром Ленинградской области городом Санкт-Петербург, на востоке и юге – с муниципальным образованием Сусанинское сельское поселение Гатчинского муниципального района, на западе – с муниципальным образованием Пудомягское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области. Границы муниципального образования город КоммунарГатчинского муниципального района Ленинградской области представлены на рисунке 1.

По территории муниципального образования город Коммунар, проходятжелезнодорожная дорога Октябрьской железной дороги Витебского направления, автомобильная дорога регионального значения Красное Село – Гатчина – Павловск и автомобильная дорога межмуниципального значения "Подъезд к п. Кобралово", оказывающее важное влияние на организацию территории.

По территории муниципального образования город Коммунар Рельеф местности муниципального образования город Коммунар.

Расположение муниципального образованиягород Коммунар в составе Гатчинского муниципального района Ленинградской области. на рисунке 2.

Основным сектором экономики города Коммунар является промышленное производство. На территории муниципального образования город Коммунар зарегистрировано четыре крупных предприятия целлюлозно-бумажной промышленности: АО "КНАУФ ПЕТРОБОРД", АО «Бумажная фабрика «Коммунар», ОАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», ОАО «Бумажная фабрика «Комсомолец».

 

 

Рисунок 1. Границы муниципального образования город КоммунарГатчинского муниципального района Ленинградской области

 

 


 

Рисунок 2. Расположение муниципального образованиягород Коммунар в составе Гатчинского муниципального района Ленинградской области.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: