Воспитателей подготовительной группы №1




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 01. 09. 2016 года – четверг

Тема: « Осень. День знаний » Цель: знакомство с осенними праздниками, вызвать интерес к школе.

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро   Физическое, речевое, познавательное, социально- коммуникатив-ное развитие Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа со всеми детьми:о том, что делали вчера; какие планы на сегодня;пожелания детей (чем хотели бы заняться).Тема «Наши планы на неделю в детском саду и в группе» Разучивание стихотворения М.Джалиль «Осень пришла»(проект) РК Релаксация перед сном:• прослушивание музыкальной композиции: П. И. Чайковский «Времена года» («Сентябрь»)• чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обраб. О. Капицы РК Индивидуальные беседы. Тема «Как Дима, Маргарита, Саша, Данил провел(а) лето» Работа по формированию КГН.Игровая ситуация «Чистые ладошки» Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Придумай сам», «Подбери пару» С-р/и «Школа»сюжет «1 сентября» - продолжать учить распределять роли, следовать сюжету. УМК –повторить слова приветствия. (проект)   Обновление информационных стендов: «Развиваемся играя», «Наблюдения в природе»     Выставка поделок «Осенний сюрприз» (совместные работы родителей с детьми)  
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Потягивание, массаж живота Водные процедуры. Профилактические мероприятия. Компьютерная презентация«День знаний»-познакомить детей с праздником (проект) Разгадывание загадок о школьных принадлежностях (проект)   Игровая ситуация: «Позови Алсу и Амира на день рождение» с Димой, Пашей, Лианой, Сашей УМК Труд:протирание пыли с подокоников и шкафов – совместный труд со взрослыми.   Предложить детям инструменты для работы.Продуктивной деятельностиизготовление подарков ко дню рождения именинников.
ООД   Худож-эстетическое развитие Развлечение «День знаний»
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное развитие 1 Наблюдение за растениями: овощами, выращенными на огороде. Загадать загадки об овощах и фруктах. Труд: помощь взрослым в уборке опавших листьев П/и «Третий лишний» 2. Наблюдение за погодой «Что изменилось на улице вечером?» Труд: привести в порядок песочницу, установить тент. П/и: «Совушка»   1. Инд. работа упражнение: прыжки на двух ногах до флажка. Рамазаном, Викой, Аделиной, Дамиром, Булатом 2. с Костей, Маргаритой, Димой, Артуром 1. Д/и «Вода, Воздух, Земля» -классификация (живая природа) Повторение стихотворения М.Джалиль «Осень пришла» РК 2. Д/и«Кто живет в лесу?» - учить детей по описанию узнавать и называть животное. Отвечать на татарском языке УМК 1. Предложить детямсконструировать башню из песка; свободная деятельность 2. Свободная деятельность(под контролем педагога). Работа над звукопроизношением: продолжать учить подбирать слова на звуки  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 02. 09. 2016 года – пятница

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие худ. – эстет. развитие Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Беседа со всеми детьми: пожелания детей (чем хотели бы заняться) Тема «Наши полезные дела сегодня» Составление сюжетного рассказа«Настоящийученик» (проект) Экологические игры: «Хорошо – плохо», «что произойдёт, если все деревья исчезнут?» Индивидуальные беседы. Тема «Что видели Вика, Костя, Рамазан, Алла по дороге в детский сад?» Беседа ПДД «Мой город» Спец транспорт на улице; Для чего нужна чистота в городеРК Д/и. «Угадай, какой знак?» - ПДДучить различать дорожные знаки. Работа в уголке природу. Интервью «Какое животное я хотел бы держать дома» - уточнить знания детей, активизировать речь по теме.УМК-повторить слова   Организация фотовыставки«Когда я был учеником» (проект)     Консультация «Школьно-значимые функции» (проект)    
Вечер   Познавател. соц. – ком. физическое, речевое, худ. –эстет. развитие Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.Обширное умывание. Профилактические мероприятия.Комплекс упражнений для профилактики сколиоза у детей. Рассматривание альбома «Школа» - беседа«Чем занимаются в школе, чем школа отличается от детского сада» (проект) Д/и. «Угадай, кто мой друг» - УМКповторить слова на татарском языке — Артемий,Настя, Маргарита.   Игровая ситуация: ЗОЖ «У кукол грязные волосы – это вредно» - учить исправлять последствия своих действий.(УМК повторить по тат. ю, пычрак, чиста, курчак) Работа в спортивном уголке.Предложить для самостоятельного рассмотрения «Виды спорта» самостоятельная организация спортивного состязания.  
ООД   Речевое, художественно-эстетическое,физическое развитие. ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК:Тема«Повторение пройденного материала» Словарная работа: повторение пройденного материала проекта «Уйный-уйный усэбез» ИКТ-игры. РИСОВАНИЕ:Тема: «Лето» (стр 34,№1)Цель:учить детей отражать свои впечатления о лете. Мет.приёмы: беседа, худ-ое слово,объяснение воспитателя,физминутка,напоминание приёмов рисования,работа детей, выставка, итог. ФИЗО:Тема: «На осенней полянке»В.ч.:ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом, бег врассыпную, ходьба и бег с разнымположением рук, бег до 1 минуты, перестроение в колонну по 3. О.ч.: ОРУ «На осенней полянке» без предметов. ОВД 1 ходьба по гимнастической скамейке прямо,приставным шагом с мешочком на голове. 2 прыжки на двух ногах через шнур. 3 подлезание под дугу. 4 подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. П/и «Кто быстрее доберётся до флажка?» Татарская народная игра «Продаём горшки» РК З.ч.:и м/п «Какой зверь живёт в норке?»
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное развитие 1.Наблюдение за неживой природой-взять на прогулку три прозрачных баночки. Насыпать в них песок, землю, глину (в каждую отдельно, налить воду и размешать. Песок быстро оседает, глина долго находится в воде, а в земле видны корешки. Познакомить со свойствами песка и глины. Труд:помощь взрослым в уборке опавших листьев – подметание дорожек на участке сада П/и«Меняемся местами» 2. Наблюдение «Солнце и его значение» - Как меняется световой день ранней осенью? Труд: по мере необходимости П/и «Продаём горшки» РК (ФИЗО) 1.инд. работапо развитию основных движений- цель: упражнять в беге, упражнения «Сделай фигуру», «Попади в цель» с Каримом, Дариной, Артемием 2.Артемом, Камилей, Данилом 1.работа над звукопроизношением: закреплять умения подбирать слова на звуки [п] – [п’], различать звуки между собой 2. Д/и.«Школа-детский сад» активизировать в речи слова, связанные с д/садом и школой (проект)   1. С-р/и «Дизайнеры» -познакомить детей с новой профессией. Предложить облагородить клумбу на участке. 2. Самостоятельная игровая -учить самостоятельно организовывать свой досуг, выступать в качестве организатора игр. (под контролем педагога)  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 05. 09. 2016года – понедельник

Тема: « Мой любимый детский сад » Цель: воспитывать в детях чувство коллективизма, взаимопомощи.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательное социально - Коммуникативное, худ. – эстет. развитие   Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Беседа со всеми детьми «Чем хотелось заняться, что сделать в течение недели» - составление плана мероприятий на неделю. Релаксация перед сном: чтение сказкиВ. Бажова «Оранжевое горлышко» - предложить ответить на вопросы, рассказать, чем детская площадка птиц похожа на детский сад. (проект) Закрепить счет до 10 (повторить на тат.УМКсчет), обратный счет с Викой, Гульназ, Камилей Т., Сашей Работа в уголке природы: полив комнатных растений «Нас встречают наши друзья- растения» - помочь вспомнить названия растений, показать детям, что их ждали в саду, их помощь нужна (проект) Подготовка к с-р/и «Детский сад»: беседа о работе воспитателя, няни; подбор атрибутов для игры – способствовать обогащению сюжета игры (проект)   Продолжить работу над проектом «Моя семья»,     Домашнее сочинение «Каким я хочу увидеть своего ребёнка перед выпускным»     Выставка работ по лепке «Фрукты для игры в магазин»
Вечер   Познавательно, социально – коммуникат., речевое развитие худ. – эстет. развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Артикуляционная зарядка. Конструирование. Работа с иллюстрацией «Карта Формандии» - ориентировка по схеме. Чтение «Гульчечек»РК Сухое плавание-упр-я на дыхание. УМК Д/и«Кточто любит?»сИльёй, Амалией, Артёмом. Беседа«Как я провел лето?» - предложить с опорой на семейные фотографии рассказать о летнем отдыхе С- р/и «Детский сад»: сюжет «Первый день в детском саду» - на правах участника игры способствовать привнесению новых сюжетов (проект)
ООД Познавательное, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: Тема: «Предметы-помощники» (стр.28,занятие № 1) Цель:формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве. Мет. приёмы: 1. Игровая ситуация, 2. д/и «Назови предмет».3. д/и «Угадай предмет», 4. Игра-соревнование, 5. д/и «Опиши предмет», 6. Итог. ЛЕПКА Тема: «Фрукты для игры в магазин». (стр.34, № 1) Цель: учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры.. Методические приёмы: беседа с детьми, рассматривание фруктов, напоминание приёмов лепки,физминутка.работа детей, помощь воспитателя, выставка работ, итог. УМК- фрукты ФИЗО:Тема: «На осенней полянке»В.ч.:ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом, бег врассыпную, ходьба и бег с разнымположением рук, бег до 1 минуты, перестроение в колонну по 3. О.ч.: ОРУ «На осенней полянке» без предметов. ОВД 1 ходьба по гимнастической скамейке прямо,приставным шагом с мешочком на голове. 2 прыжки на двух ногах через шнур. 3 подлезание под дугу. 4 подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. П/и «Кто быстрее доберётся до флажка?» Татарская народная игра «Продаём горшки» РК З.ч.:и м/п «Какой зверь живёт в норке?» ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК:Тема:«Знакомство»Словарная работа:Син кем? ИКТ Д/и «Син кем?», Д/и«Кем юк?»
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, развитие 1.Сравнительное наблюдение«Что изменилось за лето» - предложить найти изменения, продолжать учить отражать впечатление в речи. П/и «Продаём горшки» татарская народная игра РК (ФИЗО) Чтение считалки «В детском садике детишки…» -развивать внимание, учить выбирать ведущего (проект) 2. Распознающее наблюдение «Растения на нашем участке» - предложить найти первые признаки осени. П/и «Кто скорее добежит до флажка» - упражнять в беге, напомнить правила безопасного поведения 1.Этюд «Зеркало»- развитие эмоциональной сферыс Сашей, Булатом, Артемом 2. Спорт. упр: «Катание на самокате» с Каримом, Дариной, Сашей 1. Д/и «Назови одним словом» - предложить по итогам наблюдения найти группы предметов и назвать их одним словом. 2. Трудовые поручения: уборка на территории участка –актуализировать знания детей о трудовых операциях, формировать умение работать вместе со сверстниками.   1. С-р/и «Детский сад»:сюжет «Дети на прогулке»- продолжать развивать сюжет, принимать роль педагога. (проект) 2. Самостоятельная игровая деятельность –учить самостоятельно, выбирать игру, обустраивать место, подбирать атрибуты.  
                 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 06. 09. 2016 года – вторник

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро   Физическое, речевое, познавательное, социально- коммуникатив-ное развитие Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра». Чтение стихотворения Э. Мошковской "Нос, умойся" – продолжать формировать КГН, осознанное отношение к своему внушаемому виду. Компьютерная презентация«Правила поведения в детском саду» (проект) «Африканский коврик» - использование ножниц – Гульназ, Булат, Кира, Камиля К. Беседа ОБЖ «Я знаю, что можно, а что нельзя» - формировать навыки безопасного поведения. Д/и «Источники опасности» ОБЖ С-р/и «Магазин»:сюжет «Собираем малыша в детский сад» - учить применять и творчески интерпретировать знания, полученные при восприятии окружающего мира УМК (проект)     Анкетирование «Пожелания по организации образовательного процесса» - предложить родителям высказать свои пожелания связанными с индивидуальными особенностями детей.   Предложить родителям Саши для просмотра дома анимационные сюжеты по УМК с целью закрепления пройденного материала.  
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Потягивание, массаж живота Водные процедуры. Работа в уголке книги:разгадывание загадок о детском саде, детях, профессиях – учить разгадывать загадки, закреплять знания о жанровых особенностях загадок (проект) Танцевально-игровое творчество:«Воспоминание о лете» МУЗО Игровая ситуация: «Позови Алсу и Амира в гости» с Камилей, Настей, Костей, Сашей УМК Трудпротирание пыли с подокоников и шкафов – совместный труд со взрослыми.   Конструирование: Тема: «Здания» Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в анализе схем и конструкций. (стр. 15 Л.В.Куцакова)  
ООД   Речевое, познавательное, худ. – эстетическое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ:Тема:«Подготовишки» (стр.19,занятие № 1) Цель:побеседовать с детьми о том, как сейчас называется их группа, выяснить хотят ли они стать учениками. Мет-ие приёмы:1. Беседа с детьми, 2. Вопросы, 3. д/и «Отвечай правильно, 4. Физминутка, 5. д/и «Картинки-путаницы», 6. Итог. ФЭМП:(стр. 17, занятие № 1) Программное содержание:закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10,закрепить представления о взаимном расположении предметов в пространстве, закрепить дни недели.Метод. приемы:1. Игра «Живая неделя», 2. д\и «Кто ушёл?» 3.игр-е упр-е «Поможем Незнайке найти вещь», 4. игр-е упр-е «Собираем игрушки для куклы», итог занятия. МУЗО:Тема «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Цель:приобщение ребёнка к культуре и муз-ому искусству;развитиемузыкально-художественной деятельности.Мет-ие приёмы:Слушание «Наши игрушки»,муз. Л. Сидельникова, сл. З. Петровой. Танцевально-игровое творчество: «Воспоминание о лете» РК- слушание С. Сайдашева «Марш»
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное развитие 1.Целевая прогулкапо территории д/с «Природа ранней осени» - расширение и уточнение представления о временах года. П/и «Стрельба в мишень» -совершенствовать технику метания. 2. Распознающее наблюдение «Одежда детей осенью» -обратить внимание на предметы демисезонной одежды. П/и «Гуси-лебеди» - автоматизировать правильное выполнение движений при беге и ходьбе. 1.Спорт. упр.: Челночный бег с Каримом, Дариной, Викой, Артемием Дамиром, Булатом 2. Д/и: УМК “Әйе,юк”с Данилом, Викой, Пашей, Димой 1. Д/и «Опиши друга» -учить описывать человека, выделять характерные признаки, способствовать реадаптации детей. 2. Д/и«Кто живет в лесу?» - учить детей по описанию узнавать и называть животное. Отвечать на татарском языке - Әйе, юкУМК 1. С-р/и. «Кафе» - учить применять предметы заместители, следить за речью.УМК-повторить слова 2. Экспериментальная деятельность:«Как узнать будет ночью дождь или нет» - народные приметы.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 07. 09. 2016 года – среда

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие худ. – эстет. развитие Утренняя гимнастика. Игровая ситуация«О чем нам рассказало полотенце?» - предложить рассмотреть полотенца, кого можно назвать аккуратным, учить высказывать и аргументировать свое мнение.(проект) Экологические игры: «Хорошо – плохо», «что произойдёт, если солнце погаснет?» игры с зеркалами «Солнечные зайчики» Д/и. «Так бывает или нет?» -развивать лог. мышление, связную речь с Артемием, Дариной, Дамиром, Наилей (Отвечать на тат. Әйе, юкУМК) Беседа ПДД «Моя улица» Транспорт на моей улице; Для чего нужна чистота в городе Д/и. «Угадай, какой знак?» - ПДДучить различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения. ИКТ- игра С-р/и «Семья» -побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Игровые роли: дедушка, бабушка, внук, внучка, мама, папа, брат, сестра.УМК-члены семьи на татарском.   Домашняя библиотека. Предложить родителям почитать детям произведения худ. литературы о детском саде, познакомить с условиями скорейшей реализации детей в ДДО  
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие худ. –эстет. развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Работа в уголке сенсорного развития: д/и «Что нового?» - предложить детям на ощупь определить предметы и материалы. Игра – драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»- предложить подготовить представление для малышей. Д/и. «Угадай, кто мой друг» - развитие связной речи с УМКповторить слова на татарском языке — Данил, Алла, Артемий Игровая ситуация: ЗОЖ «У кукол грязная посуда – это вредно» - учить исправлять последствия своих действий.(УМК повторить по тат. ю, пычрак, чиста, курчак) Работа в спортивном уголке.Предложить для самостоятельного рассмотрения «Летние виды спорта» самостоятельная организация спортивного состязания.
ООД   Познавательное, худ.- эстетическое, речевое развитие ФЭМП:(стр. 18, занятие № 2) Программное содержание:упр-ть в делении множества на части,учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5,закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, закрепить геометрические фигуры. Мет-ие приёмы:1. Игр-ое упр-е «Сосчитай фигуры»,2. Работа с раздаточным материалом, 3. Игра-эстафета «Кто быстрее разложит строительный материал?», 4. д\и «Составь целое по его части», 5. Игр-ое упр-ие «Собираем игрушки для куклы», 6. Итог. МУЗО:Тема «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Цель:приобщение ребёнка к культуре и муз-ому искусству;развитиемузыкально-художественной деятельности.Мет-ие приёмы:Слушание «Наши игрушки»,муз. Л. Сидельникова, сл. З. Петровой. Танцевально-игровое творчество: «Воспоминание о лете» РК- слушание С. Сайдашева «Марш» ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК: Тема:“Хәерле көн” – «Добрый день» Словарная работа: хәерле көн, словесная игра «Хәерле көн”. ИКТ. Д/и “Син кем?” Работа в тетради, задание № 1.
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, 1. Целевая прогулка по территории д/с –продолжать знакомить со здание д/с, оборудованием игровых площадок, напомнитьправила безопасности. П/и«Продаём горшки» татарская народная игра РК (ФИЗО) 2. Распознающее наблюдения за работой дворника-формировать представления о роли труда дворника. П/и «Удочка»- познакомить с правилами игры, развивать мышцы ног. 1. Метание в цель - развитие меткости, глазомера с Каримом, Дариной, Артемием 2. Метание в цель - развитие меткости, глазомера с Артемом, Камилей, Данилом 1. Д/и «Узнай по описанию»-формирование умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описания. Трудпо мере необходимости 2. Игровое упр. «Физкультурное занятие в детском саду»- учить выступать в роли педагога. 1. Экскурсия по микрорайону«Школа пешеходных наук» показать безопасный путь до магазина ПДД 2. Самостоятельная игровая -учить самостоятельно организовывать свой досуг, выступать в качестве организатора игр.
               

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 0 8. 09. 2016 года – четверг

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие худ. –эстет. развитие Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Мои любимые места в Наб. Челнах» - беседа; Расскажи, где гуляли в летние дни РК Работа в уголке природы: д/и«Угадай, как меня зовут?» - учить узнавать и называть комнатные растения. Д/и. по ИЗО«графический узор» - развивать внимание, ориентир с Костей, Аллой, Русланом, Наилей Предварительная работа к с-р/и“Санаторий”: экскурсия в кабинет медсестры; чтение сказки Н.Носова “Незнайка”, беседа о работе врача. С-р/и. «Санаторий» - «Лечебная зарядка» - учить сочетать в игре различные сюжеты, учить применять в игре свои представление о ЗОЖ. (УМК-повторить на татарском языке- члены семьи)     Наблюдение изнутри «Правила этикета»- предложить родителям организовать вместе с детьми наблюдение: какие правила этикета, КГН уже усвоили дети, какие традиции семьи научились соблюдать.  
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Песенное творчество: слушание «Марш» С. Сайдашева РК (МУЗО) С/р и. «Праздник цветов» РК Сухое плавание «Поплавок» Составление рассказов с детьми на тему «С кем бы я хотел дружить в группе» (проект) Д/и. ФЭМП«Цветик семицветик» - закрепление знаний о количестве и счете с Димой, Пашей, Викой, Булатом Анализ ситуации «Мы помогаем» -познакомить с различными ситуациями, происходящими в ходе повседневного общения детей и взрослых. УМК приветствие, члены семьи. (проект) Выкладывание в книжный уголокпроизведений о детском саде, школе. Рассматривание иллюстраций в книжках, составление своих рассказов. (проект)
ООД   Физическое, речевое развитие ПЛАВАНИЕ Тема:«Правила поведения» Задачи: 1. Напомнить детям правила поведения на воде. 2. Определить уровень подготовленности. Метод. содержание: упр-я на дыхание, игры: «Поплавок», «Медуза», «Звезда», лежание на воде у бортика, скольжение на груди, игра «Море волнуется» ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ: Тема “Звуковая культура речи” (стр.21, занятие № 3 В.В.Гербова) Цель: выявить уровень фонематического анализа и синтеза у детей. Мет-ие приёмы:1. Беседа с детьми, 2. Худ-ое слово, 3 д/и “Слущай внимательно”, 4. Физминутка, 5. д/и “Часть-слово-предложение”, 6. Итог. Словарь: кабан, каблук, калитка.,кактус, казус.
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, 1.Наблюдение за играми детей –сравнение игр старших и младших дошкольников. П/и. «Догони свою пару» -способствовать налаживанию дружеских взаимоотношений. 2. Наблюдение за небом – как изменяется цвет неба в течении дня. П/и.«Школа мяча» - учить подбрасывать и ловить мяч одной и двумя руками. 1. Спортивное упр. «Катание на самакате» с Сашей, Булатом, Димой, Данилом. 2. ФИЗО ходьба по наклонной плоскости с Пашей, Наилей, Аллой 1. Д/и «Командир» - закрепление тат. слов в пределах УМК 2. Игры с мячом -учить планировать совместную работу, договариваться с товарищами. 1. Кукольный театр по сказке «Кто сказал «мяу»? –поддерживать интерес к театру, формировать умение свободно действовать в роли. 2. Оздоровительная пробежка по территории детского сада – развивать функциональные возможности детского организма.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 09. 09. 2016 года – пятница

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Беседа, анализ ситуации«Этикет в детском саду» - продолжать формироватьКГН,познакомить с понятием «этикет», рассмотреть различные ситуации. (проект) Релаксация перед сном:чтение В. Сутеева «Под грибом» Практическое упр.:учимся действовать ножом со всеми детьми. КГНсо всеми детьми Игра – занятие«Да здравствует мыло душистое», познавательный рассказ «Когда не было мыла» - рассказать о том, чем пользовались люди, когда не было современных средств гигиены. УМК-ю, чиста, … С/р и. «Космос», «Цирк»- учить детей развивать сюжет игры. Д/и «Узнай автора по тексту»-закрепление знаний об авторах, жанрах произведений. РК   В уголке для родителей «Татарча сөйләшәбез» разместить материал для закрепления пройденного поУМК.   Выставка работ по ИЗО «Кукла в национальном костюме»
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое худ.-эст. развитие Зарядка пробуждения. Дыхательная гимнастика «Свеча 1» Водные процедуры. Компьютерная презентация«Природныебогатства РТ» РК Подвижно-дидактическая игра«Регулировщики»ПДД—закрепить правила. Сухое плавание «Звезда» Д/и «Игры – посиделки. «Сказочники» - умение сочинять УМКповторить слова на татарском языке. Чтение и инсценировкаэпизодов сказки В. Сутеева «Под грибом» - учить следить за развитием сюжета, понимать смысл поступков и побуждения персонажей сказки. С-р/и. «Ветеринарная клиника»: сюжет «Домашний питомец заболел» - предложить детям нетрадиционный сюжет игры.
ООД   Речевое, худ.- эстетическое, физическое развитие ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК: Тема: “Мияу заблудился” Словарная работа:Просмотр сюжета “Мияу адашкан”, беседа по содержанию сюжета. ИКТ- игры по теме РИСОВАНИЕ:Тема: «Кукла в национальном костюме» РК (стр. 37, №5) Цель:закреплять умение рисовать фигуру человека,изображать харатерные особенности татарского национального костюма. Мет-ие приёмы: беседа, рассматривание куклы в татарском национальном костюме, физминутка,повторение правил рисования простым графитным карандашом. объяснение воспитателя, работа детей, помощь воспитателя, выставка работ, итог. ФИЗО:Тема: «На осенней полянке»В.ч.:ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом, бег врассыпную, ходьба и бег с разнымположением рук, бег до 1 минуты, перестроение в колонну по 3. О.ч.: ОРУ «На осенней полянке» без предметов. ОВД 1 ходьба по гимнастической скамейке прямо,приставным шагом с мешочком на голове. 2 прыжки на двух ногах через шнур. 3 подлезание под дугу. 4 подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. П/и «Кто быстрее доберётся до флажка?» Татарская народная игра «Продаём горшки» РК З.ч.:и м/п «Какой зверь живёт в норке?»
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, 1. Распознающее наблюдение: погода ранней осенью – предложить охарактеризовать погоду, актуализировать представление о природных явлениях. П/и «Мяч через сетку» - упражнять в перебрасывании мяча двумя руками УМК- туп. 2. распознающее наблюдение:лекарственные растения на участке. Трудовое поручение: сбор семян календулы – познакомить с лекарственными растениями. 1.Игровое упражнение «Бег парами»– развивать двигательные возможности с Аллой, Булатом, Викой, Артуром 2. сКамилей, Наилей, Маргаритой, Данилом. 1. Д/и «Помоги найти» -учить описывать внешний вид своих товарищей, развивать наблюдательность.(УМК-д/и «Син кем?») (проект) 2. Работа на участке«Сделаем наш город чище» - наведение чистоты на участке, помощь малышам РК 1.Предложить детям игровое упр.«Кладоискатели» - продолжать учить ориентироваться на местности. 2. Самостоятельные игрыдетей. закреплять умения самостоятельно придумывать игру, играть в нее совместно со сверстниками.

 

СОГЛАСОВАНО Старшим воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 83 «Фея» ___________ Е.Г. Банникова «___»___________ 20___ год      

План воспитательно – образовательной работы

воспитателей подготовительной группы №1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: