Регулировка карбюратора К-62




Обороты холостого хода регулируются в следующем порядке

- перед пуском вращением винта 16 (см. рис. 3.7) дроссель двигателя устанавливают в такое положение, чтобы между его стенкой и нижней образующей отверстия в насадке 8 была небольшая щель (2-2,5 мм);

- регулировочный винт 18 полностью заворачивают, а затем

выворачивают на пол-оборота - оборот. Запускают двигатель, прогревают до нормальной температуры;

- отворачивая винт 16, добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя;

- постепенно отворачивают винт 18 (обедняя смесь) до возникновения перебоев. После этого медленно заворачивают винт 18 (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво;

- дальше, заворачивая винт 16, уменьшают обороты и для них находят новое положение винта 18 так же, как и в первом случае.

Эти операции повторяются, пока опять не будут получены минимальные устойчивые обороты двигателя.

Правильность регулировки оборотов холостого хода проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель при резком открытии дросселя глохнет, следует завернуть винт 18 на четверть - половину оборота (обогатить смесь), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится).

При длительной эксплуатации в жару рекомендуется дотирующую иглу 9 опустить на одну канавку. В холодное время года следует, наоборот, на одну канавку поднять.

КАРБЮРАТОР К-62В

Карбюратор К-62 В (рис. 3.8), устанавливался па Восход-3 и последующие модификации. От предыдущей модели он отличается центральным расположением поплавковой камеры.

УХОД ЗА КАРБЮРАТОРОМ

Уход за карбюратором заключается в периодической очистке и промывке его деталей к каналов от посторонних включений и смолистых отложений. Чтобы промыть и прочистить карбюратор К-62В, его необходимо разобрать.

Для этого нужно:

- закрыть бензокраник и отсоединить бензошланг;

- отвернуть два винта, крепящие крышку 6 корпуса 7 карбюратора и снять ее вместе с тросом 5 и дросселем 8;

- снять резиновую муфту карбюратора;

- отвернуть две гайки крепления карбюратора и снять его;

- разобрать карбюратор.

Снятые детали надо промыть в чистом бензине, осмотреть и произвести сборку в обратной последовательности.

КАРБЮРАТОРЫК-36С И К-62С

Карбюратор К-36С с плоской дроссельной заслонкой и боковым расположением поплавковой камеры (рис. 3.9) устанавливался на мотоциклах марки ''Восход" до 1978 года.

Он состоит из поплавковой камеры 1 с крышкой 4 и смесительной камеры 18 с крышкой 7. Между ними установлены уплотнительные прокладки. Главный жиклер 12 ввернут в корпус, а жиклер холостого хода 21 запрессован. Дроссельная заслонка 17 изготовлена из латунного листа, согнутого в виде буквы П. Она имеет вырез, со стороны воздушного фильтра. Этот вырез обеспечивает плавное сужение потока воздуха при входе в цилиндр.

Регулировочный винт количества 10 служит для ограничения нижнего положения заслонки, а прилив 8 на крышке карбюратора ограничивает подъем заслонки в период обкатки. После обкатки его удаляют. Пробка 14 служит для слива отстоя, а пробка 13 - для установки жиклера. Поплавок 2 обеспечивает постоянство уровня топлива, а утопитель 5 служит для обогащения смеси путем принудительного повышения уровня топлива в поплавковой камере.

 

Конструкция карбюратора К-62С показана на рис. 3.10.

Его поплавковая камера расположена непосредственно под смесительной, в результате чего карбюратор менее чувствителен к наклонам мотоцикла. В поплавковой камере находится два поплавка 11, связанные между собой рычагом 8, на котором установлен клапан 7, снабженный эластичной запорной шайбой, предотвращающей износ седловины клапана.

Для облегчения запуска двигателя и исключения переобогащения смеси во входном патрубке смесительной камеры вблизи фланца предусмотрено дренажное отверстие 9. Через него лишнее топливо, вытекающее по каким-либо причинам из карбюратора, не попадает в двигатель, а выливается наружу. С помощью регулировочного винта качества 3 изменяется количество воздуха (а не смеси, как в карбюраторе К-36С), поступающего в систему холостого хода. При вывертывании этого винта смесь обедняется, а при завертывании - обогащается.

Для поддержания атмосферного давления в поплавковой камере, что необходимо для более стабильной регулировки качества смеси, предусмотрено балансировочное отверстие 4. Наличие, размеры и расположение распылителя 5, жиклера холостого хода 10 способствуют более устойчивой работе двигателя на переходных режимах. При запуске и холостых оборотах топливо поступает через отверстие 6. По мере поднятия дроссельной заслонки оно начинает дополнительно поступать через распылитель жиклера холостого хода 5, а в дальнейшем и через распылитель 2 главного жиклера 1. Следовательно, в отличие от ранее описанного карбюратора К-36С, в карбюраторе К-62С при поднятой дроссельной заслонке работают одновременно обе дозирующие системы - главного и холостого хода.

Следует отметить, что система холостого хода влияет на состав смеси на всех режимах работы двигателя. В остальном работа и регулировка данного карбюратора аналогичны карбюратору К-36С.

Воздухоочиститель

Одной из главных причин износа цилиндра, поршня, поршневых колец, коленчатого вала и других деталей двигателя является пыль и песок, попадающие внутрь двигателя через карбюратор. Для предотвращения попадания пыли и других частиц в двигатель служит воздушный фильтр. Он расположен в зоне наименьшего запыления - под седлом.

Очень важно следить за чистотой фильтрующего элемента. Воздух поступает через отверстия крышки 13 резонансной коробки (рис. 3.1), проходит сквозь пропитанный маслом фильтрующий элемент 11, глушитель 8 шума всасывания и далее через карбюратор в кривошипную камеру. Пыль находящаяся в воздухе, проходя через пропитанный маслом фильтрующий элемент, оседает на нем. Через определенные промежутки времени фильтрующий элемент забивается пылью, загрязняется. Поэтому фильтр необходимо регулярно промывать чистым бензином и смазывать маслом. Рекомендуется на внутреннюю полость корпуса 10 воздушного фильтра нанести тонкий слой смазки.

Глушитель шума выпуска

Глушитель шума выпуска 5 (рис. 3.1) с помощью выхлопных труб соединен с цилиндром двигателя.

Отработавшие газы, проходя через систему поглощения шума, резко снижают свою скорость и охлаждаются, благодаря чему уменьшается шум выпуска.

Необходимо периодически производить очистку системы поглощения шума. Делается это следующим образом:

- отвернуть винты крепления резонансной трубы;

- легким постукиванием по торцу корпуса глушителя е помощью специального крючка вынуть резонансную трубу;

- очистить трубу от нагара;

- корпус глушителя промыть керосином;

-произвести сборку.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: