Месяц Ноябрь Неделя2Тема Что в доме




7 ноября понедельник Утро: Беседа «Что в доме»- название мебели Дидактическая игра «Научим Незнайку убирать вещи на место.     Активиз. деят-ти детей в книжномуголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Помогите Незнайке» (О. Дыбина, стр.) П/с:Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 4Наблюдение за осенним лесом   Работа перед сном: укр. сказки «Рукавичка» упражнять в беге в нужном направлении до определенного места Игры с выносным материалом
Вечер:   Подвижная игра «Найди свой цвет» Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк» Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «Мебель»   Активиз. деят-ти детей в уголке природы по желанию

 

 

8 ноября вторник Утро: Беседа «Как ты помогаешь маме» Рассматривание предметов домашнего обихода (мебель, бытовые приборы) Приучать выворачивать одежду-   Активиз. деят-ти детейв уголке развития речи
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП Программное содержание:учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «много», «один». Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «длинный – короткий», «длиннее- короче» (И. Помораева, стр.) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять в ходьбе змейкой между предметами, прокатывании мяча. Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 10 Наблюдение за птицами Работа перед сном: С. Маршак «Где обедал воробей» упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега Игры с выносным материалом.
Вечер:   Чтение р.н.с. «Три медведя» Продуктивная деятельность: «Украсим тарелочки» Дидактическая игра «Как это называется» - названия мебели. Аккуратно одеваться - Активизация детей в уголкеИЗО- лепка

 

9 ноября среда Утро: Беседа о родном городе(достопримечательности) Чтение М. Ивенсон «Флажок» Продуктивная деятельность «Салют» Убирать игрушки на своё место-     Активиз. деят-ти детей на игры с напольным строительным материалом  
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя). 2) Аппликация. Тема: «Шарики и кубики» (Т. Комарова, стр.) Программное содержание:Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приёмы наклеивания. Уточнить знание цветов. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №4. Наблюдение за работой дворника   Работа перед сном: чтение сказки по желанию детей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Игры с выносным материалом.
Вечер:   Подвижная игра «Снег идёт» Игра- драматизация «Курочка Ряба» Дидактическая игра «Как это называется» - предметы домашнего обихода   Аккуратно есть, делить пищу на кусочки     Активиз. деят-ти детей в уголке природы

 

10 ноября четверг Утро: Беседа «Как машины ездят по городу» Чтение А. Барто «Грузовик», «Самолёт», «Кораблик»   Правильно держать ложку- Активиз. деят-тидетей в физ. уголке игры с массажными мячами
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. 2) Рисование. Тема: «Разноцветные колёса»(Комарова, стр.) Программное содержание:Учить рисовать предметы круглой формы слитным, неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные, красивые колечки. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №6. Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками   Работа перед сном: Н. Павлова «На машине» упражнять в беге в нужном направлении до определенного места Игры с выносным материалом
Вечер:   Строительная игра «Построим стол и стул» -учить играть с постройкой. Дидактическая игра: лото «Магазин», Мозайка. Помогать няне убирать чашку- Активиз. деят-ти детей в муз.уголке дидактические игры

 

11 ноября пятница Утро: Беседа о труде повара. Дидактическая игра «Что нужно для работы». Сюжетно- ролевая игра «Семья. Варим обед для кукол» Приучать одеваться и раздеваться в определённом порядке-   Активиз. деят-ти детей в уголкесенсорики
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:«ЗКР: звук: и » (В. Гербова. стр.) Программное содержание:упражнять в правильном и отчётливом произношении звука и (изолированных в звукосочетаниях, словах). Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №9. Наблюдение за кустиками Работа перед сном: р.н.с. «Заюшкина избушка» ориентироваться в пространстве, быстром беге Игры с выносным материалом.
Вечер:   Помощь воспитателю в мытье игрушек Дидактическая игра «У нас порядок» Пальчиковая игра «Катаем карандаш» Правильно намыливать руки- Активиз. деят-ти детей в уголке природы уход за растениями

 

 

Месяц Ноябрь Неделя 3 Тема Поздняя осень

 

14 ноября понедельник Утро: Беседа и рассматривание картинок «Поздняя осень» Дидактическая игра «Такой листок лети ко мне» Продуктивная деятельность «Опавшие листья летят на землю» Приучать пользоваться носовым платком Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с природой. Тема:«В гостях у бабушки» (О. Дыбина, стр. 29) П/с:Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Формировать заботливое отношение к дом. животным. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 9Наблюдение за кустиками     Работа перед сном: С. Прокофьев «Чьи башмачки» ходить прямо, сохраняя заданное направление.   Игры с выносным материалом
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин» Хороводная игра «Ходим хороводом» Дидактическая игра «Назови картинку» Конструктивно-модельная деятельность «Куклы» (Л. Куцакова стр.) Закреплять умение узнавать свои вещи Активиз. деят-ти детей в уголке природы по желанию

 

15 ноября вторник Утро: Рассматривание картинки «Дети играют» Чтение Я. Тайц «Кубик на кубик» Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» Приучать выворачивать одежду-   Активиз. деят-ти детей в уголке физк-ры
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП Программное содержание: продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами много, один. Познакомить с квадратом. (И. Помораева, стр. 18) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:развивать умение действовать по сигналу воспитателя, развивать координацию движения и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка № Прогулка 11. Наблюдение за птицами Работа перед сном: Е. Виеру «Ёжик и барабан» упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега Игры с выносным материалом.
Вечер:   Чтение сказки «Крошечка-Хаврошечка» Подвижная игра «Светофор» Сюжетно-ролевая игра «Едем на автобусе» Закреплять умение есть вилкой Активизация детей в уголкеИЗО- аппликация

 

16 ноября среда Утро: Рассматривание фото транспорта на улицах города Строительная игра «Домики на улице» Дидактическая игра «Подбери по цвету» Правильно размещать свои вещи в шкафчике-     Активиз. деят-ти детей на игры со строительным материалом  
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Пряники» (Т. Комарова, стр.) Программное содержание:Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №4 Наблюдение за работой дворника Работа перед сном: К. Чуковский «Бибигон» ходить прямо, сохраняя заданное направление Игры с выносным материалом.
Вечер:   Рассматривание состояния погоды в окно, отметить особенности поздней осени Продуктивная деятельность «Снег идёт» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Умение обратиться ко взрослому за помощью     Активиз. деят-ти детей в уголке природы – игры по желанию

 

17 ноября четверг Утро: Беседа «Вкусные и полезные фрукты и овощи» Дидактическая игра «Назови правильно овощи и фрукты» Аккур-но развешивать одежду на стульчике Активиз. деят-ти детей с дидактическими играми
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Нарисуй что-то круглое»(Комарова, стр.) Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом Работа перед сном: С Маршак «Усатый полосатый» развивать двигательную активность. Лопатки, скребки, метелки.  
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра «Больница» Продуктивная деятельность – раскрашивание картинок Подвижная игра «Эхо» Закр-ть умение застёгивать пуговицы Активиз. деят-ти детей с музыкальном уголке

 

18 ноября пятница Утро: Беседа о труде врача. Дидактическая игра «Что нужно для работы». Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» Приучать одеваться и раздеваться в определённом порядке-   Активиз. деят-ти детей с играми по развитию мелкой моторики
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:«Рассматривание сюжетных картин (В. Гербова. стр. 43) Программное содержание:Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом Работа перед сном: р.н.с. «Лиса и заяц» развивать двигательную активность Игры с выносным материалом.
Вечер:   Помощь воспитателю в уборке игрушек Дидактическая игра «Назови одним словом» Пальчиковая игра «Мышка» Правильно пользоваться вилкой Активиз. деят-ти детей в уголке природы изготовление поделок из природного материала

Месяц Ноябрь Неделя 4 Тема _________________________

21 ноября понедельник Утро: Беседа и рассматривание картинок «Выпал снег» Пальчиковая гимнастика «Белочка» Хороводная игра «Медведь»   Приучать закрывать рот и нос ладошкой при чихании Активиз. деят-ти детей в книжном уголке – «Книжкина больница»
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Варвара- краса, длинная коса» (О. Дыбина, стр. 30) П/с:Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребёнке. Формировать уважение к маме. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 5. Наблюдение на огороде Работа перед сном: Аким Я. «Девочка и лев. Песенка в лесу» Упр-ть в быстром беге Игры с выносным материалом
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра «Семья. Магазин» Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Конструктивно-модельная деятельность «По замыслу детей» (Л. Куцакова стр.) Закреплять умение надевать свои вещи в определённом порядке Активиз. деят-ти детей в уголке природы с природным материалом

 

22 ноября вторник Утро: Рассматривание картинки «Семья» Дидактическая игра «Собери бусы», игры с прищепками   Приучать убирать игрушки на своё место- Рамиль, Кирилл К, Саша К.   Активиз. деят-ти детей в уголке физк-ры игры с мячом
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП Программное содержание: закреплять умение находить много и один предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность один, много. Продолжать различать и называть круг и квадрат. (И. Помораева, стр. 18) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в равновесии. Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка № Прогулка 11. Наблюдение за птицами Работа перед сном: Б. Заходер «кот и кит» упражнять в быстром беге Игры с выносным материалом.
Вечер:   Игра- драматизация «Кот, петух и лиса» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Дидактическая игра «Найди такой же»- закр-ть умение находить предмет по форме, цвету и размеру. Закреплять умение пользоваться носовым платком Коля, Назар Активизация детей в уголкеИЗО- аппликация

 

23 ноября среда Утро: Рассматривание фото «Кукольного театра» Дидактическая игра «Мозаика», лото. Хороводная игра «Ходим хороводом». Повторить стих с Макаром, Лёней, Ириной Активиз. деят-ти детей с играми со строительным материалом  
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Печенье» (Т. Комарова, стр.) Программное содержание:Закреплять умение детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик, раздавливая его ладонями. Развивать желание лепить. Продолжать отрабатывать навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №11 Наблюдение за работой шофёра Работа перед сном: слушание сказки «Гуси- лебеди» упражнять в быстром беге, умении действовать по сигналу воспитателя Игры с выносным материалом.
Вечер:   Чтение Б. Заходер «Шофёр» Продуктивная деятельность «Падает снег» Сюжетно-ролевая игра «Едем на автобусе» Правильно пользоваться полотенцем- Марк, Архип, Соня, Лёня     Активиз. деят-ти детей в театральном уголке - театр на фланелеграфе

 

24 ноября четверг Утро: Беседа «Можно- нельзя»- правила поведения в группе Дидактическая игра «Покажем Мишке как катать кукол сторожно» Аккур-но развешивать одежду на стульчике Активиз. детей со строительным материалом
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании развивая координацию движений; в равновесии. Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое»(Комарова, стр 65) Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №8Наблюдение за ветром   Работа перед сном: р.н.с. «Кот, петух и лиса» развивать двигательную активность. Лопатки, скребки, метелки.  
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра «Строим гараж» Сюжетно- ролевая игра «Магазин» Продуктивная деятельность «Лепёшки для мишки» Закр-ть умение застёгивать пуговицы Активиз. деят-ти детей в театральном уголке

 

25 ноября пятница Утро: Беседа о водителя. Сюжетно- ролевая игра «Водитель» Приучать самостоятельно одеваться   Активиз. деят-ти детей с играми по развитию мелкой моторики
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:«Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». (В. Гербова. стр. 44) Программное содержание: Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании развивая координацию движений; в равновесии. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №9Наблюдение за кустиками Работа перед сном: К. Ушинский. «Петушок с семьёй» развивать двигательную активность Игры с выносным материалом.
Вечер:   Рассматривание картинок о зиме, беседа. Чтение стих о первом снеге. Помощь воспитателю – мытьё игрушек Правильно пользоваться ложкой Активиз. деят-ти детей в уголке природы изготовление поделок из природного материала

 

Месяц Ноябрь Неделя 5 Тема _________________________

28 ноября понедельник Утро: Рассматривание картинок о зиме. Чтение стихов о зиме. Дидактическая игра «Найди предмет»- уметь находить в окр. обстановке предметы круглой и квадратной формы. Продолжать приучать правильно держать ложку – Архип, Даниил, Ирина Активиз. деят-ти детей в книжном уголке- рассматривание иллюстраций.
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Подарки для медвежонка » (О. Дыбина, стр. 48) П/с:Закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствовать умения детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия. Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Целевая прогулка вокруг детсада. Рассмотреть деревья. Работа перед сном: слушание сказки «Мешок яблок» В. Сутеев развивать двигательную активность Игры с выносным материалом
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра «Ярмарка» Подвижная игра «по мостику» Конструктивно-модельная деятельность «Ворота» (Л. Куцакова стр.) Закреплять умение самостоятельно одеваться Активиз. деят-ть детей с дид. играми по развитию речевого дыхания

 

29 ноября вторник Утро: Беседа с куклой Катей о семье. Дидактическая игра «Чьи вещи?»   Приучать убирать игрушки на своё место – Даниил, Вадим Активиз. деят-ти детей в уголке с сюжетно-ролевых игр
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине,результаты сравнения обозначать словами «длинный – короткий», 2длиннее –короче», «одинаковые по длине». Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. (И. Помораева, стр.) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:    
Прогулка(№ карты):   Прогулка 11. Наблюдение за синицами.   Работа перед сном: Б. Заходер «Моя Вообразилия» развивать двигательную активность Игры с выносным материалом, корм для птиц
Вечер:   Слушание музыки. Беседа.- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»- умение называть муз. инструменты Сюжетно- ролевая игра «Семья. Концерт» Закреплять умение пользоваться носовым платком Коля, Назар Активизация детей в уголкеИЗО- рисование ватными палочками.

 

 

30 ноября среда Утро: Дидактическая игра «Соедини точки», «Бусы»-развивать умение различать круг и квадрат. Рассматривание иллюстраций.домов в городе. Приучать здороваться со взрослыми и детьми- Коля, Кирилл, Софья Активиз. деят-ти детей с дидактическими играми  
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Лепёшки большие и маленькие» (Т. Комарова, стр.67) Программное содержание: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка 8. Наблюдение за ветром Работа перед сном: К. Чуковский «Мойдодыр» бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. Игры с выносным материалом, корм для птиц
Вечер:   Подвижные игры «Быстро возьми», «Доползи до кубика», «Шар и куб». Продуктивная деятельность: рисование пальчиками. Упражнение «Вставь слово», «Эхо». Закрепить умение правильно вытирать руки полотенцем- Лёня, Саша К., Вадим. Максим.     Активиз. деят-ти детей в театральном уголке – игры с настольным театром

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: