Классификация виртуальных инструментов




Наиболее часто применяются 4 типа учебных решений:

1.Веб- встречи.

Данный инструмент, например, от компаний-разработчиков WebExMeetingCenter и CitrixGoToMeeting, включает в себя аудио подкасты, ведение записей, работа с архивом, совместная работа с рабочим столом, программное обеспечения для рисования и черчения, а также общение в чате.

2.Виртуальные классы.

Позволяют организовывать библиотеки контента, тематические архивы, тестирование по пройденному материалу, опросы обучающихся и оценивающие инструменты. Примером виртуальных классов может служить ПО от WebExTrainingCenter и AdobeConnect.

3.Виртуальная среда обучения.

Это постоянно действующая среда на браузерной платформе. Она предоставляет легкий доступ к информации, тематическим экспертам и коллегам в режиме реального времени. Подобные инструменты используются для интеграции в единое учебное пространство неформальное и формальное обучение на основе одновременного использования видео и аудио подкастов, виртуальных классов, сетевых ресурсов и социальных сетей. Хорошие отзывы имеют продукты от Unisfair и Virtual Events365.

Виртуальные миры.

Самые сложные и самые перспективные инструменты для организации электронного обучения. Используют очень сложное программное обеспечение и, как следствие, предъявляют повышенные требования к преподавательскому составу и обслуживающему персоналу. Позволяет внедрять самые сложные сценарии неформального и формального обучения. Виртуальные миры являются самым экономичным и эффективным решением для организации дистанционного обучения.

Преимущества виртуальной образовательной среды состоят в том, что она дает возможность:

· уменьшить расходы на обучение и увеличить эффективность учёбы;

· сократить срок выпуска услуги или продукции на рынок;

· повысить ROI (возврат от инвестиций) для обучения;

· создать оптимальную среду/симулятор для обучения;

· охватить максимальную аудиторию для обучения;

· иметь постоянный доступ к контенту и экспертам.

Помимо организации обучения, виртуальные среды обеспечивают детализированную отчетность по всем формализованным критериям учёта и прямой доступ к контенту в любое удобное время.

Неотъемлемой и базовой частью ВОС является дистанционное обучение или обучение с использованием дистанционных технологий (кейс-технология, телевизионная технология и сетевая (он-лайн) технология.

Дистанционное обучение – это целенаправленный, организованный процесс интерактивного взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный к их расположению в пространстве и времени, который реализуется в специфической дидактической системе. Дистанционное образование – это система, в которой реализуется процесс дистанционного обучения и осуществляется индивидуумом достижение и подтверждение образовательного ценза.

Дистанционное обучение – это самостоятельная форма обучения, при которой взаимодействие преподавателя и студента между собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), релизуемые специфичными средствами Интернет-технологий или других интерактивных технологий. В свою очередь, дистанционное образование – это образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.

Для вузовского дистанционного обучения характерно использование следующих технологий: кейс-технология, телекоммуникационная технология и сетевая (он-лайн) технология:

– кейс-технология – наиболее распространённый вид дистанционной технологии обучения, основанный на использовании наборов (кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения обучаемыми при организации регулярных консультаций у преподавателей-тьюторов традиционным или дистанционным способом;

– ТВ-технология – редко применяемый вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании систем телевидения для доставки обучающемуся учебно-методических материалов и организации регулярных консультаций у преподавателей-тьюторов;

– сетевая технология – вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании сетей телекоммуникации для обеспечения учащихся учебно-методическими материалами и интерактивного взаимодействия между преподавателем, администратором и обучаемым.

Дадим определение сетевому дистанционному обучению. Сетевое дистанционное обучение базируется на использовании возможностей Интернета для обеспечения студентов учебно-методическими материалами и постоянного интерактивного взаимодействия между преподавателем-тьютором, администратором и обучаемым. Т.е. это взаимодействие преподавателя, администратора и студента, студентов между собой на расстоянии, которое отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) специфичными средствами Интернет-технологий.

Студенты Могилевского филиала БИП имеют доступ к сети Интернет и использованию информационных технологий, как во время учебных занятий, так и в процессе выполнения самостоятельной и научно-исследовательской работы.

Источниками информации являются различные информационные ресурсы:

- официальный сайт – Частное учреждение образования "БИП-Институт правоведения" https://bip-ip.by/;

- Сайт - Могилевский филиал. Частное учреждение образования "БИП-Институт правоведения" https://mogilev.bip-ip.by/.

- СДО – система дистанционного обучения Сайт - Частное учреждение образования "БИП-Институт правоведения" https://bip-ip.by/ СДО/

- тематические страницы сайтов:

МОГИЛЕВСКИЙ ФИЛИАЛ

· О филиале

· Администрация

· Аккредитация и лицензирование

· Кафедры

· Учебно-методический отдел

· Обучающие курсы

КАФЕДРЫ

· кафедра общей теории права и гуманитарных дисциплин

· кафедра юридических дисциплин

· кафедра экономики

АБИТУРИЕНТАМ

· Абитуриенту-2017

· Подготовительные курсы

· Порядок приема

· План приема — 2017

· Расписание вступительных экзаменов

· Поданные заявления

· Иностранным абитуриентам

· Списки рекомендованных к зачислению

СТУДЕНТАМ

· График учебного процесса

· График единого дня заочника

· Расписание занятий и экзаменов

· Вопросы к зачетам и экзаменам

· Стоимость обучения

· Практика

 

Кафедра экономики следующим образомпредставлена на сайте Могилевского филиала.

КонтактыBIP_Mog-ec@mail.ru

· Сотрудники кафедры

· Новости и объявления

· Наука

· Дисциплины

· Студентам

· Галерея

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: